нужна помощь дизелиста
N
Nissanovod Japan
Клапан открывается от 1т до 2 т оборотов
Двигатель раскручивался до 4 т оборотов
Вы читаете че пишите?
Походу копипастишь с гугла даже не вникая о чем речь идет
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 13:11]
K
Kuzzьмич
Двигатель раскручивался до 4 т оборотов
выдохнул. теперь медленно и по буквам - КЛАПАН ЗАВИС В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. это, блин, означает, что он ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ! значит, рециркуляция выхлопных газов постоянно на максимуме, что снижает мощность и кпд мотора, притом весьма ощутимо. поэтому он и не набирает выше 4т, и глохнет при малейшей нагрузке.
N
Nissanovod Japan
выдохнул. теперь медленно и по буквам - КЛАПАН ЗАВИС В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. это, блин, означает, что он ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ! значит, рециркуляция выхлопных газов постоянно на максимуме, что снижает мощность и кпд мотора, притом
весьма ощутимо. поэтому он и не набирает выше 4т, и глохнет при малейшей нагрузке.
При неисправности ЕГР пропадает ХХ
У клапана нет регулировки больше меньше, а есть два положения открыт или закрыт
D
-=D®aGoN=-
ктож тебе такую чушь сказал???? Ты еще ремонтом авто занимаешься???
При
неисправности ЕГР пропадает ХХ
совсем не факт.
K
Kuzzьмич
У клапана нет регулировки больше меньше, а есть два положения открыт или закрыт
че правда?
может и хх был так себе, девушка просто не придала значения конвульсиям мотора, он же работает
N
Nissanovod Japan
может и хх был так себе, девушка просто не придала значения конвульсиям мотора, он же работает
Дальше при наборе оборотов так как клапан открыт двигатель бы работал нормально
выдохнул. теперь медленно и по буквам -
Кузмич он не исправим
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 16:39]
K
Kuzzьмич
Дальше при наборе оборотов так как клапан открыт двигатель бы работал нормально
ой, все
Кузмич он не исправим
я умываю руки
скоро 1 сентября, школьники за учебу возьмутся, наконец
D
DonKostyan™
Может этого умника просто игнорировать, а не спорить с ним?
зачем вы тратите на него силы?
всё равно будет пердеть в лужу и дальше..
зачем вы тратите на него силы?
всё равно будет пердеть в лужу и дальше..
A
Alk86
Может этого умника просто игнорировать, а не спорить с ним?
Самое разумное решение. Данный товарисч много глупостей говорит, а потом с пылом их остаивает.
L
LAV'elas
поэтому он и не набирает выше 4т,
На ХХ ( о чём писала автор) выше 4т не даёт крутить электроника. Думаю ЕГР тут ни причём
A
Alk86
На ХХ ( о чём писала автор) выше 4т не даёт крутить электроника
обычно отсечка происходит быстро и резко, по идее, двигатель должен резко раскрутиться, потом "удариться" в отсечку. А если двигатель вяло-вяло раскручивается и затыкается, то явно что-то не в порядке.
K
Kuzzьмич
зачем вы тратите на него силы?
всё равно будет пердеть в лужу и дальше..
Простите, было просто скучно на работе) впредь не повторится!
На ХХ ( о чём писала автор) выше 4т не даёт крутить электроника. Думаю ЕГР тут ни причём
может и так.. по опелям инфой не владею, электроника у них со своими выпадами
На ХХ ( о чём писала автор) выше 4т не даёт крутить электроника.
заблуждаетесь красная зона выше 4000 и сейчас он крутит до нее
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2015 20:24]
H
Hillari
подниму тему , помощь опять актуальна , проблема такая же как и в первом посте , с той разницей , что машина находится в городе. Эвакуировать в сервис не хочу , т.к. развод" по полной" проходили. Те золотые руки , что выручили в прошлый раз , в этот , увы , не могут помочь . Верю , что если один
умелец сделал " на коленке" , то найдется такой же . О бесплатной помощи за красивые глаза речи не идет . Все оплачиваемо .
s
superJohn
Но вы так и не сказали, в чём было дело в прошлый раз.
H
Hillari
Как я поняла своими женскими мозгами , "крякнул" ЕГР . Его почистили , и до сих пор все было прекрасно .
Кстати с прошедшим днем рождения.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 20:41]
H
Hillari
Я очень прошу помощи , машина нужна. К сожалению сидеть возле компьютера не могу , завтра ухожу на 1,5 суток , машинка возле работы ( Цирк) , если есть желающие разобраться в неисправности - звоните +7 952 1481481 .
V
Vаnо
Как я поняла своими женскими мозгами , "крякнул" ЕГР . Его почистили , и до сих пор все было прекрасно .
в чем проблема была его сразу заглушить? пох.. на экологию глушится и все
H
Hillari
сначала так и сделал , а потом прочистил и поставил , чтоб чек не горел наверное ...... точно не знаю
K
KЦ
в чем проблема была его сразу заглушить?
Ну, во-первых, чистить его всё-таки надо перед тем, как глушить, иначе будет вылетать ошибка каждый раз, когда он зависает.
Во-вторых, не на всяких авто ЕГР просто так "глушится и всё". Вот у меня просто глушится, что я и сделал на 97 тыс.км (жалею, что не раньше). Но есть авто, у которых отслеживание работы ЕГР более детальное - там нужно ещё и делать перепрошивку ЭБУ, чтобы опять же не вылетал чек.
И ещё. Чистый ЕГР не 100% залог здоровья двигателя. К сожалению, после ЕГР засирается впускной коллектор. Его чистить потруднее, чем ЕГР...
H
Hillari
Добралась до компьютера , и , УВЫ , меня не встречает очередь из мастеров - дизелистов
. Уважаемые мужчины неужели у всех так много работы , или я что то не так пишу ??? Плиз , помогите отремонтировать лошадку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.