Mercedes: Бензин vs дизель
v
valeriK
10:01, 09.03.2011
Экономии на топливе хватит на то, чтобы менять масло в дизеле через 5000 км и еще останется (если не в Штерне делать)
По регламенту у мерса дизеля раз в 10 ткм ТО, зачем каждые 5 ткм масло менять ?
k
kriptonoviy
10:05, 09.03.2011
По регламенту у мерса дизеля раз в 10 ткм ТО, зачем каждые 5 ткм масло менять ?
Это для тех, кто думает, что экономию на топливе съедает ТО :-)
Так то не за чем конечно.
K
Kvinto&CO
10:06, 09.03.2011
Есть автомобили и без наддува с более 200 л.с. с 2 литров объема. С технической точки зрения 200 турбо л.с. с 2 л. не представляет никакого интереса.
http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1...
http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1...
Опять про японских "пони"
V
Volder
10:11, 09.03.2011
Опять про японских "пони"
интересно, а сколько там немецких коней?
k
kriptonoviy
10:20, 09.03.2011
интересно, а сколько там немецких коней?
есть мнение, что японцы измеряют на стенде голый двиг, без навесного, а европейцы с генератором и прочей байденью
V
Volder
10:25, 09.03.2011
есть мнение, что японцы измеряют на стенде голый двиг, без навесного, а европейцы с генератором и прочей байденью
так хочется знать разницу.... сколько лошадей эта хрень съедает... 2-3% или 15-20%
f
fly-der ®
10:57, 09.03.2011
Цитата:
От пользователя: fly-der ®
с 2литров научились снимать до 200л.с. и кучу момента
Гыыыыыы, смешно.
С 2 литров 200 л.с. с турбонаддувом это мало.
Есть автомобили и без наддува с более 200 л.с. с 2 литров объема. С технической точки зрения 200 турбо л.с. с 2 л. не представляет никакого интереса.
http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1...
От пользователя: fly-der ®
с 2литров научились снимать до 200л.с. и кучу момента
Гыыыыыы, смешно.
С 2 литров 200 л.с. с турбонаддувом это мало.
Есть автомобили и без наддува с более 200 л.с. с 2 литров объема. С технической точки зрения 200 турбо л.с. с 2 л. не представляет никакого интереса.
http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1...
ну посмейтесь.
мне эти цифры говорят лишь о том, что при схожей динамике у бензинки платить придется гораздо больше страховок, налогов и на азс.)))
у обоих типов двигателей есть + и -. беда в том, что вы наверное одноглазый и не видите всей картинки. а потому обсуждать то о чем вы имеете смутное представление - бессмысленно.
вы ещё постоянно съезжаете на японские машины, которым , в подавляющем большинстве случаев, в плане дизелей похватать совершенно нечем. тарахтелки и вонючки. немецкий дизель или европейский это совсем другая песня.
f
fly-der ®
11:03, 09.03.2011
Есть автомобили и без наддува с более 200 л.с. с 2 литров объема. С технической точки зрения 200 турбо л.с. с 2 л. не представляет никакого интереса.
http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1...
http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1...
к тому же по этой ссылке нет такого показателя как крутящий момент. есть только макс мощность при макс оборотах. совершенно бесполезная инфа, так же как макс скорость на пятой передаче, нужная раз в жизни и то ради любопытства. поищите крутящий момент сивика - поговорим.
c
cat_man
11:11, 09.03.2011
ауди Ку7 4.2 дизель, 325 л.с - до сотки 6.4 сек
ауди Ку7 4.2 бензин, 350 л.с - до сотки 7.4 сек
ауди Ку7 4.2 бензин, 350 л.с - до сотки 7.4 сек
атмо vs турбо
X6 xDrive35i (2979 кубиков) бензин, 306 л.с. - до сотки
6.7 сек
Х6 xDrive40d (2993 кубиков) дизель, 306 л.с. - до сотки 6.5 сек
Х6 xDrive40d (2993 кубиков) дизель, 306 л.с. - до сотки 6.5 сек
турбо vs форсированное турбо (что с просто 3.0Д не сравнил?)
Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI 249 hp бензин - до сотки 8.4 сек
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 240 hp дизель - до сотки 7.8 сек
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 240 hp дизель - до сотки 7.8 сек
это вобще шедевр - ДЕФОРСИРОВАННОЕ атмо против ФОРСИРОВАННОГО турбо (что не взял 280лс бенз против 204 лс. дизель? объёмы веть одинаковые)
отличный пример сравнения - тигуан 2.0 тут и бенз и дизель - турбо. показатели сам можешь посмотреть.
ну а в целом - в куче кони, люди и самое главное. изначальный вопрос был не про джипы и сувы, а про малолитражку. для чесноты скажу, что у жены никогда не обнулявшийся комп у фрила с мотором 2.2Д показывал при продаже ~14л., а у меня сейчас на кайене ~16л.
сейчас у меня тоже в планах поменять авто на побольшее и тут вариант только дизельный, но для моторов ~2л я по прежнему выбрал бы бенз, что и посоветовал родственнику из области (у него к примеру лукойла в городе нет).
K
KЦ
11:24, 09.03.2011
Есть такой тип людей, вроде (не к ночи будь помянуты) ddd и того славного парня с Химмаша, вступать в диалог с которыми имеет смысл только в медицинских целях. Хотя, анамнезы там ясны, как божья роса: у одного мания покушения на величие Лансера 2.0 на автомате, у другого маниакальный психоз,
связанный с детскими переживаниями (Автоленд отобрал конфетку) и подспудным чувством ущемлённости (вынужден в результате любить Рено)...
