Honda Pilot или Nissan Pathfinder

tihon
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
Все так но при этом по размеру и удобству салона он проигрывает даже Соренто нью. Причины в компоновке: рама > низкий потолок, длинный багажник в ущерб запасу места на задних сидениях, там же еще и третий ряд бывает опционально, но не в РФ.

это слова авторевю, причем они взяты из точ вточ таких слов про старый спорт
насчет места - незнаю, мой рост 190, я весьма комфортно сидел и сзади и спереде, вобщем-то стандртный тест- переднее сидение под себя, потом сажусь назад, потолка не достаю, места больше чем в томже s-max который недавно тестил, вот пилот показался крайне тесным, а багажник вообще крохотный
соренто вообще показался маленьким, уж не знаю что там в авторевю натестили
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
Сзади в Hyundai ix55 тоже просторно

гораздо теснее чем в паджеро - сравнивал в одном салоне - просто бегал из одного зала в другой
1 / 1
DN_ipsum
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
Причины в компоновке: рама > низкий потолок, длинный багажник в ущерб запасу места на задних сидениях, там же еще и третий ряд бывает опционально, но не в РФ.

Что-то не пойму, почему вы обсуждаете ПаджероСпорт?
Автор, вроде, про обычный Паджеро писал:
От пользователя YASHA IVANOV
поехал смотреть паджеро


Ну, а про комфорт среднего ряда могу добавить, что это единственная машина из всех, у которой спинки среднего ряда опускаются до полулежачего положения.
0 / 1
От пользователя tihon

Ок АР субъективен мы с тобой тоже. И на истину я не претендую, НО!
Если хочешь быть ближе к правде найди такую же картинку по Паджеро спорт и S-max.


Мое субъективное мнение, что для перевозки 7 пасажиров Форд выиграет у Пилота (хотя в хонду может в лезть 8 чел.)
Для перевозки 5 пассажиров места и комфорта больше в:
1 S-max (еще лучше Гэлакси)
2 Пилот
3 Паджеро Спорт
1 / 1
tihon
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
Мое субъективное мнение, что для перевозки 7 пасажиров Форд выиграет у Пилота


начнем обсуждать форды ;-) насчет 7 пассажиров - в s-maxе для двух задних места вообще мало, там пол очень низкий, сидеть на корточках, поэтому пилот в данном случае предпочтительнее,
несмотря на то что я настроился на s-max но 5-ти местный вариант, да и вообще есть причина по которой я его беру (точнее говоря жена - а ей корабль не нужен), паджерик как 7-ми местку можно вообще отбросить - ибо нет их в России
насчет длин - искать не буду - все могут скачать pdf ;-) просто отмечу что мы плавно сместились от соренто и пилота в сторону мазды, а это несколько другое

теперь про размеры - полная длина конечно хорошо, но таки следует обратить внимание что у паджеры гораздо короче перений свес, тоесть длина меньше а салон больше, ну и видимо конфиг сидушек играет роль - во первых у паджерика второй ряд стоит "от" колеса, а при условии что база паджерика длинее чем у пилота и чуть короче чем у других моделей - мне и показался салон просторнее, жалко что в пдф нет размеров сидушек - хоть в салон ехай и мерь :-)
по высоте салона он конечно проигрывает - всетаки рама, но по ширине - да представленные модели шире - но шире по дверям/аркам, а вот по линии боковых стекол - гораздо уже - это видно на картинках, паджерик в этом смысле более квадратный, например достаточно посмотреть на мазду - у нее салон в районе стекол уже на ширину зеркал!!!
если уж делать рейтинг - то по дизайну яб расположил
мазда
спорт
пафик
...
хонда ;-)
0 / 2
tihon
От пользователя DN_ipsum
Что-то не пойму, почему вы обсуждаете ПаджероСпорт?
Автор, вроде, про обычный Паджеро писал:


я обсуждаю потому что я советовал автору его посмотреть ибо считаю что по деньгам и по "размерам" он ближе к пафику и пилоту нежели 4-й паджерик
0 / 1
DN_ipsum
От пользователя tihon
по деньгам и по "размерам" он ближе к пафику и пилоту нежели 4-й паджерик

Хмм...
А что больше, П4 или ПС-new ?
0
tihon
От пользователя DN_ipsum
Хмм...
А что больше, П4 или ПС-new ?

п4 больше....- 4900 а также шире и чуть выше... старее, дороже :-) чем спорт
0 / 1
DN_ipsum
От пользователя tihon
п4 больше а также шире и чуть выше... старее, дороже чем спорт

C размерами и ценой согласен.
А по поводу "старее"... В чем ПС новее, чем П4, кроме даты начала производства?
Мне всегда казалось, что у ПС более консервативная конструкция...
Кроме того, всегда считал, что Пилот больше, чем П4. Ну, или сопоставим.
2 / 0
RVG
Автор пропал,видимо катается на новом паджерике и скорее всего четвертом.
2 / 1
tihon
От пользователя DN_ipsum
А по поводу "старее"...


