Suba
От пользователя Riot
Самая БОЛЬШАЯ экономия на приусе это когда ты ездишь быстро и активно, когда полностью заряжается аккум от торможения и тратится при резком старте.

у меня тоже, чем активнее движение, тем больше экономия, бывает пассажиры спрашивают куда торопишься, я отвечаю - бензу экономлю))
0 / 1
Romkins
читаю тут вас и думаю.. )) октавию что ли на приус поменять )))
1 / 1
UserEKB
От пользователя Romkins
октавию что ли на приус поменять )))

ф топку примус, только октавия http://www.kp.ru/daily/26255.7/3134373/ , правда гринлайн, который к нам не поставляют.
Судя по сайту шкоды заявляют расход 3,5 л/100км в загородном режиме, и 5,9 л/100км в городском режиме дизельного топлива. И таки не гибрид.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 23:02]
0 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя Тараканкин
с того же форума РЕАЛЬНЫЕ расходы хондаводов:

Можно сделать и 5.5 литра. Я делал 5.6, но там средняя около 75 была.

А если ехать около сотки то да, 7-8 литров.
0
Тараканкин
От пользователя SkyNek (Скай)
Можно сделать и 5.5 литра. Я делал 5.6, но там средняя около 75 была.

А если ехать около сотки то да, 7-8 литров.

верю. на приусе если ехать медленно по трассе (60-75) можно 3,5 показать.
а около сотки будет 5-5,5
1 / 0
Hиколя
Civic returns )))
От пользователя Тараканкин
а около сотки будет
5-5,5

Екб- Шабурово, (челябинская обл) трасса, скорость 90-100, никак не 75 )))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Cлaвa™
От пользователя Hиколя
скорость 90-100, никак не 75 )))


вверху цифирьки видны , там никак не 100 и никак не 90 и даже не 80 и даже не 70
7 / 0
Hиколя
От пользователя Cлaвa™
вверху цифирьки видны , там никак не 100 и никак не 90 и даже не 80 и даже не 70

Ага, я по твоему 3 часа на 6-й перся 64 по челябинскому - 3.5 часа )))
Скорость по трассе для меня определяют знаки, да и по дороге на Багаряк, где скорее это и снимал по километражу, уже не разгонишься :-D

А здесь спецом протошнил 2000 км ))) Если что - это средний за несколько мес, т.к. мой базовый пробег 100, макс 200 в неделю.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 23:46]
1 / 2
От пользователя Hиколя

вот смысл уже меряться этими расходами? я допустим приус больше уже люблю за сам принцип автомобиля. вот вчера по работе прокатился километров 70 на икстрейле, ну корыто же, откровенное.
а по расходу по трассе, я конечно понимаю, что вы этими своими 5 литрами рады, но просто опять же на том же приусе, я на круизе в 95 км в час, частенько на расходомере вижу цифры 2.5-2.8-3.5. Возьмем средний расход в 3.5 литра, на 2000 км, у меня улетит
70 литров. , у вас улетит при 5 литрах, 100 литров на аналогичную поездку, разница в 30 литров, итого в примерно 1000 рублей. И вы уж не обижайтесь, но цивик и приус машины разного класса и комфорта. За меньший комфорт платить бОльшую стоимость езды? ну, у каждого свой выбор.
4 / 3
разбавлю тему новостями, ну и подкину маленько :-D
Хонда банкует...
Компания Honda попала в «Книгу Рекордов Гиннесса», установив мировой рекорд по самому низкому расходу топлива в мире. Полностью серийный автомобиль Honda Civic Tourer преодолел 13 498 км, показав средний расход топлива на уровне 2,82 л/100 км.
https://auto.mail.ru/article/56102-1500_km_na_odno...

ну и ответ Тойоты...
В сети появились первые изображения гибрида Toyota Prius нового поколения. Соответствующие снимки были опубликованы тайваньским изданием Autonet. По данным издания, в движение Toyota Prius будет приводить силовая установка, состоящая из 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с., 90-сильного электромотора, литиево-ионных батарей и бесступенчатого вариатора. Совокупная мощность – около 140-150 л.с. Toyota Prius PHV будет обладать схожими характеристиками, однако получит батареи увеличенной емкости, что позволит ей проезжать до 50 км на электротяге и расходовать 1,42 литра топлива на 100 км пути.
https://auto.mail.ru/article/56105-novaya_toyota_p...

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 08:23]
3 / 0
iv74
От пользователя TatarGTC

Новый приус только во втором квартале 16г появится и вроде как он будет полноприводным. На скоростях до 60 км сможет подключать заднюю ось
0
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
разбавлю тему новостями, ну и подкину маленько
Хонда банкует...
Компания Honda попала в «Книгу Рекордов Гиннесса», установив мировой рекорд по самому низкому расходу топлива в мире. Полностью серийный автомобиль Honda Civic Tourer преодолел 13 498 км, показав средний расход топлива на уровне 2,82 л/100 км.
https://auto.mail.ru/article/56102-1500_km_na_odno...


