Honda Pilot или Nissan Pathfinder

Domani™
От пользователя Интересующийся...R
места хватит только в том случае если слаще репы ничво не ели, или рост ниже 175 и комплекция средняя.

да ладно пули-то отливать(с)кено...
ездил на патфайндере, и мерил прадо диско и пилот... рост 187с удобством располагался во всех четырех - что я делал не так?
2 / 1
Кучерявый
а так ради прикола спрошу: кто видел на ралли париж-дакар например хонду пилот???
мне кажется и с помине не было.
Паджеро,Патфайндер,Кукурузеры,Х5,Таурег и прочие товарищи всегда есть

а вот пилот, хс90 даже в помине нет т.к. пежонский авто затратный в эксплуатации, неуклюжий на дороге, а тем более вне трассы.... никада пилот не возьму хотя стартовая цена у них неплохая для таких габаритов авто- но видимо это не на долго :-)
2 / 10
Domani™
От пользователя Кучерявый
а вот пилот, хс90 даже в помине нет т.к. пежонский авто затратный в эксплуатации, неуклюжий на дороге, а тем более вне трассы

можно продолжить список мерседес мл/гл, ауди q5/q7, инфинити и FX и QX.....
7 / 0
cat_man
пилот против пафика - скорее вопрос религии. пилот в теории будет иметь меньше проблем, как и любая хонда против ниссана. на практике оба могут быть полностью безпроблемны.
пафик вроде как внедорожник с дизелем. НО как серьёзный внедорожник он достаточно хлипкий при постоянной эксплуатации по грунту и зимой в нём бодряще, но вебаста стоит недорого и подогрев задних сидений можно вколхозить.
поэтому - хочешь дизель - бери из этих двух пафик, хочешь бенз - пилот.
себе бы выбрал новый прадо - за 2 млн там всё есть, кроме 3 ряда сидений.
паджеро - в печь.
9 / 2
RVG
От пользователя Кучерявый
Патфайндер

Дык патфайндер тоже как бы пижонский авто по сути. :-)
Да и продажи Пилот начались позже чем закончилось ралли Париж-Дакар.Не?

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 15:55]
2 / 1
O!SKAR
Езжу год на пилоте.

От пользователя Александр K.
По сути - это гигантская пузотерка. Огромный, тяжелый - он застрянет там, где проедет легкий кроссовер и даже обычная полноприводная легковушка.


про тяжесть вам уже сказали....
что прошлую зиму что эту не разу нигде не застрял,
с нашей уборкой дворов 2 недели назад, приходилось выталкивать рафку и сиэрвишку....
так что про лехкие кросоверы - гон...
у соседа по стоянке патфайндер, в прошлом году и его в снегопады выталкивали, пилот выехал сам....
он конечно не внедорожник , но для города более чем....
а по комфорту правду говорят - Е-бург - Челяба за час от границы до границы не напрягаясь....
5 / 4
O!SKAR
От пользователя Кучерявый
а вот пилот....... неуклюжий на дороге


а вот это гон полный......
от прокладки 90 зависит.....

От пользователя Кучерявый
кто видел на ралли париж-дакар например хонду пилот

так возьмите камаз - это звезда ралли.....
16 / 1
Интересующийся...R
От пользователя Domani™
ездил на патфайндере, и мерил прадо диско и пилот... рост 187с удобством располагался во всех четырех - что я делал не так?

хз, наверное у меня слишком длинная шея :-)
От пользователя Кучерявый
а так ради прикола спрошу: кто видел на ралли париж-дакар например хонду пилот???

хонда вообще полноразмерные кроссовки на рынок не пускала раньше.
От пользователя Кучерявый
а вот пилот, хс90 даже в помине нет т.к. пежонский авто затратный в эксплуатации, неуклюжий на дороге, а тем более вне трассы....

полное незнание предмета, садись, два.
то есть содержание табурега и х5 дешевле пилота и хс90. записываю внимательно.

по существу, в одном ценние(от 1,6) стоят пасфайндер паджеро пилот соренто.
остальные играют в другом ценнике (от 2), х5 дискавери4 табурег от 2+.

