Гибриды
C
Cлaвa™
на ВАЗ 2108 1987 года выпуска с мотором 1.3 расход такой же, ну чуть больше, 5 ровно.
я не против ))) тазик так тазик - что автор темы скажет ? ему решать )
4.6 литра по трассе для гибрида ничего интересного.
тоже не против )
Дизеля такие же характиристики покажут
и против этого не против )
Только скорость может быть выше чем у Приуса
может быть , а может и не быть - и здесь я не против )
в связи нежданным казусом техрегламента , в котором забыли про евро5 , сейчас снова повезли 20-ки , у которых естессно евро4
поподробнее пжлста
n
nayk
но приус во всех условиях расходует на 20-50% меньше , чем если бы в нём был обычный мотор
чисто технически как?
S
Suba
Что то на слуху только Приус у меня, а есть ли другие модели и за какие деньги их продают, что то я совсем не в теме гибридных авто. Можно ли, например, уложиться в 500-600 тыс за б/у?
можете форд эскейп гибрид посмотреть, имхо отличная машина, если очень поискать то можно в ваши деньги уложиться, езжу на таком уже полтора года, расход 7л по трассе и 9-10 по городу, при больших пробегах думаю будет меньше, просто у меня большинство коротких поездок, из плюсов высокий клиренс в отличии от приуса и полный привод, динамика очень хорошая, это я говорю как бывший владелец турбофорика, вся электрическая начинка как у приуса, в нью-йорке такие машины используют таксисты, пробеги часто доходят до 500т миль
кто-то наверняка скажет что у маленького дизельного пежо расход по трассе меньше, ну дак и машины по размерам разные
кстати есть у меня еще октавия 1,4 TSI, там по трассе расход тоже 5,5 примерно
http://auto.ru/cars/ford/escape/all/?search%5Bsect...
C
Cлaвa™
поподробнее пжлста
чего подробнее ?
как ранее экосертификаты , которые действовали с 2007 или 8-го года - сейчас не нужны , вернее они заменены новым документом - СБКТС , который оформляется исходя из требований ТехРегламента ТС , который вступил с начала года и в котором про Евро5 забыли , т.к разработан он был в далёком 2009 году , а тогда действовали Евро4 , вот они автоматом и перенеслись
дальний восток в полный рост везут старьё
чисто технически как?
гугл ---> там
N
Newborn
на 8-цилиндровый мотор ГБО
Ээ.. Зачем?
V
Vladimir-ru
Ээ.. Зачем?
Да хрен его знает. Деньги было некуда девать, да и места в багажнике слишком много.
U
66.2
езжу на таком уже полтора года, расход 7л
как он в обслуживании?
А как ты хочешь экономить с бюджетом 500? Какой нафиг гибрид за эти деньги? Про приуса Слава тебе все сказал. Больше ничего вменяемого гибридного в этом бюджете нет.
палехче) ну нет в эти деньги гибрида и бог с ним
понял, что приус самый вменяемый гибрид, но внешне он убог конечно.
лексус ct200h. тот же приус с непечальной мордой
Лексус интересный вариант, но явно не бюджет
да и места в багажнике
слишком много.
во, а у меня места ваще нет((
в общем понял, либо ГБО ставить, либо дизель, либо работу искать ближе и на вел пересаживаться - полная экономия
Б
Бабайзавр)))
"На термометре — минус 24. Впереди — четыре сотни километров городских пробок и скоростного шоссе. А отправимся мы в этот путь на бензоэлектрическом гибридном хэтчбеке Toyota Prius и турбодизельном универсале Volkswagen Passat с роботизированной трансмиссией DSG.
С одной стороны, они из разных классов. А с другой… Стоят-то одинаково — от 1 млн 177 тысяч рублей за Prius и от 1 млн 122 тысяч рублей за Passat 2.0 TDI. Мощности силовых установок тоже близки — около 140 л.с. Кто из них практичнее и экономичнее — гибрид или дизель?"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
«Тихо! Революция начинается». Есть ли основания у слогана, которым Lexus сопровождает приход на наш рынок гибридного хэтчбека CT 200h? Ведь это фактически Toyota Prius, не так ли? Вот и сравним оба гибрида, благо цены схожие. А заодно возьмем конкурентов самого маленького Лексуса: причем у Audi А3 1.2 TFSI малолитражный бензиновый турбомоторчик, а у BMW 120d — мощный дизель.
