Гибриды
H
Hиколя
Серега™
8 лет владею, первый раз слышу что зона какая то нетакая)
Скрипели было дело, когда резинкам 6 лет стало, ну какая вибрация по кузову, побойтесь бога)
Upd:: возможно из-за шумки которой там нет, могло чтото показаться.
На самом деле, покатавшись сегодня весь день в режиме 5 литров сотня и вечером по срочной надобности прошвырнувшись по металлургов и дав мотору просраться, вот что я скажу - Fucking Fuel Economy!
Главное тема живет, это хорошо
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 23:16]
N
Nicky
интересно если все так сладко у хонды с ДВС, то зачем они делают сивик гибрид такой
Там такой же моток как у Insight, Fit Hybrid и кучи еще JDM гибридов хондовских.
Он еще и 3 горшка из 4-х может на трассе выключать. От слова совсем. Не лить туда бенз.
Просто в хонде посчитали что большая и относительно дорогая батарея, мощный электромотор и инвертор обходятся дороже и сложнее во-первых, а во-вторых разница в ээкономии между тойотаподобной системой и их IMA вообще минимальная - зачем усложнять и заставлять клиента платить больше?
a
arban
А чистый пробочный расход у цивика какой?
Со средней скоростью 15км в час?
Это для меня основной вид пробега :-)
Со средней скоростью 15км в час?
Это для меня основной вид пробега :-)
S
Suba
Просто в хонде посчитали что большая и относительно дорогая батарея, мощный электромотор и инвертор обходятся дороже и сложнее во-первых, а во-вторых разница в ээкономии между тойотаподобной системой и их IMA вообще минимальная - зачем усложнять и
заставлять клиента платить больше?
своим вопросом я не сравнивал гибриды тойоты и хонды, а сравнивал просто сивик и сивик гибрид, зачем делать гибрид, если простой потребляет 5л на сотню, как нам доказывает Николя
C
Cлaвa™
Приус-20
Длина, мм: 4450
Сивик 4D
Длина, мм: 4545 !!!
пфф ... я одного понять не могу , уже и второй мне пытается доказать , что его седан длинней хэтча - к чему этот абсурд сравнивать два разных типа кузова ?
Т
Тараканкин
Думаю с такой средней скоростью 11-12 будет.
Во всяком случае на тойоте с мотором 1.5 у меня примерно так выходило за езду по загруженному городу летом. Зимой поболе.
Срач при сравнении Инсайта и Приуса сводится на нет при продаже обоих авто - Приус уходит в лет, инсайт надо еще втюхать попробовать. Приус более распространенная марка, больше битья. В свое время с легкостью нашел нужные запчасти на развалах местных
N
Nicky
сравнивал просто сивик и сивик гибрид, зачем делать гибрид, если простой потребляет 5л на сотню, как нам доказывает Николя
Да не жрет он 5 литров (обычный сивик 7+). На трассе в одну каску без груза и без кондера на скорости 70-80 разве что. У меня вагончик 1.5 литровый да еще с двумя свечами на горшок при трех человеках и грузе в 60-70 кг на скорости 90-100 с кондером жрет 6.2 - это минимум чего я добивался. При этом в городе с пробками летом и давкой газа в пол без экономии я кое как укладываюсь в 10. Обычный сивик на 90-100 по трассе около 6 будет так же кушать - в городе больше при емое стиле езды. Гибридный сивик в городе укладывается в 6.5-7 примерно летом и 7-8 зимой по опыту знакомого имеющего такой пепелац.
Гибрид сделан для экологии и мелкой экономии (что тоже экологии добавляет) + снижение налогов конечно
H
Hиколя
если простой потребляет 5л на сотню, как нам доказывает Николя
Он потребляет 5 только по трассе если ехать ~90 (оптимальное соотношение между тягой-оборотами-аэродинамикой).
Это определенного вида работа - следить за скоростью и держать ногу над педалькой на весу, надо чувстовать мотор, часто он вообще переходит на режим без впрыска (торможение дв), запаса тяги на 2100 оборотах не много - в горочках теряем 5 км, с горочек прибавляем, Это скучно, но можно рассматривать как игру "а слабо?".