из ценника 1,6 самый адекватный вариант это вообще киа соренто в максималке или мохейв на 3л дизеле. (имхо имхушное конечно, но корейцы реально здорово добавили)
4 / 1
Интересующийся...R
От пользователя cat_man
Автор: cat_man

вот хорошо расписал, плюсстопитьсот.
2 / 3
DN_ipsum
От пользователя katenag
Езжу год на пилоте.
что прошлую зиму что эту не разу нигде не застрял,

А о чём это говорит?
Я вот ни разу нигде на жигулях не застрял. И чё?
Получается, Жигули сопоставимы с Пилотом?

От пользователя katenag
Езжу год на пилоте.
приходилось выталкивать рафку и сиэрвишку....

А это о чём говорит? Мне вот плечом приходилось выталкивать УАЗик... И чё? Получается, у меня плечо по мощи, как Пилот?
От пользователя katenag
пилот выехал сам....

Еще один прекрасный аргумент.

-Кто поддерживает Джимми Картера?
-Да никто его не поддерживает. Ходит сам.
От пользователя katenag
Е-бург - Челяба за час от границы до границы не напрягаясь....

180 км за час?
9 / 3
J.
Пахеро спорт и прадик два рамника с задним неразрезным мостом. Оба могут быть с дизелем. Есть нормальные блокировки. Архитектура одна и таже. Пилот и патфаиндер большие паркетники. Так что если предполагается иногда говна месить, то лучше выпирать из первой пары.
1 / 2
Миша
От пользователя Кучерявый
кто видел на ралли париж-дакар например хонду пилот???
мне кажется и с помине не было.
Паджеро,Патфайндер,Кукурузеры,Х5,Таурег и прочие товарищи всегда есть

а вот пилот, хс90 даже в помине нет


На Дакаре ездят специально сконструированные автомобили с шильдиками и отдаленно напоминающие по силуэту Паджеро, Туареги и прочих. Кстати, на Дакаре есть клон Х3 и даже иногда побеждает, при том, что настоящий Х3 вообще с дороги не съедет, не то чтобы по дюнам носиться.
10 / 2
Honda Pilot или Nissan Pathfinder

Мне проходимость не особо уперлась, тронуться в гору по льду, заехать на поребрик, запарковать в сугроб хонды хватит. А по комфорту салона и размерам Пилот рулит, там 3-ий ряд практически трехместный, всякие феньки типа доводчика багажника, активного шумоподавления итп располагают а 249 лс ваще правильно :-)
И на тестдрайве 2 года назад он мне понравился.

Паджеро древний и сильно меньше, патфайндер и тп может чем то хорош нужно конкретные комплектухи сравнивать, ну с дизелем цена там неплохая...

Но имхо гробить внедорожник за 1,5 млн вне дорог жалко и потом по сервисам чинить трансмиссию, красить царапины... ну бред.

Знакомый после снежного поля на прадо, половину шестеренок полного привода менял :-)

Кста, наверно оба Курзера единственные "городские авто" в которых рама и мост меня не раздражают архаичностью. Хотя из-за древней компоновки там мало места сзади, высокий пол с низенькими сидушками.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 22:05]
2 / 0
master099
От пользователя +SANO+
Если хочеш НЕ купить машину - читай
отзывы.

кота в мешке покупать. ага.

От пользователя +SANO+
Читал все негативные отзывы, купил Пафика


первое высказываение как то не вяжется со вторым ;-)

