Гибриды
A
Alk86
гермашка поголовно переходит на солнечные батареи и плюсом мощные аккумуляторные станции
еще ветряки лепят везде.
Т
Тараканкин
30 Приус 10.3 сек. едет.
До 60км/час разгонится быстрее большинства автомобилей в городе. Момент, Карл )))
И часто вы в городском потоке едете 100?
Приус создан для города. И он в городе идеален.
Да и на газ при желании переводится точно так же как и другие авто. Так что сравнение с газифицированными автомобилями не в пользу последних.
Одна беда-стоимость нового в РФ завышена.
Имхо, должен стоить как королла в максималке. Тогда есть смысл новье покупать.
До 60км/час разгонится быстрее большинства автомобилей в городе. Момент, Карл )))
И часто вы в городском потоке едете 100?
Приус создан для города. И он в городе идеален.
Да и на газ при желании переводится точно так же как и другие авто. Так что сравнение с газифицированными автомобилями не в пользу последних.
Одна беда-стоимость нового в РФ завышена.
Имхо, должен стоить как королла в максималке. Тогда есть смысл новье покупать.
U
Uzanto
Имхо, должен стоить как королла в максималке
тогда кароллу никто не купит
C
Cлaвa™
Одна беда-стоимость нового в РФ завышена.
да как бы в денежной пропорции относительно других моделей равная как и в европе и америке
Т
Тараканкин
Сейчас, когда рубль упал, может быть. Но пару лет назад в сша стоил меньше ляма наших. А у нас 1.2 Был.
Т
Тараканкин
Ты тему прочитай. Тут же гибридофобы-потенциальные покупатели каролл)))
N
Nissanovod Japan
тогда кароллу никто не купит
А за стоимость электро двигателя, аккумулятора кто будет платить?
Добрый дядя?
U
Uzanto
С кароллой не стоит сравнивать приус,выше писал почему. Это разные машины
N
Nissanovod Japan
С кароллой не стоит сравнивать приус,выше писал почему. Это разные машины
Размером меньше.
Значит класс ниже, я так думаю
А вообще многие почему то думают что раз машина дорого стоит значит класс у неё выше.
C
Cлaвa™
Значит класс ниже, я так думаю
кто кого меньше ?
c
cooldan
Навеяно некоторыми тут темами, и большим расходом своей машины.
лучше бери солярис. это сейчас тренд
N
Nissanovod Japan
кто кого меньше ?
У Приуса меньше длина чем у Короллы
Даже в сравнении Toyota Prius Wagon 5дв и Toyota Corolla Седан 4дв
A
Alk86
меньше длина чем у Короллы
длина чего? Машины? А база? А габариты салона?
C
Cлaвa™
Даже в сравнении Toyota Prius Wagon 5дв и Toyota Corolla Седан 4дв
дятел , ты где видел короллу хэтч длинней приуса ?
или приус уже тебе мерещится как седан ?
покажи мне такую короллу , в которой при полностью сдвинутом назад переднем кресле сзади колени не упираются в спинку у человека ростом свыше 180см ?
такое у тойоты среди легковых только у камри , у авенсиса и то меньше пространство
чертило слепошарое
H
Hиколя
такое у тойоты среди легковых только у камри , у авенсиса и то меньше пространство
В приусе и багажник меньше королловского!
Приус-20
Длина, мм: 4450
Сивик 4D
Длина, мм: 4545 !!!
Россельбан от и до, скорость 90.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В черданцево и обратно, в Арамили была пробка от моста до вокзала + заехал на 2 рынка, это увеличило показания катастрофически. По возвращению, на ул. Машинной расход:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хонда ест как приус,. стоит дешевле, внутри места больше чем в аккорде 7-м, машина на 10 см длиннее и выше классом вывод очевиден.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 18:17]
S
Suba
да хватит уже доказывать зашореным людям, что гибрид это шаг в будущее, имхо они и теслу обосрут также, причем не ездив и даже не видев её
S
Suba
Хонда ест как приус,. стоит дешевле, внутри места больше чем в аккорде 7-м, машина на 10 см длиннее и выше классом вывод очевиден.
за сколько времени эта хонда разгоняется до 100 км в час?
H
Hиколя
за сколько времени эта хонда разгоняется до 100 км в час?