дак тут кто-то так выразился - я и подхватил ;-) вобщем дизайн спорта новее. насчет больше - лично мне п4 кажется больше чем пилот, а вот спорт - где-то сопоставим, впрочем свои мысли я уже изложил, впрочем можно сравнить п4 с пилотом и пафиком, я не против ;-)
0 / 1
Миша
От пользователя cat_man
ну и сам то что предлагаешь автору?

Да я уже говорил - и для города, и для трассы в категории до двух лямов - Хайлендер лучший выбор.
Хайлендер быстрее, более управляемый и довольно комфортный среди всех перечисленных. Главный плюс - безпроблемность на 5 а то и 10 лет практически гарантирована.
Прадо за эти деньги годится в основном для бездорожья - овощной дизель на тряпке.
Нормальный Прадо стоит как приличный Диско4 или средний Туарег - от 2,5, а у тех уже другой уровень и по отделке и по управляемости и комфорту.
Пасфайдер всегда проигрывал по комплексу показателей даже старому Прадо, а новый Прадо заметно лучше старого и по салону и по начинке и с чего бы Пасфайндеру с ним успешно конкурировать - только из-за нового трехлитрового дизеля? Дизель, согласен, улучшили, но остальное почти то же, что было.
Пилот тоже неплохая машина, самая большая среди всех упомянутых, но это ее и минус - не всем нужен такой гроб на колесах.
Мохав, Соренто и другие корейцы - только на бумаге хороши, а при ближайшем рассмотрении и в реальных условиях пока проигрывают японцам.
Паджеро и Паджеро Спорт тоже манерами не блещут. Взять хотя бы такой анахронизм, как нерегулируемый по вылету руль!
Для бездорожья они может и неплохи, но для повседневной эксплуатации - не очень.
1 / 4
От пользователя tihon
насчет длин - искать не буду - все могут скачать pdf

тут погуглил:
П4 вс Пилот размеры итп
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_...

НА счет мерить рулеткой подоконную линию... размер b1 b2 b3 поперечные замеры в ширину пилот самый широкий, но потолок в салоне у него чуток выше, удивлен.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Паджеро спорт и его конкуренты типа Соренты нью
жаль нет размеров высоты сидушек

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://www.mitsubishi-auto.net/cars/pajero_sport_n...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Smeshcheni...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://kia.kiev.ua/auto.php/model.sorento_new/topi...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...


От пользователя tihon
но по ширине - да представленные модели шире - но шире по дверям/аркам, а вот по линии боковых стекол - гораздо уже - это видно на картинках, паджерик в этом смысле более квадратный, например достаточно посмотреть на мазду - у нее салон в районе стекол уже на ширину зеркал!!!

Это фотография не чертеж нельзя по ним судить о размерах внутри.
Вот фото П4 спорт, на вид подоконник еще более заужен но искажение снимка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
DN_ipsum
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
25 Дек 2010 01:11

Вот это объективно!

Оказывается, у Пилота угол съезда всего 18 градусов (!!) .
Меньше нет ни у кого!
И под брюхом такой же угол, 18 градусов - самый маленький.
Для сравнения у МПСnew эти углы 39 и 29 градусов.


Так что, история про проходимость Пилота, которую процитировал A-67 21 Дек 2010 20:13, не больше чем рекламное враньё.

До бездорожья Пилот просто не доедет. Зацепится задним бампером, когда начнет съезжать с дороги.
4 / 1
Rise
Купите СУБАРЯ !!!
1 / 4
master099
От пользователя DN_ipsum
У Туарегов процент уценки выше, чем у Следопытов.
Это значит, что Туарег ещё хуже?

может не процент? а сумма? товарищ имел туарег за 2 миллиона, продал за 1650. спустя 3 года.
ну и несколько другой класс. я так считаю
0
От пользователя DN_ipsum
Оказывается, у Пилота угол съезда всего 18 градусов (!!) .
Меньше нет ни у кого!
И под брюхом такой же угол, 18 градусов - самый маленький.

До бездорожья Пилот просто не доедет. Зацепится задним бампером, когда начнет съезжать с дороги.


Это большой паркетник зачем его сравнивать с консервативным внедорожником построенным на базе полно приводного пикапа?
Пилот спокойно проедет по грунтовке до озера, доедет по не убранному снегу до ворот на даче, запаркуется в сугробе и зимой уедет со световора от любого монопривода... чего еще надо?

У CX7 углы еще меньше 16 спереди 15 в цетре, думаю не сильно больше углы у Q7, X5, GL, и ни кто этим не заморачивается. У Аутлендера угол съезда всего 19, и это один из самых продаваемых паркетников... думаю если заявить на форуме ММС, что "до бездорожья он просто не доедет." сразу забанят :-)

И потом, чего интересно, тому же Паджеро или Прадо делать на бездорожье, со стандартной резиной, без подготовки?