Здесь тоже выявляется пара кандидатов: один свихнулся на Примусах и ненавидит всё, что бросает тень на предмет обожания, а второй, простите... картина пока неясная, т.к. субъекта несёт во все стороны
Каковы бы ни были разумными факты и аргументы - им это только красная тряпка...
Вот так в итоге любой диалог превращается в фарс
Здесь тоже выявляется пара кандидатов: один свихнулся на Примусах и ненавидит всё, что бросает тень на предмет обожания, а второй, простите... картина пока неясная, т.к. субъекта несёт во все стороны
Каковы бы ни были разумными факты и аргументы - им это только красная тряпка...
Вот так в итоге любой диалог превращается в фарс
K
KЦ
11:46, 09.03.2011
от пользователя cat_man
турбо vs форсированное турбо (что с просто 3.0Д не сравнил?)
турбо vs форсированное турбо (что с просто 3.0Д не сравнил?)
Ну, разумеется, тут кроются вот такие подвохи :-)
Я согласен, что пока при всех равных бензин скоростнее.
Но вся соль, на мой взгляд, в том и заключается, что бенз и дизель находятся в неравных условиях в плане возможностей к форсированию. Потому, наверное, и не рискуют в гражданских версиях бензинок делать то, что спокойно делают с дизелем
В общем, однозначности нам не надо. Пусть будут у каждого свои плюсы и минусы...
K
Kvinto&CO
12:11, 09.03.2011
интересно, а сколько там немецких коней?
думаю отнимать % 15-20 точно можно.. т.к. при прочих равных: объем двигателя, вес автомобиля и т.д..... is250 против 325xi- прилично отстает при старте с места и при ускорении на трассе этак со 120 до 220 на трассе (проверено летом на россельбане)
D
Dr Proctor
12:15, 09.03.2011
Основной минус турбо мотора это турбина. Неважно, бензиновый или дизельный мотор. Считайте в расходы и расходы на замену турбины и поймете, что дизель по расходам если и выигрывает, то не намного.
Те, кто не ездил на старых дизелях прошу вообще помолчать. Высказывания, типа: 80 000 проехал и все нормально не катят. Можно каждый год покупать по ТАЗу и кричать о его надежности. Так же и с турбинами - меняешь машину каждые год-два и кричать, что турбина надежна нельзя.
Те, кто не ездил на старых дизелях прошу вообще помолчать. Высказывания, типа: 80 000 проехал и все нормально не катят. Можно каждый год покупать по ТАЗу и кричать о его надежности. Так же и с турбинами - меняешь машину каждые год-два и кричать, что турбина надежна нельзя.
f
fly-der ®
12:21, 09.03.2011
Те, кто не ездил на старых дизелях прошу вообще помолчать. Высказывания, типа: 80 000 проехал и все нормально не катят. Можно каждый год покупать по ТАЗу и кричать о его надежности. Так же и с турбинами - меняешь машину каждые год-два и кричать, что
турбина надежна нельзя.
тогда , справедливости ради, давайте не будем слушать и тех, кто ездит на автохламе из-под 2й 3й 4й попы и т.п. машинах с мутной историей. т.к. у них всё ломается, особенно нуждающийся в более качественном обслуживании и расходниках дизель.
.
Основной минус турбо мотора это турбина.
турбина это будущее, как ни крути. у атмоферника тупик в развитии по всем направлениям. турбин всё больше и больше.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 12:21]
V
Volder
12:27, 09.03.2011
Основной минус турбо мотора это турбина. Неважно, бензиновый или дизельный мотор.
Я конечно не спец в турбинах, но на мой взгляд условия работы турбины в дизеле более щадящие, чем в бензиновом движке. Температура выхлопа у дизеля точно ниже. Поправьте, если я не прав.
A
AnGi™
13:02, 09.03.2011
читать бенцклуб, и прокатиться на обоих экземплярах.
И так как БУ - то я бы выбрал, что субъективно в лучшем состоянии и больше лежит к сердцу
а все эти терки....
примеры скорости и обгонов
из разряда " А мужики то не знали, что с ними зарубаются"
Когда пару месяцев катался на С200CDI W204 классик - думал, пипец, когда же вернусь к своей 325й бмв.
когда Купил С280 W204 амг, мои знакомые вспомнили мое плевание по поводу С и крутили пальцем у виска.
Дак вот, несмотря на два одинаковых кузова - это абсолютно разные автомобили в динамике, удобстве, акустическом комфорте, энергоемкости подвески и т.д.
Дизель и Бензин - это, я бы сказал, две разные философии.
и в данном случае я пока не принял сторону Солярки.. но при этом не считаю дизель плохим
Как то так, все Имхо.
f
floydm
14:13, 09.03.2011
К чему это пост, который вообще не несёт смысловой нагрузки.....
s
superJohn
00:35, 10.03.2011
Чото зарубились опять на ровном месте, горячие финские парни.
Т
Тен///
00:46, 10.03.2011
а почему любители бензинок забывают о КПД мотора? в дизелях КПД приближается к цифре 50 %, тогда как у бензинок максимум 30 %. При равной отдаваемой мощности в единицу времени расход у бензинки будет больше без вариантов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.