Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)
Q
Quank@Mazda3
Переобулся пару дней назад в Revo1.
Снега еще нет. По ощущениям - тормозные свойства на асфальте неплохи. Добиться срабатывания ABS в экстренном торможении - надо постараться :-)
Очень тихая комфортная шина. Пока всё.
Снега еще нет. По ощущениям - тормозные свойства на асфальте неплохи. Добиться срабатывания ABS в экстренном торможении - надо постараться :-)
Очень тихая комфортная шина. Пока всё.
y
yarick
В этот сезон обул шипы бридж IC5000
Жду гололеда чтоб испытать, пока тихо цокаю по асфальту - обкатываю положенные 500 км.
Жду гололеда чтоб испытать, пока тихо цокаю по асфальту - обкатываю положенные 500 км.
k
kwon_
а кто-нить все прочел? я тольько вывод)))))))))))
v
vbat
вопрос..
Тесть,ездит по зиме очень мало,но все таки ....за год пробег 1-1,5 тыс.км Ваз 2104.
Посоветуйте не дорогую резину....шипы или нет?
классность вождения на 3+
вариант1
Купить всесезонку и пусть гоняет,но оккуратно и не надо в сезон менять.
Вариант 2.
Зимнию без шипов.....тогда ему на всю жизнь хватит двух комплектов..
Вариант3
Зимняя с шипами ..заезд в гараж очень крутой и ледяной.
Сам и на всесезонке ездил ,счас на шипах...разная езда ,разные приемы .....но вот ему порой очень трудно что объяснить....он вообще считает что летняя на все сезоны рулит)))
Желательно с названиями ,марками и ценами))))и где?а может и скидки?
Тесть,ездит по зиме очень мало,но все таки ....за год пробег 1-1,5 тыс.км Ваз 2104.
Посоветуйте не дорогую резину....шипы или нет?
классность вождения на 3+
вариант1
Купить всесезонку и пусть гоняет,но оккуратно и не надо в сезон менять.
Вариант 2.
Зимнию без шипов.....тогда ему на всю жизнь хватит двух комплектов..
Вариант3
Зимняя с шипами ..заезд в гараж очень крутой и ледяной.
Сам и на всесезонке ездил ,счас на шипах...разная езда ,разные приемы .....но вот ему порой очень трудно что объяснить....он вообще считает что летняя на все сезоны рулит)))
Желательно с названиями ,марками и ценами))))и где?а может и скидки?
A
----Aлекс
я бы однозначно рекомендовал MEDEO Посоветуйте не дорогую резину....шипы или нет?
Продаются почти во всех магазинах.
Вот пример: http://www.atww.ru/tyres/tyres.html?model=247
U
User Ural
Только НЕШИПУЕМАЯ резина!
Несколько лет ездил на Yokohama K2. Заезд в гараж такой ,как будто мы с Вами соседи. Так вот все эти годы я не знал,что такое гололёд и что такое снег. В этом году купил Bridgestone WS-50. После сегодняшнего снега заехатьв гараж не смог. Конфуз... И по городу чувствую,что дорогу новая резина держит хуже.
Но всё равно: только нешипуемая!
Зимняя с шипами ..заезд в гараж очень крутой и ледяной.
Несколько лет ездил на Yokohama K2. Заезд в гараж такой ,как будто мы с Вами соседи. Так вот все эти годы я не знал,что такое гололёд и что такое снег. В этом году купил Bridgestone WS-50. После сегодняшнего снега заехатьв гараж не смог. Конфуз... И по городу чувствую,что дорогу новая резина держит хуже.
Но всё равно: только нешипуемая!
U
User Ural
На льду Hakkapeliita RSi – вне конкуренции среди нешипованых шин….
Слова такого же содержания только о Мишлене две недели назад я прочитал в ином автомобильном журнале. На автомойке перелистывал журналы и сейчас жалею,что не вспомнить издание.
Старое правило: кто платит, тот и заказывает музыку. А ориентироваться надо на свой опыт вождения, отзывы друзей и кошелёк.
U
User Ural
И ещё справка о шинах Nokkian.
Думаю, ни для кого не новость, что американцы живут хорошо и на качество не жалеют своих долларов, выгребая лучшие товары со всего света.
