Alk86
От пользователя Тараканкин
на приусе народ утверждает,что колодки передние до 150 тык ходят. машин же сначала рекупирацию втыкает и тормозит, а потом колодки схватывают.

я еще не менял. сколько стоят не знаю.

Кстати, на 30 (и СТ200 видимо) торможение чуть по-другому сделано - для имитации работы вакуумника он сначала порезче хватает колодками, потом уже рекуперацией добирает, так что при резких нажатиях на педаль колодки быстрее износятся.20 кстати тоже колодки сначала прижимает, но основное усилие за счет рекуперации идет.
0
От пользователя y004ty
в) Очень подозрительно их молчание в первых постах "газовой" темы. Но большое количество плюсов в "газовых" постах говорит о том, что они активно следят и "накручивают"

Что за плюсы минусы и как они репутацию или серьезность отображают? Где то есть статистика какая то помимо постов? Я то понимаю что плюсы и минусы это просто кликают те кто в теме и не в теме. А с учетом того что про гбо в теме процентов 5 от силы, то минусов нахватать немудрено! Интересно как можно себе плюсы накрутить? А количество полюсов-минусов как то влияет на людей в плане принятия решения?
Молчание в постах этой темы? Ну так занятость и на Е1 не всегда есть возможность. Да и желание не всегда есть ибо хоть когда то отдохнуть от компа хочется! ))

От пользователя y004ty
От пользователя: Vladimir-ru

причины отказаться от установки ГБО последнего поколения?

В Элитгазе сидят хорошие маркетологи :-D
Какое оно уже у них? 7,8 ? А говорят всем все и не первый год одно и то же...Только потом выходит еще более последнее поколение, которое, ну вот точно, не имеет ни единого минуса...

Они покруче МММ будут :-D

Мы точно круче))) Мы же не халявщики, а партнеры! Дело делаем не простое, но хорошее, доброе, светлое! Людям деньги даем можно сказать посредством экономии)). Не понял правда 7.8 это что?


От пользователя y004ty
У меня вот перед глазами есть замечательный ягуар Х-тип на газу который я, в среднем раз в пол года таскаю на тросу из-за проблем с мотором (засирается все).

В то же время, у другого знакомого Гелик 320 на газу... И вроде как ездит. Правда живет он за городом.

Нашел в другой ветке про Ягуар кстати и хотел ответить - двигатель у этого Ягуара говно! По сути форд там 2.1-2.5, ну и на Маздах стоят такие же. Т.к. коллектор снимать то знаю о нем и то что он загаживается каким то гудроном-асфальтом внутри заужая впуск на треть!!! Я такого раньше не видел в моторах. Реально не соскоблить. И это моторы которые заходили до установки гбо (не помню зачем там снимали коллектор, скорее всего необходимость при установке). В том числе на Mondeo ST, Mazda, Ягуара того же (который был у коллеги по работе. Мучался он с ним года три - продал, перекрестился).
Ну а гбо как то негативно влиять может только очень косвенно. Колпачки маслосьемные разве как то уже если совсем на ладан дышат и им повышение температуры на 5 градусов уже смертельно и превращает в пластмасс. В общем ну никак не притянуть даже за уши влияние езды на газе. ЦПГ точно в 1.5 раза дольше ходит на газе.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 21:22]

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2015 21:31]
2 / 0
От пользователя Тараканкин
а теперь начинайте дальше рассказывать мне какой плохой у тойоты гибридный двигатель)))

Ты вот ездишь по центру и не заедешь к нам почему то!
Мы тут задумали сделать гибрид на UZ на метане и поставить это все в автобус Нефаз-Лиаз городской! Как тебе такое?))
Даже на Драйве запостил тему о Автобусах гибридных на газе https://www.drive2.ru/b/1821287/
1 / 0
От пользователя Alk86
Зимой в городе большой расход будет только в случае, если стоять подолгу в пробках с климатом на 27-28. Я зимой ставлю 19, в зимней одежде этого более чем достаточно, так что двигатель, после прогрева салона, выключается. Кстати, зимой ДВС приуса греется всего до 50-60 градусов, особенно когда в салоне тепло. Максимальный расход прошлой зимы - 6.9, это по новогодним пробкам на калине и вторчике, средняя скорость около 20 км/ч. В 30 приусе есть приспособления, для увеличения теплового КПД - теплообменник на выхлопе и ТЭНы в печке, волей случая на моей 20-ке все это уже есть, поэтому салон прогревается достаточно быстро.

