Гибриды
V
V_BS
Вот берите за 500 тыщ машинки!
A
Alk86
Как будто таких видео нет про БУ машины за 2+ млн.
U
66.2
и вроде как при заправке газом нельзя сидеть в авто
но все при этом сидят
заливка 40ка литров газа и 40ка литров бензина зимой, отличается по времени существенно..
ну да, газ быстрее заправляется
если я знаю, что на моем пути будет заправка с заправщиками, я скорей всего туда и заеду,
все газовые с заправщиками, им деньги отдаешь и не надо идти на кассу, можешь даже вообще из машины не вылазить
таким темпом пока бак выкатаю получится чудовищная цифра, близкая к 6л/100км.
1,88 руб/км так же как на газу, с той лишь разницей что у газового нет дорогущих батареек и ломаются нечему
А есть альтернатива в виде воздушных отопителей с установкой на легковую машину?
есть фены вебасто http://diavia.ru/index.php?part_id=7230
вещь шикарная, для гибридов и особенно электромобилей не заменимая в наши зимы.
U
66.2
отрыл инструкцию на примус, интересно почитать
http://prius20.ru/instructions/repair_hv_battery.p...
http://prius20.ru/instructions/repair_hv_battery.p...
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
двигатель у этого Ягуара говно! По сути форд там 2.1-2.5, ну и на Маздах стоят такие же. Т.к. коллектор снимать то знаю о нем и то что он загаживается каким то гудроном-асфальтом внутри заужая впуск на треть!!
Вольво 2.4 из этой же серии, выходит?
У Ягура этого были бензиновые двигателм 2.1 и 2.5. 3.0 видимо редкий раз такого не помню чтобы заходил.
http://avto-russia.ru/autos/jaguar/jaguar_x-type.h...
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Насколько знаю теплообменник не так уж и разительно увеличивает рост температуры. Был опыт по работе устанавливать его на 30 приус и видеть испытания. Предпусковой подогреватель кардинальное решение думаю. Конечно окупаемость его призрачна, но его обычно ставят не для окупаемости, а для комфорта.
Теплообенник в любом случае не лишний, поскольку дает халявное тепло в движении. А предпусковой подогрев конечно гораздо комфортнее, но цена сейчас совсем космическая. Притом что ДВС подогревать на гибриде и не нужно.... А есть альтернатива в виде воздушных отопителей с установкой на легковую машину?
Альтернатива есть, но цена его выше жидкостного. + жидкостный если будет поддерживать температуру двигателя и ОЖ в целом позволит лишний раз не заводится двигателю. + распределения воздуха через родную печку гораздо комфортнее. Воздушный отопитель жарит под 80 градусов малым напором что только для сна подходит и предварительного прогрева салона.
A
Alk86
Альтернатива есть, но цена его выше жидкостного. + жидкостный если будет поддерживать температуру двигателя и ОЖ в целом позволит лишний раз не заводится двигателю. + распределения воздуха через родную печку гораздо комфортнее. Воздушный отопитель
жарит под 80 градусов малым напором что только для сна подходит и предварительного прогрева салона.
да уж... Жалко. А у меня идея использовать энергию ВВБ для прогрева салона, в том числе и перед запуском. Видел, как люди тепловентиляторы на 1-2 кВт в салоне ставят и ездят с ними. По идее эффективность еще выше, чем у вебасты.
да уж... Жалко. А у меня идея использовать энергию ВВБ для прогрева салона, в том числе и перед запуском. Видел, как люди тепловентиляторы на 1-2 кВт в салоне ставят и ездят с ними. По идее эффективность еще выше, чем у вебасты.
Что такое ВВБ? 2 кВт энергии откуда берут? От батарейки? Ну так и так там есть подогрев электрический в отопителе. То что предварительно можно прогреть 220V внешним питанием факт, но для дальнейшего отопления надо затрачивать энергию с кпд порядка 30-35% ДВС. А с жидкостным автономным подогревателем двух зайцев убиваем - и двигатель теплый и салон греется от него и расход топлива падает раз мы лишний раз двигатель для тепла не заводим. Цифры думаю не космические и пытаться окупить предпусковой подогреватель расходом уменьшенным. Хотя и обычный холодный запуск автомобиля вылетает 3 литра, а прогрев вебастой 0.2-0.3 литра. Т.е. расход на прогрев практически в 10 раз экономичнее на отопителе.
i
iv74
3 литра на холодный запуск
Это для какого движка.? 10-15 минут прогрева на холостых для 1.6 это грамм 200 ны 300 бензина
N
Nicky
да я ещё не настолько близок к маразму
С левым есть
Jazz Hybrid
3900x1695x1525
Prius 30
4480 x 1745 x 1490
Ну так машины классом разные ж
Т
Тараканкин
1,88 руб/км так же как на газу, с той лишь разницей что у газового нет дорогущих батареек и ломаются нечему
ломается все всегда. и газ тоже.
