Alk86
От пользователя Cлaвa™
гермашка поголовно переходит на солнечные батареи и плюсом мощные аккумуляторные станции

еще ветряки лепят везде.
0
Тараканкин
30 Приус 10.3 сек. едет.

До 60км/час разгонится быстрее большинства автомобилей в городе. Момент, Карл )))
И часто вы в городском потоке едете 100?
Приус создан для города. И он в городе идеален.

Да и на газ при желании переводится точно так же как и другие авто. Так что сравнение с газифицированными автомобилями не в пользу последних.

Одна беда-стоимость нового в РФ завышена.
Имхо, должен стоить как королла в максималке. Тогда есть смысл новье покупать.
5 / 0
Uzanto
От пользователя Тараканкин
Имхо, должен стоить как королла в максималке

тогда кароллу никто не купит :-(
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Тараканкин
Одна беда-стоимость нового в РФ завышена.


да как бы в денежной пропорции относительно других моделей равная как и в европе и америке
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Cлaвa™

Сейчас, когда рубль упал, может быть. Но пару лет назад в сша стоил меньше ляма наших. А у нас 1.2 Был.
0
Тараканкин
От пользователя Евгений™

Ты тему прочитай. Тут же гибридофобы-потенциальные покупатели каролл)))
0
Nissanovod Japan
От пользователя Евгений™
тогда кароллу никто не купит

А за стоимость электро двигателя, аккумулятора кто будет платить?
Добрый дядя?
0 / 1
Uzanto
От пользователя Nissanovod Japan

С кароллой не стоит сравнивать приус,выше писал почему. Это разные машины
0
Nissanovod Japan
От пользователя Евгений™
С кароллой не стоит сравнивать приус,выше писал почему. Это разные машины

Размером меньше.
Значит класс ниже, я так думаю

А вообще многие почему то думают что раз машина дорого стоит значит класс у неё выше.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Nissanovod Japan
Размером меньше.
Значит класс ниже, я так думаю


кто кого меньше ?
0
cooldan
От пользователя TatarGTC
Навеяно некоторыми тут темами, и большим расходом своей машины.

лучше бери солярис. это сейчас тренд :ultra:
3 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Cлaвa™
кто кого меньше ?

У Приуса меньше длина чем у Короллы
Даже в сравнении Toyota Prius Wagon 5дв и Toyota Corolla Седан 4дв
0 / 3
Alk86
От пользователя Nissanovod Japan
меньше длина чем у Короллы

длина чего? Машины? А база? А габариты салона?
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Nissanovod Japan
У Приуса меньше длина чем у Короллы
Даже в сравнении Toyota Prius Wagon 5дв и Toyota Corolla Седан 4дв


дятел , ты где видел короллу хэтч длинней приуса ?

или приус уже тебе мерещится как седан ?

покажи мне такую короллу , в которой при полностью сдвинутом назад переднем кресле сзади колени не упираются в спинку у человека ростом свыше 180см ?

такое у тойоты среди легковых только у камри , у авенсиса и то меньше пространство

чертило слепошарое
6 / 6
Hиколя
От пользователя Cлaвa™
такое у тойоты среди легковых только у камри , у авенсиса и то меньше пространство

В приусе и багажник меньше королловского!

Приус-20
Длина, мм: 4450

Сивик 4D
Длина, мм: 4545 !!!

Россельбан от и до, скорость 90.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В черданцево и обратно, в Арамили была пробка от моста до вокзала + заехал на 2 рынка, это увеличило показания катастрофически. По возвращению, на ул. Машинной расход:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Хонда ест как приус,. стоит дешевле, внутри места больше чем в аккорде 7-м, машина на 10 см длиннее и выше классом вывод очевиден. :super:

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 18:17]
1 / 1
Suba
От пользователя Cлaвa™

да хватит уже доказывать зашореным людям, что гибрид это шаг в будущее, имхо они и теслу обосрут также, причем не ездив и даже не видев её
5 / 1
Suba
От пользователя Hиколя
Хонда ест как приус,. стоит дешевле, внутри места больше чем в аккорде 7-м, машина на 10 см длиннее и выше классом вывод очевиден.

