Mercedes: Бензин vs дизель
У
Умеренный террорист
16:33, 07.03.2011
Игорь ну ГОН полный про дубак!!!!!
ну не знаю... меня просто как-то катали на дискавери 3, у него сломалась вебаста... так как-то не очень уютно было из-за климата
D
Dr Proctor
18:13, 07.03.2011
Родственники за неделю до покупки ЛК200 отказались от бензинового и купили дизельный. Вот уже год и 30 тыш пробега, все счастливы и довольны
Можно было это и не писать. Ближе к ста тысячам надо смотреть.
f
floydm
18:14, 07.03.2011
но но нынче простонародье на с классе шпарит если хочешь бери дизель,а нет бери бензин
V
Volder
08:38, 08.03.2011
езжу 3 года на дизельных авто, следующая будет бензиновая
Может лучше следующее авто будет не Рендж Ровер
В свое время так же выбирал Ку7 между дизелем и бензиком. Но логика взяла свое, при одинаковых объемах движка, дизель имеет меньшую мощность ( ниже налог), выше динамические характеристики, меньший расход, а следовательно больше запас хода. Ничего не воняет, не тарахтит, за три зимы всегда заводился в любые морозы с первого раза, иногда без вебасты. Никакие гели и присадки не лил, заправляюсь только на лукойле. Один минус - вонючие пистолеты на заправке.
a
artbaron
09:43, 08.03.2011
Сам владелец дизеля, след. машина будет тоже только дизель. НО!!! Дизель стоит тогда покупать, когда есть гараж, а лучше отапливаемый, в противном случае вся семья будет в зимний период садиться в холодную машину и греться только от подогрева сидений, либо придется воспользоваться услугами такси
(авто не заведется ок -27,30). Сам из области, для меня покупка дизеля изначально подразумевает заправляться не на АЗС а за 12-15 р за литр. Экономия ощутима. Проблем с топливной системой никаких не возникнет. Во всех других случаях (если бы жил в Екб без гаража и заправлялся на АЗС) приобрел бы
бензиновую, потому что все преимущества дизеля компенсируются неудобствами.
V
Volder
10:08, 08.03.2011
Дизель стоит тогда покупать, когда есть гараж, а лучше отапливаемый, в противном случае вся семья будет в зимний период садиться в холодную машину и греться только от подогрева сидений, либо придется воспользоваться услугами такси (авто не заведется
ок -27,30).
Да ладно..... А на бензиновой машине зимой садишся в теплую машину? Откуда теплу там взяться, пока двигатель не прогреется? У меня нет теплого гаража. Климат включается через 4-6 минут после запуска двигателя.
V
Volder
10:24, 08.03.2011
Сам из области, для меня покупка дизеля изначально подразумевает заправляться не на АЗС а за 12-15 р за литр
А потом на форумах кричат, соляра у нас дерьмо, дорогой ремонт, в холода не заводится, дизель отстой. Кроилово ведет к попадалову.
K
KЦ
10:39, 08.03.2011
Можно было это и не писать. Ближе к ста тысячам надо смотреть.
Ну тогда мне можно писать. Пробег 97800, проблем никаких. На 85 тыс.км менял топливный фильтр - сервисмен сказал: "зря деньги потратил. Старый фильтр был чистейший".
А я на том фильтре не менее 25 тыс.км наездил. Лью исключительно ДТ Лукойл
авто не заведется ок -27,30
...
Во всех других случаях (если бы жил в Екб без гаража и заправлялся на АЗС) приобрел бы бензиновую, потому что все преимущества дизеля компенсируются неудобствами
...
Во всех других случаях (если бы жил в Екб без гаража и заправлялся на АЗС) приобрел бы бензиновую, потому что все преимущества дизеля компенсируются неудобствами
Вот если бы Вы жили в Екб без гаража - тогда и был бы разговор. А я живу в Екб без гаража и уверяю Вас: авто совершенно спокойно заводится в -34 после длительных стоянок на открытом воздухе, под всеми ветрами. В семье вторая машина бензиновая - так вот, для уверенности в запуске при морозах бывает просто по умолчанию выбираем для совместных поездок именно дизель. Он даже с 4-летним полуживым аккумулятором пускался, в то время как его бензиновый собрат капризничал.
Салон у дизеля однозначно дольше греется. У меня нет Вебасты, но вроде как стоит доп.электрический нагреватель на печке (автоматически включается лампочка АС при включении печки). Короткие поездки на дизеле в морозы - это не очень гуд. Аккумулятор высаживается быстро, греется долго
В целом для меня дизель оказался на голову приятнее бензинки.
Но! Я лично решительно против однозначности в вопросе "бензин или дизель"
У них разный характер. Для любителей "повжигать" - однозначно бензин. Короткие передачи вряд ли понравятся "шумахерам". Да и верхние пределы скоростей не у всех дизелей приемлемы для любителей погонять 200 км/ч и выше.
