Mercedes: Бензин vs дизель

Кучерявый
16:27, 06.03.2011
почему человек, рожденный в СССР привык к бензиновым двигателям??? Потому что выбора то и не было-были только бензиновые копейки, шестерки 412 москвичи, а почему???? да потому что не мог произвести автопром СССР дизельный двигатель, не было технологий да и сейчас их нет !!!
А за бугром-мать его иттить все как всегда есть!!!

Кто пересел с русского авто на пусть захудалую иномарку кричат на всех перекрестках, что на руссавтопром никада не сядут!!!
Такая же ситуация с дизелем, кто на нем поездил на бензиновую вряд ли сядут....

У моего папика дизель форд рейнджер, за 76 тыщ пробега поменяли только свечи накаливания
нет вебасты (есть автозапуск тока папик не пользуется)
-34 запуск без проблемный

самый главный плюс-расход
люди забывают заправляться...... ну или не так заполнив полный бак они не могу вспомнить когда именно заправлялись, в отличии например от моего 3 - литрового проглота - 1 раз в неделю стабильно заправляюсь
2 / 0
16:58, 06.03.2011
От пользователя КЦ
А на кой ... крутить дизель до 4-4,5 тыс.?

а на автомате особо и не выберешь до скольки крутить, на том МЛе даже спорт режима нет в автомате, только кнопка спорт, но она вроде только подвеску опускает и жестче делает, да в любом случае он сам крутит в эти обороты.
От пользователя Кучерявый
Кто пересел с русского авто на пусть захудалую иномарку кричат на всех перекрестках, что на руссавтопром никада не сядут!!!
Такая же ситуация с дизелем, кто на нем поездил на бензиновую вряд ли сядут....

знаю человека который говорит, что на дизеле ездить вата, холодно, воняет и тарахтит, причем те дизеля на которых ездил были современные и новые и не ломались вообще. И он умышленно не берет дизельную машину и ездит на ку7 бензе. Холодно в дизелях, я тут даже в маршрутке дизельной проехал и потом в газели и в газели даже теплее

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:58]
3 / 10
holger
17:02, 06.03.2011
До покупки первого дизеля шерстил интернет, говорил со всеми знакомыми, и и до принятия решения вывел для себя четкую закономерность - с бензина на дизель люди пересаживаются, обратно - нет. Не без исключений, конечно, но в основной массе так. Еще скажу, что экономия топлива тоже была одной из причин выбора дизеля. Но теперь, наездив пару тыкм на дизеле скажу, что по доброй воле не пересяду обратно на бензин, даже если разница в расходе вообще будет отсутствовать с бензиновым аналогом. Это другой характер двигателя, другой стиль езды. Это спокойствие на дороге и уверенность при маневрах.
От пользователя Е 778 ОН / 96
дак какой там звук? до 3.5 т.об. прет, потом до 4-4.5 ватно докручивается и все, а бензин хоть до 6-7 т.об. и звук куда приятнее.

Про звук - это субъективно. А вот про обороты - смешно. :-) на дизеле просто нет необходимости в таких оборотах. ;-)
Это как два идущих человека - низкий и высокий. Первому, что-бы идти быстрее, нужно семенить, а высокому достаточно просто делать шире шаг. :cool:
Да, и на какую передачу дизельный двигатель переключается и в какой момент, а так же короткие ли передачи - совершенно пофигу, автомат сам решает. На моем пепелаце 6 ступеней в гидроавтомате и характер его работы в паре с дизелем иногда дает повод задумываться о том, что модные ныне коробки с двойным сцеплением для меня не столь уж привлекательны, хотя на DSG ездил, в целом понравилась.
3 / 2
_Alexander__R_
17:17, 06.03.2011
От пользователя _Alexander__R_
Мнения пока делятся 50% на 50%


Ситуация несколько меняется! Уже Дизель ведет 95% к 5%! Всем огромное спасибо!
1 / 1
17:17, 06.03.2011
да современных бензиновых моторов с макс моментом от 1,5 т.об. все больше и больше, только кайфа от них в 100 раз больше, т.к. прет не с 1,5 до 2,5 а с 1,5 и до 6,5
5 / 9
holger
17:27, 06.03.2011
От пользователя _Alexander__R_
Спасибо! Очень хотелось бы услышать мнение владельцев дизельных "аппаратов". Есть ли проблемы с заправкой?

