Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)
m
m-i-c
гы гы гы
я про нокию.
а знает ли, многоуважаемый User Ural про то, что NOKIAN никогда не занималась первичной комплектацией? что шины нокиа (тем более зимние) никогда не ставились ни на одном сборочном конвейере? что гигантские цифры по уровню производства и продаж как раз напрямую зависят именно от этого? что произведенное в небольшом количестве как правило более качественное, нежели поточное? так что доводы про численность работающих на заводе Pirelli - это, мяхко говоря не довод, чтобы сказать - ну раз так - базара нет, конечно, они круче!
а уж про америкосовские тесты - это ваще уссака. у них тесты - это такое же маппет шоу, как и большинство событий в их жизни. главное - красиво подать.
по поводу отсутствия в тестах шипованных шин - не знаю как нащщет штатов и прочих канад, но в европе в большинстве государств шипы просто запрещены к использованию из-за того, что шипы поднимают в воздух канцерогенную АСФАЛЬТОВУЮ пыль (понятно, по какому покрытию они ездиют зимой?). так што хрена ли им их тестировать - все равно никто использовать не будет. в-общем, приведенные доводы нихрена не доводы. низачот.
з.ы. из собственной практики. из нешипов ездил на Michelin Maxi Ice, Nokia Q и Nokian RSi. Машины соотвественно 99, 206 и 307. Сравнение достаточно некорректное из-за разных транспортных средств, но мишлен - самая отстойная, эрэска, соответственно, самая достойная.
шипы - Gislaved NF, NF2, NF3, Ultra Grip 500, Conti WinterWiking. машины - 99, 09, 10, Lancer, 307.
вывод - шипы рулят.
и это правильно! :-)
я про нокию.
а знает ли, многоуважаемый User Ural про то, что NOKIAN никогда не занималась первичной комплектацией? что шины нокиа (тем более зимние) никогда не ставились ни на одном сборочном конвейере? что гигантские цифры по уровню производства и продаж как раз напрямую зависят именно от этого? что произведенное в небольшом количестве как правило более качественное, нежели поточное? так что доводы про численность работающих на заводе Pirelli - это, мяхко говоря не довод, чтобы сказать - ну раз так - базара нет, конечно, они круче!
а уж про америкосовские тесты - это ваще уссака. у них тесты - это такое же маппет шоу, как и большинство событий в их жизни. главное - красиво подать.
по поводу отсутствия в тестах шипованных шин - не знаю как нащщет штатов и прочих канад, но в европе в большинстве государств шипы просто запрещены к использованию из-за того, что шипы поднимают в воздух канцерогенную АСФАЛЬТОВУЮ пыль (понятно, по какому покрытию они ездиют зимой?). так што хрена ли им их тестировать - все равно никто использовать не будет. в-общем, приведенные доводы нихрена не доводы. низачот.
з.ы. из собственной практики. из нешипов ездил на Michelin Maxi Ice, Nokia Q и Nokian RSi. Машины соотвественно 99, 206 и 307. Сравнение достаточно некорректное из-за разных транспортных средств, но мишлен - самая отстойная, эрэска, соответственно, самая достойная.
шипы - Gislaved NF, NF2, NF3, Ultra Grip 500, Conti WinterWiking. машины - 99, 09, 10, Lancer, 307.
вывод - шипы рулят.
и это правильно! :-)
U
User Ural
америкосовские тесты - это ваще уссака.
Сразу хочу оговориться - я не люблю американцев по многим причинам не относящимся к теме.
Но у них есть хорошая привычка -не рассуждать хорош закон или нет, а если он принят, то они ему /закону/ подчиняются.
За ложную информацию представленную потребителю можно ответить штрафом, можно отсидеть в тюрьме и при этом потерять деловую репутацию фирмы. Чего они больше всего боятся и больше всего чем дорожат. Поэтому у меня доверия их тестам больше, чем статьям в наших журналах.
