Тараканкин
итак:
вчера утром заправился.
текущий расход с последней заправки обнулился. весь день много ездил по центру.
к вечеру расход с последней заправки был 7.5л

сегодня без пробок покатался по городу.
потом скатался в пос.Монетный. это всего примерно 60км по трассе туда-обратно в тошнящем режиме. ремонты, менты. как обычно на Режевском в выходные.

к моменту выезда из города расход упал до 6.1л

после трассы, вернувшись в город сделал фото. расход упал до 4.7л

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


фото сделано на Пионерке. пока доехал до Карнавала, расход не изменился. на дорогах пусто.

а теперь начинайте дальше рассказывать мне какой плохой у тойоты гибридный двигатель)))
7 / 2
Alk86
От пользователя y004ty
Но брать ее с целью экономии, особенно на трассе - бесполезно. В городе летом экономишь, в городе зимой - расходует как одноклассник, на трассе - жрет даже побольше чем среднестатистическое авто, ибо тяжелые батареи надо везти, а зарядки им (торможений) почти нет. Правда нельзя сбрасывать со счетов тот момент, что гибриды очень проработаны с точки зрения аэродинамики и уменьшения сопротивления при качении что позволяет им показывать на трассе экономичность "Жигулей" - т.е расход литров в 6 при скорости 110-120... При этом у Соляриса например, расход 4.8, и чем быстрее понужаешь тем больше расход переходит в неприличные величины. Поэтому ни разу не видел на трассе приуса, идущего в темпе "до лишения" (150) - на них все уныло ползут свою сотню, на которой он худо-бедно похож на экономичного.

Согласен, много стереотипов. Зимой в городе большой расход будет только в случае, если стоять подолгу в пробках с климатом на 27-28. Я зимой ставлю 19, в зимней одежде этого более чем достаточно, так что двигатель, после прогрева салона, выключается. Кстати, зимой ДВС приуса греется всего до 50-60 градусов, особенно когда в салоне тепло. Максимальный расход прошлой зимы - 6.9, это по новогодним пробкам на калине и вторчике, средняя скорость около 20 км/ч. В 30 приусе есть приспособления, для увеличения теплового КПД - теплообменник на выхлопе и ТЭНы в печке, волей случая на моей 20-ке все это уже есть, поэтому салон прогревается достаточно быстро.
На трассе приус тоже экономичнее одноклассников из-за возможностей коробки. Именно HSD позволяет на скорости 90 работать двигателю на оборотах 1500 и нагрузке близкой к максимальной, а это режим наибольшего КПД. Ни одна коробка больше так не работает, поскольку запас тяги в этом режиме отсутствует. Реальный летний расход приуса на трассе на круизе - 90 - около 5, 110 - 5.5-6, 130 - 6.5. Быстрее не ездил подолгу, хотя до максимальных 180 разгоняется уверенно.
1 / 0
Uzanto
От пользователя Тараканкин
газ себя окупает быстрее. умножай кол-во затраченных рублей на км. т.е. если установка обошлась в 30 тыр руб., то примерно через 30 тыр км. окупишь.

сюда стоит добавить капиталку или новый движек
0 / 3
V_BS
От пользователя Alk86
Ни одна коробка больше так не работает, поскольку запас тяги в этом режиме отсутствует. Реальный летний расход приуса на трассе на круизе - 90 - около 5, 110 - 5.5-6, 130 - 6.5. Быстрее не ездил подолгу, хотя до максимальных 180 разгоняется уверенно.

Прокатитесь на ТСИ с ДСГ, а потом выводы делайте. Расход примерно такой же как вы указали, а то и меньше. Кроме того есть система старт-стоп, которая глушит двигатель на остановках.
А если брать стоимость Примуса и негибрида, то лет за 10 может быть окупите разницу. ИМХО.
3 / 5
Тараканкин
проехал 20 км. по пустому вечернему городу с одним пассажиром.
расход стал увеличиваться.
теперь 4.8 :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Евгений™

прошлая машина прошла почти 200 тыр на газу. продал знакомому. экономит дальше.
4 / 0
Alk86
От пользователя V_BS
Прокатитесь на ТСИ с ДСГ, а потом выводы делайте. Расход примерно такой же как вы указали, а то и меньше. Кроме того есть система старт-стоп, которая глушит двигатель на остановках.