Понятно, если речь про битурбодизели объёмами 4-5 л, то тут слов нет. Но даже там, как в случае, например, с топовыми ФАГовскими V10TDI и W12 на Табурегах, бензин выигрывает в динамике у дизеля.
Дизель - это выбор взрослого, уравновешенного человека, видящего преимущества там, где речь идёт о безопасности - как в случае с манёврами на трассе, о возможностях - если речь о проходимости вне асфальта или о запасе хода по трассе, или о практичности - как в случае с транспортным налогом и расходами на топливо...
Ну, а тем, у кого шило в ж... - бензин, бензин, и ещё раз - бензин.
V
Volder
10:59, 08.03.2011
Понятно, если речь про битурбодизели объёмами 4-5 л, то тут слов нет. Но даже там, как в случае, например, с топовыми ФАГовскими V10TDI и W12 на Табурегах, бензин выигрывает в динамике у дизеля.
со всем соглашусь кроме этого. По динамике дизель выигрывает у бензиновых собратьев того же объема
f
fly-der ®
11:22, 08.03.2011
НО!!! Дизель стоит тогда покупать, когда есть гараж, а лучше отапливаемый, в противном случае вся семья будет в зимний период садиться в холодную машину и греться только от подогрева сидений, либо придется воспользоваться услугами такси (авто не
заведется ок -27,30).
прогресс не стоит на месте! пользуйте котел и будете гарантированно запускаться до -40С и садиться в теплую машину (ну или прогреваться гораздо быстрее бензинки).
a
artbaron
11:30, 08.03.2011
To: Volder: Простой пример - две семьи повезли утром детей в садик, школу, на работу. Одни в бензиновой машине пусть через 4-6 мин. садятся ощущают тепло и снимают шапки, другие же в дизеле кроме отсутствия ветра никакого тепла почти не ощутят. (ведь всем понятно дизель на холостых не будет
нагреваться, да через 3-5 мин добавляет обороты климат контроль, но это лишь слегка теплый воздух). Солярка за 12-15 р - как правило поступает на предприятия на прямую с завода большими объемами, поэтому возможно лучше качеством, чем неизвестная на АЗС.
Ну а бензиновые разгончики даже рядом не стоят с дизельными. Никто даже не втягивается. Недавно 120i беху на своих штатных дизельных 140 силах легко втягивал. Ну никак бензин не ввяжется. - это факт.
Ну а бензиновые разгончики даже рядом не стоят с дизельными. Никто даже не втягивается. Недавно 120i беху на своих штатных дизельных 140 силах легко втягивал. Ну никак бензин не ввяжется. - это факт.
V
Volder
11:55, 08.03.2011
To: Volder: Простой пример - две семьи повезли утром детей в садик, школу, на работу. Одни в бензиновой машине пусть через 4-6 мин. садятся ощущают тепло и снимают шапки, другие же в дизеле кроме отсутствия ветра никакого тепла почти не ощутят. (ведь
всем понятно дизель на холостых не будет нагреваться, да через 3-5 мин добавляет обороты климат контроль, но это лишь слегка теплый воздух).
на современных дизелях устанавливают догреватели, которые начинают греть салон гораздо раньше, чем прогреется бензиновый движок. У меня в семье 2 машины, дизельная и бензиновая. Салон бензиновой машины нагревается медленнее, чем у дизельной. У меня в качестве догревателя стоит вебасто, ей еще надо время, чтоб разжечься и нагреть антифриз. С электрическими догревателями тепло идет практически сразу. Сколько можно уже тереть эту тему. В современных дизельных машинах зимой тепло, если холодно - то у вас либо что то неисправно, либо машина давно морально устарела.
Солярка за 12-15 р - как правило поступает на предприятия на прямую с завода большими объемами, поэтому возможно
лучше качеством, чем неизвестная на АЗС.
Да пофиг с какого завода она поступает, если это не лукойлнефтепродукт, да и то там продают разные марки дизеля. Вы уверены, что заливаете дизтопливо с минимальным содержанием серы? Только лукойл делает дизтопливо стандарта евро4, евро5
f
fly-der ®
12:03, 08.03.2011
на современных дизелях устанавливают догреватели, которые начинают греть салон гораздо раньше, чем прогреется бензиновый движок. У меня в семье 2 машины, дизельная и бензиновая. Салон бензиновой машины нагревается медленнее, чем у дизельной.
факт!
f
floydm
17:28, 08.03.2011
Что за брендни тут пишут..... Салон дизеля греется быстрее( но у меня стоит дополнительный обогрев) Вы сами то понимаете что пишете?????
Вы ездили в дизелях зимой без всяких подогревов??? Там дубарь стоит такой что ахтунг..... А воняет как дизель жуть...... По цене почти такойже как и 95..... А расход нынешних бензиновых почти такой как и у дизеля....... Кто тут писал бредни что дизель быстрее бенза при равных обьёмах смех ....
