Mercedes: Бензин vs дизель
М
Миша
20:24, 08.03.2011
Есть в семье и дизель и бензин.
Для меня выбор простой - если джип - то на дизеле, т.к. расход 10 и 25 л. - это уже довольно большая разница, налог свыше 250 л.с. также платить не хочется, не столько из-за абсолютной суммы, сколько из-за несправедливости этого начисления налога (а бензиновые движки до 250 л.с. джип не тянут). Также на дизеле легче ехать на малой скорости по бездорожью.
Если же легковушка или легкий кроссовер - то лучше на бензине, т.к. разница в расходе уже не столь существенна (5-7 л. против 10-12), разница в налоге тоже уже небольшая, внатяг ездить не надо. Из плюсов бензина - быстрее прогревается, чище руки на заправках, выхлоп почти не пахнет, меньше расходы на ТО и у некоторых марок реже их периодичность.
Как заводятся на морозе, я считаю, зависит от машины и наличия подогревателя, а не от топлива.
Запас хода тоже не принципиален, заправок сейчас полно, даже при дальних перегонах остановиться и размяться через 500-700 км., а не через 1000, я думаю, только на пользу спине.
Для меня выбор простой - если джип - то на дизеле, т.к. расход 10 и 25 л. - это уже довольно большая разница, налог свыше 250 л.с. также платить не хочется, не столько из-за абсолютной суммы, сколько из-за несправедливости этого начисления налога (а бензиновые движки до 250 л.с. джип не тянут). Также на дизеле легче ехать на малой скорости по бездорожью.
Если же легковушка или легкий кроссовер - то лучше на бензине, т.к. разница в расходе уже не столь существенна (5-7 л. против 10-12), разница в налоге тоже уже небольшая, внатяг ездить не надо. Из плюсов бензина - быстрее прогревается, чище руки на заправках, выхлоп почти не пахнет, меньше расходы на ТО и у некоторых марок реже их периодичность.
Как заводятся на морозе, я считаю, зависит от машины и наличия подогревателя, а не от топлива.
Запас хода тоже не принципиален, заправок сейчас полно, даже при дальних перегонах остановиться и размяться через 500-700 км., а не через 1000, я думаю, только на пользу спине.
f
floydm
20:29, 08.03.2011
самый адекватный пост в теме....
V
Volder
20:38, 08.03.2011
Ага, по Питером. Думаете, что а Ёбург оттуда возят? Тарится он здесь как и все, из Омска и Уфы.
Я говорю про лукойл. Какой Питер, Омск или Уфа? Нет там у Лукойла НПЗ. Лукойловская соляра к нам завозится из Перми, там как рах и производится соляра евро5
V
Volder
20:45, 08.03.2011
Поверь ооооочень часто заявленные паспортные данные в реале не такие...... И дизель при равных марках авто и обьёме не обьедит бенз.
Не знаю как на других марках, на Ку7 проверяли.... дизель объезжает бензинку на несколько корпусов, причем разгонялись до 200 км/ч. И не морочте людям голову, я спациально привел характеристики от 4 разных производителей.
K
Kvinto&CO
20:48, 08.03.2011
Правда? А вы, случаем. не сравниваете атмо бензин с турбо дизелем? Неа?
Какие дизельные порши какие дизельные ламбо вы очём
http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayen...
катался на тесте на дизельном кайене (240 сил и 3 литра- турбо) и просто кайене (300 сил- 3.6 литра)- динамика абсолютно одинаковая и по заявлению производителя и по ощущениям, только вот если за дизельного кайена зацепить прицеп с катером весом в 4 тонны- он едет и особо не напрягается по трассе 140 на 3000 оборотов в минуту и показывает расход 12 литров,, а вот бензиновый брат- начинает тупить и согласен ехать только на 5000 оборотах и расходует свыше 30 литров....
D
Dr Proctor
20:50, 08.03.2011
Действительно, в Перми. Пардоньте, перепутал.
K
Kvinto&CO
20:52, 08.03.2011
Не знаю как на других марках, на Ку7 проверяли.... дизель объезжает бензинку на несколько корпусов, причем разгонялись до 200 км/ч. И не морочте людям голову, я спациально привел характеристики от 4 разных производителей.
что Вы с ним вступаете в дискуссию, этот человек даже "О пользователе" не может заполнить, а судя по "нику" "gogena_"- вообще шаурмой на рынке торгует и видимо представление о дизелях имеет только со слов своего родственника "Гургена"- водителя богдана, икаруса или тому подобного хлама..