От пользователя +SANO+
ни один отрицательный отзыв не обнаружен

я тут перечислю их. на всякий случай, чтобы народ в курсе был.
1. отходит краска с задней двери. иногда появляется ржавчина
2. проблемы с замками - плохо открываются двери
3. плохо закрываются пассажирские задние двери - нужно хлопать как на классике
4. проблемы с подшипниками сзади и спереди
то что запомнил. перечислено было больше. сейчас исктаь не буду. утверждалось, что это все итальянская сборка. типа до этой сборки все было хорошо.
все проблемы вылазят до 100 ккм. а двери, я так понял - сразу. причем проблема с дверьми у всех, с подшипниками через одного. не помню точно, подшипники или что еще. но чтото в колесах.
не могу не заметить, что про хонду я не говорю - это не внедорожник - это большой паркетник.
а пафика сам хотел брать. после того как товарищ нахвалил его. типа рама, джип, дизель, и НЕДОРОГО! но почему недорого? при цене нового в 1800 т.р. его через 2-3 года продают за 1200 т.р. а можно и за 1000 т.р. найти. я не говорю про комплектации и состояние и проч.
возможно, ошибаюсь, возможно. но лучше перебдеть, чем гадать - повезло мне с машиной или будет как у всех???
2 / 0
tihon
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
Паджеро древний и сильно меньше

какой древний откуда сильно меньше, вы вообще видели спорт,
0 / 1
RVG
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
Знакомый после снежного поля на прадо, половину шестеренок полного привода менял :-)

А зачем он на Прадо поехал на снежное поле? Это же вседорожник,а не внедорожник. Для того же патфайндера это могло закончится несколько хуже.
Да и какие шестеренки то менял? В каком узле?

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 23:43]
0 / 2
От пользователя tihon
какой древний откуда сильно меньше, вы вообще видели спорт,

Спорт видел и даже ездил ловить рыбы на соплатформеннике Л200. Но писал я про обычный паджеро, ибо спорт в городе не сопоставим по комфорту с Пилотом. Ну и размерами Митсубиси меньше, уже и короче для оффроуда это гуд, но в остальном там теснее.
Глянул ради интереса что Спорт сравнивали последний раз с Соренто нью, потолок и сидения там ниже и второй ряд уже...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

В качестве авто главы семейства, чтоб в любой момент всех можно было загрузить и увезти с комфортом за город, а в повседневной жизни два детских кресла не занимали всю машину Пилот рулит!
Лучше будет только Дискавери, GL, Q7, ну там LC200, Patrol.
Еще интересно бы сравнить Kia Mohave с Pilot-ом



От пользователя RVG
А зачем он на Прадо поехал на снежное поле? Это же вседорожник,а не внедорожник. Для того же патфайндера это могло закончится несколько хуже.
Да и какие шестеренки то менял? В каком узле?


Менял он задний мост.

"Зачем в поле" это риторический вопрос.
То джип, ор нот ту джип?..
Когда меж задних колес свисает выпуклость полного привода, а по центру салона торчит второй рычаг переключения режимов трансмиссии то в голову лезут другие вопросы. В процессе размышления на тему "зачем это все тут" машина сама собой оказывается на брюхе в сугробе )

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 14:38]
4 / 0
DN_ipsum
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
Знакомый после снежного поля на прадо, половину шестеренок полного привода менял
Менял он задний мост

Но, наверно, это не из-за снежного поля, а просто заводской брак попался? Или владелец недопустимые режимы использовал.
( например, просто забыл блокировки дифференциалов выключить, когда выехал со снежного поля на асфальт.)
От пользователя RVG
зачем он на Прадо поехал на снежное поле?
Для патфайндера это могло закончится несколько хуже.


Так может, на Паджеро еще раз глянуть? И дешевле и снежное поле для него - это нормальный режим эксплуатации.
1 / 1
DN_ipsum
От пользователя master099
НЕДОРОГО! но почему недорого? при цене нового в 1800 т.р. его через 2-3 года продают за 1200 т.р. а можно и за 1000 т.р. найти.

У Туарегов процент уценки выше, чем у Следопытов.
Это значит, что Туарег ещё хуже?
1 / 2
От пользователя DN_ipsum
Но, наверно, это не из-за снежного поля, а просто заводской брак попался? Или владелец недопустимые режимы использовал.

