Гибриды
Господа я нигде не утверждал что гибриды говно, я хочу лишь донести что для некоторых условий (где ваши батарейкине могут себя раскрыть в полной мере) их применение не особо оправдано, Не более того).
Как гласит старая пословица Не попробуешь, не попробуешь. Не видел пока ни одного человека который бы после владения гибридом был бы недоволен.
C
Cлaвa™
Это примерно расход Порша при смешанном цикле.
трепло , покажи такой расход на поршаке
на личном примере
N
Nemus
на личном примере
Ссылку дать?
Скушаешь свою шапку тогда?
C
Cлaвa™
Ссылку дать?
на личном примере
а ссылки можешь себе во места засунуть
i
iv74
5 литров, 6, 7 какая нафиг разница, а если и есть то копейки (для большинства кто проезжает по городу 30-50 км в день) В городе да приятно 5л видеть и не чувствовать себя ущербным при старте со светофора. А так как говорит мой друг с расходом по городу в 28 литров - по.фиг на расход, жаба давит
только транспортный платить и каско.
Т
Тараканкин
Это примерно расход Порша при смешанном цикле.
H
Hиколя
От пользователя: Cлaвa™
на личном примере
а ссылки можешь себе во места засунуть
Самокритично вы..))
Вот кстати ссылка где хондоводы меряются расходом, 10-ки человек судя по версии гибридоводов все брешут.... ))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14...
Цитата: при включении iVTEC в камеру сгорания начинает поступать святой дух!
Ухожу с этой ветки))
C
Cлaвa™
Ссылку дать?
аргументировать ссылками - твой максимум в жизни , ибо сам предмет аргументации для тебя доступен только по ссылкам
C
Cлaвa™
А так как говорит мой друг с расходом по городу в 28 литров - по.фиг на расход, жаба давит только транспортный платить и каско.
и заправляться через день и нередко уже в баке пустыня , а надо срочно как назло срочняк куда-то ехать и вместо 5-10 минут на простое дело , иной раз по минут 40 теряешь , из-за некоторых бакланов
и какой кайф , посещение азс раз в 2-3 недели и в тот момент , когда никого нет
C
Cлaвa™
Ухожу с этой ветки))
адиос
N
Nemus
аргументировать ссылками - твой максимум в жизни , ибо сам предмет аргументации для тебя доступен только по ссылкам
Чтоб ты знал такой расход у Порше Каена гибридного.
И Тойота Королла длинней чем Приус универсал.
Сможете объяснить как получилось что у Порше Кайена расход топлива меньше чем у вашего приуса?
Как гласит старая пословица Не попробуешь, не попробуешь. Не видел пока ни одного человека который бы после владения гибридом был бы недоволен.
я читал , что были претензии у владельцев гибридных лексусов RX к проходимости на легком бездорожье . в некоторых безобидных ( для бензиновых версий ) ситуациях гибриды были бессильны ...
Т
Тараканкин
Вот кстати ссылка где хондоводы меряются расходом, 10-ки человек судя по версии гибридоводов все брешут.... ))
Пробег 86000 км.
Автомат
Бензин 95
Масло 0W20 оригинал.
Расход минимум 11 л городок маленький, частые остановки на светофорах, больше стоишь, чем едешь. Если вваливать то 14. Это как нормально ?
ответ: нормально.
смогу:
Приходит 80-летний старик к доктору и жалуется, что не стоит. Доктор смотрит на него как на полоумного и отвечает: "Дедуля в Вашем возрасте-это нормально". Дедуля в ответ: "А вот соседу моему 90 лет и он говорит, что стоит!"-Доктор: " Ну так и Вы говорите, кто ж Вам мешает"?
Пробег 86000 км.
Автомат
Бензин 95
Масло 0W20 оригинал.
Расход минимум 11 л городок маленький, частые остановки на светофорах, больше стоишь, чем едешь. Если вваливать то 14. Это как нормально ?
ответ: нормально.
Чтоб ты знал такой расход у Порше Каена гибридного.
Сможете объяснить как получилось что у Порше Кайена расход топлива меньше чем у вашего приуса?
смогу:
Приходит 80-летний старик к доктору и жалуется, что не стоит. Доктор смотрит на него как на полоумного и отвечает: "Дедуля в Вашем возрасте-это нормально". Дедуля в ответ: "А вот соседу моему 90 лет и он говорит, что стоит!"-Доктор: " Ну так и Вы говорите, кто ж Вам мешает"?