Так вот крупнейший американский интернет-магазин автомобильных шин Tire Rack даже не предлагает финские шины вообще!!! Ни одного колеса! Это из списка шестнадцати компаний со всего света! http://www.tirerack.com/tires/tirebran.jsp
А розничные цены на колёса у них просто сказка! Нам бы такие!
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2005 14:50]
Думаю, ни для кого не новость, что американцы живут хорошо и на качество не жалеют своих долларов, выгребая лучшие товары со всего света.
Так вот крупнейший американский интернет-магазин автомобильных шин Tire Rack даже не предлагает финские шины вообще!!! Ни одного колеса! Это из списка шестнадцати компаний со всего света! http://www.tirerack.com/tires/tirebran.jsp
А розничные цены на колёса у них просто сказка! Нам бы такие!
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2005 14:50]
S
SergereAKa
Второй сезон катаюсь на WS50, и не жалею. По сегодняшней погоде за снег цепляет , даже АБС почти не срабатывает. И главное, не жужит.
D
DIskMAn
MAZDAлекс молодец. Собрал кучу информации, обработал и выложил в одном месте. Кто считает что он не прав, приведите таким же образом (через тесты авторитетных изданий с цифрами) доказательства своей правоты.
Все фразы типа "а я ездил и ничего", "шипы сосут, липа форева" и т.д. просто смешны. Как дети малые. Будьте объективны. Журналы стараются быть объективными, кроме заказных статей - наверное и такие бывают. Поэтому-то MAZDAлекс вдвойне молодец, потому как проанализировал статьи нескольких лет в нескольких изданиях, тем самым обеспечив еще большую объективность.
То что ВОДИТЕЛЬ тоже важная составляющая процесса вождения никто не спорит. Но речь идет именно о ШИНАХ и их показателях, которые можно измерить.
Вопрос к MAZDAлекс: ты написал, что зимние шины при прочих равных лучше взять поуже и дал этому объяснение (вполне логичное). но у меня в голове это не стыкуется с другой логикой: ведь чем больше пятно контакта (более широкая шина), тем надежнее общее сцепление с дорогой, разве нет?
Все фразы типа "а я ездил и ничего", "шипы сосут, липа форева" и т.д. просто смешны. Как дети малые. Будьте объективны. Журналы стараются быть объективными, кроме заказных статей - наверное и такие бывают. Поэтому-то MAZDAлекс вдвойне молодец, потому как проанализировал статьи нескольких лет в нескольких изданиях, тем самым обеспечив еще большую объективность.
То что ВОДИТЕЛЬ тоже важная составляющая процесса вождения никто не спорит. Но речь идет именно о ШИНАХ и их показателях, которые можно измерить.
Вопрос к MAZDAлекс: ты написал, что зимние шины при прочих равных лучше взять поуже и дал этому объяснение (вполне логичное). но у меня в голове это не стыкуется с другой логикой: ведь чем больше пятно контакта (более широкая шина), тем надежнее общее сцепление с дорогой, разве нет?
A
----Aлекс
по отношению к стабильному твёрдому покрытию это справедливо, будь то сухой или мокрый асфальт или укатанный снег, или лёд... ведь чем больше пятно контакта (более широкая шина), тем надежнее общее сцепление с дорогой, разве нет?
Но к сожалению на дороге достаточно часто присутствуют комбинированые покрытия как то: асфальт залитый водой, толстый рыхлый слой снега, грязная шуга, и т.п.
По отношению ко всем перечисленым типам состояния дорожного полотна более правильным принципом является "чем уже, тем лучше". Более узким шинам проще выдавливать большие обьёмы воды, снега, и грязи, и тем самым обеспечивать более уверенное сцепление с коренным покрытием.
Изучал несколько тестов летней резины в которых очевидным является факт, что более широкая резина выходит на аквапланирование на меньших скоростях чем более узкая. Разница в скорости между резиной одной модели но размерами 175 и 195 или 195 и 215 может достигать 10-15 км.ч. Более широкие начинают плыть уже например при 70км.ч., а более узкие держат дорогу ещё на 85км.ч. На первый взгляд разница ерундовая, но на залитой лужами загородной трассе, на каком нибудь повороте может сыграть роковую роль. А вот разница в торможении на сухом покрытии разных по ширине шин одной модели составляет 2-3%
Примеры по аквапланированию аналогичны и сплэшплэнингу и другим типа "вслывания" над твёрдыми поверхностями.