за сколько времени эта хонда разгоняется до 100 км в час?
0
Hиколя
От пользователя Suba
за сколько времени эта хонда разгоняется до 100 км в час?

9.2, если жогать конечно расход можно и 10 сделать. Но тем не менее, по трассе решение с гибридами сопоставимое. За 40 тысяч, расхода (глобального за несколько сотен) больше 8 не видал.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 18:39]
0
Suba
От пользователя Hиколя
9.2, если жогать конечно расход можно и 10 сделать. Но тем не менее, по трассе решение с гибридами сопоставимое. За 40 тысяч, расхода (глобального за несколько сотен) больше 8 не видал.

интересно если все так сладко у хонды с ДВС, то зачем они делают сивик гибрид такой


[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 19:13]
1 / 0
Hиколя
От пользователя Suba
зачем они
делают сивик гибрид такой

Чтоб было. Чтоб экологи не сильно дрючили компанию, досутп на рынки иметь соответсвуя новым нормам.
Зачем вообще все эти евро-нормы и мисипусечные движки для их поддержки? Чтобы 99% народу на дороге тошнили и выбрасывали менее 100 граммов со2, а оставшиеся 1% хозяев жизни покупали норм железо с многолитровыми V и имели удовольствие жизнью. А экологи будут молчать - ведь 99% ездят на низкоэмисионной тошноте.. . :-)
0
Hиколя
Если предположить что авто компании, производящие гибриды, действительно так ратовали бы за экологию, то первое что им надо было бы сделать - внедрить везде системы круиз-контроля, тое поддержания одинаковой скорости на трассах, поскольку самым экономичным является движение с одной скоростью, а не постоянно прыгающая туда-сюда на несколько км , как у большинства водителей получаетсяи на эту дельту тратится прилично энергии. Научить водителя ехать экономно, дав удобные экономичный режимы движения. Причем в электронике то у многих машин функция круиза встроена, но часто по факту испольнительные органы чтобы включить систему, копеечные кнопка, пара датчиков - отсутствуют.
Вывод - плевать им на экологию с большой колокольни - главное для них казаться, а не быть, вот и изобретают гибриды)
0
Тараканкин
Я думал что уже не осталось людей, которые не знают, что на трассе преимущества гибридов сводятся к минимуму. Выгода остается, но незначительная. Но вот появился хондовод и начал усираться. Опять))

Даже с учетом небольшого преимущества гибрида на трассе, в деньгах выходит немало, т.к. на то она и трасса. Там бензин бензобаками считают и тратят.

Повторюсь опять. ЕКБ-Алушта-Пятигорск-Екб. 7 тыс по трассам. И еще 1.5 тыс по городам Крыма и КавМинвод. Средний расход 5.7л по чекам с заправок. До этого ни на одной бензиновой "полторашке" меньше 7.5л за подобный маршрут у меня не получалось.
Заносил все данные в программу учета расходов на телефоне. Расход совпал с показанием БК полность.
Груженый. С семьей и с боксом на крыше.

В загруженном городе твоя хонда сожрет в два раза больше приуса при одинаковом вождении.
Проверяли, считали, тестили, сравнивали.
Есть люди, которые как сели еще на первый приус, так и меняют только на гибриды авто. И ни чего другого не хотят. Ты им что-то хочешь доказать? :-D
10 / 1
Hиколя
От пользователя Тараканкин
Ты им что-то хочешь доказать?

Хочу. Теслу хочу, за 500 тыр))
1 / 0
От пользователя Hиколя
вывод очевиден.

я когда в такой же хонде включил дворники, просто был в шоке от того какую неочищенную зону они оставляют по краям и от вибрации, которая по кузову проходит при очистке лобового....

как будто из 4-х цилиндров мотора остался один. мотор при этом был заглушен.

я думаю вывод очевиден
0 / 1
Paha sportsman800
От пользователя Hиколя
Теслу хочу,

И мне одну дайте, хотя б за лям :super: :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.