Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)
А
* АНДРЕЙ *
я на таких катаюсь:
Такие характеристики позволяют рекомендовать Nord Frost 3 для зимней эксплуатации в крупных городах, где зимой все же больше приходится ездить по асфальту, нежели по снегу и льду.» «Шведские шины продемонстрировали
великолепные сцепные свойства на снегу, но чуть-чуть проиграли на льду. При относительно высоких оценках управляемости можно слегка покритиковать Gislaved за несколько растянутые скольжения при быстрой езде по снежной и ледяной трассам. Зато на зимнем шоссе Nord Frost 3 — одни из лучших. На этих
шинах автомобиль прекрасно держит прямую, слабо реагируя на неоднородности покрытия и колеи. Протектор с широкими веерообразными канавками отлично справляется с зимней слякотью, отводя из пятна контакта снежно-водяную кашу. Но самое неожиданное то, что на сухом асфальте шины Gislaved обеспечивают
быстрые и точные реакции автомобиля. Словно это и не зимние шины, а обычные «всесезонки».
:-)
2 MAZDAлекс
спасибо за труды
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 16:49]
«Скажем сразу, что такого ощутимого рывка мы не ожидали. По сцепным свойствам эта шина опередила всех, заметно улучшив показатели предшественницы. … … … А ещё – немного изменился характер: стал гораздо солиднее. На этих
шинах пустить автомобиль «веером» практически невозможно.»
« Эта шина вновь подтвердила звание безусловного лидера среди зимних покрышек. Даже при около нулевой температуре и на льду, и на асфальте ведёт себя очень хорошо и лидирует в
большинстве упражнений.»
«Отличные тормоза на льду и приличные на снегу, высокие боковые сцепные свойства на скользкой дороге.»
Такие характеристики позволяют рекомендовать Nord Frost 3 для зимней эксплуатации в крупных городах, где зимой все же больше приходится ездить по асфальту, нежели по снегу и льду.»
« Шины Gislaved показали неплохие результаты на льду. Автомобиль быстро и точно исполняет все команды водителя, никаких срывов в скольжение, всё под контролем. … … … По совокупности характеристик это очень качественные и хорошо сбалансированные
шины, которые смело можно рекомендовать и для городской, и для загородной зимней эксплуатации.»
«В поворотах шины хорошо держатся за лёд, что позволяет быстро и без ошибок ехать по извилистой трассе. … … … Ещё один козырь шин Gislaved
- высокое сопротивление сплашплэнингу: превзойти Nord Frost 3 по этому показателю не смогли даже новые модели. Неплохо выступили шины Gislaved и в асфальтовых дисциплинах. Gislaved очень хорошо сбалансированы … … … мы не смогли выделить существенных недостатков.»
«Хорошие тормоза и боковые сцепные свойчтва на льду и снегу, хорошая управляемость, высокая курсовая устойчивость на заснеженой дороге.»
«Nord Frost 3 в очередной, уже 5 раз
демонстрирует высокие показатели. На льду – отменные сцепные свойства, приличные характеристики управляемости. … … … На снегу Гиславед так же хорош… … … Словом, на зимней дороге Nord Frost 3 не только безопасен, но и может доставить удовольствие искушённому водителю.»
« Шины Гиславед Nord Frost-3 учавствуют в наших тестах уже шестой год. Но ни возраст, ни новые конкуренты им не помеха – Гиславед по прежнему демонстрирует приличные сцепные свойства на льду (особенно при разгоне) и радует экспертов
сбалансированными характеристиками управляемости. Да и на асфальте Гиславед ведёт себя достойно, хоть и не спортивно – при резких перестроениях реакции автомобиля не самые точные. Ещё один плюс – это самые тихие шипованные шины в нашем тесте. Кроме того, это одни из самых дешёвых импортных шин на
нашем Рынке.»
:-)
2 MAZDAлекс
спасибо за труды
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 16:49]
U
User Ural
Наконец-то!
