Honda Pilot или Nissan Pathfinder
D
Domani™
места хватит только в том случае если слаще репы ничво не ели, или рост ниже 175 и комплекция средняя.
да ладно пули-то отливать(с)кено...
ездил на патфайндере, и мерил прадо диско и пилот... рост 187с удобством располагался во всех четырех - что я делал не так?
К
Кучерявый
а так ради прикола спрошу: кто видел на ралли париж-дакар например хонду пилот???
мне кажется и с помине не было.
Паджеро,Патфайндер,Кукурузеры,Х5,Таурег и прочие товарищи всегда есть
а вот пилот, хс90 даже в помине нет т.к. пежонский авто затратный в эксплуатации, неуклюжий на дороге, а тем более вне трассы.... никада пилот не возьму хотя стартовая цена у них неплохая для таких габаритов авто- но видимо это не на долго
мне кажется и с помине не было.
Паджеро,Патфайндер,Кукурузеры,Х5,Таурег и прочие товарищи всегда есть
а вот пилот, хс90 даже в помине нет т.к. пежонский авто затратный в эксплуатации, неуклюжий на дороге, а тем более вне трассы.... никада пилот не возьму хотя стартовая цена у них неплохая для таких габаритов авто- но видимо это не на долго
D
Domani™
а вот пилот, хс90 даже в помине нет т.к. пежонский авто затратный в эксплуатации, неуклюжий на дороге, а тем более вне трассы
можно продолжить список мерседес мл/гл, ауди q5/q7, инфинити и FX и QX.....
c
cat_man
пилот против пафика - скорее вопрос религии. пилот в теории будет иметь меньше проблем, как и любая хонда против ниссана. на практике оба могут быть полностью безпроблемны.
пафик вроде как внедорожник с дизелем. НО как серьёзный внедорожник он достаточно хлипкий при постоянной эксплуатации по грунту и зимой в нём бодряще, но вебаста стоит недорого и подогрев задних сидений можно вколхозить.
поэтому - хочешь дизель - бери из этих двух пафик, хочешь бенз - пилот.
себе бы выбрал новый прадо - за 2 млн там всё есть, кроме 3 ряда сидений.
паджеро - в печь.
пафик вроде как внедорожник с дизелем. НО как серьёзный внедорожник он достаточно хлипкий при постоянной эксплуатации по грунту и зимой в нём бодряще, но вебаста стоит недорого и подогрев задних сидений можно вколхозить.
поэтому - хочешь дизель - бери из этих двух пафик, хочешь бенз - пилот.
себе бы выбрал новый прадо - за 2 млн там всё есть, кроме 3 ряда сидений.
паджеро - в печь.
R
RVG
Патфайндер
Дык патфайндер тоже как бы пижонский авто по сути.
Да и продажи Пилот начались позже чем закончилось ралли Париж-Дакар.Не?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 15:55]
O
O!SKAR
Езжу год на пилоте.
про тяжесть вам уже сказали....
что прошлую зиму что эту не разу нигде не застрял,
с нашей уборкой дворов 2 недели назад, приходилось выталкивать рафку и сиэрвишку....
так что про лехкие кросоверы - гон...
у соседа по стоянке патфайндер, в прошлом году и его в снегопады выталкивали, пилот выехал сам....
он конечно не внедорожник , но для города более чем....
а по комфорту правду говорят - Е-бург - Челяба за час от границы до границы не напрягаясь....
По сути - это гигантская пузотерка. Огромный, тяжелый - он застрянет там, где проедет легкий кроссовер и даже обычная полноприводная легковушка.
про тяжесть вам уже сказали....
что прошлую зиму что эту не разу нигде не застрял,
с нашей уборкой дворов 2 недели назад, приходилось выталкивать рафку и сиэрвишку....
так что про лехкие кросоверы - гон...
у соседа по стоянке патфайндер, в прошлом году и его в снегопады выталкивали, пилот выехал сам....
он конечно не внедорожник , но для города более чем....
а по комфорту правду говорят - Е-бург - Челяба за час от границы до границы не напрягаясь....
O
O!SKAR
а вот пилот....... неуклюжий на дороге
а вот это гон полный......
от прокладки 90 зависит.....