Насколько знаю теплообменник не так уж и разительно увеличивает рост температуры. Был опыт по работе устанавливать его на 30 приус и видеть испытания. Предпусковой подогреватель кардинальное решение думаю. Конечно окупаемость его призрачна, но его обычно ставят не для окупаемости, а для комфорта.
0
От пользователя Paha sportsman800
А вы пробовали не смотреть на цифры на БК, а померять расход несколько раз сами, к примеру заливая бак под завязку и обнуляя км? Цифры ваших подсчетов сходятся с БК? Просто, к примеру, если не верить БК. Проверить самому расход. Я лично ему не верю. И мой расход с ним не сходится. Он практически всегда пишет меньше. Более-менее правдиво пишет, когда постоянно по трассе едешь.
PS^ к гибридам никак не отношусь
PS^ хочешь экономить - только газ

Вот наш человек! Ни дать не взять! ))))
Хоть я к гибридам плохо тоже не отношусь и даже хотель взять как подменный авто для клиентов GS 450h. Изучил его, прикинул что и гбо можно поставить и разгон 6 сек до сотни)) Но как то на Гранд Чероки остановился раз уж был он уже.
3 / 0
~eXX~
в сравнение газ vs приус, я за приус...с газом очень неудобно, что заправок мало и они все ущербные в основном
4 / 4
От пользователя ~eXX~
в сравнение газ vs приус, я за приус...с газом очень неудобно, что заправок мало и они все ущербные в основном

А мне гибрид только GS450 глянулся, но там особо не ради экономии, а динамики ради гибрилность. Но и езжу на всяких JZ-GTE 2.5-3.0 турбо 280-350 л.с. , Mini 1.6 компрессор 200 л.с, и т.д. )) Гибридных таких аналогов не много в гуманном бюджете!
2 / 0
Paha sportsman800
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
:hi: :hi: :hi: :hi:
Ни в обиду вам, и не в рекламу.
Брат последние несколько лет ездит на газу, поэтому знаю + и -.
Я выбрал в свое время дизель, когда были большие пробеги, в основном по трассе, по карману не сильно бил, накатал 100 т.км - продал. Не жалею. По дизелю, если честно, ностальгия. Но там свои нюансы. Сейчас снова бенз. Но уже не езжу много. Если бы не подвернулся нужный дизель, а нужно бы было ездить много - однозначно перевел бы на газ. И в будущем переведу, при условии, если будет большой машин. Работал в свое время в Армении, так там поголовно на газу, просто потому что дешевле.
Приус как гаджет тоже под сомнением в современных условиях, меня сейчас все устраивает, кроме кей лесс. Но опять же безопасность авто с ним под вопросом, хотя конкретно приус не угоняют. В общем каждому свое ;-)
0
Paha sportsman800
От пользователя Cлaвa™
я по осени приводил пример
у меня на 20-ке всё наоброт , маршрутник тупей тупого , как замрёт на 6.0 и всё , никак меньше

я фоткал пройдённый путь и залитое кол-во топлива , получалось чёт 5 или 5.1 литра

не помню уже той темы

и сейчас то же самое , 6.0 и всё тут
а ест реально в пределах 5-5.1
0/1 | + -  |   цитировать  |   сообщить модератору  |  

Слава, это не мой минус ;-)
0 / 3
rain_99 aka Котяра
От пользователя ~eXX~
очень неудобно, что заправок мало

http://overpass-turbo.eu/s/9UZ


От пользователя ~eXX~
они все ущербные в основном

чем ущербные?
кофе не продают?
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя rain_99 aka Котяра
чем ущербные?

Для меня основная ущербность газовых заправок это их местонахождение - все заправки в жопе, вдалеке от основных дорог. Просто по пути туда не заедешь.
0
rain_99 aka Котяра
Ну в центре да, нету. В остальных районах хватает
2 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя Vladimir-ru
Для меня основная ущербность газовых заправок это их местонахождение - все заправки в жопе, вдалеке от основных дорог. Просто по пути туда не заедешь.

С метаном проблемы есть, действительно
А вот пропановых пруд пруди
1 / 1
Nissanovod Japan
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=564339...
Вот приложение для того что бы быстро найти
0
Депардье из Саранска
От пользователя swon
Полного бака гольфа не хватило буквально на 30 км обратного пути.
Пассат 1,8 ДСГ друзей заправили. Только через 100 км.