Что имеется в виду под "проблемой"?
Например у фордов есть не проблема, а особенность - система изифьюэл, "благодаря" которой при заправке нужно использовать воронку. Когда то, скорее сего все или большинство колонок будут с ней совместимы, но пока приходится мирится. Зато на заправку я езжу в полтора-два раза реже, чем на бензиновом аналоге до этого. :-) Справедливости ради замечу, что это не только благодаря расходу, но и благодаря баку.
0
holger
17:39, 06.03.2011
От пользователя Е 778 ОН / 96
да современных бензиновых моторов с макс моментом от 1,5 т.об. все больше и больше, только кайфа от них в 100 раз больше, т.к. прет не с 1,5 до 2,5 а с 1,5 и до 6,5

Верно замечено. Но тут тоже не все просто. Если погонять( ну или активно ездить, как тут можно писать) , турбобензин, наверное лучше.
Но! Во-первых сравнимый момент на тех оборотах, которые используются в 95% времени езды, будет на двигателе за несколько другие деньги. Во вторых, далеко не всем нравится постоянно ездить с педалью акселератора, нажатой в пол или почти в пол.
0
_Alexander__R_
17:44, 06.03.2011
От пользователя holger
Что имеется в виду под "проблемой"?


Под проблемой я имел ввиду высокий риск заправить "поганое" топливо. Первое, что мне сказали друзья про дизель: "Зальешь плохое топливо в дизель, будь готов раскошелиться на форсунки и замену. Встанет в очень большие деньги.". На основании этого изложения я с опаской задал вопрос про вероятное наличие проблем. По количеству положительных отзывов о дизеле и уверенных ответов про заправки я значительно меньше переживаю на эту тему :-) Спасибо, еще раз!
1 / 0
Проша(ННН)
18:00, 06.03.2011
Езжу уже 1,5 года заливаю только Лукойл, пока нареканий не было, вчера забыл и тронулся с 3 передачи, на 6 можно ездить от 50 до 250(для автомата это не актуально) :cool:
0
-andron-
18:57, 06.03.2011
по мне бенз
0
Photodoc
21:46, 06.03.2011
От пользователя _Alexander__R_
Под проблемой я имел ввиду высокий риск заправить "поганое" топливо.

а почему решили что у дизелей риск выше, мне наоборот кажется что вот с бензином можно с большим риском окараться, если речь идет об эксплуатации в городе. По крайней мере стандарт ЕВРО 5 - у нас существует только у диз.топлива.
Езжу на дизеле уже год, заправляюсь на Лукойле, никаких присадок не лью, проблем с запуском не было ни разу, следующий авто - только дизель :-)
4 / 1
fly-der ®
22:46, 06.03.2011
От пользователя _Alexander__R_
"Зальешь плохое топливо в дизель, будь готов раскошелиться на форсунки и замену. Встанет в очень большие деньги.".

фотки гудрона в бензиновых двигателях видели в интернетах? ;-)
т.ч. риск , кмк, точно такой же. 50\50 - либо зальешь ацтой либо нет. :-)
0
эскаэс
00:02, 07.03.2011
От пользователя holger
Это другой характер двигателя, другой стиль езды. Это спокойствие на дороге и уверенность при маневрах.

подпишусь под каждым словом, только езжу на бензине (мотр 2,5 коробка вариатор)
чувствую себя спокойно и уверенно
вся разница только в расходе, возможно
лью 95-ый по 24 рубля, едет машина с 1200 об/мин :-)
0
00:52, 07.03.2011
Если в год более 20 тысяч будешь наезжать , то надо брать дизель...
А такто у мерса все моторы гут .Например 200 компрессор на удивление бодренький и по кругу расходует 9 литров
230 V6 тоже не прожорлив 9.8 л/100 км.комп выдаёт.
220 СДИ это лидер среди "сокамерников" типа ауди или бмв.. :cool: 8(
1 / 1
Умеренный террорист
01:07, 07.03.2011
От пользователя Кучерявый
Такая же ситуация с дизелем, кто на нем поездил на бензиновую вряд ли сядут....

