Гибриды
s
swon
Залил 100 литровый бак. Посмотрел средний на компе - расстроился сам.
Посмотрел запас хода - расстроил хозяина СРВ 2,4.
ПС. Немцы для экономии топлива покупают малолитражные дизеля, типа Поло и Гольфов. ПССМожет на автобусе получится сэкономить?
Посмотрел запас хода - расстроил хозяина СРВ 2,4.
ПС. Немцы для экономии топлива покупают малолитражные дизеля, типа Поло и Гольфов. ПССМожет на автобусе получится сэкономить?
http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/Car_batterie...
20-ха за рабочую гибридную батарейку в примус - анрил.
да и вообще - просто аккумулятор варта (не гелевый) на 77 часов почти 8 рублей стоит в мире аккумуляторов (20-ха за рабочую гибридную батарейку в примус - анрил.
почему не? батарея на приус всего в 2 раза тяжелее
N
Nissanovod Japan
почему не? батарея на приус всего в 2 раза тяжелее
По этому и очень дорогая, что при большой ёмкости весит не много.
Она же не свинцовая
M
Medatron
кнопочным телефоном, даже очень дорогим и навороченным.
Чет как-то не аргумент
Чем больше пользуюсь современными смартами и чем более они современнее и навороченнее, тем больше хочу обратно свой Sony Erickson 750i
N
Nissanovod Japan
А если оглядыватся - то п-жалста
Возят, причём на много интересней.
И цены на гибриды у других не так завышены
чувак, ты неправильно сравниваешь.
как можно сравнивать приус и камри?
ну давай тогда сравним трехлетку ладу крыжовник и тойоту аурис
по деньгам и по экономичности крыжовник приделает многих.
Не томите расскажите с каким чудо пепелацом можно сравнить Приус.
Лада Российский автопроизводитель, естественно и стоимость авто и его эксплуотациия в разы дешевле Тойоты.
Покажите с какой Тойотой можно приус по вашему сравнить!
C
Cлaвa™
И цены на гибриды у других не так завышены
примеры
официально кроме тойота/лексус только bmw , порш , да ауди - только все они в большей степени шильдик
а если речь про криворукий шлак - так мимо кассы
N
Nissanovod Japan
официально кроме тойота/лексус только bmw , порш , да ауди - только все они в большей степени шильдик
Да вы что??
Разница у Приуса в расходе не существенная.
А вот у Порше уже с 20л до 3,4л
а вообще с такими вопросами лучше к установщикам ГБО, т.е. не ко мне.
Я в свое время узнавал у них. варианты были.
На многих газовых системах прогретый двигатель может запускаться на газе сразу. Ставили на Приус вариаторы уже. Были в работе гибриды разные и на метан и на пропан.
Есть тут чувак на пиаре весь,на одну машину мне ГБО ставил,год настраивл) на нынешней машине надо форсунки заменить,так в инете они 2600' контора без пиар 4500 просит за замену/настройку, и *****тГаз 11000
Вот подонки!
пропан, или метан ? под метан в ларгусе можно найти место. метан последнее время часто вспоминают.
Примеры работ посмотрите. Обычно ставят за спинки сидений второго или третьего ряда сидений.
Б
Борсеточники с химмаша
Порше гибрид 3.4 литра на сто. Бугага.
Т
Тараканкин
[nicknaыme]Nissanovod Japan[/nickname]
не знаю. да и зачем сравнивать.
ну попробуй с авенсисом 1.8
Саня,жжешь))Я чуть кофе не пролил))
а че в паспорте прямо так и написано?
вот прямо 3.4л/100км?????
вот прямо 3.4л/100км?????
судя по сайту - да, в смешанном режиме заявлено
C
Cлaвa™
судя по сайту - да, в смешанном режиме заявлено
у кого ?
гибридная саяна это 3.0TFSI 333л.с. + эл.мотор 45л.с.
он на эвакуаторе расходует 8-9 литров
он на эвакуаторе расходует 8-9 литров
Слав, да я сам прекрасно это понимаю....но оф.сайт пишет же такую хню.....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alk86
.но оф.сайт пишет же такую хню.....