О том и писал выше, что такой режим желателен для всех тачек автоматический и по дефолту. Если неподготовленного водителя посадить то сдуру можно и 8 литров выжать - дурное дело не хитрое.
А про гибрид-не гибрид, и зачем они - ну поймите, нет разницы на трассе гибрид или не гибрид, если ты умеешь ездить рационально расходуя энергию. Регенерации батареек торможением на трассе пр иравномерной езде не будет. Сколько движок наработает киловатт, столько движения и получите. Что и показывает расход 5 на двигателе 1.8
Выше ктото писал что основной пробег пробки и средняя 15 кмч - вот кому показаны электрички. Но если основной пробег - дальняки, то вопрос цены горючего решается не только гибридами, а просто технологичными моторами заточенными на экономию, норм аэродинамикой, экономичной кпп и пониманием как это все использовать.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 22:13]
C
Cлaвa™
нет разницы на трассе гибрид или не гибрид, если ты умеешь ездить рационально расходуя энергию. Регенерации батареек торможением на трассе пр иравномерной езде не будет.
вот тут чувачок , ты и спалился
попался на абсолютном незнании того , как это всё происходит в реальности
N
Nissanovod Japan
пфф ... я одного понять не могу , уже и второй мне пытается доказать , что его седан длинней хэтча - к чему этот абсурд сравнивать два разных типа кузова ?
Дурик
Wagon что означает?
H
Hиколя
абсолютном незнании того , как это всё происходит в реальности
а законы физики (прежде всего - сохранения) - видимо не для гибридов, там же шайтан передовые технологии...теслы, преобразования вакуума, кпд больее 1... жертвы маркетинга)
A
Alk86
О том и писал выше, что такой режим желателен для всех тачек автоматический и по дефолту. Если неподготовленного водителя посадить то сдуру можно и 8 литров выжать - дурное дело не хитрое.
как раз такой режим не очень оптимален для большинства ДВС. Наибольший КПД обычно при оборотах 2000-3500 и нагрузке около 90%, тогда как на обычной машине нагрузка будет 40-50% всего. Поэтому экономичнее как раз ехать нажимая-отпуская газ, чтобы двигатель работал только в 2 режимах - ускорение с околомаксимальной нагрузкой и движение накатом. Лично мне этот способ помог при поездке из Нижнего Тагила на Йети снизить средний расход с 7.8 до 7.2 при скорости около 110.
А в гибриде, благодаря трансмиссии, нагрузка всегда около 90%, так что мотор работает в наиболее экономичном режиме.
C
Cлaвa™
жертвы маркетинга)
слушай , давай предметно
я утверждаю , что при
на трассе пр иравномерной езде
у меня батарея всегда будет ярко зелёной , т.е полностью заряженной и участвовать в работе всей установки
будешь сидеть рядом и смотреть
что будет предметом пари ?
C
Cлaвa™
Wagon что означает?
кому означает ?
королле ? дуробасу ? вагоновожатому ? пилоту самолёта ?
C
Cлaвa™
. жертвы маркетинга)
задел кста
я как раз из другого теста
S
Suba
Это определенного вида работа - следить за скоростью и держать ногу над педалькой на весу, надо чувстовать мотор, часто он вообще переходит на режим без впрыска (торможение дв), запаса тяги на 2100 оборотах не много - в горочках теряем 5 км, с горочек прибавляем, Это скучно, но можно рассматривать как игру "а слабо?".
тогда хвастать вам особо нечем, ездили в Пермь и обратно на октавии 1.4TSI 2 взрослых +2 ребенка, скорость 90-100, расход по трассе 5,4л, за всю поездку с пермскими пробками получился 6л, на полноприводном эскейпе гибридном по трассе до Ревды и обратно удавалось выжать 6л, но если честно, то так ездить довольно тяжело, да и если перестаешь такой фигней заниматься, то расход получается 7, но едешь уже как хочется
H
Hиколя
будешь сидеть рядом и смотреть
И что мы докажем? Cотовый в зарядник воткну и начну разговаривать по телефону - даже через 10 часов батарея будет всегда зеленая, что этим доказать можно?
