нужна помощь дизелиста
так я тоже посмотрел вот и спрашиваю получается,что не все цилиндры работают?
простите а причем тут это? это дизельный двигатель! и свечи в нем служат для подогрева саляровоздушной смеси для облегчения запуска ! далее они не участвуют в работе двигателя , только при запуске! при выходе одной или нескольких свечей двигатель труднее запустить а порой и невозможно при низких температурах.
N
Nissanovod Japan
простите а причем тут это? это дизельный двигатель! и свечи в нем служат для подогрева саляровоздушной смеси для облегчения запуска ! далее они не участвуют в работе двигателя , только при запуске! при выходе одной или нескольких свечей
двигатель труднее запустить а порой и невозможно при низких температурах.
Вероятно проблема вообще в коробке
N
Nissanovod Japan
Ну и по теме как заглушить двигатель:
http://www.kakprosto.ru/kak-85044-kak-zaglushit-di...
На бензиновых двигателях мотор глушится путем выключения системы зажигания. На дизельных системы зажигания нет, поэтому глушатся они по-другому. А чтобы продлить ресурс дизеля, следует знать и выполнять несколько правил при выключении мотора.
http://www.kakprosto.ru/kak-85044-kak-zaglushit-di...
На бензиновых двигателях мотор глушится путем выключения системы зажигания. На дизельных системы зажигания нет, поэтому глушатся они по-другому. А чтобы продлить ресурс дизеля, следует знать и выполнять несколько правил при выключении мотора.
Далее частицы умершего катализатора попадают через систему ЕГР в цилиндры и двигатель умирает
Уважаемый вы знаете что такое катализатор и где он стоит??? по вашему он стоит перед егр??? каким образом EGR может раскрошить катализатор в крошку или на куски поясните?! Катализатор это грубо говоря это керамическое сито с напылением . дак вот оно может разлететься на кусочки только от механического воздействия и попасть в двигатель ему очень затруднительно (за более 10 лет ремонтов 1 раз такое видел . человек ударился об жд пути которые сильно торчали и разнес в хлам катализатор) от неправильной работы EGR может забить все сажемасляными отложениями (каша из сажи и паров масла из вентиляции картера)
А чтобы продлить ресурс дизеля, следует знать и выполнять несколько правил при выключении мотора.
чтобы заглушить нужно повернуть ключ зажикание в положение off вы думаете кто то этого незнает? Или водитель грузовика не знает как его авто глушится? про турбину и турботаймер дак я думаю тоже известный факт что сразу нельзя глушить после езды турбовый мотор и это касается не только дизеля но и бензиновых . каким образом эта замечательная статья помогла бы автору поста?
N
Nissanovod Japan
каким образом EGR может раскрошить катализатор в крошку или на куски поясните?
Не догоревшие остатки топлива попадают на катализатор и горят там.
Катализатор разрушается
Уважаемый вы знаете что такое катализатор и где он стоит??? по вашему он стоит перед егр???
У некоторых машин после катализатора ЕГР забирает воздух из выхлопа
http://www.drive2.ru/l/6340072/
Всем привет может кому пригодится. Начались проблемы еще по лету, машина просто заглохла на ходу, танцевали с бубнами 2 дня вокруг нее каких только предположений не было, разобрали пол двигателя все в норме, а когда начали собирать оказалось что в EGR попал кусочек катализатора и клапан не закрывался и поэтому машина не заводилась. Как только его вытащили машина сразу завелась затем это дело происходило несколько раз и EGR был заглушен, но на этом приключения не закончились. Машина перестала ехать, на холодную едет нормально как только прогреется до рабочей температуры то все максимум 20 км/ч. Перечитал весь форум дрома и нашел, у одного человека была такая же ситуация, как писал он, поменял все что можно было и коробку и двигатель а проблема оставалась. Затем он удалил катализаторы и проблема ушла, я тоже решил их удалить, на выпуске банки с катализаторами оказались пусты или до этого их кто то удалил или рассыпались а вот дальше два были забиты раскрошены. После очищения всего мусора машинка снова поехала и все стало норм) Правда теперь выхлопные газы пахнут не айс))
это то тут причем?)))))