езжу 3 года на дизельных авто, следующая будет бензиновая

От пользователя Кучерявый
У моего папика дизель форд
рейнджер, за 76 тыщ пробега поменяли только свечи накаливания
нет вебасты

У твоего папика значит дубак в тачке нереальный зимой

От пользователя Кучерявый
люди забывают заправляться...... ну или не так заполнив полный бак они не могу вспомнить когда
именно заправлялись

Залива полтора рубля дизеля, через три дня загорается лампочка :-D езжу не сильно много... за 2.5 года 51000 км )))
2 / 6
valeriK
07:09, 07.03.2011
Первую дизельную купил 2,5 года назад теперь в гараже три дизеля, причин отказываться в пользу бенза не вижу .Из плюсов Экономичность ( не факт что для экономии но радиус пробега на одном баке это существенно ) Тяга всегда .Из минусов на заправке надо иметь с собой салфетку либо перчатки ,
Заправляюсь на Луке
9 / 0
Кучерявый
13:34, 07.03.2011
От пользователя Е 778 ОН / 96

Уважаемый, вы не сочиняйте, что холодно в дизелях, если сами не пробовали....
В современных авто стоит штатная вебаста, для подогрева, стоят штатные дополнительные печки из которых через 30 сек теплый а через 3 минуты горячий воздух прет. Прогревают они дольше я согласен, но чтобы в них холодно это просто бред!!! А для тех кому пахнет и у кого денег хоть попой кушай но он покупает ку7 бензиновую не помешает поменять прокладку между рулем и сиденьем!
3 / 2
Кучерявый
13:52, 07.03.2011
От пользователя zlota

Игорь ну ГОН полный про дубак!!!!! Садишься - ДА холодно дык и в бензиновой тачке садишься в мороз - в салоне тоже мороз!!!!!!!
Прогревается чуть дольше, на ходу жарища!!!!!! :ultra:
1 / 0
holger
13:52, 07.03.2011
От пользователя Кучерявый
Уважаемый, вы не сочиняйте, что холодно в дизелях, если сами не пробовали....
...прогревают они дольше я согласен, но чтобы в них холодно это просто бред!!!

+1
2 / 0
fly-der ®
14:31, 07.03.2011
От пользователя Кучерявый
Прогревают они дольше я согласен, но чтобы в них холодно это просто бред!!!

ну, бывают же машины дизельные без доп.отопителей. прохладно в них.
у меня тоже вебастик когда хандрил, было не жарко. руки конечно не мерзли, но прохладно было. в -35С :-D
горячо и холодно это вообще понятия относительные. :-)
1 / 0
floydm
14:45, 07.03.2011
сейчас моторы настолько технологичны у мб. что разници нет в надёжности между диз. и бенз... а по поводу расхода- ценовая разница между моторами настолько велика что вы за период владения авто даже не отобьёте эти деньги :-)

p.s Всегда удивляет вопрос по расходу от людей которые покупают авто стоимостью >1млн
1 / 2
эскаэс
15:03, 07.03.2011
От пользователя Кучерявый
у кого денег хоть попой кушай но он покупает ку7 бензиновую не помешает поменять прокладку между рулем и сиденьем!

интересное замечание
а кто с таким же содержанием кошелька но на мерсе s500 ездит-из той же категории?

по теме-у товарища дизельные икстрейл и вито
холодно жутко (хотя в вито есть доппечка, толи одна толи 2) и про расход печально рапортует и про паспортные радужные экономические показатели говорит, что не все так круто...даже вовсе не круто..
вебасто оно конечно хорошо, особенно когда в базе, но не думаю, что производитель авто её стоимость в итоговый ценник не включил, ну и возможность поломки вебасты никто не отменял :-)
0 / 1
fly-der ®
15:13, 07.03.2011
От пользователя gogena_
а по поводу расхода- ценовая разница между моторами настолько велика что вы за период владения авто даже не отобьёте эти деньги

тут нужны конкретные цифры.
а у меня за год и 30тык отбилась разница (хоть я её и не платил) :-)


От пользователя gogena_
p.s Всегда удивляет вопрос по расходу от людей которые покупают авто стоимостью >1млн

Скупой платит дважды, лох - постоянно.(с) :-D
2 / 1
floydm
15:16, 07.03.2011
купи матиз не парься о расходе будешь чётким :-)
0
fly-der ®
15:26, 07.03.2011
От пользователя gogena_
купи матиз не парься о расходе будешь чётким

если бы это было основным, то да, матиз норм вариант.
а если параметр расхода "один из", то нельзя его не рассматривать. :-)
вам, олегархам и мажорам этого не понять. :-p а мы деньги зарабатываем трудом, поэтому считаем. :weep: :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2011 15:26]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.