Естественно, в смысле поиска более узких шин для зимы не нужно доходить до крайностей. Если родной размер 215/45R17, то наверное трудно (или невозможно) будет найти размер например 195/55R17 или 185/60R17. При переходе на другой размер дисков, например на 15", можно вписаться в рекомендуемые деаметры колеса на шинах 195/65R15 или 185/70R15. Но при этом нельзя забывать, что более высокий профиль заметно ухудшит управляемость.
Короче говоря, во всём нужно иметь чувство меры! ;-)
U
User Ural
Зимний тест шин.
Организоторы: Национальный институт Судебных исследований США и Канадский Центр Полицейских Исследований.
Исполнитель: Канадская Королевская Горная полицией.
Время проведения: 2-6 февраля 2004
Автомобиль предоставленный для проведения тестов: Ford Crown Victoria Police Interceptors
Место проведения: полигон полицейского центра исследований в г.Реджина, провинция Соскачеван, Канада
Тестируемые шины:
а)Continental ContiWinterContact TS790,
б) Firestone Firehawk PVS
в) Goodyear Eagle Ultra Grip GW2,
г) Michelin Pilot Alpin,
д) Pirelli Winter 210 Snowsport.
Интересно отметить, что все зимние шины конструируются для погодных условий в диапазоне -15-4 гр. Цельсия. В дни испытаний температура на полигоне доходила до -40!!!
Из-за подробности описания методики проведения и инструментального контроля тестов не буду на этом остонавливаться. Отмечу только. что все тесты проводились из серии в 10 заездов. За результат брались осреднённые показатели 10 зездов по каждому типу шин.
В тесте разгон-тороможение на прямолинейном участке лучшие результаты показала Continental ContiWinterContact TS790
В тесте поворот руля-движение слаломом лучшие результаты показала Goodyear Eagle Ultra Grip GW2
Выводы и рекомендации авторов теста давно не секрет для всех:
1. зимой следует ставить шины одного типа на всех четырёх колёсах
2. всесезонные шины не могут служить заменой зимним; их можно использовать лишь как альтернативный вариант вследствии их пониженной управляемости.
Подробности проведения испытаний можно посмотреть на http://www.nlectc.org/testing/wintertires.html
Организоторы: Национальный институт Судебных исследований США и Канадский Центр Полицейских Исследований.
Исполнитель: Канадская Королевская Горная полицией.
Время проведения: 2-6 февраля 2004
Автомобиль предоставленный для проведения тестов: Ford Crown Victoria Police Interceptors
Место проведения: полигон полицейского центра исследований в г.Реджина, провинция Соскачеван, Канада
Тестируемые шины:
а)Continental ContiWinterContact TS790,
б) Firestone Firehawk PVS
в) Goodyear Eagle Ultra Grip GW2,
г) Michelin Pilot Alpin,
д) Pirelli Winter 210 Snowsport.
Интересно отметить, что все зимние шины конструируются для погодных условий в диапазоне -15-4 гр. Цельсия. В дни испытаний температура на полигоне доходила до -40!!!
Из-за подробности описания методики проведения и инструментального контроля тестов не буду на этом остонавливаться. Отмечу только. что все тесты проводились из серии в 10 заездов. За результат брались осреднённые показатели 10 зездов по каждому типу шин.
В тесте разгон-тороможение на прямолинейном участке лучшие результаты показала Continental ContiWinterContact TS790
В тесте поворот руля-движение слаломом лучшие результаты показала Goodyear Eagle Ultra Grip GW2
Выводы и рекомендации авторов теста давно не секрет для всех:
1. зимой следует ставить шины одного типа на всех четырёх колёсах
2. всесезонные шины не могут служить заменой зимним; их можно использовать лишь как альтернативный вариант вследствии их пониженной управляемости.
Подробности проведения испытаний можно посмотреть на http://www.nlectc.org/testing/wintertires.html
A
----Aлекс
а)Continental ContiWinterContact TS790,
б) Firestone Firehawk PVS
в) Goodyear Eagle Ultra Grip GW2,
г) Michelin Pilot Alpin,
д) Pirelli Winter 210 Snowsport.