Приведу ещё один тест.
Он проводился интернет- магазином Tire Rack для шин рекомендованных к эксплуатации на полноприводных джипах, минивэнах и пикапах.
В тесте участвовали:
1. Bridgestone Winter Dueler DM-Z2, нешипуемая;
2. Michelin 4x4 Alpin, нешипуемая
3. Wintermaster Plus, шипованная.
В испытаниях использовался Jeep Grand Cherokee, спортивной доводки. И выглядело это так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 23:52]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 00:07]
J
Jesus ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ты забыл поставить еще одну квадратную скобочку! :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 23:52]
A
----Aлекс
Скажи честно, ты мой сборник тестов не читал? Я этот тест ещё 2 года назад описывал: Приведу ещё один тест.
Тест №10.
Следующий тест у некоторых людей может вызвать недоумённую улыбку, но всё таки я решил рассмотреть и его, дабы меня не обвинили в предвзятости. Заодно, можно представить, как «у них» проводят тестирование…
Информация взята с Российского сайта «Авто шины и диски Мира», из раздела «Бриджстоун».
Тест компании TireRack (США). Время проведения теста: октябрь 2002г. Испытывается три модели зимних шин: Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 (нешипуемая), Michelin 4x4 Alpin (нешипуемая), Wintermaster Plus (шипованная).
Методика проведения теста в значительной степени отличается от привычной нам. Замеры тормозного пути в метрах, проводились только на дорогах общего пользования, на сухих и мокрых покрытиях. А на «специальном ледовом треке» (судя по фото, на крытом хоккейном корте…), результаты торможений и управляемости, почему-то измерялись в баллах?
Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 (нешипуемая), набрала 7,08 балла. Тормозной путь на мокром покрытии 33,5 м., на сухом 29,0 м. Общий рейтинг на льду 7,96 балла. Стоимость не известна.
Цитата: «На льду же Winter Dueler оказался безусловным лидером по управляемости и продемонстрировал наилучшие сцепные свойства при разгоне, торможении и на поворотах. Среднее время прохождения 60-ти футовой трассы при максимальном разгоне у Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 было на 0,5 секунды (почти на 10%) меньше, чем у шипованой модели Wintermaster Plus. При прохождении поворотов среднее количество сбитых конусов в створе составило лишь 0,19 !!! Это свидетельствует о чрезвычайно высокой точности траектории движения и 100%-ной предсказуемости поведения автомобиля на поворотах.»
Michelin 4x4 Alpin (нешипуемая), набрала 6,14 балла. Тормозной путь на мокром покрытии 29,6 м., на сухом 28,2 м. Общий рейтинг на льду 6,09 балла. Стоимость не известна.
Цитата: «На льду же сцепные свойства 4х4 Alpin оказались похуже, чем у «соперников». Среднее время прохождения 60-ти футовой трассы на ледяном треке при постоянном разгоне оказалось на 1 секунду (20%) больше, чем у Bridgestone Winter Dueler. На поворотах усредненное количество сбитых конусов составило 2,9, что свидетельствует о слабых способностях 4х4 Alpin удерживать четкую траекторию движения.»
Wintermaster Plus (шипованная), набрала 5,23 балла. Тормозной путь на мокром покрытии 32,2 м., на сухом 29,6 м. Общий рейтинг на льду 6,38 балла. Стоимость не известна.
Цитата: «Действительно, после первого разгона по льду пришла мысль: «Вот он, безусловный победитель!»…пока нешипуемый Bridgestone Winter Dueler не доказал, что может быть намного быстрее! Wintermaster Plus, конечно же, превзошел 4х4 Alpin по сцепным свойствам на льду, но не смог опередить Winter Dueler ни при разгоне, ни на поворотах. Среднее время прохождения 60-ти футового отрезка ледового трека при постоянном разгоне оказалось на 0,5 секунды (на 10%) больше, чем у шин Bridgestone.