вчера я ещё ждал эту новость здесь

хонда всякими ухищрениями заманивает клиентуру , весьма требовательную в дойч

для них это культ - дизельный универсал на рукопашке , авенсис кста только вагонный и оставили
2 / 1
Hиколя
От пользователя Riot
вот смысл уже меряться этими расходами?

Да просто напрягает как Господин Тараканкин)) заявляет что все негибриды жрут как танки.
Один к своей езде применяет термин "тапку в пол" и еще гордится этим, другой смотрит что светофор впереди красный и катится на нейтрале. Машинная тому допустим пример на пути от Фурманова - лети не лети от поворота, все равно упрешься в красный и будешь стоять 2 минуты. Но все летят...)))
Когда говоришь что надо рассматривать принудительно к условиям езды и что 50% расхода у 90% водителей - вылетевшее в трубу попусту из-за нежелания чуть подумать и драйверских амбиций - обвиняют в фанатстве)

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:14]
2 / 3
Cлaвa™
От пользователя Hиколя
напрягает как всякие насекомые заявляют


ал-лё , ничего не попутал ?
6 / 1
От пользователя Hиколя
Да просто напрягает как всякие насекомые

разговор то фильтруй, ты вообще кто такой?
я вот например тоже считаю что однообьемные с гибридом машины жрут раза в два больше, особенно в городе и особенно зимой. И как бы это основано не на посиделках на хондофорумах а на владении рядом машин в собственности и на езде на РАЗНЫХ машинах по работе и на машинах друзей. и это машины от литровой тойоты витц до кайенна gts.
5 / 2
Hиколя
От пользователя Cлaвa™
ал-лё , ничего не попутал ?

А в чем проблема? ник себе каждый сам выбирал. Если бы я назвался бульдожкиным, на обращение пёс не обижался бы точно :-D
2 / 3
Winner™
Honda Civic 4D 2007г. , АКПП, 1.8
Екатеринбург-Прага.
3 650 км.
росход 6.1 л.

Россия- 90-110 км/ч
Белорусия -120 км/ч-круиз.контр.
Польша 20-30- 60-100 км./ч( был ремонт дорог в связи с ЕВРО 2012, сплошные ограничения)
Чехия 90-130 км.ч
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Hondalex™
Honda Civic 4D 2007г. , АКПП, 1.8
Екатеринбург-Прага.
3 650 км.
росход 6.1 л.

Россия- 90-110 км/ч
Белорусия -120 км/ч-круиз.контр.
Польша 20-30- 60-100 км./ч( был ремонт дорог в связи с ЕВРО 2012, сплошные ограничения)
Чехия 90-130 км.ч


ещё один

про трассу никто не спорит

или вы все на сивиках только по ней 100% ездите ?

автор вроде не просил конкретно трассовый авто

про расход на трассе я примеров приводил и вагон привести могу

из последнего

масса 2.5 тонны HEMI V8 5.7 395л.с. расход на пути 2600км всего 12.1


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


только почему я с этим не лезу к примеру в тему Вовки с его гбо ?

или в другие темы , с выбором внедорожника
2 / 2
От пользователя Cлaвa™
ещё один

про трассу никто не спорит

или вы все на сивиках только по ней 100% ездите ?

+1 пусть кто нить выложит расход допустим за декабрь 2014 по городу, я вот могу сказать что у меня там было 6.2 средний расход. Что то сомневаюсь, что у цивика такой расход будет.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Riot
у меня там было 6.2 средний расход.


около того же было

баяню в очередной раз


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и за всю зиму так эти 6.5 не увеличились , что означает в реальности даже ниже расход

сделал ресет вот только как тема закрутилась
4 / 0
Nicky
От пользователя Hиколя
при включении iVTEC в камеру сгорания начинает поступать святой дух!


Это неправда. Там волшебные розовые единороги начинают крутить коленвал!
1 / 1
я одного не пойму - если все так шоколадно у гибридов в плане расхода горючки , то почему коммерческий транспорт массово не применяет данные технологии ...
0
GR!P
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2015 10:40]
0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
я одного не пойму - если все так шоколадно у гибридов в плане расхода горючки , то почему коммерческий транспорт массово не применяет данные технологии ...


основные пр-ли не имеют гибридных подразделений , только сейчас начинают развивать

к примеру у вольво лет 7 как есть автобусное шасси B5LH - в европе немало модификаций его работает

для седельных тягачей естессно проблема размещения батарей , им просто нет там места

для фургончиков в мире главный показатель снаряжённая масса - полная маса и лишние 100кг разницы пока что очень существенны , это прежде всего меняет их классификацию
простой пример - основная масса их имеет полную массу 3.5 , что позволяет считаться легковым фургоном , если +100кг , то уже другая категория со всеми вытекающими

среди легкотоннажных грузовиков только Fuso развивает тему

так что всё впереди
2 / 0
Cлaвa™
ну вот очередные 500 с хвостиком за 2 недели на 1000р


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


снова залил на 1000р и опять на две недели
и так всегда , уже на протяжении 3-х лет и 60 000 км
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.