Honda Pilot или Nissan Pathfinder
М
Миша
Хайлэндер смотрели уже, не понравился, в рекламе красиво снят, а в жизни он невзрачный и маленький.
Насчет маленького - он точно такой же, как Прадо и Пасфайндер, только ниже за счет более низкого пола из-за отсутствия рамы. Салон по размеру даже чуть больше. Насчет невзрачного - это на вкус и цвет, мне так он внешне больше всех нравится из вышеперечисленных. Брутальности особой нет, но это сейчас и не модно. Все кроссоверы сейчас становятся более интеллигентными, что-ли. X5, Кайен, Туарег.
Ездил на тест-драйве в один день на Хайлендере и Прадо - первый на ходу понравился намного больше, управляется по легковому, хорошо разгоняется и тормозит. Прадо тоже неплох по сравнению, например, с Паджеро , но все же чувствуется рамная конструкция. Кузов как бы немного отдельно от шасси.
Хотя по проходимости, конечно, Прадо и даже Пасфайндер намного лучше, но кому это в городе надо?
в ниссане очень мало места спереди для водителя.
Сзади еще меньше, там еще и высота подушки сиденья очень маленькая.
Ну и сервис Тойоты, конечно, вне конкуренции, по крайней мере, в нашем городе.
В общем, на мой взгляд, если нужен не очень дорогой, но динамичный и вместительный кроссовер - то Хайлендер оптимальный выбор, если же нужен реальный джип - то дизельный Прадо.
И
Интересующийся...R
Сзади еще меньше, там еще и высота подушки сиденья очень маленькая.
раз спереди не сел, назад даж не заглядывал. наверно прав.
У меня патфаиндер бензиновый 2008 года. Машиной доволен.Перед покупкой, как вариант, рассматривал в том числе и пилота. Пилот отпал одним из первых, ввиду его беспомощности вне дороги. По сути - это гигантская пузотерка. Огромный, тяжелый - он застрянет там, где проедет легкий кроссовер и даже
обычная полноприводная легковушка. Эти две машины не стоит даже сравнивать в плане проходимости. Долго колебался между паджеро и пафиком.
A
A-67
Паджерик лучше в сто раз этих шушлаек!
Вот ,что пишет бывший хозя Паджеро , пересев на Пилота. И про мифическую проходимость "настоящих" джипов.
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php?f=5&t=314.
" ...Машина в управлении - сказка (до этого ок 100 тыс км накатал на 4-м Паджерике), так Пилот против него.... сильно лучше. Управляемость (делал переставку на 120 км/ч) - выше всяких похвал, тормоза - что надо. Комфорт - это просто сказка. И главное - расход бензина ВНИМАНИЕ!! на 2500км, на необкатанной машине при средней скорости 75 км/ч (где дорога позволяла шел 120-130, в остальных местах - по ситуации), при 88 км полного бездорожья (их шел почти полностью на блокировке в режиме D2-D1), при обгонах тапку до середины максимума, при всем при этом средний расход на всем пути составил 10,9 л/100 км. Для справки - тут коньяк давали за 9,5л/100 км. Я местами вписывался в 9,2л/100 км (на участке 200 км). Из опыта Паджрик в этих же условиях съел бы в среднем не меньше 18-19л/100 км.
Теперь про проходимость.... Я Вам скажу пилот - вездеход. Реальный вездеход, который требует только , чтобы прокладка между рулем и сиденьем знала что надо, и что не надо делать. В этих условиях, если здраво оценивать ситуацию и возможности авто проехать можно почти везде, где есть хотя бы намек на то, что тут ездили...
Итак я, я поехал по маршруту, на котором есть участок ок 100км длиной, про который знал, что он плох был 2-3 года назад, проверять насколько он плох сейчас времени не было - и я рискнул. Когда доехал по этому маршруту до первой деревни, узнал как там дальше. Аборигены в состоянии изрядного подпития сказали - дорожный просвет большой - проедешь. Один даже сказал что, что он там на легковушке проскакивал, на что, правда, второй ответил, что готов поспорить на бутылку, что он там не проедет... Звучало угрожающе, особенно, учитывая, что в деревне просто так на бутылку не спорят. В общем было уже темно, я больше суток за рулем без перерыва (позади 2000км), до дома 500 км и делать лишний крюк 120 км влом. В общем я рискнул..... Теперь, зато, знаю, что Пилот пройдет почти везде. Есть три НО.