да и при чем тут газ?
давай сравнивать б/у гибрид с обычным б/у двс на бензине.
затраты на эксплуатацию у гибрида будут меньше.
дорогущая батарея? посмотри цены на б/у банки. масса машин, которые умерли из-за дтп, но батареи живые. вот с них и банки.
ОСАГО и КАСКО меньше. налог меньше либо отсутствует.
ремней нет.
нет стартера, генератора (в традиционном виде)
и да, на гибрид при желании можно тоже поставить газ
U
66.2
давай сравнивать б/у гибрид с обычным б/у двс на бензине.
конечно можно посчитать по бензиновому двигателю, а еще можно занизить расходы на гибриде, использую б/у запчасти или кетайские аналоги, но я если езжу на газу зачем мне заниматься самообманом?
а газ на гибриде мне кажется не будет иметь необходимый эффект, так как слишком много запусков двигателя и газ не будет успевать переключаться, тем более с маленьким расходом бензина срок окупаемости газа сильно сдвигается.
U
66.2
ломается все всегда. и газ тоже.
не знаю что нужно сделать с газом чтобы он сломался, там очень простая и надежная конструкция. а гибрит все же технология достаточно новая и постоянно совершенствующаяся, учитывая с какой переодичностью у меня дохнут аккумуляторы в машине, надежность этой системы у меня под вопросом
Т
Тараканкин
у меня пробег на газу измеряется в сотнях тыс.км.
и я знаю как и что ломается на газу и чинится. и как ставится и эксплуатируется.
я знаю ВСЕ затраты при эксплуатации гбо. ВСЕ плюсы и минусы гбо. у меня две машины с гбо на сегодня. я как раз ща в Омске на такой катаюсь.
а также (читай выше. обсуждалось в теме) знаю какое гбо способно заводиться СРАЗУ на газе.
срок окупаемости действительно сдвигается сильно. и именно это меня остановило окончательно. хотя было огромное желание когда-то.
A
Alk86
Что такое ВВБ? 2 кВт энергии откуда берут? От батарейки? Ну так и так там есть подогрев электрический в отопителе. То что предварительно можно прогреть 220V внешним питанием факт, но для дальнейшего отопления надо затрачивать энергию с кпд порядка
30-35% ДВС. А с жидкостным автономным подогревателем двух зайцев убиваем - и двигатель теплый и салон греется от него и расход топлива падает раз мы лишний раз двигатель для тепла не заводим. Цифры думаю не космические и пытаться окупить предпусковой подогреватель расходом уменьшенным. Хотя и
обычный холодный запуск автомобиля вылетает 3 литра, а прогрев вебастой 0.2-0.3 литра.
Да, именно электроподогрев салона от высоковольтной АКБ. Причем при заряженной батарее при постановке на стоянку можно неплохо разогреть салон до посадки без использования бензина вообще.
Предпусковой подогреватель конечно хорош, но и у него есть свои минусы. Во-первых, он греет двигатель в первую очередь, салон греется уже потом. Во-вторых, он работает от маленькой АКБ, которая на морозе может разрядиться целиком. В третьих, зимой заряд АКБ постоянно высокий из-за работы двигателя для подогрева салона, так что тратить 1-2 кВт на дополнительный подогрев не страшно. И в четвертых, печка греет холодный воздух с улицы с температурой под -30 и ниже, а тепловентилятор в салоне гоняет по салону уже нагретый воздух, поднимая температуру. И если для очень холодных регионов предпусковой подогрев очень желателен, в нашем климате, я думаю, гибрид замечательно проживет и без него.
ЗЫ: машину не грею. Вообще.
y
y004ty
У Ягура этого были бензиновые двигателм 2.1
Это да. просто тут так написано
По сути форд там 2.1-2.5, ну и на Маздах стоят такие же
Хотя этот 2.1 V6 никуда больше на моей памяти и не ставился. Поэтому вот этой мысли я немного "не догнал". Ну и по форумам ягуаровладельцев в Гугле не нашел, чтобы о данной проблеме говорилось как о характерной для данных машин.
Но с этим утверждением согласен
двигатель у этого Ягуара говно
Очень странный агрегат.