Замечу от себя. В данном тексте, почему-то сказано только о разгоне и поворотах, но скромно умолчали о торможении. Это наводит на мысль о том, что в торможении на льду, шипованная резина всё-таки опередила оба нешипуемых участника…
Вообще, данный тест вызывает больше вопросов, чем ответов.
Почему испытывались всего три (!!!) модели покрышек, а не 10 или 16, как это делают Российские авторитетные издания? Что, на Американском Рынке зимних шин, выбор меньше чем у нас? Или контора проводящая тест, не могла себе позволить больше?!
Что это за покрышка такая - Wintermaster Plus? Возможно я один не знаю этого производителя и этой модели? Но мне кажется, что она не очень распространена у нас?!
Как проводились замеры тормозного пути на льду? С какой скорости? Почему машины небыли оснащены специальной измерительной техникой (во всяком случае, об этом ничего неизвестно и по фото невидно…)? Если следовать логике последовательности проведения теста: цитата - «Первым испытанием на льду было определение среднего времени прохождения 60-ти футового участка трека при максимально возможном разгоне. Затем следовало резкое торможение (автомобили оснащены ABS-системами)», то получается такая картина. 60 футов, это 18,3 метров. Какую скорость может развить полноприводный джип на голом льду, за 18,3 метра?! Вряд ли эта скорость будет близко к 50 км.ч. (скорость при которой производят замеры тормозного пути в Европе!). А скорей всего, максимум 25-30 км.ч. И после достижения такой скорости, в ~30 км.ч., «следовало резкое торможение» с ABS… Ну, и какие результаты мы получим после этого?
Сколько стОят испытуемые модели покрышек? Как сравнить, насколько они соответствуют друг другу по потенциалу?
Как ни крути, а напрашивается такой вывод:
Данный тест очень смахивает на откровенную «заказуху» и не вызывает у меня никакого доверия. Но даже если абстрагироваться от этой мысли, то по результатам замеров тормозного пути на дорогах общего пользования видно, что разброс данных находится в пределах 5-8%. На сухом покрытии шипованная уступила одной нешипуемой 2,6 метра, но превзошла другую на 1,3 метра. А на мокром покрытии шипованная уступила обеим нешипуемым на 1,4 м., и на 0,6 м. Учитывая отсутствие специальной измерительной техники на испытательных автомобилях, можно считать полученные данные одинаковыми, в пределах допусков на разброс. То есть, очевидных преимуществ не показала ни одна покрышка!
Следующий тест у некоторых людей может вызвать недоумённую улыбку, но всё таки я решил рассмотреть и его, дабы меня не обвинили в предвзятости. Заодно, можно представить, как «у них» проводят тестирование…
Информация взята с Российского сайта «Авто шины и диски Мира», из раздела «Бриджстоун».
Тест компании TireRack (США). Время проведения теста: октябрь 2002г. Испытывается три модели зимних шин: Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 (нешипуемая), Michelin 4x4 Alpin (нешипуемая), Wintermaster Plus (шипованная).
Методика проведения теста в значительной степени отличается от привычной нам. Замеры тормозного пути в метрах, проводились только на дорогах общего пользования, на сухих и мокрых покрытиях. А на «специальном ледовом треке» (судя по фото, на крытом хоккейном корте…), результаты торможений и управляемости, почему-то измерялись в баллах?
Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 (нешипуемая), набрала 7,08 балла. Тормозной путь на мокром покрытии 33,5 м., на сухом 29,0 м. Общий рейтинг на льду 7,96 балла. Стоимость не известна.
Цитата: «На льду же Winter Dueler оказался безусловным лидером по управляемости и продемонстрировал наилучшие сцепные свойства при разгоне, торможении и на поворотах. Среднее время прохождения 60-ти футовой трассы при максимальном разгоне у Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 было на 0,5 секунды (почти на 10%) меньше, чем у шипованой модели Wintermaster Plus. При прохождении поворотов среднее количество сбитых конусов в створе составило лишь 0,19 !!! Это свидетельствует о чрезвычайно высокой точности траектории движения и 100%-ной предсказуемости поведения автомобиля на поворотах.»