Т
Тараканкин
с того же форума РЕАЛЬНЫЕ расходы хондаводов:
Парни сегодня по трассе пришлось прокатиться 400 км , всю дорогу дождь лил , скорость 100- 130 , был один плохой участок дороги протяженность 30 км скорость 20-60 км. Машину не рвал , не газовал , резина стоковая бриджи, двигался пустой , масло и т.д все родное . пробег 83000 .Вощем как я не пытался сэкономить, расход составил 7.5 Это нормально или же великоват? Я когда тачку покупал и перегонял из соседнего города скорость была не более 110 расход тогда если помнится на сотню составил 6.6 -6.4. средни расход на 10 000 тысяч комп показывает 10.2 стиль езды резвый город , расса 50/50, кручу до 180 км. Кто что скажет это нормально или стоит подзаморочиться ?
Я когда в прибалтику мотался вынужден был соблюдать скоростной режим 50 в городе на трассе 107-127. Дороги широкие так что не было фактически ускорений торможений в обгонах. Круиз выставил и поехали километров 300 )) Расход за 3,2к составил 7,3.
При командировках в Ярославль минимум выдерживал 7,5-7,8, если начинал давить тапок 130+ получалось 8+
1) АКПП
2) 70000
3) Лукойл
4) 95
5) Город 12.5-13.5; трасса -6-7
6) Москва
7)0w20
205/55/16
1) автомат
2) 82000
3) Лукойл
4) 95
5) 12-12.5
6) город
7) 5w30 (honda, полусинька)
Парни сегодня по трассе пришлось прокатиться 400 км , всю дорогу дождь лил , скорость 100- 130 , был один плохой участок дороги протяженность 30 км скорость 20-60 км. Машину не рвал , не газовал , резина стоковая бриджи, двигался пустой , масло и т.д все родное . пробег 83000 .Вощем как я не пытался сэкономить, расход составил 7.5 Это нормально или же великоват? Я когда тачку покупал и перегонял из соседнего города скорость была не более 110 расход тогда если помнится на сотню составил 6.6 -6.4. средни расход на 10 000 тысяч комп показывает 10.2 стиль езды резвый город , расса 50/50, кручу до 180 км. Кто что скажет это нормально или стоит подзаморочиться ?
Я когда в прибалтику мотался вынужден был соблюдать скоростной режим 50 в городе на трассе 107-127. Дороги широкие так что не было фактически ускорений торможений в обгонах. Круиз выставил и поехали километров 300 )) Расход за 3,2к составил 7,3.
При командировках в Ярославль минимум выдерживал 7,5-7,8, если начинал давить тапок 130+ получалось 8+
1) АКПП
2) 70000
3) Лукойл
4) 95
5) Город 12.5-13.5; трасса -6-7
6) Москва
7)0w20
205/55/16
1) автомат
2) 82000
3) Лукойл
4) 95
5) 12-12.5
6) город
7) 5w30 (honda, полусинька)
R
Romkins
будешь сидеть рядом и смотреть
что будет предметом пари ?
Слава, он сольется ;-) не переживай ))))
Я ориентируюсь на то что при движении на 2100 оборотах на 6-й передаче, нажатие на газ приводит к весьма малому замедленному отклику, косвенно это и является признаком что движок загружен достаточно плотно.
чо чо? Да? Показать, как на 2000-2500 оборотов нажатие не будет давать никакого отклика, просто потому, что тупая АКПП
Готов ехать рядом и показать расход меньше 5 (по компу), если скорость будет равномерная 90. Для всех кто считает что сивик меньше 6 (по бк) не может кушать))
Хотя не понимаю зачем - выше на 2 страницы все фото есть.
Екат-Челяба-Екат меньше 5 по компу?
Реально не верю, при средней 90 по БК.. Если так то я сильно пересмотрю свое отношение к топливной экономичности ))
твоего игрушечного в детском садике?
Скушаешь свою шапку тогда?
Ты в жизни покажи, теоретик. А то по твоим ссылкам лажа одна, про бензин, например.
И вообще - чо ты тут вылез, теоретик? Ты за бензин ответь сначала, где там ацетон? А то воздух сотрясать ты могуч, а за слова ответить - нини..
Так кто ты тогда выходишь? Балабол?