1Ставьте обязательно защиту картера - когда увидел его снизу прослезился.... :cry:
"Автомобиль, предназначенный для дорог и бездорожья, должен быть стильным и прочным. Его создание — интересный вызов, на который инженеры Honda ответили сочетанием динамичных "мускулистых" линий и хромированной отделки с усиленной несущей конструкцией кузова." Чем думали инженеры хонда, когда самую нижнюю часть авто - катализатор сделали внизу и, вдобавок, ничем не защищенным???? Но установка защиты все решает (цена вопроса в Питере 4т.р. с установкой, поставил Шериф сталь 3мм)
2. Имейте в виду, что самая низкая часть - передняя (все середина), поэтому штурмовать бездорожье надо с учетом этого (вот здесь есть отличие от Паджерика - у него двигатель выше , и думать при езде по грязи нужно меньше). С колеей на Пилоте нужно быть осторожным - он вполне может вывесить передние колеса, удобно устроившись на переднем дифере. В принципе, подключение блокировки решает проблему - можно отползти назад, но только если залетел не слишком далеко.
3. Когда ползете по говнам периодически давайте отдохнуть коробке и дифференциалу - чуть остыть. (не перегревайте их)
Как я узнал, доехав до середины дороги, плохо стоящий на ногах товарищ, что готов был поспорить на бутылку мог поставить вообще все, что у него было (хотя, может, у него как раз ничего больше и не было) и выиграл бы стопроцентно. Не то, что легковушка - нива (любая) не прошла бы в любом случае. Гарантию даю - махала бы всеми четырьмя колесами в воздухе, а пилот? Пилот, пусть и не без труда, но без единого выхода из машины пролез и хоть бы что.... только на мойке попросили 2-ю плату, чтобы его отмыть. (собственно из-за моего невыхода и темноты за окном не смог сделать фотосессию в стиле - "на что способен Ваш ПИЛОТ" - легкие ботинки и штатный коврик в пилоте - не самые лучшие предпосылки вылазить из машины, заранее зная, что грязь будет выше колена)
Кроме всего прочего то, что написано на сайте казанского автоклуба(http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4830) - правда..... Пилот потрясающе держит траекторию, электронные системы работают на 200% (не было возможности почитать что инженеры хонда такое там сделали, но плавания и пробуксовок машина не допускает, в отличие, кстати от того же 4 Паджеро)
Вывод - пилот -отличная машина для обычных людей на бездорожье до среднего (имеется в виду, насколько вы в обычных границах представляете себе бездорожье, пилот его преодолеет легко, а если вы проф. джипер, который ищет куда бы заползти, чтоб за трактором бежать подальше, то.... ваш выбор по-любому не машина за 1,5+ млн....)
Еще хотелось бы отметить фантастическое удобство за рулем - за 38 часов дороги усталости от вождения -0 (да-да, именно, ноль). Если бы еще не бездорожье - приехал бы совсем свеженький.
В общем, кто имеет нужную сумму и сомневается что брать - берите пилот - не пожалеете, и этот форум - лишнее доказательство этому..."
U
-"-"-"-"-"-
Вот ,что пишет бывший хозя Паджеро , пересев на Пилота. И про мифическую проходимость "настоящих" джипов
Ну и где тут про мифическую проходимость - одни сопли и ничего более, на асфальте пилот может и комфортнее а спорить с паджеро на бездорожье он не в состоянии
А
АnаtоL
молодцы хондоделы!
даже 249, попутал я... http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/technical_i...
t
tihon
яб новый паджерик спорт взялбы жалко что он не семиместный, ну и как минус по теперешним условиям- у него нет отдельных крутилок отопилки для задних пассажиров, но дизайн и габариты - в плюсе супротив хонды и ниссы
И
Интересующийся...R
мне вот интересно, кто то на самом деле лазит регулярно в хорошее бездорожье на своих жЫпах?
и чво, ниразу вот так бампер не оторвали или там пару рычагов подвески?
или вот чиста на форуме раздуть за то какой крутой там проходимец?
по моей практике, куда сунешся на такой тележке - достаточно полного привода и клиренса.