Michelin 4x4 Alpin (нешипуемая), набрала 6,14 балла. Тормозной путь на мокром покрытии 29,6 м., на сухом 28,2 м. Общий рейтинг на льду 6,09 балла. Стоимость не известна.
Цитата: «На льду же сцепные свойства 4х4 Alpin оказались похуже, чем у «соперников». Среднее время прохождения 60-ти футовой трассы на ледяном треке при постоянном разгоне оказалось на 1 секунду (20%) больше, чем у Bridgestone Winter Dueler. На поворотах усредненное количество сбитых конусов составило 2,9, что свидетельствует о слабых способностях 4х4 Alpin удерживать четкую траекторию движения.»
Wintermaster Plus (шипованная), набрала 5,23 балла. Тормозной путь на мокром покрытии 32,2 м., на сухом 29,6 м. Общий рейтинг на льду 6,38 балла. Стоимость не известна.
Цитата: «Действительно, после первого разгона по льду пришла мысль: «Вот он, безусловный победитель!»…пока нешипуемый Bridgestone Winter Dueler не доказал, что может быть намного быстрее! Wintermaster Plus, конечно же, превзошел 4х4 Alpin по сцепным свойствам на льду, но не смог опередить Winter Dueler ни при разгоне, ни на поворотах. Среднее время прохождения 60-ти футового отрезка ледового трека при постоянном разгоне оказалось на 0,5 секунды (на 10%) больше, чем у шин Bridgestone.
Замечу от себя. В данном тексте, почему-то сказано только о разгоне и поворотах, но скромно умолчали о торможении. Это наводит на мысль о том, что в торможении на льду, шипованная резина всё-таки опередила оба нешипуемых участника…
Вообще, данный тест вызывает больше вопросов, чем ответов.
Почему испытывались всего три (!!!) модели покрышек, а не 10 или 16, как это делают Российские авторитетные издания? Что, на Американском Рынке зимних шин, выбор меньше чем у нас? Или контора проводящая тест, не могла себе позволить больше?!
Что это за покрышка такая - Wintermaster Plus? Возможно я один не знаю этого производителя и этой модели? Но мне кажется, что она не очень распространена у нас?!
Как проводились замеры тормозного пути на льду? С какой скорости? Почему машины небыли оснащены специальной измерительной техникой (во всяком случае, об этом ничего неизвестно и по фото невидно…)? Если следовать логике последовательности проведения теста: цитата - «Первым испытанием на льду было определение среднего времени прохождения 60-ти футового участка трека при максимально возможном разгоне. Затем следовало резкое торможение (автомобили оснащены ABS-системами)», то получается такая картина. 60 футов, это 18,3 метров. Какую скорость может развить полноприводный джип на голом льду, за 18,3 метра?! Вряд ли эта скорость будет близко к 50 км.ч. (скорость при которой производят замеры тормозного пути в Европе!). А скорей всего, максимум 25-30 км.ч. И после достижения такой скорости, в ~30 км.ч., «следовало резкое торможение» с ABS… Ну, и какие результаты мы получим после этого?
Сколько стОят испытуемые модели покрышек? Как сравнить, насколько они соответствуют друг другу по потенциалу?
Как ни крути, а напрашивается такой вывод:
Данный тест очень смахивает на откровенную «заказуху» и не вызывает у меня никакого доверия. Но даже если абстрагироваться от этой мысли, то по результатам замеров тормозного пути на дорогах общего пользования видно, что разброс данных находится в пределах 5-8%. На сухом покрытии шипованная уступила одной нешипуемой 2,6 метра, но превзошла другую на 1,3 метра. А на мокром покрытии шипованная уступила обеим нешипуемым на 1,4 м., и на 0,6 м. Учитывая отсутствие специальной измерительной техники на испытательных автомобилях, можно считать полученные данные одинаковыми, в пределах допусков на разброс. То есть, очевидных преимуществ не показала ни одна покрышка!