кто видел на ралли париж-дакар например хонду пилот
так возьмите камаз - это звезда ралли.....
И
Интересующийся...R
ездил на патфайндере, и мерил прадо диско и пилот... рост 187с удобством располагался во всех четырех - что я делал не так?
хз, наверное у меня слишком длинная шея :-)
а так ради
прикола спрошу: кто видел на ралли париж-дакар например хонду пилот???
хонда вообще полноразмерные кроссовки на рынок не пускала раньше.
а вот пилот, хс90 даже в помине нет т.к. пежонский авто затратный в эксплуатации, неуклюжий
на дороге, а тем более вне трассы....
полное незнание предмета, садись, два.
то есть содержание табурега и х5 дешевле пилота и хс90. записываю внимательно.
по существу, в одном ценние(от 1,6) стоят пасфайндер паджеро пилот соренто.
остальные играют в другом ценнике (от 2), х5 дискавери4 табурег от 2+.
из ценника 1,6 самый адекватный вариант это вообще киа соренто в максималке или мохейв на 3л дизеле. (имхо имхушное конечно, но корейцы реально здорово добавили)
И
Интересующийся...R
Автор: cat_man
вот хорошо расписал, плюсстопитьсот.
D
DN_ipsum
что прошлую зиму что эту не разу нигде не застрял,
А о чём это говорит?
Я вот ни разу нигде на жигулях не застрял. И чё?
Получается, Жигули сопоставимы с Пилотом?
приходилось выталкивать рафку и сиэрвишку....
А это о чём говорит? Мне вот плечом приходилось выталкивать УАЗик... И чё? Получается, у меня плечо по мощи, как Пилот?
пилот выехал сам....
Еще один прекрасный аргумент.
-Кто поддерживает Джимми Картера?
-Да никто его не поддерживает. Ходит сам.
Е-бург - Челяба за час от
границы до границы не напрягаясь....
180 км за час?
J
J.
Пахеро спорт и прадик два рамника с задним неразрезным мостом. Оба могут быть с дизелем. Есть нормальные блокировки. Архитектура одна и таже. Пилот и патфаиндер большие паркетники. Так что если предполагается иногда говна месить, то лучше выпирать из первой пары.
М
Миша
мне кажется и с помине не было.
Паджеро,Патфайндер,Кукурузеры,Х5,Таурег и прочие товарищи всегда есть
а вот пилот, хс90 даже в помине нет
На Дакаре ездят специально сконструированные автомобили с шильдиками и отдаленно напоминающие по силуэту Паджеро, Туареги и прочих. Кстати, на Дакаре есть клон Х3 и даже иногда побеждает, при том, что настоящий Х3 вообще с дороги не съедет, не то чтобы по дюнам носиться.
Honda Pilot или Nissan Pathfinder
Мне проходимость не особо уперлась, тронуться в гору по льду, заехать на поребрик, запарковать в сугроб хонды хватит. А по комфорту салона и размерам Пилот рулит, там 3-ий ряд практически трехместный, всякие феньки типа доводчика багажника, активного шумоподавления итп располагают а 249 лс ваще правильно :-)
И на тестдрайве 2 года назад он мне понравился.
Паджеро древний и сильно меньше, патфайндер и тп может чем то хорош нужно конкретные комплектухи сравнивать, ну с дизелем цена там неплохая...
Но имхо гробить внедорожник за 1,5 млн вне дорог жалко и потом по сервисам чинить трансмиссию, красить царапины... ну бред.
Знакомый после снежного поля на прадо, половину шестеренок полного привода менял :-)
Кста, наверно оба Курзера единственные "городские авто" в которых рама и мост меня не раздражают архаичностью. Хотя из-за древней компоновки там мало места сзади, высокий пол с низенькими сидушками.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 22:05]
Мне проходимость не особо уперлась, тронуться в гору по льду, заехать на поребрик, запарковать в сугроб хонды хватит. А по комфорту салона и размерам Пилот рулит, там 3-ий ряд практически трехместный, всякие феньки типа доводчика багажника, активного шумоподавления итп располагают а 249 лс ваще правильно :-)
И на тестдрайве 2 года назад он мне понравился.
Паджеро древний и сильно меньше, патфайндер и тп может чем то хорош нужно конкретные комплектухи сравнивать, ну с дизелем цена там неплохая...