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2010 12:48]
6 / 1
+SANO+
От пользователя master099
я тут перечислю их. на всякий случай, чтобы народ в курсе был.
1. отходит краска с задней двери. иногда появляется ржавчина
2. проблемы с замками - плохо открываются двери
3. плохо закрываются пассажирские задние двери - нужно хлопать как на классике
4. проблемы с подшипниками сзади и спереди

Этого ничего нет, может когдато и было раньше в определенной партии или еще че, НО сейчас нет, или мне охрененно повезло :-D :-D
1 / 0
tihon
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец

cудя по табличке зарулем - практически по всем параметрам в салоне а именно L и H паджеро больше - что вобщем-то у мея субъективно и сложилось
а последняя фотка - ну уж слишком косоугольна да и паджерик там с пластиковыми арками - а на размерах - измерен без них, естественно на такой фотке линия колес заметно шире

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2010 15:37]
0
master099
От пользователя +SANO+
Этого ничего нет

на машинах 2008 есть
От пользователя +SANO+
НО сейчас нет, или мне охрененно повезло

повезло
1 / 1
От пользователя tihon
cудя по табличке зарулем - практически по всем параметрам в салоне а именно L и H паджеро больше - что вобщем-то у мея субъективно и сложилось
а последняя фотка - ну уж слишком косоугольна да и паджерик там с пластиковыми арками - а на размерах - измерен без них, естественно на такой фотке линия колес заметно шире

Ок :-)
Давай сойдемся на том, что салон Паджеро на 3,5 см выше но на 10-13 см уже салона Пилота. А салон Паджер Спорт меньше, чем у Паджеро, ибо данных все равно нет.
0
J.
От пользователя CaшaMC™ E1+акадо=пипец
И потом, чего интересно, тому же Паджеро или Прадо делать на бездорожье, со стандартной резиной, без подготовки?

ну их хотя бы подготовить можно... для них есть лифт комплекты. И если их подготовишь то они станут настоящими, а пилот им никогда не станет.
Я думаю себе мпс купить (жене), чтоб его потом в семье оставить как техничку...
0 / 1
От пользователя J.
ну их хотя бы подготовить можно... для них есть лифт комплекты. И если их подготовишь то они станут настоящими, а пилот им никогда не станет.
Я думаю себе мпс купить (жене), чтоб его потом в семье оставить как техничку...

Согласен, авто надо подбирать под задачи. МПС можно подготовить и он проедет там где уазик завязнет, за то на асфальте, хоть затюнингуюся, он на голову уступит паркетнику.
1 / 0
DN_ipsum
От пользователя tihon
по всем параметрам в салоне а именно L и H


От пользователя CaшaMC™
салон Паджеро на 3,5 см выше


А почему вы меряете размер L ?
Мне кажется более важным размер L1. И по нему потолок у П4 оказывается выше Пилота на 6 см.
Что на практике для меня означает, что если в паджеро можно сесть в кепке, то чтобы сесть в Пилот надо уже кепку снять. А в форд, если не ошибаюсь, Эксплорер, сесть уже не получится совсем, ибо у него размер L1, вообще, как у жигулей.
0
От пользователя DN_ipsum
Мне кажется более важным размер L1.

По L размерам они равны или Пилот чуть больше. (Паджеро 910-1085 vs Пилот 910-1095 )

Ты имел ввиду H1, он как то непонятно промерен, сидушка водителя регулируется по высоте поэтому должно быть две цифры. Еще Паджеро был без люка а Пилот с люком это сильно влияет.

паджеро

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пилот

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Климат, подогрев для пассажиров второго ряда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 11:09]
3 / 0
Михаил HORNET
Пилот заметно больше Пасфайндера в ширину и 3-й ряд в нем комфортнее. (по ширине - не всегда это преимущество-то в городе).
Пасфайндер весьма компактный автомобиль на самом деле, просто растянутый
По проходимости пасфайндер НАМНОГО лучше.
ТС надо просто определиться, какой размер салона ему необходим, притом что правая сторона капота на Пилоте весьма плохо ощущается из-за низкой легковой посадки.
Пилот, как уже сказали - гигантская пузотерка, а отзыв про него как про проходимца, да еще в сравнении с нИвой - рекламный бред.
ну и по среднему расходу - 8.5 на Пасфайндере дизтоплива и 17-18 у Пилота (т.е. ВДВОЕ больше)
Всего этого бреда, что про Пасфайндер написано - не верьте:-) Машина надежная, проверенная.
Салон трансформируется у обоих, но, может быть, у Пасфайндера чуть более удобно - и пол более ровный и быстрее это делается

Машины весьма различны - надо определиться с приоритетами
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.