Нашел хоть какое-то упоминание о резине Nokian в интернете. Долго я лазил по интернету, но не зря! Нашел не совсем то, что искал, но читать было интересно. Это отзывы америкосов - покупателей шин о шинах Нокиа. Интернет отзывы на весь товар от иголок до лёгких самолётов, продаваемых через интеренет -магазин. В том числе и на Нокию нашлись 15 янки, желающиеих поделиться своими впечатлениями.
Интернет-магазин плохих отзываов по любому товару публиковать не будет, поэтому все отзывы на все товары магазина просто отличные.
По Нокиа основные идеи ответов свелись к следующему:
1. Неизвестная фирма. "Мы и не думали, что финны могут делать что-то кроме сотовых телефонов".
2. Нигде не продаётся, негде купить / и это при том, что по официальному сайту Нокиа у них дилерская сеть во всех 50-ти штатах/. "Когда я решил попробовать эту шину мне пришлось заказывать её по почте".
3. Высокая цена. "Около 170 $ за колесо R17 для джипа - уж слишком дорогая цена!" Речь шла о HPLT 2.
Один чёрт, которому "не повезло прожить в Петербурге 3.5 года" пугает своих сограждан тем, что "там снег ложится в сентябре и стаивает в мае". Он срочно побежал покупать зимние шины после того, как машину его друга "на моих глазах развернуло на 360 градусов". А снег у нас "валит каждый день". И "если Вы хотите вернуться домой" в Америку целым. Вам обязательно понадобятся в России зимние шины. Всех российских водителей он называет не иначе как "пилотами F-1".
Пора домой, работа кончилась. Потом допишу.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 21:35]
Нашел хоть какое-то упоминание о резине Nokian в интернете. Долго я лазил по интернету, но не зря! Нашел не совсем то, что искал, но читать было интересно. Это отзывы америкосов - покупателей шин о шинах Нокиа. Интернет отзывы на весь товар от иголок до лёгких самолётов, продаваемых через интеренет -магазин. В том числе и на Нокию нашлись 15 янки, желающиеих поделиться своими впечатлениями.
Интернет-магазин плохих отзываов по любому товару публиковать не будет, поэтому все отзывы на все товары магазина просто отличные.
По Нокиа основные идеи ответов свелись к следующему:
1. Неизвестная фирма. "Мы и не думали, что финны могут делать что-то кроме сотовых телефонов".
2. Нигде не продаётся, негде купить / и это при том, что по официальному сайту Нокиа у них дилерская сеть во всех 50-ти штатах/. "Когда я решил попробовать эту шину мне пришлось заказывать её по почте".
3. Высокая цена. "Около 170 $ за колесо R17 для джипа - уж слишком дорогая цена!" Речь шла о HPLT 2.
Один чёрт, которому "не повезло прожить в Петербурге 3.5 года" пугает своих сограждан тем, что "там снег ложится в сентябре и стаивает в мае". Он срочно побежал покупать зимние шины после того, как машину его друга "на моих глазах развернуло на 360 градусов". А снег у нас "валит каждый день". И "если Вы хотите вернуться домой" в Америку целым. Вам обязательно понадобятся в России зимние шины. Всех российских водителей он называет не иначе как "пилотами F-1".
Пора домой, работа кончилась. Потом допишу.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2005 21:35]
m
m-i-c
Во-во. Помнится как-то лет 10 назад Гейко рассказывал, как им надо было добраться откуда не помню на машине в Детройт на автосалон зимой. В пункте проката они попросили полноприводный автомобиль с ручной коробкой на шипованной резине. В ответ хози пункта проката тупо вылупили шары с немым вопросом -
а што это???
U
User Ural
по поводу шин Dunlop Graspic ??
Отзывы канадских водителей:
1. "Намного лучше "Blizzard"
2."Поставил эти колеса на Мазду. Летаю по снежным заносам, даже не замечая их. "
3."Никакого сравнения с колёсами,которые были у меня. Замечательная резина. К тому же совсем не стирается."
n
netnet
по поводу шин Dunlop Graspic ??