S
Ster
Если до этого на зимних шинах не ездил, то все что выше написано - для тебя. А если езжу на Nokkian уже 10 лет, мне других не надо. Знаю , что она может и как справится с ситуацией в данный момент. Езжу на третьем комплекте, от 1 до 4 Хакапелиты попробовал, привык и устраевает.
A
----Aлекс
т.е. если я правильно понял, то сейчас на Хакке-3? :-d
Езжу на третьем комплекте, от 1 до 4 Хакапелиты попробовал.
U
User Ural
езжу на Nokkian уже 10 лет, мне других не надо
Попробуйте "другие" - останетесь довольны. Надо двигаться вперёд, за техническим прогрессом. За десять лет Вы же, наверняка, поменяли машину на более новую. А почему же шины "притащили" из прошлого?
Шины в тесте, действительно, использовались всесезонные и нешипуемые.
Пересмотрел многие буржуйские сайты в надежде найти тест шипованных шин. Но они их , видимо, не проводят. Общяя идея и сравнительные описания сводятся к тому, что современные технологии производства шин позволяют добиваться более высоких характеристик на нешипуемых шинах. Шипаванные шины выпускают все, но уже только для тех кто привык и боится отказаться от привычного. Комментарии к шипованным шинам тоже крайне скудны.
Только в одном сайте нашел сравнительный тест шин с участием шипованных. Тест проводился для шин рекомендуемых к применению на минивэнах, пикапах и полноприводных джипах. Увы, но шипованная шина ни в какое сравнение не идёт с нешипуемыми.
S
Ster
т.е. если я правильно понял, то сейчас на Хакке-3?
Нет на Хаке 4, 3 - не видел и не пробовал, осторглазый какой....
:-p
Надо двигаться вперёд, за техническим прогрессом
Не надо песни петь про прогресс. Н4 ушла от Н1 далеко и наверно дальше , чем все остальные фирмы...
А нешипованные шины применять у нас глупо, пока можно ездить на шипованных. Конечно в городе на шипах по асфальту - скучно, но пару раз за зиму попадаеш в переплет, где шипованные себя оправдывают на 100%.
U
User Ural
нешипованные шины применять у нас глупо
Конечно, мы ведь умнее каких-то там канадцев вместе с американцами.
переплет, где шипованные себя оправдывают на 100%.
Что это за ситуация?
S
Ster
Конечно, мы ведь умнее каких-то там канадцев вместе с американцами.
Америкосы то причем, там зима как у нас в Сочах. Фины намного ближе к нам по погодным условиям.
Что это за ситуация?
Не чищенные дороги со снежными брустверами и льдом под снегом. Экстренное торможение или перестроение. Достаточно или фото выложить?
Менеджерам по продажам не доверяю.....
Р.С. Да. Мы умнее каких-то там канадцев вместе с американцами.
Америкосы то причем, там зима как у нас в Сочах. Фины намного ближе к нам по погодным условиям.
Что это за ситуация?
Не чищенные дороги со снежными брустверами и льдом под снегом. Экстренное торможение или перестроение. Достаточно или фото выложить?
Менеджерам по продажам не доверяю.....
Р.С. Да. Мы умнее каких-то там канадцев вместе с американцами.
J
Jesus ?
народ, кто, что думает по поводу шин Dunlop Graspic ??
оч интересно узнать ваше мнение!
оч интересно узнать ваше мнение!
A
----Aлекс
к фирме отношусь крайне уважительно! кто, что думает по поводу шин Dunlop Graspic ??
К липам отношусь крайне отрицательно!
Думаю, что эта шина хороша для Итальянских, Французких, и вообще Европейских бесснежных зим.
Для наших условий её может осознанно взять только авантюрист. :-d
M
Mikle.
MAZDAлекс
Я конечно понимаю Вашу нелюбовь к нешипованной резине, но в конечном счете это дело каждого.
Про себя скажу ездил на Нокия хакаперита 10, гисловед норд фрос 2, снежинка, я-512.
Сейчас На Бриджстоун WS-50 и мне нравится. Я не хочу ездить на шипах. Да нешипованная резина уступает по некоторым показателям, а по некоторым превосходит. Идеальной зимней резины нет, это всегда компромис.