Но имхо гробить внедорожник за 1,5 млн вне дорог жалко и потом по сервисам чинить трансмиссию, красить царапины... ну бред.
Знакомый после снежного поля на прадо, половину шестеренок полного привода менял :-)
Кста, наверно оба Курзера единственные "городские авто" в которых рама и мост меня не раздражают архаичностью. Хотя из-за древней компоновки там мало места сзади, высокий пол с низенькими сидушками.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 22:05]
m
master099
отзывы.
кота в мешке покупать. ага.
Читал все негативные отзывы, купил Пафика
первое высказываение как то не вяжется со вторым
ни один отрицательный отзыв не обнаружен
я тут перечислю их. на всякий случай, чтобы народ в курсе был.
1. отходит краска с задней двери. иногда появляется ржавчина
2. проблемы с замками - плохо открываются двери
3. плохо закрываются пассажирские задние двери - нужно хлопать как на классике
4. проблемы с подшипниками сзади и спереди
то что запомнил. перечислено было больше. сейчас исктаь не буду. утверждалось, что это все итальянская сборка. типа до этой сборки все было хорошо.
все проблемы вылазят до 100 ккм. а двери, я так понял - сразу. причем проблема с дверьми у всех, с подшипниками через одного. не помню точно, подшипники или что еще. но чтото в колесах.
не могу не заметить, что про хонду я не говорю - это не внедорожник - это большой паркетник.
а пафика сам хотел брать. после того как товарищ нахвалил его. типа рама, джип, дизель, и НЕДОРОГО! но почему недорого? при цене нового в 1800 т.р. его через 2-3 года продают за 1200 т.р. а можно и за 1000 т.р. найти. я не говорю про комплектации и состояние и проч.
возможно, ошибаюсь, возможно. но лучше перебдеть, чем гадать - повезло мне с машиной или будет как у всех???
t
tihon
Паджеро древний и сильно меньше
какой древний откуда сильно меньше, вы вообще видели спорт,
R
RVG
А зачем он на Прадо поехал на снежное поле? Это же вседорожник,а не внедорожник. Для того же патфайндера это могло закончится несколько хуже.
Да и какие шестеренки то менял? В каком узле?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 23:43]
какой древний откуда сильно меньше, вы вообще видели спорт,
Спорт видел и даже ездил ловить рыбы на соплатформеннике Л200. Но писал я про обычный паджеро, ибо спорт в городе не сопоставим по комфорту с Пилотом. Ну и размерами Митсубиси меньше, уже и короче для оффроуда это гуд, но в остальном там теснее.
Глянул ради интереса что Спорт сравнивали последний раз с Соренто нью, потолок и сидения там ниже и второй ряд уже...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
В качестве авто главы семейства, чтоб в любой момент всех можно было загрузить и увезти с комфортом за город, а в повседневной жизни два детских кресла не занимали всю машину Пилот рулит!
Лучше будет только Дискавери, GL, Q7, ну там LC200, Patrol.
Еще интересно бы сравнить Kia Mohave с Pilot-ом
Да и какие шестеренки то менял? В каком узле?
Менял он задний мост.
"Зачем в поле" это риторический вопрос.
То джип, ор нот ту джип?..
Когда меж задних колес свисает выпуклость полного привода, а по центру салона торчит второй рычаг переключения режимов трансмиссии то в голову лезут другие вопросы. В процессе размышления на тему "зачем это все тут" машина сама собой оказывается на брюхе в сугробе )
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 14:38]
D
DN_ipsum
Менял он задний мост
Но, наверно, это не из-за снежного поля, а просто заводской брак попался? Или владелец недопустимые режимы использовал.
( например, просто забыл блокировки дифференциалов выключить, когда выехал со снежного поля на асфальт.)
Для патфайндера это могло закончится несколько хуже.
Так может, на Паджеро еще раз глянуть? И дешевле и снежное поле для него - это нормальный режим эксплуатации.
D
DN_ipsum
НЕДОРОГО! но почему недорого? при цене нового в 1800 т.р. его через 2-3 года продают за 1200 т.р. а можно и за 1000 т.р. найти.
У Туарегов процент уценки выше, чем у Следопытов.