были у меня, мне визуально рисунок протектора показался логичным в плане проходимости (отчетливый он такой, не мелкий). впечатлений особых не осталось, проходимость по снегу с настом хорошая, шумность небольшая, управляемость - хуже чем у шиповки, лучше чем бридж мз-1.
Z
Zubil0
По поводу шипованых и нешипованых шин бессорно выигрывают шипованые шины, по по личным тестаммогу сказать, что 3х летний бриджик DMZ-2 с износом до 40%, гораздо лучше Гудиера Вранглер Ультра Грип с износм 5-7%....
A
----Aлекс
Добавлен долгожданный тест от журнала "За рулём".
( Липучечники торжествуют :-d )
. Тест №11
Журнал «За рулём» 10.2005 год. Сравниваются 15 моделей зимних шин. Из них - 8 нешипуемых, в том числе: Bridgestone Revo-1 (нешипуемая), Nokian Hakkapeliita RSi (нешипуемая), Toyo Observe GRG30 (нешипуемая), Michelin X-Ice (нешипуемая). А также 7 шипованных, в том числе: Nokian Hakkapeliita 4, Michelin X-ice North, Pirelli Winter Carving, Toyo Observe G15 Plus.
Разброс суммы баллов составил от 712 до 921 баллов.
Bridgestone Revo-1 – набрал 888 баллов. Тормозной путь на льду 73,5 м., на снегу 31,1 м., на асфальте 20,4 м. Стоимость 3250 р.
Цитата: «…Хорошие сцепные свойства на снегу, высокая экономичность и комфорт. Скромные сцепные свойства на льду…»
Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 883 балла. Тормозной путь на льду 72,0 м., на снегу 30,4 м., на асфальте 20,9 м. Стоимость 5180 р.
Цитата: «…Лучшие сцепные свойства на снегу, отличная курсовая устойчивость, очень хорошая проходимость, высокая экономичность. Слабое торможение на асфальте, скромный уровень комфорта, высокая цена…»
Toyo Observe GRG30 - набрала 905,5 балла. Тормозной путь на льду 71,8 м., на снегу 31,2 м., на асфальте 20,7 м. Стоимость 2650 р
Цитата: «…Очень хорошие продольные сцепные свойства на снегу и льду, высокая управляемость, проходимость и комфорт. Слабое торможение на асфальте Замечания по курсовой устойчивости.»
Michelin X-Ice - набрала 905,5 балла. Тормозной путь на льду 69,7 м., на снегу 31,4 м., на асфальте 20,3 м. Стоимость 3200 р
Цитата: “…Очень хорошие сцепные свойства на снегу, высокая экономичность. Не самое лучшее торможение на асфальте.»
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин:
в торможении на льду 71,7 м, на снегу 31,0 м., на асфальте 20,6 м. Средняя цена 3570 р.
Toyo Observe G15 Plus – набрал 813 баллов. Тормозной путь на льду 75,7 м., на снегу 30,4 м., на асфальте 19,5 м. Стоимость 2500 р.
Цитата: «…Не плохие сцепные свойства на снегу и льду, очень хорошее торможение на асфальте. Низкий уровень проходимости, великоват уровень шума.»
Pirelli Winter Carving – набрал 874,4 балла. Тормозной путь на льду 71,5 м., на снегу 30,0 м., на асфальте 23,2 м. Стоимость 2700 р.
Цитата: «…Очень хорошее торможение на льду, продольные сцепные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте. Плохое торможение на асфальте, очень жёсткие шины»
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 921 балл. Тормозной путь на льду 71,5 м., на снегу 29,5 м., на асфальте 19,2 м. Стоимость 4330 р.
Цитата: «…Очень высокие сцепные свойчтва на снегу и льду, лучшее торможение на асфальте, отменная проходимость, высокая топливная экономичность. Слабый уровень комфорта, курсовая устойчивость. Высокая цена...»
