нужна помощь дизелиста
K
Kuzzьмич
По ошибкам, свечи на дизеле это ерунда если авто завелся, то свечи больше не причем.
согласен. думаю, это просто старая ошибочка
K
Kuzzьмич
Частицы умершего катализатора, В ДВИГАТЕЛЕ! Карл!
а вот это, кстати, возможно
N
Nissanovod Japan
осталось только заглушить, что бы забыть про евроэкобред. немцы лучше б поменьше газов пускали за столом, экологии было бы больше пользы )))
Вообще лучше заглушить
И от ЕГР двигатель дизельный немог глохнуть
K
Kuzzьмич
И от ЕГР двигатель дизельный немог глохнуть
да-да, мы все тут в курсе
Б
Бухалов™
чот я не понял, машина ехала-ехала, и вдруг перед садом у неё наполовину забился впускной коллектор
N
Nissanovod Japan
чот я не понял, машина ехала-ехала, и вдруг перед садом у неё наполовину забился впускной коллектор
Где вы нашли такое?
да-да, мы все тут в курсе
Вас там много или вы о себе на вы?
K
Kuzzьмич
Вас там много или вы о себе на вы?
да нас тут целый форум-все на вас дивимся
H
Hillari
Здесь автор , слежу за вашими дебатами . С ласточкой все хорошо , ЧЕК гореть перестал , летает , как новенькая !!!
L
LAV'elas
И от ЕГР двигатель дизельный немог глохнуть
Конечно не мог. /Антон/ своим появлением снял порчу с мотора (но он о таких своих способностях не знает) и
ласточка летает
лучше , чем раньше
N
Nissanovod Japan
Я просто не верю в такие сказки.
Люди лгут
М
М@Н@ГЕР
Здесь автор , слежу за вашими дебатами . С ласточкой все хорошо , ЧЕК гореть перестал , летает , как новенькая !!!
Это после чистки ЕГРа?
своим появлением снял порчу с мотора (но он о таких своих способностях не знает)
че это не знаю , знаю! Несколько часов с бубном вокруг машины и порча снята
не
верю в такие сказки.
И правильно вы уже большой мальчик мистер гугл чтоб верить в сказки
N
Nissanovod Japan
И правильно вы уже большой мальчик мистер гугл чтоб верить в сказки
Вы в состоянии только бред нести?
Или сможете рассказать чем забило клапан?!
Вам реально интересно? Сажа и пары масла образуют кашу внутри впускной системы и в клапане егр что затрудняет или блокирует работу клапана (читайте выше я писал) . а по теме дак она себя исчерпала - девушка попросила помощи и ее получила.
N
Nissanovod Japan
Вам реально интересно? Сажа и пары масла образуют кашу внутри впускной системы и в клапане егр что затрудняет или блокирует работу клапана (читайте выше я писал) . а по теме дак она себя исчерпала - девушка попросила помощи и ее получила.
1. Сажа и пары масла должны откуда то браться. И не пары масла, а масло
2. Заблокированный клапан ЕГР не может приводить к тому что на холостых двигатель не развивает обороты больше 4т
3. Девушка может и не знать что вы ей сделали, а по факту двигатель в результате выйдет из строя
L
LAV'elas
Заблокированный клапан ЕГР не может приводить к тому что на холостых двигатель не развивает обороты больше 4т
Точно! Это делает "защита от дурака"
D
-=D®aGoN=-
да внатуре??? представим ситуацию - клапан завис в полностью открытом положении, давим на газ, смесь идет очень бедная, откуда взяться большим оборотам, а потом и мощности, чтобы тронуться?
N
Nissanovod Japan
да внатуре??? представим ситуацию - клапан завис в полностью открытом положении, давим на газ, смесь идет очень бедная, откуда взяться большим оборотам, а потом и мощности, чтобы тронуться?
Клапан ЕГР открывается как раз на больших оборотах
По этому при такой неисправности EGR пропадает холостой ход, а не на оборотах.
На разных системах ЕГР бывает по разному или очень богатая смесь на холостом или очень бедная.
D
-=D®aGoN=-
Клапан ЕГР открывается как раз на больших оборотах
не на больших, на средних и выше среднего, на высоких оборотах он полностью захлапывается, причем резко.
EGR пропадает холостой
ход
он будет чуток выше, а вот мощности у двигателя не будет.
N
Nissanovod Japan
не на больших, на средних и выше среднего, на высоких оборотах он полностью захлапывается, причем резко.
Бывает что и закрывается, НО в любом случае машина на средних и выше средних ездит 90% времени
Так тронуться бы это не мешало
он будет чуток выше, а вот мощности у двигателя не будет.
Мощность упадёт, а не пропадёт
D
-=D®aGoN=-
Мощность упадёт, а не пропадёт
этого может быть достаточно, чтобы не тронуться с места, дизель очень резко реагирует на изменение топливо-воздушной смеси, если богатая, то он еще поедет, хоть и будет коптить чернотой, а вот на бедной совсем печаль.
к тому-же тут ЕГР скорей всего с магнитным клапаном и управляется от ЭБУ, а там свои хитрые алгоритмы работы, и с разряжением во впускном коллекторе они могут быть не связаны.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 16:26]
N
Nissanovod Japan
На средних оборотах ЭБУ будет и считать что клапан открыт и клапан будет открыт на самом деле, так что смесь будет верная.
K
Kuzzьмич
клапан завис в полностью открытом положении
чукча не читатель...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.