Не знаю как у всех остальных, но у меня эти американские тесты не вызывают ни малейшего доверия или уважения - смех на палочке :-d
S
Smasher
те кто шлифуют наверняка на липах
Bridgestone Revo 1 - ни разу не шлифовал :-p
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 00:11]
S
Smasher
Эта, Revo 1 - нешипованная :-)
U
User Ural
Скажи честно, ты мой сборник тестов не читал?
Честно говорю, два года назад я ездил на нешипуемой Yokogama K2 и мне дела не было до других шин. Пришлось выбирать шины в этом году, когда не нашел Yokogama.
Я взял результаты теста прямо из американского сайта и перевёл их.
Вообще, вопрос о зимних шинах с шипами и без шипов похож на вопрос о курице и яйце. Спорить можно до бесконечности.
Тот же официальный сайт Nokian, после долгих рассуждений и советов по выбору шин делает заключение: Вы должны сделать выбор в пользу таких шин, применение которых во время езды повысит Ваше доверие к управляемости автомобилем в зимних условиях.
Японцы свой совет по выбору зимних шин со страниц сайта Bridgstone, вообще, начали с шутки в виде комикса с подписью: выбор зимних шин надо начинатьс выбора головы!
U
User Ural
произведенное в небольшом количестве как правило более качественное
Автошина - это не авто "Ролс Ройс" и уменьшением выпуска качество не увеличить.
Колёса сегодня - это область высоких технологий на базе широкомасштабных исследований и испытаний.
Сравнительные данные я и привёл за тем, чтобы показать, что у Нокиа или любой другой мелкой компании нет ни научного потенциала, ни технических возможностей для крупных исследовательских разработок.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 08:25]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 08:39]
m
m-i-c
"уменьшением выпуска качество не улучшить"
формульные шины тоже наверное мегатонными тиражами выпускают? :-)
формульные шины тоже наверное мегатонными тиражами выпускают? :-)
U
User Ural
Спорим, обсуждаем.... Еще один тест от GOOD YEAR по ссылке:http://eu.goodyear.com/ru_ru/tires/winter/, далее "Результаты теста" или по ссылке:
http://eu.goodyear.com/ru_ru/images/test-results_t...
Вниманию поклонников Нокии: тестировано шесть шин! И опять Нокиа- "вне конкуренции". Задумайтесь!
http://eu.goodyear.com/ru_ru/images/test-results_t...
Вниманию поклонников Нокии: тестировано шесть шин! И опять Нокиа- "вне конкуренции". Задумайтесь!
m
m-i-c
Не, не спорим и не обсуждаем. У меня акробата нету :-)
U
User Ural
формульные шины тоже наверное мегатонными тиражами выпускают?
Нет! Но реклама и GOOD YEAR и BRIDGSTONE и PIRELLI пестрит на всех мировых автосоревнованиях.
Да и F-1 не на NOKIA катаются!
Неудачный пример...
m
m-i-c
Ладно, пестрит. Ну возьмем тогда конти - кто-нибудь на Гиславеде выступает? Или тоже резина плохая?
Или производитель до уровня пирелли может не дотягивает? :-)
Или производитель до уровня пирелли может не дотягивает? :-)
U
User Ural
кто-нибудь на Гиславеде выступает?
Мы обсуждаем наш рынок шин. У нас Гисловед не пытаются представлять мировым лидером. Никакой шумихи вокруг таких марок нет.
Уверен, что скорее найти данные тестовых испытаний Гиславеда в западной печати, чем Нокиа.
Найдите хоть какие-нибудь результаты испытаний из западной печати по Нокиа и я соглашусь с Вами, просто по факту, что хоть кто-то проявил интерес к Нокиа.
