Гибриды
C
Cлaвa™
это кпосовер и не выглядит как уг на дороге
кЛосовер да , убивает наповал
обычные стартерные.
да , я ставил обычную варту , чуть позже гляну её параметры
a
alex-scorpion
поставишь аккум без трубочки
так есть и не оригиналы с трубочкой
ставил себе такой на вольво
Ф
Федот,да не тот
Купил сегодня корейскую Delkor.Единственное,что тесновата нижняя площадка оказалась,мешали пару отливов на дне новой батареи ,немного пришлось доработать.В отверстие для отвода газов штуцер дали там же в магазине из старых аккумуляторов,у оригинальной диаметр больше со стороны батареи,а сам шланг
подошел.Так что с отводом нет вопросов.Остальное все как у штатной.За оригинальную официалы просили в три раза больше.
T
ToyoTAlex ї
у is300h 181л.с + 41л.с. , в итоге хоть и дефорсированный , но всё равно 2.5V6 со всеми вытекающими
Трасса 5.5-6
Город 7-9
Но только и цена у него за 2 ляма.
A
Alk86
кто нибудь менял аккумулятор маленький
поставил обычный, кислотный, на AGM жабу не развел. Морально готов года через 3-4 поменять снова, но думаю, что не потребуется.
неоригинальным, а купленым в любом магазе, есть существенно различие: трубочка для отвода газов)) если вот так вот просто поставишь аккум без трубочки, то как ты будешь с этим каждую ночь засыпать
Трубочка для отвода есть на всех AGM АКБ этого форм-фактора. Но я обошелся без нее, ибо пофиг. Напряжение там низкое, даже обычный аккум не будет кипеть. Ну и ночью вообще никакого напряга - ночью зарядки АКБ нет
A
Alk86
че реально они лучше в 1,5 раза, судя по цене, обычных кислотных
Они лучше только тем, что не обслуживаются, можно переворачивать и держать в любом положении, меньше боятся ударов. Срок службы теоретически должен быть больше, но только теоретически. А вот пара глубоких разрядов убивает их навсегда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.