Тебе говорили, что салон больше. Длиной своей никого не удивишь. Самый длинный лайнер титаник офигенно потонул. Ссылку дать?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2015 17:16]
C
Cлaвa™
я читал , что были претензии у владельцев гибридных лексусов RX к проходимости на легком бездорожье . в некоторых безобидных ( для бензиновых версий ) ситуациях гибриды были бессильны ...
Боря ) здесь как бы про рексов и не тема совсем
там была за уши притянутая система полного привода и в мануале обо всём этом чётко расписано
К
Кастрюлька утюга варит рыб
Брал сивик 2008 года в прокат и ездил до Магнитогорска и обратно. Самый минимум, что был при скорости 110 - 6,2 литра. Меньше не видел ни туда, ни обратно. Ехал рано утром по пустой трассе, так что скорость была равномерной.
Ф
Федот,да не тот
я читал , что были претензии у владельцев гибридных лексусов RX к проходимости на легком бездорожье . в некоторых безобидных ( для бензиновых версий ) ситуациях гибриды были бессильны .
Зимой на СТ встал поперек колеи после снегопада и все,ни туда ни сюда.Система стабилизации не отключается кнопочкой(есть конечно хитрый алгоритм через педаль тормоза,но в голове его не удержишь)и все.Стабилизация душит обороты,машина практически на месте стоит.Да и не так просто дВС раскрутить на гибриде.Выручила лопата из багажника.
Т
Тараканкин
Есть такое. Особенно в режиме ЭКО четко проявляется. Зароешься чуток и...на педаль давишь,а ни чего не происходит. Ни двигатель ни колеса не крутятся))
Переключение в Спорт помогло. Вылез без проблем. Как на обычном автомобиле.
В сервисные режим заходил один раз только чтоб научиться заходить. Больше не приходилось. Запомнить алгоритм не сложно.
А вообще с такой коробкой и с таким клиренсом СТ совершенно не предназначен для заснеженного города. Но между тем на скорости дорогу держит отлично.
Зимой на трассе Омск-Тюмень передо мной в колею скользкую ниссан праворукий вдруг попался. Толи тормознул, толи газанул. В общем закрутило его. Он пытался выправить. Но на встречку и под фуру вылетел и жопу подставил фуре. Как бильярдный шар отбросило в кювет. Повезло и все живые. Но вот я за ним шел и в пол оттормозился. Машина как на рельсах шла так и затормозила. Без попыток вильнуть.
Я пока тормозил чуть не обосрался. Но все обошлось. Вот тебе и стабилизация с абс и т.д.
C
Cлaвa™
.на педаль давишь,а ни чего не происходит. Ни двигатель ни колеса не крутятся))
я позапрошлой зимой впервой на приусе зарылся прям у своих ворот , то ж думал , надо идти за лопатой , но сильней тапку продавил и вуа-ля , правда первые сек 20-30 только э/мотор вращал , затем и двс подключился , ошейник тужился во всю гасить буксующее левое и тем самым передал нужный момент на правое , выскочил из сугроба и далее уже гребя обоими метров 50 до выезда на расчищенную улицу
был в шоке
с тех пор , всю прошедшую зиму , я нагло уже въезжал и выезжал из двора не расчищая перед тем снег лопатой )
Сам владелец Приуса (20 кузов, 2009 год, комплектация Executive+камера, покупался в начале 2013 года за 595 тысяч), читал тему и поймал себя на мысли что даже не хочется участвовать в тупых разборках, где оппоненту ничего не докажешь.Но все таки решил высказаться, поддержать Славу.
Когда то давно я сам думал да нафиг оно нужно, приусгибридбатареясломаетсягдеменять, зимой 2012 года посмотрел всякие варианты, аккорды, камри, икстрейлы и прочее. я человек экономный, и не люблю бабки впустую выбрасывать, потому думал долго, в том числе над содержанием автомобиля, ну и вообще вложением в него денег. Про расход говорить уже в этой теме моветон, любая из рассмотренных мной машин жрала в 2 как минимум раза больше. Плюс когда вопрос встал о комплектухе, доведение любой из машин до максимальной комплектухи приуса, тоже денежек стоило неплохих. Ну а когда я проехался да еще по светофорам в приусе, вопрос отпал сам собой.
