нужна помощь дизелиста

От пользователя Рожденный бесить .
так я тоже посмотрел вот и спрашиваю получается,что не все цилиндры работают?

простите а причем тут это? это дизельный двигатель! и свечи в нем служат для подогрева саляровоздушной смеси для облегчения запуска ! далее они не участвуют в работе двигателя , только при запуске! при выходе одной или нескольких свечей двигатель труднее запустить а порой и невозможно при низких температурах.
7 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя /Антон/
простите а причем тут это? это дизельный двигатель! и свечи в нем служат для подогрева саляровоздушной смеси для облегчения запуска ! далее они не участвуют в работе двигателя , только при запуске! при выходе одной или нескольких свечей двигатель труднее запустить а порой и невозможно при низких температурах.

Вероятно проблема вообще в коробке
0 / 5
Nissanovod Japan
Ну и по теме как заглушить двигатель:

http://www.kakprosto.ru/kak-85044-kak-zaglushit-di...
На бензиновых двигателях мотор глушится путем выключения системы зажигания. На дизельных системы зажигания нет, поэтому глушатся они по-другому. А чтобы продлить ресурс дизеля, следует знать и выполнять несколько правил при выключении мотора.
0 / 7
От пользователя Nissanovod Japan
Далее частицы умершего катализатора попадают через систему ЕГР в цилиндры и двигатель умирает


Уважаемый вы знаете что такое катализатор и где он стоит??? по вашему он стоит перед егр??? каким образом EGR может раскрошить катализатор в крошку или на куски поясните?! Катализатор это грубо говоря это керамическое сито с напылением . дак вот оно может разлететься на кусочки только от механического воздействия и попасть в двигатель ему очень затруднительно (за более 10 лет ремонтов 1 раз такое видел . человек ударился об жд пути которые сильно торчали и разнес в хлам катализатор) от неправильной работы EGR может забить все сажемасляными отложениями (каша из сажи и паров масла из вентиляции картера)
2 / 0
От пользователя Nissanovod Japan
Ну и по теме как заглушить двигатель:


это то тут причем?)))))
1 / 0
От пользователя Nissanovod Japan
А чтобы продлить ресурс дизеля, следует знать и выполнять несколько правил при выключении мотора.

чтобы заглушить нужно повернуть ключ зажикание в положение off вы думаете кто то этого незнает? Или водитель грузовика не знает как его авто глушится? про турбину и турботаймер дак я думаю тоже известный факт что сразу нельзя глушить после езды турбовый мотор и это касается не только дизеля но и бензиновых . каким образом эта замечательная статья помогла бы автору поста?
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя /Антон/
каким образом EGR может раскрошить катализатор в крошку или на куски поясните?

Не догоревшие остатки топлива попадают на катализатор и горят там.
Катализатор разрушается

От пользователя /Антон/


Уважаемый вы знаете что такое катализатор и где он стоит??? по вашему он стоит перед егр???

У некоторых машин после катализатора ЕГР забирает воздух из выхлопа


http://www.drive2.ru/l/6340072/
Всем привет может кому пригодится. Начались проблемы еще по лету, машина просто заглохла на ходу, танцевали с бубнами 2 дня вокруг нее каких только предположений не было, разобрали пол двигателя все в норме, а когда начали собирать оказалось что в EGR попал кусочек катализатора и клапан не закрывался и поэтому машина не заводилась. Как только его вытащили машина сразу завелась затем это дело происходило несколько раз и EGR был заглушен, но на этом приключения не закончились. Машина перестала ехать, на холодную едет нормально как только прогреется до рабочей температуры то все максимум 20 км/ч. Перечитал весь форум дрома и нашел, у одного человека была такая же ситуация, как писал он, поменял все что можно было и коробку и двигатель а проблема оставалась. Затем он удалил катализаторы и проблема ушла, я тоже решил их удалить, на выпуске банки с катализаторами оказались пусты или до этого их кто то удалил или рассыпались а вот дальше два были забиты раскрошены. После очищения всего мусора машинка снова поехала и все стало норм) Правда теперь выхлопные газы пахнут не айс))


От пользователя /Антон/
это то тут причем?)))))

К тому что дизельный двигатель не так просто заглушить

От пользователя /Антон/
чтобы заглушить нужно повернуть ключ зажикание в положение off вы думаете кто то этого незнает?