Наверное расход измеряется в режиме EW, ДВС включается только после полного разряда АКБ.
C
Cлaвa™
а так это второе поколение уже состряпали , жужжалка да уже 95л.с.
только 3.4 реально выйдет в режиме
только 3.4 реально выйдет в режиме
EW, ДВС включается только после полного разряда АКБ.
C
Cлaвa™
поршивцы такие ушлые ))
на расхода в городе , ни на трассе )
в городе 333л.с. жрать будут минимум 12 литров , даже с помощью эл.мотора ибо снаряжённая масса этого чуда почти 2.5 тонны ( 2425 кг )
на расхода в городе , ни на трассе )
в городе 333л.с. жрать будут минимум 12 литров , даже с помощью эл.мотора ибо снаряжённая масса этого чуда почти 2.5 тонны ( 2425 кг )
C
Cлaвa™
так и есть )
подзаряжаемый е-гибрид , только запас хода на эл.тяге всего 36км
глянул мельком европейские тесты , за городом суммарный расход 8.9-9.1 литров при средней скорости около 70км/ч
подзаряжаемый е-гибрид , только запас хода на эл.тяге всего 36км
глянул мельком европейские тесты , за городом суммарный расход 8.9-9.1 литров при средней скорости около 70км/ч
в городе 333л.с. жрать будут минимум 12 литров , даже с помощью эл.мотора ибо снаряжённая масса этого чуда почти 2.5 тонны ( 2425 кг )
ни расхода в городе , ни на трассе
)
так и я о том же...в наших реалиях совсем не смешные цифры получатся))
y
y004ty
Что в итоге решили? Приус на газу?
Ну а по теме, ИМХО:
1) Газ:
а) Пока машина свежая и с остаточным ресурсом все ок (на газу не ездила) - будет ездить и радовать ваше "еврейское" начало. Но к тому моменту как ГБО себя окупит - тысячам к 100-150 км мотор можно будет уже выносить ногами вперед. Есть, конечно исключения типа v8 различных, которые будут еще "бодрячком", но без газа они бы были вообще миллиониками.
б) Покупка газового оборудования целесообразна если машину, на которую оно установлено продать до наступления проблем, его перед продажей машины снять и на следующую воткнуть - вот тогда оно себя окупит. Однако одна Элит-контора, к тому времени, придумает оборудование следующего поколения, которое еще "в два раза экономичнее и бережнее относится к мотору", а на просьбу установить то, что вы привезли скажет - "да це же старье, мы им не занимаемся - с него цимеса нет"
в) Очень подозрительно их молчание в первых постах "газовой" темы. Но большое количество плюсов в "газовых" постах говорит о том, что они активно следят и "накручивают"
2) Приус - машина классная. Даже по современным меркам вполне себе гаджет на колесах. Но брать ее с целью экономии, особенно на трассе - бесполезно. В городе летом экономишь, в городе зимой - расходует как одноклассник, на трассе - жрет даже побольше чем среднестатистическое авто, ибо тяжелые батареи надо везти, а зарядки им (торможений) почти нет. Правда нельзя сбрасывать со счетов тот момент, что гибриды очень проработаны с точки зрения аэродинамики и уменьшения сопротивления при качении что позволяет им показывать на трассе экономичность "Жигулей" - т.е расход литров в 6 при скорости 110-120... При этом у Соляриса например, расход 4.8, и чем быстрее понужаешь тем больше расход переходит в неприличные величины. Поэтому ни разу не видел на трассе приуса, идущего в темпе "до лишения" (150) - на них все уныло ползут свою сотню, на которой он худо-бедно похож на экономичного.