Michelin X-ice North - набрала 901 балл. Тормозной путь на льду 70,6 м., на снегу 29,8 м., на асфальте 20,0 м. Стоимость 3100 р.
Цитата: «…Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду, хорошая проходимость, высокая экономичность. Небольшие замечания по курсовой устойчивости, плавности хода, и шуму...»
Средний показатель в группе из 4х шипованных шин:
в торможении на льду 72,3 м, на снегу 29,9 м., на асфальте 20,5 м. Средняя цена 3150 р.
Результаты:
В торможении на льду шиповники ( ВПЕРВЫЕ! ) уступили на – 0,6 м. (подкачала малоизвестная Toyo Observe)
На снегу, преимущество на стороне шипов – 1.1 м.
На асфальте, «липучки» уступают шипам – 0,1 м.
Средняя стоимость липучек выше средней стоимости шипованных на 420р ( ~ 13%).
Вывод: Произошло чудо! Шипованные шины впервые в истории проведения Отечественных тестов уступили нешипуемым в торможении на льду, а вместо этого превзошли на снегу и асфальте. Попытки разобраться в причинах чуда наводят на несколько мыслей и вопросов:
Не известна методика проведения теста. Почему журнал уходит от описания столь важного момента? Может быть по тому, что методика была разработана таким образом, чтобы осознано получить требуемые результаты? Или просто методика могла «не осознано» сильно отличаться от принятых в отрасли? (например: сначала нарезали гладкий лёд шипами, а затем, на шершавом льду произвели тесты фрикционных? Или не было замеров относительно эталона? Или сильно поменялись погодные условия (тесты проводятся несколько дней подряд)?)
Почему в тесте отсутствовали самые популярные в России сильные участники: Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Continental WinterViking 2??? Проще простого получить искажённую (в нужную сторону) картину теста, если исключить сильных игроков с одной стороны. Но что бы было, если бы на стороне шипов играли многолетние рекордсмены?
Создаётся ощущение, что журналисты по каким-то причинам подогнали результаты теста под нужный «ответ»…
Но даже не смотря на все вопросы очевиден факт, что шипованные шины даже при меньшей средней стоимости в большинстве случаев выигрывают у нешипуемых в торможении на любых покрытиях.
( Липучечники торжествуют :-d )
. Тест №11
Журнал «За рулём» 10.2005 год. Сравниваются 15 моделей зимних шин. Из них - 8 нешипуемых, в том числе: Bridgestone Revo-1 (нешипуемая), Nokian Hakkapeliita RSi (нешипуемая), Toyo Observe GRG30 (нешипуемая), Michelin X-Ice (нешипуемая). А также 7 шипованных, в том числе: Nokian Hakkapeliita 4, Michelin X-ice North, Pirelli Winter Carving, Toyo Observe G15 Plus.
Разброс суммы баллов составил от 712 до 921 баллов.
Bridgestone Revo-1 – набрал 888 баллов. Тормозной путь на льду 73,5 м., на снегу 31,1 м., на асфальте 20,4 м. Стоимость 3250 р.
Цитата: «…Хорошие сцепные свойства на снегу, высокая экономичность и комфорт. Скромные сцепные свойства на льду…»
Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 883 балла. Тормозной путь на льду 72,0 м., на снегу 30,4 м., на асфальте 20,9 м. Стоимость 5180 р.
Цитата: «…Лучшие сцепные свойства на снегу, отличная курсовая устойчивость, очень хорошая проходимость, высокая экономичность. Слабое торможение на асфальте, скромный уровень комфорта, высокая цена…»
Toyo Observe GRG30 - набрала 905,5 балла. Тормозной путь на льду 71,8 м., на снегу 31,2 м., на асфальте 20,7 м. Стоимость 2650 р
Цитата: «…Очень хорошие продольные сцепные свойства на снегу и льду, высокая управляемость, проходимость и комфорт. Слабое торможение на асфальте Замечания по курсовой устойчивости.»