9.2, если жогать конечно расход можно и 10 сделать. Но тем не менее, по трассе решение с гибридами сопоставимое. За 40 тысяч, расхода (глобального за несколько сотен) больше 8 не видал.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 18:39]
S
Suba
9.2, если жогать конечно расход можно и 10 сделать. Но тем не менее, по трассе решение с гибридами сопоставимое. За 40 тысяч, расхода (глобального за несколько сотен) больше 8 не видал.
интересно если все так сладко у хонды с ДВС, то зачем они делают сивик гибрид такой
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 19:13]
H
Hиколя
делают сивик гибрид такой
Чтоб было. Чтоб экологи не сильно дрючили компанию, досутп на рынки иметь соответсвуя новым нормам.
Зачем вообще все эти евро-нормы и мисипусечные движки для их поддержки? Чтобы 99% народу на дороге тошнили и выбрасывали менее 100 граммов со2, а оставшиеся 1% хозяев жизни покупали норм железо с многолитровыми V и имели удовольствие жизнью. А экологи будут молчать - ведь 99% ездят на низкоэмисионной тошноте.. .
H
Hиколя
Если предположить что авто компании, производящие гибриды, действительно так ратовали бы за экологию, то первое что им надо было бы сделать - внедрить везде системы круиз-контроля, тое поддержания одинаковой скорости на трассах, поскольку самым экономичным является движение с одной скоростью, а не
постоянно прыгающая туда-сюда на несколько км , как у большинства водителей получаетсяи на эту дельту тратится прилично энергии. Научить водителя ехать экономно, дав удобные экономичный режимы движения. Причем в электронике то у многих машин функция круиза встроена, но часто по факту испольнительные
органы чтобы включить систему, копеечные кнопка, пара датчиков - отсутствуют.
Вывод - плевать им на экологию с большой колокольни - главное для них казаться, а не быть, вот и изобретают гибриды)
Вывод - плевать им на экологию с большой колокольни - главное для них казаться, а не быть, вот и изобретают гибриды)
Т
Тараканкин
Я думал что уже не осталось людей, которые не знают, что на трассе преимущества гибридов сводятся к минимуму. Выгода остается, но незначительная. Но вот появился хондовод и начал усираться. Опять))
Даже с учетом небольшого преимущества гибрида на трассе, в деньгах выходит немало, т.к. на то она и трасса. Там бензин бензобаками считают и тратят.
Повторюсь опять. ЕКБ-Алушта-Пятигорск-Екб. 7 тыс по трассам. И еще 1.5 тыс по городам Крыма и КавМинвод. Средний расход 5.7л по чекам с заправок. До этого ни на одной бензиновой "полторашке" меньше 7.5л за подобный маршрут у меня не получалось.
Заносил все данные в программу учета расходов на телефоне. Расход совпал с показанием БК полность.
Груженый. С семьей и с боксом на крыше.
В загруженном городе твоя хонда сожрет в два раза больше приуса при одинаковом вождении.
Проверяли, считали, тестили, сравнивали.
Есть люди, которые как сели еще на первый приус, так и меняют только на гибриды авто. И ни чего другого не хотят. Ты им что-то хочешь доказать?
Даже с учетом небольшого преимущества гибрида на трассе, в деньгах выходит немало, т.к. на то она и трасса. Там бензин бензобаками считают и тратят.
Повторюсь опять. ЕКБ-Алушта-Пятигорск-Екб. 7 тыс по трассам. И еще 1.5 тыс по городам Крыма и КавМинвод. Средний расход 5.7л по чекам с заправок. До этого ни на одной бензиновой "полторашке" меньше 7.5л за подобный маршрут у меня не получалось.
Заносил все данные в программу учета расходов на телефоне. Расход совпал с показанием БК полность.
Груженый. С семьей и с боксом на крыше.
В загруженном городе твоя хонда сожрет в два раза больше приуса при одинаковом вождении.
Проверяли, считали, тестили, сравнивали.
Есть люди, которые как сели еще на первый приус, так и меняют только на гибриды авто. И ни чего другого не хотят. Ты им что-то хочешь доказать?
H
Hиколя
Ты им что-то хочешь доказать?
Хочу. Теслу хочу, за 500 тыр))
вывод очевиден.
я когда в такой же хонде включил дворники, просто был в шоке от того какую неочищенную зону они оставляют по краям и от вибрации, которая по кузову проходит при очистке лобового....
как будто из 4-х цилиндров мотора остался один. мотор при этом был заглушен.
я думаю вывод очевиден
P
Paha sportsman800
Теслу хочу,
И мне одну дайте, хотя б за лям
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.