Ну и у гибрида есть бесспорные преимущества типа отсутсвия проблем с запуском зимой и быстрого старта, в принципе - сел и сразу поехал, мечта курьера)
Ну а по теме, ИМХО:
1) Газ:
а) Пока машина свежая и с остаточным ресурсом все ок (на газу не ездила) - будет ездить и радовать ваше "еврейское" начало. Но к тому моменту как ГБО себя окупит - тысячам к 100-150 км мотор можно будет уже выносить ногами вперед. Есть, конечно исключения типа v8 различных, которые будут еще "бодрячком", но без газа они бы были вообще миллиониками.
б) Покупка газового оборудования целесообразна если машину, на которую оно установлено продать до наступления проблем, его перед продажей машины снять и на следующую воткнуть - вот тогда оно себя окупит. Однако одна Элит-контора, к тому времени, придумает оборудование следующего поколения, которое еще "в два раза экономичнее и бережнее относится к мотору", а на просьбу установить то, что вы привезли скажет - "да це же старье, мы им не занимаемся - с него цимеса нет"
в) Очень подозрительно их молчание в первых постах "газовой" темы. Но большое количество плюсов в "газовых" постах говорит о том, что они активно следят и "накручивают"
2) Приус - машина классная. Даже по современным меркам вполне себе гаджет на колесах. Но брать ее с целью экономии, особенно на трассе - бесполезно. В городе летом экономишь, в городе зимой - расходует как одноклассник, на трассе - жрет даже побольше чем среднестатистическое авто, ибо тяжелые батареи надо везти, а зарядки им (торможений) почти нет. Правда нельзя сбрасывать со счетов тот момент, что гибриды очень проработаны с точки зрения аэродинамики и уменьшения сопротивления при качении что позволяет им показывать на трассе экономичность "Жигулей" - т.е расход литров в 6 при скорости 110-120... При этом у Соляриса например, расход 4.8, и чем быстрее понужаешь тем больше расход переходит в неприличные величины. Поэтому ни разу не видел на трассе приуса, идущего в темпе "до лишения" (150) - на них все уныло ползут свою сотню, на которой он худо-бедно похож на экономичного.
Ну и у гибрида есть бесспорные преимущества типа отсутсвия проблем с запуском зимой и быстрого старта, в принципе - сел и сразу поехал, мечта курьера)
S
Suba
добавлю еще один плюсик в сторону экономичности гибрида, особенно пересев с турбофорика оценил, у форика 240лс и эскейпа 135, сответственно транспортный налог за 14 год за форика 11904р, за эскейпа 1269р, по динамике эскейп конечно похуже, но субъективно лошадок на 180 тянет (по ттх135 +
95электрических, на 230 явно не тянет), плюс по бензину конкретно в моем случае, форик кушал 18л 95го, форд 10л 92го, при моем примерном пробеге 10ткм в год это получается 59тр на форика и 31тр для эскейпа
итого форик 11904+59000=71тр
форд 1269+31000=32тр
вот годовая стоимость владения для меня уменьшилась в 2,2 раза
итого форик 11904+59000=71тр
форд 1269+31000=32тр
вот годовая стоимость владения для меня уменьшилась в 2,2 раза
Т
Тараканкин
куча стереотипов. сразу видно что ты ни на газу ни на батарейке не ездил.
газ себя окупает быстрее. умножай кол-во затраченных рублей на км. т.е. если установка обошлась в 30 тыр руб., то примерно через 30 тыр км. окупишь.
приус на трассе при скоростях 80-100 покажет средний расход 4-4.5 л.
при скоростях 140-150 расход вырастает до 7-7.5
это из моего СОБСТВЕННОГО опыта.
зимой разница в расходе по сравнению с одноклассниками увеличивается.
всегда смешат люди, рассуждающие о парижской моде, сидя на Урале.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2015 13:25]
y
y004ty
Ездил и за собой таскал газ этот неоднократно. На батарейки смотрю с 2008 года. Около года один хороший знакомый приуса 20-ку катает. Так что МОЙ опыт говорит о том, что говорит.
p.s Всегда смешат люди с позицией "шапками закидаем" и "мое - лучшее". А в разговоре о моде не стоит сбрасывать со счетов, что кто-то за шмотками и в Париж с Миланом ездят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.