Я думаю что не все знают что дизельный двигатель можно заглушить только прекратив подачу топлива
0 / 3
погляди фото номер два на своей ссылке там видно что хозя им неодрократно ударялся о чем я писал выше (механическое повреждение)
2 / 0
От пользователя Nissanovod Japan

я так понимаю вы теоретик которы силен только погуглить да здесь воздух посотрясать. что же вы не помогли решить проблему?
3 / 0
От пользователя Nissanovod Japan
У некоторых машин после катализатора ЕГР забирает воздух из выхлопа

например?
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя /Антон/
погляди фото номер два на своей ссылке там видно что хозя им неодрократно ударялся о чем я писал выше (механическое повреждение)

Катализатор в другом месте

От пользователя /Антон/
я так понимаю вы теоретик которы силен только погуглить да здесь воздух посотрясать. что же вы не помогли решить проблему?

Вы бы хотя бы цитировали, а то о чём вы и к чему совершенно непонятно


От пользователя /Антон/
например?

Вы ведь заходили по ссылке?
Или так наугад пишите?

Там написано какая машина, за одним посмотрите конструкцию её.
0
От пользователя Nissanovod Japan
Вы бы хотя бы цитировали, а то о чём вы и к чему совершенно непонятно

о том что это сотресения воздуха и помощи ноль
0
Nissanovod Japan
От пользователя /Антон/
о том что это сотресения воздуха и помощи ноль

Ну вот и напишите почему дизель может не набирать обороты больше 4т и глохнуть при включении передач
0 / 1
От пользователя Nissanovod Japan
Ну вот и напишите почему дизель может не набирать обороты больше 4т и глохнуть при включении передач

зачем я уже написал про егр , ну и второе съездил и сделал .
6 / 0
все забито было
1 / 0
Hillari
Странные споры. Может быть действительно все знают как чинить дизель в интернете, но почему то приехал, и в течении 5 часов разбирался и устранял все проблемы только один. Ему огромное спасибо, ласточка летает лучше , чем раньше !
3 / 0
просто зацепило :mad: - как сидя за компом легко и просто все.........
1 / 0
От пользователя Nissanovod Japan
Ну вот и напишите почему дизель может не набирать обороты больше 4т и глохнуть при включении передач

неработал клапан . а глохла просто не хватало мощности , мощи хватало ток двигатель вхолостую крутить и то не активно и не более3000 оборотов . сечение впускного коллектора из за сажи было сокращенно раза в два как минимум в яндексе полно картинок как это выглядит страшно
1 / 0
LAV'elas
От пользователя /Антон/
все забито было

Антон, а почему тогда другая ошибка вылезла?
0
От пользователя LAV'elas

вылезла по тому что - по факту не исправны две свечи ко всему в довесок и комп это зарегистрировал
0
chabby =)
Антоха, спасибо что рассказал про этот раздув :-D
читал и ржал в голос

:suxx:
От пользователя Nissanovod Japan
Этот клапан нужно менять при его выходе из строя.

От пользователя Nissanovod Japan
Далее частицы умершего катализатора попадают через систему ЕГР в цилиндры и двигатель умирает


Частицы умершего катализатора, В ДВИГАТЕЛЕ! Карл!
4 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя /Антон/
все забито было

Чем забито?
Не думаете что это попадает в цилиндры теперь?
От пользователя /Антон/
неработал клапан . а глохла просто не хватало мощности , мощи хватало ток двигатель вхолостую крутить и то не активно и не более3000 оборотов . сечение впускного коллектора из за сажи было сокращенно раза в два как минимум в яндексе полно картинок как это выглядит страшно

Я уверен что проблему вы не решили, а только усугубили

От пользователя /Антон/
вылезла по тому что - по факту не исправны две свечи ко всему в довесок и комп это зарегистрировал

Ну посмотрим
0 / 5
Nissanovod Japan
От пользователя chabby =)
Частицы умершего катализатора, В ДВИГАТЕЛЕ! Карл!

Вы удивитесь как часто это бывает


На 5 минутах можно видеть как систему ЕГР забило частицами катализатора.
Ну и причина выхода из строя двигателя это как раз эта керамике попавшая в цилиндры.
:cool: :ultra:
0 / 4
Поцелуй меня удача.
От пользователя Hillari
Странные споры. Может быть действительно все знают как чинить дизель в интернете, но почему то приехал, и в течении 5 часов разбирался и устранял все проблемы только один. Ему огромное спасибо, ласточка летает лучше , чем раньше !

что было,почему не написали?
0
MKL
От пользователя Hillari
ЕГР. Почистил , поставил, сегодня опробую


осталось только заглушить, что бы забыть про евроэкобред. немцы лучше б поменьше газов пускали за столом, экологии было бы больше пользы )))
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.