Michelin X-Ice - набрала 905,5 балла. Тормозной путь на льду 69,7 м., на снегу 31,4 м., на асфальте 20,3 м. Стоимость 3200 р
Цитата: “…Очень хорошие сцепные свойства на снегу, высокая экономичность. Не самое лучшее торможение на асфальте.»
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин:
в торможении на льду 71,7 м, на снегу 31,0 м., на асфальте 20,6 м. Средняя цена 3570 р.
Toyo Observe G15 Plus – набрал 813 баллов. Тормозной путь на льду 75,7 м., на снегу 30,4 м., на асфальте 19,5 м. Стоимость 2500 р.
Цитата: «…Не плохие сцепные свойства на снегу и льду, очень хорошее торможение на асфальте. Низкий уровень проходимости, великоват уровень шума.»
Pirelli Winter Carving – набрал 874,4 балла. Тормозной путь на льду 71,5 м., на снегу 30,0 м., на асфальте 23,2 м. Стоимость 2700 р.
Цитата: «…Очень хорошее торможение на льду, продольные сцепные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте. Плохое торможение на асфальте, очень жёсткие шины»
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 921 балл. Тормозной путь на льду 71,5 м., на снегу 29,5 м., на асфальте 19,2 м. Стоимость 4330 р.
Цитата: «…Очень высокие сцепные свойчтва на снегу и льду, лучшее торможение на асфальте, отменная проходимость, высокая топливная экономичность. Слабый уровень комфорта, курсовая устойчивость. Высокая цена...»
Michelin X-ice North - набрала 901 балл. Тормозной путь на льду 70,6 м., на снегу 29,8 м., на асфальте 20,0 м. Стоимость 3100 р.
Цитата: «…Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду, хорошая проходимость, высокая экономичность. Небольшие замечания по курсовой устойчивости, плавности хода, и шуму...»
Средний показатель в группе из 4х шипованных шин:
в торможении на льду 72,3 м, на снегу 29,9 м., на асфальте 20,5 м. Средняя цена 3150 р.
Результаты:
В торможении на льду шиповники ( ВПЕРВЫЕ! ) уступили на – 0,6 м. (подкачала малоизвестная Toyo Observe)
На снегу, преимущество на стороне шипов – 1.1 м.
На асфальте, «липучки» уступают шипам – 0,1 м.
Средняя стоимость липучек выше средней стоимости шипованных на 420р ( ~ 13%).
Вывод: Произошло чудо! Шипованные шины впервые в истории проведения Отечественных тестов уступили нешипуемым в торможении на льду, а вместо этого превзошли на снегу и асфальте. Попытки разобраться в причинах чуда наводят на несколько мыслей и вопросов:
Не известна методика проведения теста. Почему журнал уходит от описания столь важного момента? Может быть по тому, что методика была разработана таким образом, чтобы осознано получить требуемые результаты? Или просто методика могла «не осознано» сильно отличаться от принятых в отрасли? (например: сначала нарезали гладкий лёд шипами, а затем, на шершавом льду произвели тесты фрикционных? Или не было замеров относительно эталона? Или сильно поменялись погодные условия (тесты проводятся несколько дней подряд)?)
Почему в тесте отсутствовали самые популярные в России сильные участники: Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Continental WinterViking 2??? Проще простого получить искажённую (в нужную сторону) картину теста, если исключить сильных игроков с одной стороны. Но что бы было, если бы на стороне шипов играли многолетние рекордсмены?
Создаётся ощущение, что журналисты по каким-то причинам подогнали результаты теста под нужный «ответ»…
Но даже не смотря на все вопросы очевиден факт, что шипованные шины даже при меньшей средней стоимости в большинстве случаев выигрывают у нешипуемых в торможении на любых покрытиях.
U
User Ural
Тема интересная и хорошо, что она всё время "всплывает" вновь. Чем больше людей её прочитает, тем больше сделают общепризнанный выбор.
Журналистам За рулём пришлось признать давно очевидный во всём мире факт. И надо читателей готовить к "смене приоритетов". Это надо делать постепенно, поэтому и результаты почти равные.