Кто лучше — и кто экономичнее?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
С одной стороны, они из разных классов. А с другой… Стоят-то одинаково — от 1 млн 177 тысяч рублей за Prius и от 1 млн 122 тысяч рублей за Passat 2.0 TDI. Мощности силовых установок тоже близки — около 140 л.с. Кто из них практичнее и экономичнее — гибрид или дизель?"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
«Тихо! Революция начинается». Есть ли основания у слогана, которым Lexus сопровождает приход на наш рынок гибридного хэтчбека CT 200h? Ведь это фактически Toyota Prius, не так ли? Вот и сравним оба гибрида, благо цены схожие. А заодно возьмем конкурентов самого маленького Лексуса: причем у Audi А3 1.2 TFSI малолитражный бензиновый турбомоторчик, а у BMW 120d — мощный дизель.
Кто лучше — и кто экономичнее?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
C
Cлaвa™
о , вот и ссылочки с инета попёрли
скоро и ютуб подтянется
хотя чего ждать
скоро и ютуб подтянется
хотя чего ждать
Б
Бабайзавр)))
о , вот и ссылочки с инета попёрли
что не так ?
O
One hundred bucks
дизель экономичнее гибрида. он же вообще бенза не есть ни капли ))
Б
Бабайзавр)))
Может это
"Ну а что с расходом топлива? К сожалению, из-за истории с заменой Лексуса мы не успели как следует поездить по городу, но в загородном цикле накатали почти 300 км. И вышло, что даже в таком, не самом выгодном для себя ритме гибриды пусть не намного, но переиграли дизельную «единичку»: 4,9 л/100 км у Тойоты и 5,2 л/100 км у Лексуса против 5,4 л/100 км у BMW. А Audi с расходом 6,5 л/100 км позади всех."
------------------------------------
или это
"В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.
Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!
А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!"
Врут по вашему Авторевюшники ? или что то иное . . . ?
"Ну а что с расходом топлива? К сожалению, из-за истории с заменой Лексуса мы не успели как следует поездить по городу, но в загородном цикле накатали почти 300 км. И вышло, что даже в таком, не самом выгодном для себя ритме гибриды пусть не намного, но переиграли дизельную «единичку»: 4,9 л/100 км у Тойоты и 5,2 л/100 км у Лексуса против 5,4 л/100 км у BMW. А Audi с расходом 6,5 л/100 км позади всех."
------------------------------------
или это
"В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.
Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!
А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!"
Врут по вашему Авторевюшники ? или что то иное . . . ?
Б
Бабайзавр)))
Вот еще одно сравнение кроссовков 2005 год
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
"Раннее утро. Бензоколонка на выезде из Москвы. Заправляемся «под пробку», обнуляем маршрутные компьютеры и делаем первую запись в таблице учета топлива. Наша цель — Волгоград: 1000 км строго на юг по трассе М-6, потом пробная вылазка на легкое бездорожье и марш-бросок в обратном направлении. Наши автомобили — Cadillac SRX с бензиновой V-образной «восьмеркой», BMW X3 с рядным шестицилиндровым турбодизелем...
И самая интригующая новинка сезона — гибрид-ный Lexus RX400h с уникальным бензоэлектрическим силовым агрегатом. "
"Что с расходом топлива? На трассе бесспорный лидер — дизельный BMW. Средний расход солярки составил всего 9,2 л/100 км! Гибридный Lexus проигрывает, и немало — 14,2 л/100 км. А мощный Cadillac ожидаемо оказался самым прожорливым — 18,1 л/100 км.
Победа дизельной техники над гибридной? Если говорить о топливной экономичности в дальней поездке, то дело обстоит именно так. Ведь длительное движение с высокими скоростями — это как раз тот режим, когда раскрываются все достоинства турбодизелей. А вся хитроумная электромеханика гибридной силовой установки, наоборот, оказывается почти бесполезной — Lexus RX400h удерживает крейсерскую скорость исключительно усилиями бензинового мотора, и расход возрастает до 16,7 л/100 км.
Но если толкаться в городских пробках, то ситуация меняется: расход солярки у BMW растет, а аппетит гибридного Лексуса, наоборот, падает. Ведь если обычный автомобиль (неважно, бензиновый или дизельный) при торможении превращает кинетическую энергию движения в бесполезный нагрев тормозов, то электромоторы «гибрида» позволяют сберечь часть этой энергии — и закачать ее в батарею в виде бесплатного «бонуса». В итоге средний расход у Лексуса и BMW при городской езде получился примерно одинаковым — 11,9—12,1 л/100 км.