Наши издания для этого не подходят. Если московские ребята с толстыми кошельками всю Россию завалили Нокией, то их задача правдой -неправдой сшить ей царский кафтан. Надо отдать им должное, с этой задачей они отлично справляются!
шипы/нешипы - задолбало уже, все как обычно, каждый хвалит свое, НЕКОТОРЫЕ-ТОКО СВОЁ :-d
если по теме - тестировал на ледяном катке на одних и тех же машинах РЕВО-1 и нокию РСаЙ
у бриджа лучше - торможение и разгон, у нокии - лучше управляемость в повороте
общее впечатление: бридж - 5+, нокия - 4+, РЕВО1 однозначно превосходит РСаЙ
ЗЫ
жаль не было на тесте новинок от Тойо и Йоке - это было бы интересно сравнить
если по теме - тестировал на ледяном катке на одних и тех же машинах РЕВО-1 и нокию РСаЙ
у бриджа лучше - торможение и разгон, у нокии - лучше управляемость в повороте
общее впечатление: бридж - 5+, нокия - 4+, РЕВО1 однозначно превосходит РСаЙ
ЗЫ
жаль не было на тесте новинок от Тойо и Йоке - это было бы интересно сравнить
c
camber
Почитал я тут все тесты - полная ерунда - есть такое понятие как "пятно контакта" и все вокруг этого крутится - можно увеличить уменьшить машины ,вес, углы установки колес,настроение всевышнего),здоровье драйвера),температура ,количество бензина,температура тормозов и т.д. - под сотню факторов - и
на все одна "лучшая резина" и для всех видов покрытия - да нет такого - вон на ФОРМУЛЕ 1 в течении часовой квалы настрйки приходилось менять с точностю до наоборот и все твердят - РЕЗИНА!!! А только по 5 км асфальта ребятки то ездят...А у нас тут ралли начиная от асфальта в +3 до льда в -20 - да
каждый день нужно в идеале новую ставить
И регулятор тормозного баланса мне б не помешал ....
m
m-i-c
camber, не надо путать формулу и повседневную езду. главное отличие формульных покрышек (как и прочих настроек), вокруг которого "все вертица" :-) - это их уникальность для данной конкретной ситуации. обычные же ширпотребные покрышки делаются для того, чтобы обеспечить средние стабильные качества при
достаточно широком изменении как свойств покрытия, так и всего остального. и тесты обычных покрышек как раз и показывают, какая резина позволяет это сделать наилучшим образом. так что тесты - вовсе даже не ерунда, а крайне полезные мероприятния, позволяющие сделать грамотный выбор.
c
camber
P.S. Мне больше липы нравятся
1) У шипов недостаток - более жесткий протектор для надежной фиксации шипов - импортные шины конечно имеют для этого мягкую боковину - что делает ватную управляемость, но вот протектор на рыхлом снегу работает хуже чем на липах - только когда тепло.
соответственно:
2) Липы расчитаны на небольшие морозы - у меня в -48 в Новосибирске разбортовались 2 передних Близзака в колее (Аккорд то шире стандартной колеи)- просто чудненько ставить один банан (балонник прилип к руке)и тащить машину до монтажки на 3 колесах - потом залили все водичкой по краю обода и как зацементировали))) словом в морозы это как пластик.По крайней мере Бридж. - Но у нас холоднее -20 как правило не бывает.
3) липы подходят только для относительно тяжелых машин.
Постоянное но плавное соскальзывание и скольжение в повороте более прогнозируется, в отличии от шипов - тут 2 состояния - вроде как асфальт а потом как юла)что расхолаживает за рулем.
4) И наконец для машин с АБС рисунок шипов явно должен быть оптимизирован - у меня АБС то работает то нет именно на шипах - постоянно не могу рассчитать тормозной путь правильно
1) У шипов недостаток - более жесткий протектор для надежной фиксации шипов - импортные шины конечно имеют для этого мягкую боковину - что делает ватную управляемость, но вот протектор на рыхлом снегу работает хуже чем на липах - только когда тепло.