Задавать столько лишних вопросов о методике проведения тестов излишне.. Они , мептодика и инструментальный контроль,такие какими должны быть . Там тоже не дураки сидят, так же как никто ни лед не нарезает и не посыпает его песком, можно и это предположть. Методика проведения и инструментальный контроль вещи. которые читателем должны приниматься без дополнительных описаний.
Если вернуться на 1-2 страницы этого обсуждения назад, то к слову, могу добавит к своим графикам и Вашему описанию одного и того же теста с двухлетней разницей несколько слов. В конце Вы тоже задали очень много вопросов примерно того же содержания подвергая сомнениям результаты теста.
Я обратился к предисловию теста. Да, действительно, тест проводился на ледовом катке местного стадиона. Но задачей теста было не выявление "абсолютной" по свойствам шины, а как раз сравнительные оценки шипуемой и нешипуемой резины в разных ситуациях при движении на льду мокром,сухом асфальте и в городских условиях.
Бог в помощь жуналу За рулём, года через два и резину Nokian развенчают и поставят на положенное ей место.
Журналистам За рулём пришлось признать давно очевидный во всём мире факт. И надо читателей готовить к "смене приоритетов". Это надо делать постепенно, поэтому и результаты почти равные.
Задавать столько лишних вопросов о методике проведения тестов излишне.. Они , мептодика и инструментальный контроль,такие какими должны быть . Там тоже не дураки сидят, так же как никто ни лед не нарезает и не посыпает его песком, можно и это предположть. Методика проведения и инструментальный контроль вещи. которые читателем должны приниматься без дополнительных описаний.
Если вернуться на 1-2 страницы этого обсуждения назад, то к слову, могу добавит к своим графикам и Вашему описанию одного и того же теста с двухлетней разницей несколько слов. В конце Вы тоже задали очень много вопросов примерно того же содержания подвергая сомнениям результаты теста.
Я обратился к предисловию теста. Да, действительно, тест проводился на ледовом катке местного стадиона. Но задачей теста было не выявление "абсолютной" по свойствам шины, а как раз сравнительные оценки шипуемой и нешипуемой резины в разных ситуациях при движении на льду мокром,сухом асфальте и в городских условиях.
Бог в помощь жуналу За рулём, года через два и резину Nokian развенчают и поставят на положенное ей место.
A
Architector
Езжу на липе недостатки: хуже всего когда свежий снег на ледок или нат атас полный, любое гладкое покрытие лед, укатанный наст - пипец полный. после
-15 -20 С можно хоть на летней ездить.
Но есть еще и межсезонье, когда снего выпадет, потом растает - липа рулит. трасса практически всегда чистый асфальт, без шипов тоже гуд.
Короче идеала нет и все зависти от главной прокладки.
-15 -20 С можно хоть на летней ездить.
Но есть еще и межсезонье, когда снего выпадет, потом растает - липа рулит. трасса практически всегда чистый асфальт, без шипов тоже гуд.
Короче идеала нет и все зависти от главной прокладки.
A
AL555
Не бля я вообще в шоке, шипованный автомобиль вырывает 25 грамм асфальта за 1 км. пути!!!!!!!!!!!! вдумайтесь в это друзья! а ведь этой дрянью дышат наши дети и мы с вами! меня уже достали эти канавы которые вы своими шипами нарыли! Сам летаю на ГАЗ 31-10 резина мишлен макси-айс ну да на льду чуть
похуже, люблю на светофорах позарубаться в 80% СЛУЧАЯХ ухожу первым пока они шипами роют там. ОТ водителя зависит , дебила хотьна что посади он всеравно тачку расхлещет, А на мокром асфальте или по шуге как вкопанная. про нокию могу сказать на ней шишки лезут, а на наших дорогах это немаловажно.