Где же обещанные радикальные преимущества гибридомобиля? Они есть. Но только если сравнивать Lexus RX400h с мощными восьмицилиндровыми бензиновыми автомобилями — такими, как Cadillac SRX. Именно такое сравнение характерно для Америки и для Японии, где современных легковых турбодизелей практически нет. И именно две этих страны — основные рынки сбыта гибридомобилей. "
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
"Раннее утро. Бензоколонка на выезде из Москвы. Заправляемся «под пробку», обнуляем маршрутные компьютеры и делаем первую запись в таблице учета топлива. Наша цель — Волгоград: 1000 км строго на юг по трассе М-6, потом пробная вылазка на легкое бездорожье и марш-бросок в обратном направлении. Наши автомобили — Cadillac SRX с бензиновой V-образной «восьмеркой», BMW X3 с рядным шестицилиндровым турбодизелем...
И самая интригующая новинка сезона — гибрид-ный Lexus RX400h с уникальным бензоэлектрическим силовым агрегатом. "
"Что с расходом топлива? На трассе бесспорный лидер — дизельный BMW. Средний расход солярки составил всего 9,2 л/100 км! Гибридный Lexus проигрывает, и немало — 14,2 л/100 км. А мощный Cadillac ожидаемо оказался самым прожорливым — 18,1 л/100 км.
Победа дизельной техники над гибридной? Если говорить о топливной экономичности в дальней поездке, то дело обстоит именно так. Ведь длительное движение с высокими скоростями — это как раз тот режим, когда раскрываются все достоинства турбодизелей. А вся хитроумная электромеханика гибридной силовой установки, наоборот, оказывается почти бесполезной — Lexus RX400h удерживает крейсерскую скорость исключительно усилиями бензинового мотора, и расход возрастает до 16,7 л/100 км.
Но если толкаться в городских пробках, то ситуация меняется: расход солярки у BMW растет, а аппетит гибридного Лексуса, наоборот, падает. Ведь если обычный автомобиль (неважно, бензиновый или дизельный) при торможении превращает кинетическую энергию движения в бесполезный нагрев тормозов, то электромоторы «гибрида» позволяют сберечь часть этой энергии — и закачать ее в батарею в виде бесплатного «бонуса». В итоге средний расход у Лексуса и BMW при городской езде получился примерно одинаковым — 11,9—12,1 л/100 км.
Где же обещанные радикальные преимущества гибридомобиля? Они есть. Но только если сравнивать Lexus RX400h с мощными восьмицилиндровыми бензиновыми автомобилями — такими, как Cadillac SRX. Именно такое сравнение характерно для Америки и для Японии, где современных легковых турбодизелей практически нет. И именно две этих страны — основные рынки сбыта гибридомобилей. "
C
Cлaвa™
Врут по вашему Авторевюшники ? или что то иное . . . ?
они поездили всего пару дней , в этом причина
я уже 3 года , без 2-х месяцев и 60 000 км с хвостиком
и немаловажный аспект - приусы очень и очень распространены в такси в европе , их бы было ещё больше , если бы не квоты
а таксисты то в европе поболее в теме , какой авто больше позволяет заработать
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
l
@leqsey
Этим надо впечатлиться? :-D. Это в лучшем случае просто неплохо.
по трассе мне 42 литров с лихвой хватает на 850-900км
C
Cлaвa™
Этим надо впечатлиться?
конечно , нужно восхищаться , завидовать и ставить лайки
А
Антирейсер™
по трассе мне 42 литров с лихвой хватает на 850-900км
Мне примерно так же, только у меня стоит ГБО и, если сравнивать по ценнику, то мой авто потребляет так же, как ваш Приус на трассе.