PS. Так что не надо каждый день посвящать тому что шипованная резина лучше нешипованной. Вы выбрали что Вам нравится и я за Вас рад. Но так настойчиво это муссировать никчему.
U
User Ural
Менеджерам по продажам всё равно. что продавать. В каждом магазине представлены все фирмы. Я не менеджер. Тем более, ни один менеджер не будет ругать шипы - это их основной хлеб на сегодня. Я высказываю своё мнение и факты, которые я знаю.
Что же касается фирмы NOKIAN, то это хорошие добротные шины. Но не считайте, что купив эти колёса, Вы приобрели что-то удивительное.
Добротный товар хорошего качества у нас, благодаря хорошей раскрутке,продают по ценам лучших мировых образцов. А это уже обман потребителей! Сраните сами.
NOKIAN по масштабам мирового рынка производителей шин - достаточно небольшое производство - 2757 чел. работающих. Для сравнения Pirelli - 37154 еловека.
Продажи прошлого года составили соответственно 602,2 млн. долларов и 7 млрд. евро соответственно.
Финны почти не вкладываются в инженерные исследования - на заводе лишь исследовательская лаборатория. У Bridgstone - исследовательский институт. Ежегодную смену рисунка протектора финны выдают за новые разработки.
У финнов лишь один испытательный трек и полигон в Иволо, который не принадлежит Nokian. Bridgestone имеет 7 крупнейших испытательных полигонов. Стали бы они их стоить, если бы этого не требовали жёсткие условия конкуренции?
Если финны могут -они продают по всему свету / продажи сотовых телефонов NOKIA в прошлом году составили 43% мировых объёмов/ У шинной компании дилерская сеть существует по всему свету - 190 отделений, но там их плохо знают, и основной регион торговли по данным официального сайта Nokia определяется странами Балтии и Россией. Не самые богатые страны в части приобретения качественных товаров.
Так что, были бы они на 15-25 % дешевле, занимая среднюю нишу между нашими колёсами и мировыми лидерами - всё было бы честно и цены бы им не было!
Что же касается фирмы NOKIAN, то это хорошие добротные шины. Но не считайте, что купив эти колёса, Вы приобрели что-то удивительное.
Добротный товар хорошего качества у нас, благодаря хорошей раскрутке,продают по ценам лучших мировых образцов. А это уже обман потребителей! Сраните сами.
NOKIAN по масштабам мирового рынка производителей шин - достаточно небольшое производство - 2757 чел. работающих. Для сравнения Pirelli - 37154 еловека.
Продажи прошлого года составили соответственно 602,2 млн. долларов и 7 млрд. евро соответственно.
Финны почти не вкладываются в инженерные исследования - на заводе лишь исследовательская лаборатория. У Bridgstone - исследовательский институт. Ежегодную смену рисунка протектора финны выдают за новые разработки.
У финнов лишь один испытательный трек и полигон в Иволо, который не принадлежит Nokian. Bridgestone имеет 7 крупнейших испытательных полигонов. Стали бы они их стоить, если бы этого не требовали жёсткие условия конкуренции?
Если финны могут -они продают по всему свету / продажи сотовых телефонов NOKIA в прошлом году составили 43% мировых объёмов/ У шинной компании дилерская сеть существует по всему свету - 190 отделений, но там их плохо знают, и основной регион торговли по данным официального сайта Nokia определяется странами Балтии и Россией. Не самые богатые страны в части приобретения качественных товаров.
Так что, были бы они на 15-25 % дешевле, занимая среднюю нишу между нашими колёсами и мировыми лидерами - всё было бы честно и цены бы им не было!
S
Ster
Я не умоляю всех достоинтсв и недостатков. Я говорю о том, что каждая шина требует своего подхода к управлению в сложных условиях. И если появился ( отшлифовался) навык управления авто именно на этих шинах, нет острой необходимости в риске на период привыкания к новым особенностям в управлении. То что они будут - несомненно. Ошибок при езде на новой марке шин по нашим улицам и дорогам, я лично, избежать не обещаю. Как следствие - разбитая машина и возможно не только моя. Есть ПЕЧАЛЬНЫЙ опыт перехода с одной модели шин на другую, к счастью не мой. Все это особо касается любителей активной езды, к которой отношусь и Я.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.