гудик 500, не понравился те же шишки и шипы вываливаются, нахрен такая резина! друг ездит на мишлен ивало 2-ой год все шипы на месте! про свою могу сказать продольная устойчивость полностью устраивает, релсы трамвайные торчат сами знаете как, ниразу с дороги не выкинуло! шишек нет, хотя езжу очень
быстро и ямы не всегда успеваешь объехать. плюс ещё и комфортная очень.Мишлен на разработку тратит 900 млн.$ в год!!!!!!!!!! какая там нахрен нокия, или тойя. Мишлен стоит тех денег которые за него просят, хотя и привыкать надо.А все эти тесты теоретики пишут, я же практик. всё на себе пробую.При
зарубе и примерно одинаковых динамических характеристиках автомобилей от меня на шипах никто не уходил. ЭПИЛОГ: Я ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И ЗА ДОРОГИ БЕЗ КАНАВ! ДОЛОЙ ШИПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
E
EvgE
Не бля я вообще в шоке, шипованный автомобиль вырывает 25 грамм асфальта за 1 км. пути!!!!!!!!!!!!
вдумайтесь в это друзья!
А Сами не пробовали вдуматься? :-)
Если по развязке в день проезжает до 20 тысяч автомобилей из которых (по меньшей мере) 40% на шипах, то в день улетучивается 2 тонны асфальта. Через 2-3 недели там по-Вашему его вообще не останется? :-)
Ржунимагу :-)
меня уже достали эти
канавы которые вы своими шипами нарыли!
Эти канавы роют как раз красавцы, которые на каждом светофоре зарубаются с каждым запорожцем.
Мишлен на разработку тратит 900 млн.$ в год!!!!!!!!!!
Уверен, что значительную часть этих денег вкладывается в рекламу, гоночные программы и прочее, никак не связанное с нешипуемыми шинами!
какая там нахрен нокия, или тойя.
:-)
Уважаемый, каким образом шип при нормальном равномерном движении вырывает асфальт? И почему тогда не дороге на протяжении 95% расстояния нет колеи, и где-то в определённых местах они появляются?
Это чистейшее несоблюдение технологии строительства дорог.
Как-то недоел уже этот децццкий лепет про шипы и их вредность для дорог. Кричат это только те, кому больше нравятся нешипуемые шины и ленивые дорожники, которым лень шевелиться и строить нормальные дороги.
Вся северная Европа ездит на шипах. Ни у кого колей нет.
Посему решать на каких шинах ездить каждому самостоятельно.
Лично для меня критически важным фактором при выборе зимней резины является тормозной путь и управляемость именно на льду. Потому как именно на таком покрытии я (!!!!) чувствую себя неименее уверенно. Укатанный снег, асфальт и кашу достойно держат практически все зимние покрышки.
Посему нельзя так безапеляцинно :-)
всем мирррр :-)
P
PMAY
Уважаемые коллеги!
Я прочитал не все страницы и хотел лишь добавить насчет "южной европы", в которой есть Альпы, где снег и лед на горных дорогах. Однако шипы там запрещены. И про Японию я писал - полстраны со стороны Сибири и северные острова зима как зима - морозы до -25, снег, гололед ежедневно - океан дышит! Однако шипы запрещены повсеместно. Насчет тестов ЗР - Маздалекс приводит не все цифры, а только выдержки. Например, я могу поверить, что при -10 и ниже липучка может тормозить лучше шипов, но факт, что при +5/-5 недорогие шипы тормозят лучше самой крутой липучки - это все там написано. Выводы каждый делает сам - однако соглашусь, что цена на Хаку4-5 явно завышена, хотя по сумме качеств она, наверное, лучшая. Что же относительно риторического вопроса, то работай у нас чуть получше дорожные службы зимой и не только зимой, то я был бы яростным пропагандистом липучек. Пока, увы, все не так однозначно - сам езжу на MZ-03 (хотя и не сильно доволен торможением по льду), а дочери поставлю шипы - у нее голова девичья, не про то думает во время езды.