К тому что дизельный двигатель не так просто заглушить
чтобы заглушить нужно повернуть ключ зажикание в положение off вы думаете кто то этого незнает?
Я думаю что не все знают что дизельный двигатель можно заглушить только прекратив подачу топлива
погляди фото номер два на своей ссылке там видно что хозя им неодрократно ударялся о чем я писал выше (механическое повреждение)
я так понимаю вы теоретик которы силен только погуглить да здесь воздух посотрясать. что же вы не помогли решить проблему?
N
Nissanovod Japan
погляди фото номер два на своей ссылке там видно что хозя им неодрократно ударялся о чем я писал выше (механическое повреждение)
Катализатор в другом месте
я
так понимаю вы теоретик которы силен только погуглить да здесь воздух посотрясать. что же вы не помогли решить проблему?
Вы бы хотя бы цитировали, а то о чём вы и к чему совершенно непонятно
например?
Вы ведь заходили по ссылке?
Или так наугад пишите?
Там написано какая машина, за одним посмотрите конструкцию её.
о том что это сотресения воздуха и помощи ноль
N
Nissanovod Japan
о том что это сотресения воздуха и помощи ноль
Ну вот и напишите почему дизель может не набирать обороты больше 4т и глохнуть при включении передач
Ну вот и напишите почему дизель может не набирать обороты больше 4т и глохнуть при включении передач
зачем я уже написал про егр , ну и второе съездил и сделал .
H
Hillari
Странные споры. Может быть действительно все знают как чинить дизель в интернете, но почему то приехал, и в течении 5 часов разбирался и устранял все проблемы только один. Ему огромное спасибо, ласточка летает лучше , чем раньше !
Ну вот и напишите почему дизель может не набирать обороты больше 4т и глохнуть при включении передач
неработал клапан . а глохла просто не хватало мощности , мощи хватало ток двигатель вхолостую крутить и то не активно и не более3000 оборотов . сечение впускного коллектора из за сажи было сокращенно раза в два как минимум в яндексе полно картинок как это выглядит страшно
L
LAV'elas
все забито было
Антон, а почему тогда другая ошибка вылезла?
вылезла по тому что - по факту не исправны две свечи ко всему в довесок и комп это зарегистрировал
c
chabby =)
Антоха, спасибо что рассказал про этот раздув
читал и ржал в голос
Этот клапан нужно менять при его выходе из строя.
Частицы умершего катализатора, В ДВИГАТЕЛЕ! Карл!
читал и ржал в голос
Далее частицы
умершего катализатора попадают через систему ЕГР в цилиндры и двигатель умирает
Частицы умершего катализатора, В ДВИГАТЕЛЕ! Карл!
N
Nissanovod Japan
все забито было
Чем забито?
Не думаете что это попадает в цилиндры теперь?
неработал клапан . а глохла просто не хватало мощности , мощи хватало ток двигатель
вхолостую крутить и то не активно и не более3000 оборотов . сечение впускного коллектора из за сажи было сокращенно раза в два как минимум в яндексе полно картинок как это выглядит страшно
Я уверен что проблему вы не решили, а только усугубили
вылезла по тому что - по факту не исправны две свечи ко всему в довесок и комп это зарегистрировал
Ну посмотрим
N
Nissanovod Japan
Частицы умершего катализатора, В ДВИГАТЕЛЕ! Карл!
Вы удивитесь как часто это бывает
На 5 минутах можно видеть как систему ЕГР забило частицами катализатора.
Ну и причина выхода из строя двигателя это как раз эта керамике попавшая в цилиндры.
П
Поцелуй меня удача.
Странные споры. Может быть действительно все знают как чинить дизель в интернете, но почему то приехал, и в течении 5 часов разбирался и устранял все проблемы только один. Ему огромное спасибо, ласточка летает лучше , чем раньше !
что было,почему не написали?
M
MKL
ЕГР. Почистил , поставил, сегодня опробую
осталось только заглушить, что бы забыть про евроэкобред. немцы лучше б поменьше газов пускали за столом, экологии было бы больше пользы )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.