P.S: а тем временем один мой друг, в связи с переездом в Новоуральск заказал себе с Японии беспробежный по РФ Honda Insight Вот и посмотрим что к чему
P.P.S: очень удивлен его выбором, ибо при последней встрече сошлись на том, что правый руль уже "умер" и надо ему брать Вольво XC70 - потому что зима, нечищенный Серовский и прочие прелести ждут его в полном объеме. А по трассе расход у малолитражки нормального автомобиля если и различается, то не сильно и не всегда в пользу первой.
Почему взята Хонда а не Приус и что, а главное кто с ней будет что-то делать - это отдельный вопрос, который я, конечно, задам ему при встрече.
N
Nissanovod Japan
и надо ему брать Вольво XC70
С этой машиной очень много проблем.
y
y004ty
С этой машиной очень много проблем.
А пацаны то не знают (с)
С чем там проблемы? Мотор 2.5? Такой на более тяжелом ХС90 пробежал 200 тысяч без нареканий и жор масла. Коробка? На 90-ке к этому пробегу стала "уставать" но ничего с ней не делали. Тут машина более легкая - проходит дольше. 3.2 атмо? тот вообще почти вечный... Чему ломаться-то в Вольве? Муфта? ну стоит она 25 - один раз можно поменять за 10 лет...
Опять же, по ним есть адекватный сервис, грамотные диагносты и относительно недорогие запчасти.
А вот при мыслях, что в наших широтах делать с Хондой Инсайт мне страшновато становится... Не случайно, думаю, большинство гибридных Цивиков при продаже под обычные маскируют
N
Nissanovod Japan
А вот при мыслях, что в наших широтах делать с Хондой Инсайт мне страшновато становится... Не случайно, думаю, большинство гибридных Цивиков при продаже под обычные маскируют
Думаю что просто не надо лезть куда не следует.
чаще всего застревают как раз на типа внедорожных авто, ибо лезут думая что у них же внедорожник
N
Nissanovod Japan
Сказочник.
y
y004ty
Сказочник.
У меня у пацанов три Вольвы сейчас (S40, S60 и S80) ездят, у мужа сестры владельца S40 - XC70 3.2, еще одним другом 90-ик продан уже, у самого Фрилендер - почти Вольво по агрегатам. - точно сказочник.
Думаю что просто не надо лезть куда не следует.
А кто будет плановое обслуживание и диагностику гибридной части этого императорского чуда проводить?
Думаю, что Хонда-Эксперт и Фарева не особо будут рады этой модели, А остальные сервисы, которые им в гидрач "декстрон" заливают а в мотор 5W30 лучше к Хондам вообще не подпускать...
А если касаемо проходимости - то думаю, что в сильные снегопады другу предстоит пользоваться более крупным родственником его Хонды - электричкой. Ибо даже на гибридные RX в упражнении "езда по снегу" в каждом почти-что отзыве жалуются.
Б
Борсеточники с химмаша
Вольво совсем говно, да? Ниссановод, просвети:-)
И в четвертых, печка греет холодный воздух с улицы с температурой под -30 и ниже, а тепловентилятор в салоне гоняет по салону уже нагретый воздух, поднимая температуру.
Рецеркуляцию включите и то же самое будет. Только окна будут затягивать думаю. Не до такой уж степени экономить))
Во-первых, он греет двигатель в первую очередь, салон греется уже потом. Во-вторых, он работает от маленькой АКБ, которая на морозе может разрядиться целиком. В третьих, зимой заряд АКБ
постоянно высокий из-за работы двигателя для подогрева салона, так что тратить 1-2 кВт на дополнительный подогрев не страшно.
Дело в том что КПД для обогрева у котла выше чем у двигателя. То что отопить салон предварительно можно и обычным электрофеном аля Calix или Defa которые мы обычно ставим салонные. Не знаю как там на приусе батарейка малая отдельно от основных и если она сядет то и все остальное не заработает? По моим опытам до разряда когда авто не запустить:
1. если топить салон+двигатель 3 часа подряд.
2. если греть только двигатель то 6-8 часов подряд примерно, но скорее и больше т.к. некоторые и ночуют на котле с большими акумами.
Ну и греет он как раз в первую очередь салон, т.к. горячая ОЖ идет на печку, там теплосъем и остатки тепла уже идут в двигатель и снова в котел. Так что падение температуры около 20% должно быть примерно.
Рецеркуляцию включите и то же самое будет. Только окна будут затягивать думаю.
Затягивать не будет, ибо при нагреве воздуха точка росы смещается вниз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.