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2011 21:02]
D
Dr Proctor
20:52, 08.03.2011
Предлагаю не сравнивать двигатели турбо и атмосферники.
Вот для примера характеристики турбированного бензинового мотора. Сравните с аналогичным дизельным турбо мотором.
На мощность не смотреть, она ограничена 280 л.с. в соответствии с япоскими законами.
http://catalog.drom.ru/toyota/aristo/23779/
Вот для примера характеристики турбированного бензинового мотора. Сравните с аналогичным дизельным турбо мотором.
На мощность не смотреть, она ограничена 280 л.с. в соответствии с япоскими законами.
http://catalog.drom.ru/toyota/aristo/23779/
K
Kvinto&CO
20:57, 08.03.2011
На мощность не смотреть, она ограничена 280 л.с. в соответствии с япоскими законами.
Также не забывайте про такой параметр как крутящий момент и он с точки зрения потребительских качеств автомобиля- куда важнее пресловутых "пони" японских производителей... почему-то 280 турбо "пони" сил японского 2,5 литрового двигателя не могут сдвинуть с места и везти за собой груз массой 3 тонны на крейсерской скорости 120 км час, а пресловутый 1,9 литровый 95 сильный турбодилель делает это спокойно- парадокс "АДНАКА"!!!!
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2011 21:01]
g
glucifer
20:58, 08.03.2011
а я уж думал ттх бородатых японцев кидаться не начнут
B
Bort730i
21:00, 08.03.2011
Вы ездили в дизелях зимой без всяких подогревов??? Там дубарь стоит такой что ахтунг..... А воняет как дизель жуть...... По цене почти такойже как и 95..... А расход нынешних бензиновых почти такой как и у дизеля....... Кто тут писал бредни что
дизель быстрее бенза при равных обьёмах смех ....
Дизель - для скряг которые хотят якобы экономить а сами попадают на большие расходы в виде всяких подогревов и присадок..... Вы сами подумайте в глупость ситуации: Привет я езжу на РР спорт за 3.5 млн но я взял дизеля чтоб экономить 10т в год
Дизель - для скряг которые хотят якобы экономить а сами попадают на большие расходы в виде всяких подогревов и присадок..... Вы сами подумайте в глупость ситуации: Привет я езжу на РР спорт за 3.5 млн но я взял дизеля чтоб экономить 10т в год
Ездили, смотря как организована печка, может быть холодно, а может и не быть, хотя долго греться будет в обоих случаях, но это долго - относительно. Было время у меня и семёра бензиновая без термостата грелась так же - не страдал.
Теперь по факту, на бензин пересяду только по причине падения метеорита на дизельную колонку. Не воняет ничем, ни под капотом, ни рядом с машиной. Воняет от камаза и икаруса. Специфический запах у дизеля есть, но он скорее походит на какое-то блюдо, нежели на химию. Запах этот есть в явном виде только на старте, после прогрева его нет, если только не совать физиономию к трубе. Зато когда впереди едет непрогретый бензин, особенно если на термометре от -30, то становится противно от того запаха несгоревшего бензина, в то время как свой дизельный даже до угольного фильтра не доходит. Про расход не надо гнать, летом 9-12 можно спокойно.
Дизель не для скряг, а для тех, кому некуда спешить по этой жизни. Присадок не лью - нормальные, рабочие свечи накаливания и батарейка делают своё дело. Экономия в данном случае вторична, а вот езда на оборотах близких к 1000 для бензина не айс. Хотя и экономия присутствует.
Последнее перл - то есть если у меня есть четыре ляма на машину, так я теперь весь должен золотом увешаться и давать всем чаевые в размере месячной зарплаты? - не смешно всё это...
f
floydm
21:10, 08.03.2011
Ну ты шутник гляжу если ты заполнил поле работы-Крупная иностранная компания (инвестиции).... То значит ты выжный, можешь тогда о своих познаниях в авто, школярам рассказывать...... А лучше иди дезеля грей крупный-инвестор
D
Dr Proctor
21:16, 08.03.2011
Ездил я на Soarer 2,5 T
Если дизель 2,5 T это просто автомобиль который едет, то 2,5 T Soarer это атракцион. Страшна, нах.