соответственно:
2) Липы расчитаны на небольшие морозы - у меня в -48 в Новосибирске разбортовались 2 передних Близзака в колее (Аккорд то шире стандартной колеи)- просто чудненько ставить один банан (балонник прилип к руке)и тащить машину до монтажки на 3 колесах - потом залили все водичкой по краю обода и как зацементировали))) словом в морозы это как пластик.По крайней мере Бридж. - Но у нас холоднее -20 как правило не бывает.
3) липы подходят только для относительно тяжелых машин.
Постоянное но плавное соскальзывание и скольжение в повороте более прогнозируется, в отличии от шипов - тут 2 состояния - вроде как асфальт а потом как юла)что расхолаживает за рулем.
4) И наконец для машин с АБС рисунок шипов явно должен быть оптимизирован - у меня АБС то работает то нет именно на шипах - постоянно не могу рассчитать тормозной путь правильно
c
camber
m-i-c, как говорил кто то из великих гонщиков "Если вас не срывает в повороте - значит вы медленно едете" ))) Но в реале такого почти не бывает и если ты ездишь на одной марке авто и привык к ней,то без труда найдешь знакомые черты в управляемости хоть на НИИШП, хоть на Нокии. Соответственно одна
покрышка будет сглаживать "-" и подчеркивать "+" одной подвески и эта же покрышка может плохо подходить другому авто. А в тестах машины замечательные,но то СААБ,то еще что то малораспространенное в наших местах.ИМХО конечно,но мне до работы 10 км - машина (подвеска) прогревается километров через
7)))) = 3 км стоя на космонавтов в пробке . Я езжу сейчас на Fortio R15 все устраивает - мало что изменилось после перехода с летних Michelin Energy в поведении машины - езжу 60-80 как и все в потоке,только шуму стало меньше а то мишки замерзли как колеса от трамвая в 0 бухали и стучали по кочкам.
И поездил на 21012 на Fortio тоже... никак не держит машина дорогу - хозяин плевался после моего совета,так что никому ничего не советую,себе на хорошие липучки денег жалко - в прошлом году "барсеточники" помогли ...Ну это сорри за оффтоп
U
UROleg
Анналогично .....
U
UROleg
Bridgestone Revo 1 - ни разу не шлифовал
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 00:11]
Я про это
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 00:11]
Я про это
c
camber
Ещё такой трабл заметил - прошлой осенью пошел на рынок с целью покупки MEDEO R15 - товарищ на R14 такой свеже установленной меня и привез. На улице было - 4С,так вот 14 медео была мягкая как и в магазине а 15... боковина замерзла,продавец сказал что в 15 типа 8 слоев резины,а в 14 - 6...может быть
но Fortio совсем на ощупь как импортная один в один - поверьте это не реклама,минусов у этой резины хватает,но на 15 - одна из лучших отечественных... тьфу 3 раза не хвастаюсь)))
посмотрел на работе - многие ездят на Хаке4 - есть как и отечественные автомобили так и дорогие иностранные, обутые в данную резину.
а по поводу тестов: Например издание Авторевю проводит испытания импортных зимних шин в скандинавии, совместно с иностранными коллегами. И именно испытания в скандинавских странах наиболее близки по климату с Россией.
А по тестам, проводимым в Америке- посмотрите модели шин!!! некоторые даже у нас и не продаются! а какой там климат? Может еще почитать тесты зимних шин из Африки ?
а по поводу тестов: Например издание Авторевю проводит испытания импортных зимних шин в скандинавии, совместно с иностранными коллегами. И именно испытания в скандинавских странах наиболее близки по климату с Россией.
А по тестам, проводимым в Америке- посмотрите модели шин!!! некоторые даже у нас и не продаются! а какой там климат? Может еще почитать тесты зимних шин из Африки ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.