Это значит, что Туарег ещё хуже?
Но, наверно, это не из-за снежного поля, а просто заводской брак попался? Или владелец недопустимые режимы использовал.
Не он застрял, и в процессе этого поломался.
Машине было более 3 х лет уже, так что до этого все ок и на охоты он на нем ездил, не думаю, что брак. Возможно перед полем мог удариться мостом гденить и это сказалось, но и просто перемолоть шестерни мог имхо, ченить перегрелось не досмазалось...
Ну это не камень в огород прадику, скорее призыв к благоразумию использования полно приводных авто. А прадо уже 7-ой год и хозя продавать не спешит, не смотря на то что сзади сидеть не так удобно как в Х3 (вторая машина у них).
М
Миша
себе бы выбрал новый прадо - за 2 млн там всё есть, кроме 3 ряда сидений.
За 2 ляма в Прадо отсутствует главная деталь - нормальный мотор, который едет. Ну и еще много полезных мелочей - кожа, блок заднего диффа, круговой обзор, память сидений и пр. Все, кроме третьего ряда сидений стоит сейчас (10 года выпуска) 2670 т.р. + доплата за краску. Если устроит овощной дизель - то 2520: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/pr...
t
tihon
ну я видимо слепой:
соренто 4567/1857/1730.
паджеро
4 695 1 815 1 800
уже на 4 сантиметра
c
cat_man
За 2 ляма в Прадо отсутствует главная деталь - нормальный мотор, который едет
мотор этот хоть и старый, но вполне нормальный. "едет" - понятие, как известно, относительное.
Ну и еще много полезных мелочей - кожа, блок заднего диффа, круговой обзор, память сидений и пр
кожа - как в прадо или пафике или пилоте - лучше не надо такой кожи.
про остальное - ты точно с пилотом, пафиком сравниваешь, а то может у тебя стандарт другой какой?
ну и сам то что предлагаешь автору?
И
Интересующийся...R
За 2 ляма в Прадо отсутствует главная деталь - нормальный мотор, который едет
джыпы, они все примерно одинаково едут.
и мотор тут непричем.
по прямой дристануть - это максимум чего можно добиться от мощного мотора.
исключение, тачки на пневме, но там и ценник другой.
высокий центр тяжести, скромная рулежка, комфортная подвеска и т.д. главные ограничители, а не мотор вовсе.
соренто 4567/1857/1730.
паджеро
4 695 1 815 1 800
уже на 4 сантиметра
Будь внимательней я писал что Паджеро Спорт уже и короче чем Хонда Пилот (4870 х 1995)
А по Спорт вс Соренто:
Все так но при этом по размеру и удобству салона он проигрывает даже Соренто нью. Причины в компоновке: рама > низкий потолок, длинный багажник в ущерб запасу места на задних сидениях, там же еще и третий ряд бывает опционально, но не в РФ.
Про Пилот ваще молчу, он даже среди Hyundai ix55 и Mazda CX-9 выделяется просторным салоном:
"Honda не просто восьмиместна, а комфортно восьмиместна! На третьем ряду (фото внизу) не чувствуют себя бедными родственниками даже люди ростом 178 см — достаточный запас пространства, удобный проход, ручки на стойках для облегчения входа-выхода, воздуховоды на полу и в боковинах, четыре подстаканника и полноценное освещение. А для двоих на среднем ряду — настоящий бизнес-класс с климат-контролем и двухступенчатым подогревом кресел!
Сзади в Hyundai ix55 тоже просторно, но подстаканников меньше, подогрев дивана одноступенчатый, а «климат» — с ручным управлением. А вот посадке на третий ряд мешают салазки «средних» кресел, подушки опущены низко, а подголовники куцые и высоко не поднимаются.
На среднем ряду Мазды запас пространства для коленей на пять-шесть сантиметров скромнее, отопитель простенький, подогрева кресел нет вовсе. А на третьем ряду просторнее, чем в Хендэ, но забираться сюда столь же неудобно, а верхние крепления ремней безопасности грозят черепно-мозговыми травмами при небольшом отклонении головы вбок"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Каста, Ниссан Патфайндер тоже отличился в тестах АР, сломали они трансмиссию во время теста, кому интересно можно порыться у них в архиве.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 14:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.