U
Uzanto
только у меня стоит ГБО
и движек ты викинешь,через 2 понедельника,а машину по остатку на разбору сольешь
понты ты требуют жртв
C
Cлaвa™
попробую немного порадовать скептиков
я не адепт приуса , для меня он как был , так и остаётся типичным гаджетом
в плане авто он лишь как средство передвижения , хвалить его абсолютно не за что , комфорта в нём на уровне типичного тазика , подвеска и рулёжка - полное гавно , впрочем как и у всех япошек , ибо нет в них подвесок , есть лишь набор деталей , собранных в один узел , но зато служащие при этом всей верой и правдой и так во всём остальном
но , повторюсь ещё раз слово - гаджет
каждый раз пересаживаясь за руль другого авто , с того момента как только я слышу звук стартера , он меня уже пугает , да да , именно пугает , ощущение , что в руках вместо смартфона старина с номеронабирателем и так во всём остальном , привык я уже к элетротормозу , это как джойстик в GT6 , просто нажимаешь именно просто нажимаешь и тормозишь , без посредников типа вакуумника и свободного хода педали
тоже самое руль , он не имеет такой чёткой обратной связи как у классических авто , это всё тот же джойстик
мне нравится отсутствие классической приборки , вместо неё проекция , в которой нет ничего лишнего - нет тахометра - нафига он ? нет указателя температуры - нафига он ?
мерник топлива правда есть , но он такой эс-с-стоооонский , что совсем не напрягает
и ещё раз повторю начало - меня правда теперь пугает звук стартера , настолько чуждым он стал для меня за последние 3 года
особо приятно не напрягаться в лютые морозы , когда мотор сразу работает без всяких - вжих-вжих , вжих-вжих , вжих-вжих .... трррррр ..... шёлканье реле стартера
удачи всем )
я не адепт приуса , для меня он как был , так и остаётся типичным гаджетом
в плане авто он лишь как средство передвижения , хвалить его абсолютно не за что , комфорта в нём на уровне типичного тазика , подвеска и рулёжка - полное гавно , впрочем как и у всех япошек , ибо нет в них подвесок , есть лишь набор деталей , собранных в один узел , но зато служащие при этом всей верой и правдой и так во всём остальном
но , повторюсь ещё раз слово - гаджет
каждый раз пересаживаясь за руль другого авто , с того момента как только я слышу звук стартера , он меня уже пугает , да да , именно пугает , ощущение , что в руках вместо смартфона старина с номеронабирателем и так во всём остальном , привык я уже к элетротормозу , это как джойстик в GT6 , просто нажимаешь именно просто нажимаешь и тормозишь , без посредников типа вакуумника и свободного хода педали
тоже самое руль , он не имеет такой чёткой обратной связи как у классических авто , это всё тот же джойстик
мне нравится отсутствие классической приборки , вместо неё проекция , в которой нет ничего лишнего - нет тахометра - нафига он ? нет указателя температуры - нафига он ?
мерник топлива правда есть , но он такой эс-с-стоооонский , что совсем не напрягает
и ещё раз повторю начало - меня правда теперь пугает звук стартера , настолько чуждым он стал для меня за последние 3 года
особо приятно не напрягаться в лютые морозы , когда мотор сразу работает без всяких - вжих-вжих , вжих-вжих , вжих-вжих .... трррррр ..... шёлканье реле стартера
удачи всем )
Б
Борсеточники с химмаша
От души
C
Cлaвa™
как средство передвижения , хвалить его абсолютно не за что , комфорта в нём на уровне типичного тазика , подвеска и рулёжка - полное гавно , впрочем как и у всех
поправлюсь , чтоб не обидеть многочисленную армию владельцев батареек
для меня всё что не имеет адаптив-драйв или пневму в подвеске - гавно )
рулевое - без актива - так же гавно )
и т.д )
это чтоб владельцы остальных авто не питали иллюзий , что приус с моих слов полное гавно )
Т
Тараканкин
даже на ровной дороге на круизе видно как вклучается батарея и помогает поддерживать скорость. не говоря о подъемах. значит экономит.
сурнут -нижневартовск добивался при пенсионерской езде расхода 3.7 литра на 100. с таким расходом проехал до Мегеона. Потом притопил.
я сразу после покупки поменял все ковры на резиновые и поставил проставки +3см.
стало нормально.
многие спрашивают как в мороз заводится. отвечаю:
сел в машину. нажал кнопку Старт. включил передачу. поехал....завелась
без проблем короче. едешь и она в движении заводится.
разумеется не всегда. иногда тронешь педаль и сразу двс запускает. легко как-то запускает
ну и конечно все преимущества гибрида раскрываются именно в городе.
в сравнении с одноклассниками при городской езде по центру нашего города я экономлю 6-6.5 литров на 100.
еще один плюс гибрида: кондиционер работает от батарейки. таки образом его не удастся использовать в качестве тормозного парашюта
и практически не влияет на расход топлива.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.