Катаюсь регулярно, расход нисколько не радует. В принципе низкому расходу там и взяться неоткуда - мотор постоянно работает в неоптимальном режиме, особенно на трассе. Старт-стоп с гибридом сравнивать - значит не пробовал ни того, ни другого.
От пользователя V_BS
А если брать стоимость Примуса и негибрида, то лет за 10 может быть окупите разницу. ИМХО.

А если приору с Х6 сравнить, то разница вообще никогда не окупится. Какой вывод?
6 / 1
Cлaвa™
От пользователя V_BS
Прокатитесь на ТСИ с ДСГ, а потом выводы делайте. Расход примерно такой же как вы указали, а то и меньше. Кроме того есть система старт-стоп, которая глушит двигатель на остановках.
А если брать стоимость Примуса и негибрида, то лет за 10 может быть окупите разницу. ИМХО.


мы то ездили , разницу знаем

поездил бы сам на приусе , хотя бы месяцок , глядишь и не пересел бы обратно

в моём случае , я примерно года с 2009 начал для себя мониторить Гольф+ 1.4TFSI с DSG уже естессно , он единственный , который подходил под все требования , компактный снаружи , большой внутри
дизеля сразу отмёл , ибо это не автобус ( на примере моего мультика ) и не джип
на малолитражке дизель как раз в минус , ибо знаю конкретную разницу в рядной шестёрке на bmw - её реально слышно только с улицы , но никак не внутри и огромная разница в том же гольфе , даже озвучивать свои ощущения не хочется
уже почти пару раз чуть не купил себе гольфа , были шикарные варианты , но блин , я понимал умом , что DSG нужно дёргать в нейтраль при остановке , чтоб потом не было мучительно больно карману и чем реальней я понимал этот абсурд дёргания кочергой , тем сильней мне этого не хотелось
и тут летом 2012 появилась тема от Стаса про мысль о покупке Приуса вот она http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=190819...
и меня как молнией ударило - а чё я себе мозг насилую ?
глянул по наличию и афигел от увиденного


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


пробег смешной , ценник просто даром ( с учётом возврата ндс )

грех был не купить , ну реально , тупить в той ситуации нужно быть просто настоящим дауном
ну я и купил , причём удивительно ещё и двинулись по цене до 10500 с ндс

в итоге мне он вышел грубо 530 000р , даже меньше

гольф+ , в том оснащении , что я пристреливал , получился бы мне не менее 14000 евро только ценник в дойч , а это значит , что в итоге здесь бы мне вышел под 700 000р

итак на чаще весов приус 530 000 р и гольф+ 700 000р

на приусе я проехал уже более 60 000км за три года и средний расход 6 литров
на гольфе у меня средний расход не был бы ниже 9-ти литров , ну никак

и теперь вопрос - я такой тупой , что купил авто дешевле запланированного и расходующего ещё и меньше ?

и самое главное - меня не мучает кошмар - ДСГ


[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 23:42]
10 / 3
Cлaвa™
и я точно могу сказать , не купил бы тогда приуса , сейчас так же был бы на стороне скептиков теоретиков
1 / 0
Тараканкин
ща тут тебе авторитетно "докажут", что дсг расходует в городе меньше 6л, а на трассе на одном баке от Берлина до Верхней Салды даже последний лох доедет.

а тойота всех нае..ла с приусом. на самом деле расход в 2 раза выше, но когда смотришь на панель, то тебя покемон гипнотизирует.

пипец, им про гибрид и про гбо говорят люди с собственным опытом эксплуатации, а они усираются)))

так-то нас рать. просто не въезжаю в их логику.
7 / 0
Paha sportsman800
От пользователя Тараканкин
просто не въезжаю в их логику

А вы пробовали не смотреть на цифры на БК, а померять расход несколько раз сами, к примеру заливая бак под завязку и обнуляя км? Цифры ваших подсчетов сходятся с БК? Просто, к примеру, если не верить БК. Проверить самому расход. Я лично ему не верю. И мой расход с ним не сходится. Он практически всегда пишет меньше. Более-менее правдиво пишет, когда постоянно по трассе едешь.
PS^ к гибридам никак не отношусь :-)
PS^ хочешь экономить - только газ ;-)
3 / 0
DonKostyan™
От пользователя Paha sportsman800
И мой расход с ним не сходится.

