Гибриды
B
BSN
я свой купил за 500 тр. Любая аналогичная табуретка за те же деньги будет есть почти в 2 раза больше, причем не факт, что будет оснащена аналогично.
Какого года и какой пробег был?
Может Б/У ещё более мене можно взять, но новую за 1,6 ляма это безумие
А вред от производства батареек к сотовым телефонам вообще зашкаливает
Не надо строить из себя дурачка
C
Cлaвa™
Приус не едет
ездил ?
"WAG"а мало , так до батареешных до кучи докопаться
A
Alk86
Приус не едет , потому и жрет мало. Особенно смешно когда носом тыкаешь владельцев гибридов в расход получающийся при размеренной езде, сразу начинаются рассуждения что так тошнить нельзя, это извращение, и т.д. А о том что их гибриды ездят так "по
умолчанию" почему то никто не говорит))
Прокатить? Готов поставить хороший вискарь, что при активной езде Приус съест минимум в 2 раза меньше, чем оппонент с обычным двигателем.
сожрет целый литр в час, и катясь со скорость
12кмч, проедет 6 км за 40 минут и скушает , о ужас, 0.7 литра!
Тут вроде говорили, что он это расстояние проехал, а не прокатился? На малой скорости расход наоборот зашкаливает, даже если газ не нажимать совсем.
2008, около 150.
Может Б/У ещё более мене можно взять, но новую за 1,6 ляма это безумие
Тут согласен, но не целиком. Приус это не компромисс экономии, не образец аскетизма - это вполне прилично оснащенная машина, на которой можно ездить с удовольствием, а экономия - бонус. Кстати, в Германии во многих городах в ряд мест заехать можно лишь на гибридах или электромобилях.
Не надо строить из себя дурачка
ну так приводите тогда реальные цифры, а не голословные утверждения!
H
Hиколя
Прокатить?
Здесь ведь пишут о 20-м приусе? C то-ли 12 то-ли 13 секундами до 100 и маскималкой 160? О какой вообще динамичной езде тогда речь с такими исходными, хех)
C
Cлaвa™
у моего ограничитель на 180-ти
да и не автобаны у нас , мне 110-ти на любом авто комфортно на любые расстояния и время года
да и не автобаны у нас , мне 110-ти на любом авто комфортно на любые расстояния и время года
B
BSN
Тут согласен, но не целиком. Приус это не компромисс экономии, не образец аскетизма - это вполне прилично оснащенная машина, на которой можно ездить с удовольствием, а экономия - бонус. Кстати, в Германии во многих городах в ряд мест
заехать можно лишь на гибридах или электромобилях.
Единственная технология дающая сейчас реальная экономию это газовое топливо для автомобилей.
И для экологии тоже огромный плюс
ну так приводите тогда
реальные цифры, а не голословные утверждения!
Чтоб произвести эти батареи литий ионные нужно вырубить леса, перекопать кучу земли.
В случае с сотовыми это оправданно так как нам нужна носимая связь с длительным временем работы.
В случае с автомобилем это совершенно не оправданно в виду того что есть более разумные решения дающие лучший финансовый результат.
"WAG"а мало , так до батареешных до кучи докопаться
Вот разумное решение от WAG
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 15:06]
A
Alk86
C то-ли 12 то-ли 13 секундами до 100 и маскималкой 160? О какой вообще динамичной езде тогда речь с такими исходными, хех)
10.9 вроде. 180 максималка, но набирает уверенно, она обусловлена не мощностью, а максимальными оборотами электромотора. У меня Йети 1.4 вообще не получилось больше 170 разогнать, думаю, что Тигуан 1.4 аналогично - тоже в шлак записывать?
Единственная технология дающая сейчас реальная экономию это газовое топливо для автомобилей.
Эта технология дает только экономию денег владельца на топливе, но никак не уменьшение выбросов, уменьшение потребления топлива или больший запас хода. Это экстенсивный путь развития, как газогенератор, перерабатывающий дрова в метан для работы ДВС.
Чтоб произвести эти батареи литий ионные нужно вырубить леса, перекопать кучу земли.
Ничего что в Приусе никель-метал гидридные АКБ?
А как влияет на экологию переработка двойного количества нефти, транспортировка ее, добыча? Или бензин на заправках появляется сам по себе?
B
BSN
Эта технология дает только экономию денег владельца на топливе, но никак не уменьшение выбросов, уменьшение потребления топлива или больший запас хода. Это экстенсивный путь развития, как газогенератор, перерабатывающий дрова в метан для
работы ДВС.
Выбросов у двигателя на метане меньше чем у Приуса
Просто потому что метан при сгорании просто не образует того что образуется при сгорании бензина.
Ничего что в Приусе никель-метал гидридные
АКБ?
Срок службы: около 200—500 циклов заряда/разряда.
А как влияет на экологию переработка двойного количества нефти, транспортировка ее, добыча? Или бензин на заправках появляется сам по себе?
А для производства этих батарей не нужно нефти, газа, металлов?
То что вы оплачиваете за новый Приус в два раза больше чем стоит Корола, это как раз разница в объёме потреблённых природных ресурсов.
C
Cлaвa™
решение от WAG
ты специально ?
VAG а не WAG
и немцы/европейцы такие идиоты , что гибридов в разы больше , чем газовых авто
A
Alk86
Просто потому что метан при сгорании просто не образует того что образуется при сгорании бензина.
