Гибриды
C
Cлaвa™
как в мороз заводится.
да никак не заводится ))
всегда заведена
правда я по совету хорошего человека , в мороз , сразу после запуска включаю нейтраль - это слышно и видно в ролике
и никаких
вжих-вжих , вжих-вжих , вжих-вжих .... трррррр ..... шёлканье реле стартера
Т
Тараканкин
а еще прикольно в тишине подкатывать сзади к пешикам, идущим по стоянке и кааааааак бибикнуть
С
Свой человек©
Вот тебе бабка какая нить костылем лобовуху то вынесет
По теме-ГБО рулит.
2.4,прожорливый америкос.Газ по трассе 11. По 14р. =154. =в переводе на бензин(по 31.50) 4.8 на сотню.
C
Cлaвa™
а еще прикольно в тишине подкатывать сзади к пешикам, идущим по
да нифига не прикольно , я проще делаю , кнопкой на руле отключаю климат и тут же включаю , в этот момент движок запускается на пару секунд , чего достаточно , чтоб пешики услышали
Т
Тараканкин
да я и не спорю, что на трассе бензиновый двс с гбо приделает любой гибрид. но что мешает тогда и гибрид перевести на газ? примеров масса.
давайте будем честно считать.
давайте будем честно считать.
понял, что приус самый вменяемый гибрид, но внешне он убог конечно.
Да есть еще Сивик гибридный в той же ценовой категории, но он, в отличии от Примуса, официально в Россию никогда не поставлялся.
Можно поиметь проблем с ремонтом
S
Suba
как он в обслуживании?
все типичные болячки описаны на сайте мавериков, там есть спецветка про эти гибриды, ничего смертельного нет, масло меняется как на простом, я менял помпу инвертора, поставил от уазика, жижу гонять без разницы какая)) она 800р-оригинал 7-8тр, чистил заслонку актуатора, делов на час-полтора, менял сальник в eСVT, тоже все как на простой машине, еще оказалось что в двух колесах не хватает датчиков давления, купил на ебэй по 8 долларов, магнитолу перешил на наши частоты за 1тр, пожалуй все, хотя конечно ощущение надежности гораздо ниже, чем на субару, на дальняк пожалуй на этом форде не поеду, из минусов что сервисмены очень пугаются когда видят, что америкос и тем более гибрид, но я нашел сервис где народ не боится, так что все норм
S
Suba
еще добавлю что до меня на машине ездил музыкант-скрипач симфоничекого оркестра, вот он походу голову вообще не прикладывал к машине, имхо поэтому все болячки и вылезли при мне
Вот такая продается. Эксклюзив. И в бюджете.
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/camry/6874325
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/camry/6874325
С
Свой человек©
а я и не спорю, что на трассе бензиновый двс с гбо приделает любой гибрид. но что мешает тогда и гибрид перевести на газ? примеров масса
Андрей,ну я же у тебя,как у фана ГБО спрашивал,про гибрид плюс Газ. Ты сказал-не совместимость.
Т
Тараканкин
Ты сказал-не совместимость.
наверное не так понял.
гбо и гибрид нормально дружат, но фигня в том, что по отзывам расход газа вырастает чуть больше, чем если бы обычный (не аткинсон) на газ переводить.
а самое главное, стоимость перевода ни чуть не меньше, чем обычные переводить, а дистанция при которой отобьется значительно больше.
т.е. экономия получится на 1 км очень скромная.
до кучи у меня мотор без гидрокомпенсаторов, и если раньше я самостоятельно занимался ежегодно проверкой и регулировкой зазоров на выпуске, то сейчас на лексусе мне как-то не хочется этим заниматься.
резюме:
усилия и деньги, которые приходится тратить, чтоб нормально ездить на газу, такие же, как и на обычном моторе, но выгода значительно меньше.
вот и решил для себя не заморачиваться с гбо на этом автомобиле.