Без внешней розетки, источником для любого движителя в приусе является бензин, сгорающий в двигателе внутреннего сгорания, без изменения скорости тачкивосполнение от движения на батарейки (рекуперация) будет мизерна, можно пренебреч. Допускаю что генерирующая эл-во система приуса может догружать ДВС до тех пресловутых 90% нагрузки для лучшей эффективности работы чуть повышая кпд и перераспределяя эл-ю энергию ан электромотор в помощь основному. Но режим высокой загрузки можно получить и вручную, особенно на мкпп.
Наибольший КПД обычно при оборотах 2000-3500 и нагрузке около 90%, тогда как на обычной машине нагрузка будет 40-50% всего.
Индивидуально для каждого двигателя. В общем случае чем больше обьем тем ниже оптимальные обороты. Я ориентируюсь на то что при движении на 2100 оборотах на 6-й передаче, нажатие на газ приводит к весьма малому замедленному отклику, косвенно это и является признаком что движок загружен достаточно плотно. на 2500-3000 оборотах сильно растут потери на внутреннее трение, даже звук меняется, в разы лучше отклик - признак уже недозагруженности. Особенно растут потери с оборотоами если масло не 20-ка.
Т
Тараканкин
Готов посадить кого-нить рядом. Выехать на челябинску и включить круиз. И показать как при равномерном движении батарея учавствует в поддержании скорости на прямой и на подъемах и при этом успевает заряжаться. На трассе она всегда полная.
С неверющего-бензин и бонусом 0.7 Арарат 5* (Ахтамар предпочтительнее :-)
С неверющего-бензин и бонусом 0.7 Арарат 5* (Ахтамар предпочтительнее :-)
C
Cлaвa™
И что мы докажем?
всё уже давно доказано в этом мире
просто на личном примере убедишься как это всё в целом работает , там для наглядности и мультик на монике рисует с цифрами и перестанешь уже в теме словоблудствовать
и повторюсь ещё раз , если б у меня не было этой батарейки во владении уже 3-х лет , я бы был таким же 100%-м скептиком и доказывал бы обратное
смотрите на мир то шире , гибриды они уже не какая-то конструкторская идейность и тем более "маркетинг" , это настоящая реальность и на ближайшие лет 10-15 массовая гибридизация во всех ветках автомобилестроения
сколько нытья было по поводу новых установок в формуле 1 ? сколько говна на них вылили и где сейчас все говнометатели ?
ещё из показательных примеров , у кого есть GT5 - почти все новые концепты сплошь гибриды , с разными системами и не спроста
H
Hиколя
С неверющего-бензин и бонусом 0.7 Арарат 5* (Ахтамар предпочтительнее
А толку доказывать косвенные вещи.
Готов ехать рядом и показать расход меньше 5 (по компу), если скорость будет равномерная 90. Для всех кто считает что сивик меньше 6 (по бк) не может кушать))
Хотя не понимаю зачем - выше на 2 страницы все фото есть.
H
Hиколя
Господа я нигде не утверждал что гибриды говно, я хочу лишь донести что для некоторых условий (где ваши батарейкине могут себя раскрыть в полной мере) их применение не особо оправдано, Не более того).
C
Cлaвa™
я хочу лишь донести что для некоторых условий (где ваши батарейкине могут себя раскрыть в полной мере) их применение не особо оправдано, Не более того).
слушай ну харош уже словоблудия , тебе дважды уже предложили увидеть реальность , ты одно как старый патифон
Т
Тараканкин
При равномерной экономичной скорости на ровной прямой я покажу 3.7л
Но лексус по ттх производителя ест на 0.5л больше приуса. Таким образом приус покажет еще меньше.
Карл, как тебе 3.5л на сотню???
А давай с твоей хондой забег устроим на скорости 120?
Нормальная крейсерская на трассе. И посмотрим на сколько у тебя будет больше расход. Я за 6 не вылезу точно.
Но лексус по ттх производителя ест на 0.5л больше приуса. Таким образом приус покажет еще меньше.
Карл, как тебе 3.5л на сотню???
А давай с твоей хондой забег устроим на скорости 120?
Нормальная крейсерская на трассе. И посмотрим на сколько у тебя будет больше расход. Я за 6 не вылезу точно.
N
Nemus
Карл, как тебе 3.5л на сотню???
Это примерно расход Порша при смешанном цикле.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.