И что же такого есть в выхлопе современного автомобиля, кроме Н2О и СО2?
Срок службы: около 200—500 циклов заряда/разряда.
Ну-ну. Вот Панасоник то не знала, когда проектировала батарею.
А для производства этих батарей не нужно нефти, газа,
металлов?
Сейчас мы скатимся к перечислению всего, что требуется для производства автомобиля? Кондиционер требует вредный фреон, убрать его срочно! Тормозуха - страшный яд, колодки выделяют канцерогенную пыль. А уж платиновый катализатор на керамических сотах - сколько деревьев угробили, чтобы сделать такое чудо Логика понятна? АКБ - не самый сложный, дорогой и экологически грязный элемент гибрида. Тем более что на электромобилях стоят литиевые АКБ куда больше емкости.
вы оплачиваете за новый Приус в два раза
больше чем стоит Корола, это как раз разница в объёме потреблённых природных ресурсов.
Цифры, цифры, Карл!
B
BSN
и немцы/европейцы такие идиоты , что гибридов в разы больше , чем газовых авто
В ЕС кстати газовых заправок больше чем у нас раза в два.
Как думаете почему?
И автомобили работающие на газе там продают чуть ли не все автопроизводители. Как минимум местные все.
B
BSN
VAG а не WAG
И этот ваг не производит Гибридов
И что же такого есть в выхлопе современного автомобиля, кроме Н2О и
СО2?
Почитайте
Если интересно
особенно про то что после катализатора
Ну-ну. Вот Панасоник то не знала, когда проектировала батарею.
Вы про LSD NiMH?
C
Cлaвa™
И этот ваг не производит Гибридов
совсем с дуба рухнул ?
и фольксы и ауди и поршивцы
у VAG самый именитый гибрид на сегодня Porsche 918
да и вся тройка http://www.porsche.com/microsite/e-mobility/russia...
C
Cлaвa™
следующий Bugatti также будет гибридным и только гибридным
H
Hиколя
у моего ограничитель на 180-ти
действительно, это первый тормозной, 20-ка уже более менее едет судя по вики.
Ограничитель саксималки какой то принудительный похоже, потому что 140 лс едут 200, а 136 да еще и электро, при заявленной лучшей Сх по идее должны близко ехать
z
zorkKiy
Вот разумное решение от WAG
Ага не продается у нас. И метана на 300 км, заправок которого в Екатеринбурге две штуки.
Разумное решение, да.
C то-ли 12 то-ли 13 секундами до
100 и маскималкой 160?
Такое ощущение, что на приусе не то чтобы не ездил, а даже в живую не видел - только на картинках.
По паспортным данным 20 приус едет также, как атмо 2л на автомате тех же лет.
https://auto.yandex.ru/compare?id=2309519__2309520...
В реальности - с места едет лучше
C
Cлaвa™
Как думаете почему?
да там и обычных раз в 10 больше
как и всего остального
A
Alk86
Если интересно
особенно про то что после катализатора
В том то и дело, что читал Ничего там не остается, СО,СН, NO практически ноль. А сера может появиться только в случае наличия ее в топливе.
LSD NiMH?
Не знаю точно, как называется технология этих АКБ. Суть что они теперь даже как запчасть не поставляются Реальная практика подтверждает, что срок службы АКБ куда больше, чем ДВС.
A
Alk86
Ограничитель саксималки какой то принудительный похоже, потому что 140 лс едут 200, а 136 да еще и электро, при заявленной лучшей Сх по идее должны близко ехать
она обусловлена не
мощностью, а максимальными оборотами электромотора
B
BSN
В том то и дело, что читал Ничего там не остается, СО,СН, NO практически ноль. А сера может появиться только в случае наличия ее в топливе.
Да ну?
Ничего что формула горения совсем разная?
Не знаю точно, как называется технология этих АКБ. Суть что они теперь даже как запчасть не поставляются Реальная практика подтверждает, что срок службы АКБ куда больше, чем ДВС.
Ну вот и уточните что туда ставят
A
Alk86
Ничего что формула горения совсем разная?
горения чего? Предельных-непредельных углеводородов? Или спиртов-эфиров из добавок? Что не так горит то, что дает вредные выбросы, которые не может окислить катализатор?
вот и уточните что туда ставят
так мне это не интересно, я знаю, что АКБ работает, особых проблем никому не доставляет. Это далеко не самая проблемная деталь в Приусе.
B
BSN
горения чего? Предельных-непредельных углеводородов? Или спиртов-эфиров из добавок? Что не так горит то, что дает вредные выбросы, которые не может окислить катализатор?
Как думаете зачем все электростанции в Германии переводят на газ активно?
Строят северный поток 2
Может лучше нейтрализаторы?
A
Alk86
Как думаете зачем все электростанции в Германии переводят на газ активно?
Потому что электростанции питаются углем и мазутом, но никак не высокооктановым бензином класса Евро 5
А на автомобилях альтернативы ДВС пока нет, как и турбинам на самолетах.
C
Cлaвa™
Как думаете зачем все электростанции в Германии переводят на газ активно?
а они от бензина/солярки работали ?
так то гермашка поголовно переходит на солнечные батареи и плюсом мощные аккумуляторные станции , которые производятся подразделениями теслы , bmw и панасоник
давай ещё здесь напой про вредные производства
так может вообще от всего откажемся ? будем как пещерные люди пользоваться только костром
хренею просто от нескончаемого потока поноса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.