из мерной тары заправляетесь?
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя Paha sportsman800
А вы пробовали не смотреть на цифры на БК, а померять расход несколько раз сами, к примеру заливая бак под завязку и обнуляя км? Цифры ваших подсчетов сходятся с БК? Просто, к примеру, если не верить БК. Проверить самому расход. Я лично ему не верю. И мой расход с ним не сходится. Он практически всегда пишет меньше.


я по осени приводил пример
у меня на 20-ке всё наоброт , маршрутник тупей тупого , как замрёт на 6.0 и всё , никак меньше

я фоткал пройдённый путь и залитое кол-во топлива , получалось чёт 5 или 5.1 литра

не помню уже той темы

и сейчас то же самое , 6.0 и всё тут
а ест реально в пределах 5-5.1
2 / 1
Paha sportsman800
От пользователя DonKostyan

Есть паспортные данные бака авто ;-)
Есть бензоколонки, которые литры считают :-D Но они конечно врут. ;-) А вот первый пункт - не думаю.
Если несколько раз заливаться под завязку, то понять можно сколько бак +- литр.
0
Cлaвa™
и ведь баварцы услышали меня , про тахометр , как ненужный экспонат на приборке



2 / 1
Paha sportsman800
От пользователя Cлaвa™

А на мото тахометр важнее, чем спидометр! :cool:
0 / 2
Тараканкин
я замерял по чекам на большой дистанции. полно программ для телефона. вот как машину купил, так и давай все заносить)))
интересно же. наверное свыше 15 тыс наездил, занося все данные в смартфон. потом забил, т.к. все совпадало с бк.
иногда езжу и мониторю на смарте Хобдрайвом. Вот Хобдрайв незначительно завышает. примерно на 0.2 литра по сравнению с БК
0
Uzanto
От пользователя Paha sportsman800
Есть паспортные данные бака авто

только с истинным размером не совпадает
0
Эффект Даннинга Крюгера
эхх в штатах хорошо , бенз не дорогой можно тачку снаружи поливать :hi:
а так тесла гоняет даже у нас в городе.
0
Alk86
От пользователя Cлaвa™
баварцы услышали меня , про тахометр , как ненужный экспонат на приборке

Мне кажется, что в качестве тахометра на этой панели можно сделать подсветку ободка правого прибора. А так да, какой смысл в тахометре на автоматной машине?
1 / 0
Кастрюлька утюга варит рыб
От пользователя павел сергееевич
эхх в штатах хорошо , бенз не дорогой можно тачку снаружи поливать

У нас также делают
1 / 0
swon
Есть в семье Мерседес 1.6 компрессорный с ихней ДСГ и Старт/стопом.
На трассе 5,7 литров расход. В городе около 8-9.
Гольф + был ТСИ на ручке.
Трасса -5,7 если не гнать, город - около 10.
Ездили с друзьями как то загород:380 км в один конец.
Полного бака гольфа не хватило буквально на 30 км обратного пути.
Пассат 1,8 ДСГ друзей заправили. Только через 100 км.
0
Тараканкин
в прошлом году на пассате СС дсг по ночному Омску спецом засек расход.
в спокойном темпе, стараясь экономить смогли добиться 7.2л при абсолютно пустых улицах и неработающих светофорах. с одним пассажиром (я). хороший результат.

приус в таком режиме уложится в цифру меньше 5л.
2 / 0
Че с упертыми спорить? :-D
Бесятся, что не их (с) ;-)
С моими 20 литрами по городу периодически нападает легкая грусть :-D Но, покупая раз в 2 года комплект колодок за 600рублей и линку за 300, становится веселее :-) .
0
Тараканкин
на приусе народ утверждает,что колодки передние до 150 тык ходят. машин же сначала рекупирацию втыкает и тормозит, а потом колодки схватывают.

я еще не менял. сколько стоят не знаю.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.