У Гольфа бак-55 л, у Пассата-70. Некорректное сравнение
0
Тараканкин
От пользователя Депардье из Саранска

у приуса 45 вроде. или 42. не помню точно.
0
y004ty
От пользователя Alk86
Зимой в городе большой расход будет только в случае, если стоять подолгу в пробках с климатом на 27-28. Я зимой ставлю 19, в зимней одежде этого более чем достаточно, так что двигатель, после прогрева салона, выключается.

Ну вот) А в моем случае, не заморачиваясь, ставили 25 и ездили... Подобные моменты есть у любой машины. Из моего Фрила тоже можно "вымучать" средний расход ниже 18 литров - я из W220 вымучивал по пути с дачи расход "after start" в 7.8 литра. Вот только об этом задумываться надо и под машину подстраиваться. Я же рассуждаю с точки зрения "сел-поехал", за расход специально не "заморачиваясь".
От пользователя Тараканкин
ща тут тебе авторитетно "докажут", что дсг расходует в городе меньше 6л

Тигуан 1.4 передний привод - крайний раз катался - 13.3 показал средний через весь город (с Ботаники до Белой башни через центр). Вообще юмора не понял, зачем он такой нужен :lol: Но дедушка говорит, что на прямой он мой Фрилендер "порвет" :-)
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
А количество полюсов-минусов как то влияет на людей в плане принятия решения?

Ранее сами себе ответили ;-) Люди думают, что
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я то понимаю что плюсы и минусы это просто кликают те кто в теме и не в теме


От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Не понял правда 7.8 это что?

Поколение оборудования. Шестому-то как раз пара лет исполнилась :-)

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Ну а гбо как то негативно влиять может только очень косвенно. Колпачки маслосьемные разве как то уже если совсем на ладан дышат и им повышение температуры на 5 градусов уже смертельно и превращает в пластмасс.

Любая эксплуатация механизма в условиях, отличных и превышающих расчетные при проектировке негативно сказывается на его ресурсе.
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
двигатель у этого Ягуара говно! По сути форд там 2.1-2.5, ну и на Маздах стоят такие же. Т.к. коллектор снимать то знаю о нем и то что он загаживается каким то гудроном-асфальтом внутри заужая впуск на треть!!

Вольво 2.4 из этой же серии, выходит?
0
Alk86
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Насколько знаю теплообменник не так уж и разительно увеличивает рост температуры. Был опыт по работе устанавливать его на 30 приус и видеть испытания. Предпусковой подогреватель кардинальное решение думаю. Конечно окупаемость его призрачна, но его обычно ставят не для окупаемости, а для комфорта.

Теплообенник в любом случае не лишний, поскольку дает халявное тепло в движении. А предпусковой подогрев конечно гораздо комфортнее, но цена сейчас совсем космическая. Притом что ДВС подогревать на гибриде и не нужно.... А есть альтернатива в виде воздушных отопителей с установкой на легковую машину?
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Nissanovod Japan
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=564339...
Вот приложение для того что бы быстро найти


Это навигатор с возможностью отложения АГЗС
0
Тараканкин
проехал еще 40+ км по воскресному городу.
расход растет "катастрофически" :-D
уже 5л/100км.
таким темпом пока бак выкатаю получится чудовищная цифра, близкая к 6л/100км.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
~eXX~
От пользователя rain_99 aka Котяра
чем ущербные?
кофе не продают?

да, постоянно на улице... зимой в минус не очень прикольно ждать, пока заправишься,и в центре нету.. плюсом приходится постоянно будить эти заправки, иногда даже не получается...
0 / 1
От пользователя ~eXX~
да, постоянно на улице... зимой в минус не очень прикольно ждать, пока заправишься,и в центре нету.. плюсом приходится постоянно будить эти заправки, иногда даже не получается...

да, ужас просто.
0
Nissanovod Japan
От пользователя sneg
да, ужас просто.

Многие ещё и при заправке бензином почему то не ждут в магазине, а стоят у автомобиля.
Видимо не бояться замёрзнуть
1 / 0
rain_99 aka Котяра
Так можно в машине сидеть.
1 / 0
~eXX~
От пользователя Nissanovod Japan
Многие ещё и при заправке бензином почему то не ждут в магазине, а стоят у автомобиля.

заливка 40ка литров газа и 40ка литров бензина зимой, отличается по времени существенно..

ну я не знаю конечно, может кто то и подумает, что я бред говорю, но мне так просто комфортней, если я знаю, что на моем пути будет заправка с заправщиками, я скорей всего туда и заеду, минуя обычные заправки..

и вроде как при заправке газом нельзя сидеть в авто, по крайней мере не просто так даже пассажиров просят высаживать
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.