Если дизель 2,5 T это просто автомобиль который едет, то 2,5 T Soarer это атракцион. Страшна, нах.
f
floydm
21:20, 08.03.2011
Kvinto&CO.... Сразу видно человека занимающегося трикотажем, и опытного владельца быстро каров фокус, мазда3 ну или тому подобных автомобилей....
f
fly-der ®
21:20, 08.03.2011
Если дизель 2,5 T это просто автомобиль который едет, то 2,5 T Soarer это атракцион.
так ведь и разница есть. в мощности и расходе.
V
Volder
21:26, 08.03.2011
Ездил я на Soarer 2,5 T
Если дизель 2,5 T это просто автомобиль который едет, то 2,5 T Soarer это атракцион. Страшна, нах.
Если дизель 2,5 T это просто автомобиль который едет, то 2,5 T Soarer это атракцион. Страшна, нах.
Давайте не будем рассматривать древние автомобили с древними дизелями. Там действительно и холодно, и воняет, и динамика не та, и в морозы не заводится.
K
Kvinto&CO
21:27, 08.03.2011
Kvinto&CO.... Сразу видно человека занимающегося трикотажем, и опытного владельца быстро каров фокус, мазда3 ну или тому подобных автомобилей....
конечно, куда мне еще пойти с двумя высшими образованиям и на чем ездить кроме ST или MPS
V
Volder
21:29, 08.03.2011
Kvinto&CO.... Сразу видно человека занимающегося трикотажем, и опытного владельца быстро каров фокус, мазда3 ну или тому подобных автомобилей....
Кончились аргументы (хотя их не было), переходим на личности?
D
Dr Proctor
21:35, 08.03.2011
Давайте не будем рассматривать древние автомобили с древними дизелями. Там действительно и холодно, и воняет, и динамика не та, и в морозы не заводит
Хм. А что принципиально изменилось в дизельных автомобилях?
В бензинках появляются всякие VVT-i, D4, Valvematic (tronic). А что изменилось в дизеле за 10 лет с момента появления Common Rail?
f
fly-der ®
21:39, 08.03.2011
А что изменилось в дизеле за 10 лет с момента появления Common Rail?
с 2литров научились снимать до 200л.с. и кучу момента.
f
floydm
21:48, 08.03.2011
не судите да не судимы будете.... Я не собираюсь ни чего доказывать людям на этом форуме которые в качестве фактов предоставляют какие-то ссылки и разные тесты из журналов , автором котрых проплачивают конкретные производители авто, для которых и их пишут, а потом различные личности
вроде Kvinto&CO их предоставляют их тут……. Kvinto&CO Ну я же был прав что вы владелец мазды И ВСЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО и вы большой молодец что у вас 2 высших образования….. Ладно некогда тут флудить я эту честь предоставлю ВАМ, у меня контейнер ны рынке простаивает и друган ГУРГЕН
зовёт бычка заводить а то акум сел…
f
fly-der ®
21:54, 08.03.2011
Ладно некогда тут флудить
И это правильно. Ездят люди на дизельках, радуются всяко, а вы почему то пытаетесь их заставить поверить вам, а не личным ощущениям.
П
Проша(ННН)
22:43, 08.03.2011
Каждому своё, мне нравится мой дизель, до этого были 4 бензиновых авто, паровозная тяга с низов, не ну что надо для счастья 7 сек и сотня, 2 недели на одном баке, полный привод, ни чё не воняет я не чувствую,
D
Dr Proctor
09:21, 09.03.2011
с 2литров научились снимать до 200л.с. и кучу момента
Гыыыыыы, смешно.
С 2 литров 200 л.с. с турбонаддувом это мало.
Есть автомобили и без наддува с более 200 л.с. с 2 литров объема. С технической точки зрения 200 турбо л.с. с 2 л. не представляет никакого интереса.
http://catalog.drom.ru/honda/civic_type_r/g_2007_1...
k
kriptonoviy
09:56, 09.03.2011
С технической точки зрения 200 турбо л.с. с 2 л. не представляет никакого интереса.
Только вот расход у S2000 и цивика совсем не маленький, когда его крутят до 6000-7000 на которых двигатель выдает такую мощу.
А движки атмосферники 200 л.с. с 2 литров уже лет 10 как есть. ниссановский SR20VE есть версии 190 и 202 л.с.
По теме. у мерса GL350 выхлоп не воняет, динамика у него лучше, чем у 4,0 VVTi бензоПрады, про расход даже говорить не буду, однозначно за дизель, хотя езжу на бензине. Экономии на топливе хватит на то, чтобы менять масло в дизеле через 5000 км и еще останется (если не в Штерне делать)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.