при этом оба своих ларгуса на работе сразу как пригнали от диллера перевел на газ. и всем советую
S
SkyNek (Скай)
Полного бака по трассе хватает км на 450-500, если не до сухого ехать. Средний расход при 100 кмч по трассе 7.5-8 литров зимой.
Вполне устраивает, кстати.
Вполне устраивает, кстати.
N
Nemus
гбо и гибрид нормально дружат, но фигня в том, что по отзывам расход газа вырастает чуть больше, чем если бы обычный (не аткинсон) на газ переводить.
а самое главное, стоимость перевода ни чуть не меньше, чем обычные переводить, а дистанция при которой отобьется значительно больше.
т.е. экономия получится на 1 км очень скромная.
до кучи у меня мотор без гидрокомпенсаторов, и если раньше я самостоятельно занимался ежегодно проверкой и регулировкой зазоров на выпуске, то сейчас на лексусе мне как-то не хочется этим заниматься.
резюме:
усилия и деньги, которые приходится тратить, чтоб нормально ездить на газу, такие же, как и на обычном моторе, но выгода значительно меньше.
вот и решил для себя не заморачиваться с гбо на этом автомобиле.
при этом оба своих ларгуса на работе сразу как пригнали от диллера перевел на газ. и всем советую
На гибрид установить газ проблематично из-за режима работы двигателя.
Чтоб было всё ОК нужно чтоб двигатель запускался на газу, чего на 4поколении не бывает.
C
Cлaвa™
Эксклюзив. И в бюджете.
там заявленные 80ткм пробега были ещё лет 7 тому назад
там заявленные 80ткм пробега были ещё лет 7 тому назад
N
Nemus
Вот такая продается. Эксклюзив. И в бюджете.
Растоможить только не забудьте
Растоможить только не забудьте
Т
Тараканкин
пропан, или метан
пропан.
Чтоб было всё ОК нужно чтоб двигатель запускался на газу, чего на 4поколении не бывает.
ладно сказки рассказывать. у меня гиг4 в 2006г на газу запускался
9 лет прошло. сейчас не только гиг так умеет.
просто ты этого не знаешь.
На гибрид установить газ проблематично из-за режима работы двигателя.
нет ни каких проблем. полно примеров. и в нашем городе тоже
N
Nemus
9 лет прошло. сейчас не только гиг так умеет.
просто ты этого не знаешь.
Конкретней напишите что за система газовая, четвёртого поколения!
Т
Тараканкин
ГиГ4
Газовый инжектор Громыко
4-это и есть впрыск
вот он у меня и стоял. И когда тепло, я вообще на бенз не переключался.
если память не изменяет, то можно и OMVL на газу запускать.
а вообще с такими вопросами лучше к установщикам ГБО, т.е. не ко мне.
Я в свое время узнавал у них. варианты были.
ЗЫ: отличная была система ГиГ4. не знаю ставится ли сейчас.
мне очень нравилась. Это как Андроид. Всегда есть где и че поковырять, подрегулировать
Газовый инжектор Громыко
4-это и есть впрыск
вот он у меня и стоял. И когда тепло, я вообще на бенз не переключался.
если память не изменяет, то можно и OMVL на газу запускать.
а вообще с такими вопросами лучше к установщикам ГБО, т.е. не ко мне.
Я в свое время узнавал у них. варианты были.
ЗЫ: отличная была система ГиГ4. не знаю ставится ли сейчас.
мне очень нравилась. Это как Андроид. Всегда есть где и че поковырять, подрегулировать
U
66.2
вот нашел.
написано - переключение на газ от температуры
Газовый инжектор Громыко
4-это и есть впрыск ГиГ4
сдается мне что в те года еще небыло 4 поколения
написано - переключение на газ от температуры
Газовый инжектор Громыко
4-это и есть впрыск
сдается мне что в те года еще небыло 4 поколения
Т
Тараканкин
смотри выше. у меня гиг4 стоял в 2006 г.
к этому времени он уже не певый год ставился
к этому времени он уже не певый год ставился
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.