Приус не только и не столько экономия, сколько еще сам принцип вождения и машины. Привыкаешь к моментальному отзыву на педаль(изза электромотора), привыкаешь к тишине на светофорах да и вообще на дороге(я еще и шумку сделал, так теперь в машине просто обалденно стало, недавно прокатился тут в шкоде суперб, так был неприятно удивлен тому как шумно после приуса в авто), привыкаешь к заправкам раз в 2 недели, много к чему привыкаешь. И интересно тут было читать про тошнотиков за рулем приуса и стиль езды и прочее. Самая БОЛЬШАЯ экономия на приусе это когда ты ездишь быстро и активно, когда полностью заряжается аккум от торможения и тратится при резком старте.
Вопрос содержания просто копеечный, езжу много, ничего не ломается, хотя машина уже не новая.
И вот сейчас встал вопрос замены приуса на более проходимое и высокое авто, рассматривается прадо 150, дизельный, и далеко не во всех планах прадо лучше приуса, далеко не во всех. От затупов при газовании отвык, от шума двигателя отвык, от много чего еще свойственного бензодизелямоторам отвык. Менять приус все равно придется, но эта первая машина, от которой отказываться будет жалко.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 11:38]
Когда то давно я сам думал да нафиг оно нужно, приусгибридбатареясломаетсягдеменять, зимой 2012 года посмотрел всякие варианты, аккорды, камри, икстрейлы и прочее. я человек экономный, и не люблю бабки впустую выбрасывать, потому думал долго, в том числе над содержанием автомобиля, ну и вообще вложением в него денег. Про расход говорить уже в этой теме моветон, любая из рассмотренных мной машин жрала в 2 как минимум раза больше. Плюс когда вопрос встал о комплектухе, доведение любой из машин до максимальной комплектухи приуса, тоже денежек стоило неплохих. Ну а когда я проехался да еще по светофорам в приусе, вопрос отпал сам собой.
Приус не только и не столько экономия, сколько еще сам принцип вождения и машины. Привыкаешь к моментальному отзыву на педаль(изза электромотора), привыкаешь к тишине на светофорах да и вообще на дороге(я еще и шумку сделал, так теперь в машине просто обалденно стало, недавно прокатился тут в шкоде суперб, так был неприятно удивлен тому как шумно после приуса в авто), привыкаешь к заправкам раз в 2 недели, много к чему привыкаешь. И интересно тут было читать про тошнотиков за рулем приуса и стиль езды и прочее. Самая БОЛЬШАЯ экономия на приусе это когда ты ездишь быстро и активно, когда полностью заряжается аккум от торможения и тратится при резком старте.
Вопрос содержания просто копеечный, езжу много, ничего не ломается, хотя машина уже не новая.
И вот сейчас встал вопрос замены приуса на более проходимое и высокое авто, рассматривается прадо 150, дизельный, и далеко не во всех планах прадо лучше приуса, далеко не во всех. От затупов при газовании отвык, от шума двигателя отвык, от много чего еще свойственного бензодизелямоторам отвык. Менять приус все равно придется, но эта первая машина, от которой отказываться будет жалко.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 11:38]
V
Vladimir-ru
Привыкаешь к моментальному отзыву на педаль(изза электромотора), привыкаешь к тишине на светофорах да и вообще на дороге(я еще и шумку сделал, так теперь в машине просто обалденно стало, недавно прокатился тут в шкоде суперб, так был неприятно
удивлен тому как шумно после приуса в авто),
Я уснул бы в такой машине
Т
Тараканкин
Самая БОЛЬШАЯ экономия на приусе это когда ты ездишь быстро и активно, когда полностью заряжается аккум от торможения и тратится при резком старте.
ну не совсем так. при резком старте двс включается, а при плавном часто успеваешь на батарее разогнаться и уже тормозить приходится. все же плавная езда экономичнее.
но на своем опыте убедился, что езда в режиме ЭКО толком не приводит к значительной экономии по сравнению с режимом СПОРТ в городе. а удовольствия куда больше конечно в СПОРТ.
на трассе вообще все равно в каком режиме ехать.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 11:56]
но на своем опыте убедился, что езда в режиме ЭКО толком не приводит к значительной экономии по сравнению с режимом СПОРТ в городе. а удовольствия куда больше конечно в СПОРТ.
вы наверно про приус 30 говорите.... я про 20 приус. и именно по себе заметил что резкая активная езда, выгоднее в плане топлива.
Я уснул бы в такой машине
ну вообще я вот музыку люблю послушать, благо акустика в экзекьютиве вполне неплохая. и чем тише в машине, тем музыка звучит лучше. ну и элементарно, после рабочего дня в тихой машине комфортнее, шума мне и на работе хватает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.