Honda Pilot или Nissan Pathfinder
Пилот, как уже сказали - гигантская пузотерка, а отзыв про него как про проходимца, да еще в сравнении с нИвой - рекламный бред.
Молодец! Защитил вовремя Ниссан.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ читаем правила... если по делу нечего сказать, кроме как - "это все фуфло, а вот у меня...!"
3. Ограничения
На форумах запрещается:
3.5.1. "Поднятие" старых сообщений (т. наз. "форумная некрофилия");
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 11:39]
D
Dev_Dimon
Господа! Так результат-то где? Что купил топик-стартер? И какой у него отзыв об этом? Уже было время сделать выводы.
Прошу продолжить обсуждение ))) Тоже вот маюсь выбором (новые): П4, Паф, Прада или Пилот (вот только нарисовался, раньше не думал о нем)... Эксплуатация - на Крайнем Севере:
- 30/70 % песок/асфальт летом,
- зимой до минус 40-43 и много снега,
- весной осенью во дворы редко даже паркетники суются (снег не чистят практически, большая колея, по колено снежной жиди),
- раз/два в год межгород 1,5-2 тыс.км.,
- ежегодно в сезон - грибы/ягоды, т.е. внедорожье в виде глубокого песка.
На текущий момент имеется МПС 2,5 дизель. В нем устраивает ну все по всем перечисленным выше показателям. Не продавал бы. Но сейчас хочется очень поиметь третий ряд (дети) и большего комфорта внутри (поэтому УЖЕ не рассматриваю МПС Нью, хотя поменял бы именно на него при равных требованиях).
Прошу продолжить обсуждение ))) Тоже вот маюсь выбором (новые): П4, Паф, Прада или Пилот (вот только нарисовался, раньше не думал о нем)... Эксплуатация - на Крайнем Севере:
- 30/70 % песок/асфальт летом,
- зимой до минус 40-43 и много снега,
- весной осенью во дворы редко даже паркетники суются (снег не чистят практически, большая колея, по колено снежной жиди),
- раз/два в год межгород 1,5-2 тыс.км.,
- ежегодно в сезон - грибы/ягоды, т.е. внедорожье в виде глубокого песка.
На текущий момент имеется МПС 2,5 дизель. В нем устраивает ну все по всем перечисленным выше показателям. Не продавал бы. Но сейчас хочется очень поиметь третий ряд (дети) и большего комфорта внутри (поэтому УЖЕ не рассматриваю МПС Нью, хотя поменял бы именно на него при равных требованиях).
э
эскаэс
3.5.1. "Поднятие" старых сообщений (т. наз. "форумная некрофилия");
H
Hasta/La/Vista
у П4 нового нет третьего ряда в комплектации для России, только если в Белке брать...
остается Паф Прадо и Пилот
думаю для Ваших условий эксплуатации надо выбирать между:
Паф 1,8 млн в фуле с 2,5 дизелем
Прадо (с третьим рядом) 2,7 млн с 3,0 дизелем
ценник принципиально разный...
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 11:52]
остается Паф Прадо и Пилот
думаю для Ваших условий эксплуатации надо выбирать между:
Паф 1,8 млн в фуле с 2,5 дизелем
Прадо (с третьим рядом) 2,7 млн с 3,0 дизелем
ценник принципиально разный...
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 11:52]
И
Интересующийся...R
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ читаем правила... если по делу нечего сказать, кроме как - "это все фуфло, а вот у меня...!"
жесть :-)
хороший актуальный топик, с размерами и описанием тачек в некротоп определить :-)
с удовольствием почитал.
b
bitiwin
Паф 1,8 млн в фуле с 2,5 дизелем
Паф в "фуле" 1 956 т.р. с 2,5 дизелем
i
if
- весной осенью во дворы редко даже паркетники суются (снег не чистят практически, большая колея, по колено снежной жиди)
какой же pilot тогда - это не проходимец, 8-ми местный автобус, стилизованный под внедор
З
Знойная женщина (сметчик)
Так что, история про проходимость Пилота
Х.з., были мы на его тест-драйве в Сысертском р-не, в 2009г., это пипец- заехали в лес где колеи от тракторов , в колеях лужи, а между колеями камни....обрвали защиту, но едет...
Меня просто поразили ездовые качества этого паркетника....
Ясно что с рамниками 80 и 100 кукурузерами не сравнить ...
H
Hasta/La/Vista
Паф в "фуле" 1 956 т.р. с 2,5 дизелем
скидкна них обычно если хорошо попросить
по крайней мере в марте давали без проблем на машину 2012 г....
D
Dev_Dimon
Прадо (с третьим рядом) 2,7 млн с 3,0 дизелем
А я вот вообще думал про бензин... Как-то надоело слушать это громкое "урчание трактора". Или в новых дизелях не такой шум работы как в МПС в 4D56T? Или в Прадо и Пафе шумка гораздо лучше? При нынешних ценах на топливо дизель даже дороже, чем даже 95-й бенз получается...
c
cat_man
А я вот вообще думал про бензин...
рекомендую тогда вставить в список тахо. весьма достойная машина за свои деньги.
b
bitiwin
скидкна них обычно если хорошо попросить
просить бесполезно, бывают акции -200 т.р. - это да не всем про них говорят, а выдуют как спец скидон именно для вас
D
Dev_Dimon
рекомендую тогда вставить в список тахо
Машина достойная, не спорю. Но почитав отзывы - увидел, что по проходимости она совсем никакая, т.к. ну очень тяжелая - сразу закапывается. Да и двигуны там вроде как объемом ох какие - и расход и налог будут ой-ой-ой...
S
Skipper
по расходу, в деньгах расход будет раза в 2 ниже, чем аналогичный бенз.
У Пилота это 20-23 литра, у патфика с 4 литрами и того выше возможно.
а солары как раз около 11-12 литров выходит на 2.5
У Пилота это 20-23 литра, у патфика с 4 литрами и того выше возможно.
а солары как раз около 11-12 литров выходит на 2.5
D
Dev_Dimon
У меня на МПС 2,5TD 99 л.с. расход зимой по городу около 21 литра выходит, летом около 17. По трассе 11,5-12 при скорости 110-130. Так по крайней мере бортовой комп показывает. Думал 21 по городу - это что-то не так с двиглом. Но проблем с ним нет никаких по характеру работы. И с кем ни разговаривал
- говорили, что расход за 20 зимой на джипах - это в норме. В моем мне не хватает приемистости на трассе при обгоне. В городе большой объем-то и не нужен. Вот и думаю - взять бензин, но не гнаться за большим объемом. Чисто хочется, чтобы работал тихо ))) Ну и расход конечно не 25-30 литров по
городу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.