Дизель - для скряг которые хотят якобы экономить а сами попадают на большие расходы в виде всяких подогревов и присадок..... Вы сами подумайте в глупость ситуации: Привет я езжу на РР спорт за 3.5 млн но я взял дизеля чтоб экономить 10т в год
Д
Добрый пастырь
18:11, 08.03.2011
езжу на РР
Тут такое дело...
Вопщем ездят некоторые.
Так вот ежли я еду далеко далеко, а езжу часто, то самое важное, сколько я проеду на одном баке.
Когда я сажусь и вижу на компе "запас хода 1050км", меня это радует.
Каждому свое.
V
Volder
18:40, 08.03.2011
Вы ездили в дизелях зимой без всяких подогревов??? Там дубарь стоит такой что ахтунг....
нет, не ездил. А зачем? Если любишь трудности, то можно трахаться в гамаке стоя. Я же не говорил, что движок быстрее прогревается, я говорил, что быстрее прогревается салон. Разница есть?
Кто тут писал бредни что дизель быстрее бенза при равных обьёмах
Я говорил:
ауди Ку7 4.2 дизель, 325 л.с - до сотки 6.4 сек
ауди Ку7 4.2 бензин, 350 л.с - до сотки 7.4 сек
ауди Ку5 3.2 бензин, 270 л.с - до сотки 6.9 сек
ауди Ку5 3.0 дизель, 240 л.с. - до сотки 6.5 сек
X6 xDrive35i (2979 кубиков) бензин, 306 л.с. - до сотки 6.7 сек
Х6 xDrive40d (2993 кубиков) дизель, 306 л.с. - до сотки 6.5 сек
Mercedes GLK GLK 300 (2996 см³-) бензин, 231 л.с. - до сотки 7.6 сек
Mercedes GLK GLK 320 (2987 см³-) дизель, 224 л.с. - до сотки 7.5 сек
Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp бензин - до сотки 8.4 сек
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 240 hp дизель - до сотки 7.8 сек
смех ....
смейтесь дальше
f
fly-der ®
18:41, 08.03.2011
Вы ездили в дизелях зимой без всяких подогревов??? Там дубарь стоит такой что ахтунг.....
а вы ездили на бензине без отопителя, с неиспраным термостатом или с открытыми окнами? возникает закономерный вопрос - а нафига?
если есть догреватель - пользуемся. а если нет - сочувствуем. но тоже не сильно. может кто-то прохладу любит?
K
Kvinto&CO
18:56, 08.03.2011
Бред пишут те- кто про дизели слышал от дедушек!!! Я вот катаюсь на БМВ 325 полноприводном (218 л/с и 270 н/м), он сейчас жрет в среднем (трасса/город) 18 литров на сотню, а мой товарищ катается на 320 дизеле тоже полноприводном (177 л/с и 350 н/м). Так вот, я брал у него машину на 2 недели в
феврале покататься пока он в отпуске был и никакой разницы в динамике и прогреве не заметил, а вот расход за 2 недели при 1800 км пробега составил в среднем 8,5 литров!!!!!!!! и ненадо басни рассказывать про практически одинаковые расходы современных дизельных и бензиновых двигателей при равных
объемах...
f
floydm
19:56, 08.03.2011
Все эти данные бред..... В реале бензин быстрее будет поверь....
V
Volder
20:05, 08.03.2011
Все эти данные бред..... В реале бензин быстрее будет поверь....
Иногда лучше жевать
K
Kvinto&CO
20:10, 08.03.2011
Все эти данные бред..... В реале бензин быстрее будет поверь....
скажи это инженерам порше, ламборджини и других ателье по производству суперкаров, а то они "Идиоты-" ничего не понимают и взялись разрабатывать и делать машины работающие на дизельном топливе, причем как не странно эти "трактора" делают своих бензиновых собратьев по всем параметрам ........
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2011 20:11]
D
Dr Proctor
20:15, 08.03.2011
делают своих бензиновых собратьев по всем параметрам
Правда? А вы, случаем. не сравниваете атмо бензин с турбо дизелем? Неа?
f
floydm
20:18, 08.03.2011
Но но к чему вы это сказали вы сами то поняли??? Какие дизельные порши какие дизельные ламбо вы очём
Если вы прочитали пару заявленных производителем т.х. ( пирчём у всех авто которые вы написали разный обьём) вы думаете вы шарите в авто :-) Поверь ооооочень часто заявленные паспортные данные в реале не такие...... И дизель при равных марках авто и обьёме не обьедит бенз.
D
Dr Proctor
20:19, 08.03.2011
Да пофиг с какого завода она поступает, если это не лукойлнефтепродукт, да и то там продают разные марки дизеля. Вы уверены, что заливаете дизтопливо с минимальным содержанием серы? Только лукойл делает дизтопливо стандарта евро4, евро5
Ага, по Питером. Думаете, что а Ёбург оттуда возят? Тарится он здесь как и все, из Омска и Уфы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.