в остальном, для начала надо ставить резину нормальную, и только потом уже решают блокировки и проч. на шоссейке ниначем никуда не уедеш.
с клиренсом 210 мм? ну гонево полное...
он легче многих одноклассников. внешние габариты некритично больше.
для примера Дискавери3 весит пустой 2,3 тонны, пилот 2,1, крузер 1,95, вольва 90 - 1,8, паджеро кстати 2,4 тонны, один из самых тяжелых.
с чего застрянет то?
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 09:09]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 09:11]
и чво, ниразу вот так бампер не оторвали или там пару рычагов подвески?
или вот чиста на форуме раздуть за то какой крутой там проходимец?
по моей практике, куда сунешся на такой тележке - достаточно полного привода и клиренса.
в остальном, для начала надо ставить резину нормальную, и только потом уже решают блокировки и проч. на шоссейке ниначем никуда не уедеш.
По сути - это
гигантская пузотерка.
с клиренсом 210 мм? ну гонево полное...
Огромный, тяжелый
он легче многих одноклассников. внешние габариты некритично больше.
для примера Дискавери3 весит пустой 2,3 тонны, пилот 2,1, крузер 1,95, вольва 90 - 1,8, паджеро кстати 2,4 тонны, один из самых тяжелых.
он застрянет там, где проедет легкий кроссовер и даже обычная полноприводная легковушка
с чего застрянет то?
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 09:09]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 09:11]
U
®
что пишет бывший хозя Паджеро , пересев на Пилота.
Пишет действующий минеджер хондафский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
u
@utoPilot
Пафик 3,0 турбодизель.
U
®
Прямо скажем пайлот утопический проект. Машина ниачем......видно по их кол-ву на наших дорогах.
D
Domani™
чтобы прокладка между рулем и сиденьем знала что надо, и что не надо делать. В этих условиях, если здраво оценивать ситуацию и возможности авто проехать можно почти везде,
так про любую машину можно сказать))))
l
lena-malena
Все прочитал, поехал смотреть паджеро.
u
@utoPilot
Все прочитал, поехал смотреть паджеро.
У вас впринцепи своего мнения нет? А если бы Вам Грейт Волл Ховер насоветовали тут?
l
lena-malena
Паджеро тоже рассматривался как вариант, просто он у друзей есть и нам уже про него порасказали, а про пилота и патфингера спросить не у кого.
D
DN_ipsum
второй ответил, что готов поспорить на бутылку, что он там не проедет...
Как я узнал, доехав до середины дороги...
нива (любая) не прошла бы в любом случае. Гарантию даю - махала бы всеми четырьмя колесами в воздухе.
Пилот, пусть и не без труда, но без единого выхода из машины пролез и хоть бы что....
Сильно эта писанина смахивает на рекламный текст.
Не верю!
По геометрической проходимости Нива уж никак не хуже. При сопоставимом дорожном просвете у Нивы (4х4) колесная база на полметра короче.
Поэтому, скорее Пилот будет махать четырьмя колесами в воздухе, а не Нива.
m
master099
почитайте отзывы про пафик. покупать раздумаете сразу. он как стал итальянским - сразу испортился. я не нашел ни одного положительного отзыва.
жрет бензу только в путь. Ездил на трехлитровом - весьма достойно.
белый цвет красиво выглядит http://www.e1.ru/auto/sale/683074.html
t
tihon
жрет бензу только в путь
автор к спорту вообще-то присматривается
S
+SANO+
в ниссане очень мало места спереди для водителя.
Бред полный, я конечно не баскетболист но места вполне достаточно.
S
+SANO+
почитайте отзывы про пафик. покупать раздумаете сразу
Если хочеш НЕ купить машину - читай отзывы. Читал все негативные отзывы, купил Пафика, ни один отрицательный отзыв не обнаружен
И
Интересующийся...R
Бред полный, я конечно не баскетболист но места вполне достаточно.
эт смотря с чем сравнивать. сядьте в прадо, или тот же пилот, или в паджеро, или в 90-тик, потом опять к себе... места хватит только в том случае если слаще репы ничво не ели, или рост ниже 175 и комплекция средняя. больше всего места в диско3 из сравнимых авто.
S
+SANO+
, т.е. комфортно, места вполне достаточно.
а сидеть в большом аквариуме это на любителя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.