Гибриды
R
Romkins
На этилированном бензине ниссановода любая вольво помрет!
N
Nemus
На этилированном бензине ниссановода любая вольво помрет!
По топливу почитайте тут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2147-2147/page_...
Б
Борсеточники с химмаша
На этилированном бензине ниссановода любая вольво помрет!
Лучше этилированный спирт в нее лить.
m
mefissto
От пользователя: y004ty
и надо ему брать Вольво XC70
С этой машиной очень много проблем.
Продолжай!
(В ожидании, с мешком попкорна)
R
Romkins
От пользователя: Romkins
На этилированном бензине ниссановода любая вольво помрет!
По топливу почитайте тут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2147-2147/page_...
Ниссановод, перелогинься )))))
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2015 10:05]
N
Nemus
(В ожидании, с мешком попкорна)
http://reviews.drom.ru/volvo/xc70/tag/live/
Жрёт как XC90
Надёжность вообще печальная
И это только один отзыв, причём позитивный типа
Б
Борсеточники с химмаша
Жрёт как XC90
Надёжность вообще печальная
В чем печальность надежности?
вот пишет владелец:
Закончилось наша небольшая прогулка по Европе!
В сухом остатке:
28 дней
14 500 км
10 стран
15 границ
1410 бензина
3 матча на Евро.
А ты сколько проезжал за месяц максимум?
N
Nemus
вот пишет владелец:
Ну понятно что вы избирательно читаете.
В сухом остатке:
28 дней
14 500 км
10 стран
15 границ
1410 бензина
3 матча на Евро.
Я и больше проходил, причём на не исправном ВАЗе.
О чём это должно говорить?
Б
Борсеточники с химмаша
Я и больше проходил, причём на не исправном ВАЗе.
в месяц большке 15000км на неисправном вазе?
N
Nemus
в месяц большке 15000км на неисправном вазе?
Люди годами ездят
Что вас удивляет?
Б
Борсеточники с химмаша
Люди годами ездят
годами на неисправных ВАЗах по 15000 км в месяц?
нет, пожалуй уже не удивляет.
N
Nemus
годами на неисправных ВАЗах по 15000 км в месяц? 8(
Где я писал что по 15 т км в месяц годами?
Я писал что я один раз проехал больше 15 т км за месяц на ВАЗе с неисправным двигателем.
нет, пожалуй уже не удивляет.
Для вас является шоком что многие автомобили ездят с не исправным двигателем, оттягивая капиталку?
A
Alk86
Рецеркуляцию включите и то же самое будет. Только окна будут затягивать думаю. Не до такой уж степени экономить))
Нет, с рециркуляцией действительно греется эффективнее, но стекла запотевают. А в этом случае печка работает на минимуме для оттаивания стекол, а салон греется за счет тепловентилятора. Хотя бы того же Defa, но цена на него совсем не гуманная.
на приусе батарейка малая отдельно от основных и если она сядет то и все остальное не заработает?
Малая батарея на приусе действительно слабая, менее 30 Ач вроде бы. Плюс она живет очень долго, поэтому состояние у нее не очень.
греет он как раз в первую очередь салон, т.к. горячая ОЖ идет на печку
что-то греть можно только когда ОЖ хотя бы до 40-50 градусов нагреется, а это вроде бы десяток минут как минимум. Плюс минут 10-15 на прогрев салона, итого почти полчаса работы. А тепловентилятор греет сразу.
Еще раз - я не пытаюсь сравнивать эти системы, конечно, предпусковой подогрев гораздо эффективнее и надежнее. Но использование электричества дает возможность добиться похожего эффекта при несопоставимых затратах.
Т
Тараканкин
нахрена салон греть? он быстро и так прогревается. это же опель корса мелколитражная, где даже на трассе зимой мерзнешь.
i
iv74
В -25 теплый воздух начинает идти через минуту, вебасто нет но есть тэны в климате. Так что тут гибриды не лучше обычных бензиножорок у которых нормальный климат стоит
m
mefissto
А без интернет-мудрости? Личный опыт?
Т
Тараканкин
с чего бы гибриду быстрее греться?
ну если только подогрев антифриза от выхлопа. ну немного сокращает время прогрева. но это не гибридная технология. на любом авто может применяться.
вот заводится в мороз проще. да и масло требует 0w20.
крутить легче.
N
Nemus
А без интернет-мудрости? Личный опыт?
Личный был на другой Вольво, больше я эти какахи не трогаю.
Б
Борсеточники с химмаша
Личный был на другой Вольво, больше я эти какахи не трогаю.
после 5-го класса у папы одноклассника заглохла 850-я?
A
Alk86
нахрена салон греть? он быстро и так прогревается
я бы не сказал, при температуре ниже -15-20 в любой машине салон греется от 30 минут. А в пробках вообще хочется избавиться от ненужной работы на ХХ, это убивает часть преимуществ гибрида.
N
Nicky
А кто будет плановое обслуживание и диагностику гибридной части этого императорского чуда проводить?
Че там проводить то? Этоже не приус, батарейка в спинку заднего сиденья помещается, на ней авто вообще не ездит без ДВС (за редким исключением). Хонда Гибриды это IMA, электрика дает только момент в разгоне. В остальном это обычный Jazz/Fit Hybrid в чуть другом кузове. Ну от сивика кое какие запчасти.
Т
Тараканкин
какие 30 минут? нахрега мне Ташкент? я зимой в шлепанцах не езжу.
Хотя бы того же Defa, но цена на него совсем не гуманная
Надо ставить именно специализированные решения, т.к. обычный домашний замерзнет, не будет крутиться и по перегреву будет вырубаться пока не сгорит. Проверено неоднократно. Дефа и Каликс специальные решения для работы в любой мороз + серьезная защита.
есть тэны в климате.
Интересно какая у них мощность.
A
Alk86
Интересно какая у них мощность.
около 500 Вт - не серьезно.
Надо ставить именно специализированные решения
и это не обязательно Дефа
C
Cлaвa™
около 500 Вт - не серьезно.
тэны в приусе ?
даже и не знал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.