С уважением,
Петр
Я прочитал не все страницы и хотел лишь добавить насчет "южной европы", в которой есть Альпы, где снег и лед на горных дорогах. Однако шипы там запрещены. И про Японию я писал - полстраны со стороны Сибири и северные острова зима как зима - морозы до -25, снег, гололед ежедневно - океан дышит! Однако шипы запрещены повсеместно. Насчет тестов ЗР - Маздалекс приводит не все цифры, а только выдержки. Например, я могу поверить, что при -10 и ниже липучка может тормозить лучше шипов, но факт, что при +5/-5 недорогие шипы тормозят лучше самой крутой липучки - это все там написано. Выводы каждый делает сам - однако соглашусь, что цена на Хаку4-5 явно завышена, хотя по сумме качеств она, наверное, лучшая. Что же относительно риторического вопроса, то работай у нас чуть получше дорожные службы зимой и не только зимой, то я был бы яростным пропагандистом липучек. Пока, увы, все не так однозначно - сам езжу на MZ-03 (хотя и не сильно доволен торможением по льду), а дочери поставлю шипы - у нее голова девичья, не про то думает во время езды.
С уважением,
Петр
A
----Aлекс
вот именно - ЗАПРЕЩЕНЫ! гололед ежедневно - океан дышит! Однако шипы запрещены повсеместно.
Зачем запрещать то, что нигде не продаётся, никому не нужно и никто не использует?
А раз запрещают, значит Японцы тоже не дураки, благополучно продают и покупают шипованные колёса. Возможно среди них есть те кому просто деваться некуда - кроме шиповок ничего не спасает... :-d
о каких цифрах речь? Об
условиях проведения тестов журналом "За рулём"? Маздалекс приводит не все цифры, а только выдержки.
Дык если бы были описаны эти условия, то с удовольствием бы дал эту инфу. Но их нет. А если Вам лично они известны, то пожалуйста доведите их до общественности ;-)
Х
Х2wеb
:D
:-d
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2006 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2006 23:35]
K
Krolik.ru
С лета 2003 по лето 2007 на Hake 1. Период эксплуатации ежегодно с октября по июнь -июль ( в душе я блондинк). Все шипы при продаже машинки были на месте!!! Хочу опять такую...
T
The strongest
Только шипы! Только ХАКА!
Пользовал ХАКУ Q - часто потел.
Пользовал ХАКУ Q - часто потел.
T
T0R
)))))))
так то на альпийских перевалах на некоторых дорогах (зимой) обязательны цепи, а это покруче чем шипы
так то на альпийских перевалах на некоторых дорогах (зимой) обязательны цепи, а это покруче чем шипы
O
Olika
Ехал на работу, из-за затора на Малышева в районе Мира-Комсомольской поехал окольными тропами. И не один я такой умный. Едет шестерка, за ней десятка, за ними я на Сонате. Скорость около 35 - 40 км/ч. Дистанция у всех одинаковая - метров по 10-12. Шестерка резко тормозит (оказывается ямка), десятка на тормозе в шлиф и ... догадались?, да точно в жопу. Я останавливаюсь метрах в 2. Шоха на отечественной шипованной, десятка на шипованном Близаке, я на не шипованной Хакапеллите (причем у меня вес машины 1500 кг + мои 80+мелочи-Летняя резина и т.д.). Вышел, посмотрел, дал номер своего мобильника, если потребуется свидетель и уехал.
Вот так-то. Это первый день в моей жизни на нешипованной резине.
повторите на льду и напишите отчет :-)
В
Вихура
Подскажите пожайлуста нужны диски штамповка на Мазду Фамилия 1998гв двиг 1,5 130лс какая ширина диска должна быть и все остальные размеры( сверловка ,внутренне отверстие) заранее благодарен,да еще резина наR14 Ответ можно в личку
G
Guilty
T
ToyoTAlex ї
слов нету.
+100500
e
ex-bankir
некрофилией попахивает
C
Citroen&Matiz.
можно сказать даже вовремя . еще месяца два , три и люди пойдут покупать резинки . тут и продавец будет ждать , одни одно предлагать другой другое .
Pirelli Winter
Carving.
ездил два сезона , осталось и на третий сезон .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.