Не он застрял, и в процессе этого поломался.
Машине было более 3 х лет уже, так что до этого все ок и на охоты он на нем ездил, не думаю, что брак. Возможно перед полем мог удариться мостом гденить и это сказалось, но и просто перемолоть шестерни мог имхо, ченить перегрелось не досмазалось...
Ну это не камень в огород прадику, скорее призыв к благоразумию использования полно приводных авто. А прадо уже 7-ой год и хозя продавать не спешит, не смотря на то что сзади сидеть не так удобно как в Х3 (вторая машина у них).
0
Миша
От пользователя cat_man
себе бы выбрал новый прадо - за 2 млн там всё есть, кроме 3 ряда сидений.

За 2 ляма в Прадо отсутствует главная деталь - нормальный мотор, который едет. Ну и еще много полезных мелочей - кожа, блок заднего диффа, круговой обзор, память сидений и пр. Все, кроме третьего ряда сидений стоит сейчас (10 года выпуска) 2670 т.р. + доплата за краску. Если устроит овощной дизель - то 2520: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/pr...
2 / 1
tihon
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец

ну я видимо слепой:
соренто 4567/1857/1730.
паджеро
4 695 1 815 1 800
уже на 4 сантиметра
1 / 1
cat_man
От пользователя Миша
За 2 ляма в Прадо отсутствует главная деталь - нормальный мотор, который едет

мотор этот хоть и старый, но вполне нормальный. "едет" - понятие, как известно, относительное.

От пользователя Миша

Ну и еще много полезных мелочей - кожа, блок заднего диффа, круговой обзор, память сидений и пр

кожа - как в прадо или пафике или пилоте - лучше не надо такой кожи.
про остальное - ты точно с пилотом, пафиком сравниваешь, а то может у тебя стандарт другой какой?
ну и сам то что предлагаешь автору?
1 / 0
Интересующийся...R
От пользователя Миша
За 2 ляма в Прадо отсутствует главная деталь - нормальный мотор, который едет

джыпы, они все примерно одинаково едут.
и мотор тут непричем.
по прямой дристануть - это максимум чего можно добиться от мощного мотора.
исключение, тачки на пневме, но там и ценник другой.
высокий центр тяжести, скромная рулежка, комфортная подвеска и т.д. главные ограничители, а не мотор вовсе.
2 / 0
От пользователя tihon
ну я видимо слепой:
соренто 4567/1857/1730.
паджеро
4 695 1 815 1 800
уже на 4 сантиметра

Будь внимательней я писал что Паджеро Спорт уже и короче чем Хонда Пилот (4870 х 1995)

А по Спорт вс Соренто:
Все так но при этом по размеру и удобству салона он проигрывает даже Соренто нью. Причины в компоновке: рама > низкий потолок, длинный багажник в ущерб запасу места на задних сидениях, там же еще и третий ряд бывает опционально, но не в РФ.

Про Пилот ваще молчу, он даже среди Hyundai ix55 и Mazda CX-9 выделяется просторным салоном:

"Honda не просто восьмиместна, а комфортно восьмиместна! На третьем ряду (фото внизу) не чувствуют себя бедными родственниками даже люди ростом 178 см — достаточный запас пространства, удобный проход, ручки на стойках для облегчения входа-выхода, воздуховоды на полу и в боковинах, четыре подстаканника и полноценное освещение. А для двоих на среднем ряду — настоящий бизнес-класс с климат-контролем и двухступенчатым подогревом кресел!
Сзади в Hyundai ix55 тоже просторно, но подстаканников меньше, подогрев дивана одноступенчатый, а «климат» — с ручным управлением. А вот посадке на третий ряд мешают салазки «средних» кресел, подушки опущены низко, а подголовники куцые и высоко не поднимаются.
На среднем ряду Мазды запас пространства для коленей на пять-шесть сантиметров скромнее, отопитель простенький, подогрева кресел нет вовсе. А на третьем ряду просторнее, чем в Хендэ, но забираться сюда столь же неудобно, а верхние крепления ремней безопасности грозят черепно-мозговыми травмами при небольшом отклонении головы вбок"

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

Каста, Ниссан Патфайндер тоже отличился в тестах АР, сломали они трансмиссию во время теста, кому интересно можно порыться у них в архиве.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 14:43]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.