Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)
В
Вob
был в автоленде, вроде нет никакой скидки - три с лишним тысячи стоят 15-е колеса
в римексе щас акция идет - 2999 вроде бы, но это тоже дороговато, можно наверно дешевле найти
в римексе щас акция идет - 2999 вроде бы, но это тоже дороговато, можно наверно дешевле найти
A
----Aлекс
Чёта действительно лажа какая-то.
Сейчас узнал, 205\55R16 стОит со скидкой 4700р. - это нормально?
Почему-то мне кажется что там и 20% не пахнет...
Сейчас узнал, 205\55R16 стОит со скидкой 4700р. - это нормально?
Почему-то мне кажется что там и 20% не пахнет...
это нормально?
более - менее
хотя я бы не торопился, в сентябре возможно как снижение так и повышение цен - все зависит от поставок.
А цены на Гудок снижены чтобы отбить бабки - ибо Гудиер Раша неслабо нагнули своих дилеров на сезон зима2005
хотя я бы за эти деньги поставил себе новую модель Бриджа - Ice Cruiser5000 - гиславед и гудок просто отдыхают, показатели на уровне Хаки4
w
weiss
где такие шины берешь?
15 мая в пять утра больше ничего не было :/
распорол сразу две покрышки об рельсы
ехал 30 км/ч через радищева по 8 марта
S
Sserg
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2005 12:35]
A
----Aлекс
ДОБАВЛЕН СВЕЖИЙ ТЕСТ ИЗ АВТОРЕВЮ №19 2005г
Тест №11
Журнал «Авто ревю» 2005 год. Сравниваются 14 моделей зимних шин. Из них - 5 нешипованых, в том числе: Bridgestone Blizzak WS-50 (нешипуемая), Nokian Hakkapeliita RSi (нешипуемая), Continental ContiVikingContact 3 (нешипуемая), Michelin X-Ice (нешипуемая). А также 9 шипованных, в том числе: Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliita 4, Continental WinterViking 2, и Michelin X-ice North. Разброс суммы баллов составил от 6.3 до 8,3 в нешипованых шинах, и от 7,4 до 9,1 у шипованых шин (имеет значение каждая десятая доля).
Bridgestone Blizzak WS-50 – набрал 6,3 балла. Тормозной путь на льду 69,0 м., на снегу 68,0 м., на мокром асфальте 19,1 м. Управляемость на льду 6 баллов. Стоимость 4400 р.
Цитата: «…эта модель явно задержалась на Рынке. Если 5 лет назад эти шины были одними из лучших нешипованных покрышек, то сегодня уступают даже Тайваньской продукции. Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч – 69 метров против 53,5 у шин Michelin X-ice. Динамика ледяного разгона, поперечные свойства – тоже провальные. Ездить на таких шинах по ледяной извилистой трассе неприятно и даже небезопасно – поскользнуться можно в любом повороте. Сопротивление слашплэнингу – вновь худшее в тесте. Управляемость на асфальте тоже оставляет желать лучшего. Особенно сложно на этих шинах выполнять резкие манёвры – мягкий протектор «плывёт», отказываясь воспринимать боковые перегрузки…»
Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 8,1 балла. Тормозной путь на льду 58,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 20,3 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 5900 р.
Цитата: «шины Nokian RSi лишь немного уступили лидеру в нешипованном классе. По ледяной извилистой трассе автомобиль ведёт себя очень уверенно. На снегу сцепные свойства тоже хороши – нарекания вызвали только весьма резкие срывы в скольжения. А вот для быстрой езды по асфальту шины Nokian подходят плохо – резкие манёвры получаются замедленными, тормозной путь не самый короткий.»
Continental ContiVikingContact 3 - набрала 8,3 балла. Тормозной путь на льду 57,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 19,2 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 5300 р
Цитата: «…Как и в прошлом году эти шины во многих тестах занимают первые строчки протоколов – они по прежнему лучшие среди испытанных нами нешипованных покрышек! На льду фрикционный Континенталь обеспечивает спокойные реакции и на грани скольжений и за гранью. На снегу шины просто великолепны. Неплохо справляется протектор и с мокрым снегом. Правда, на асфальте Контик обеспечивает не самые быстрые реакции: для резких манёвров, равно как и для резких торможений, мягкий протектор – не лучший вариант. В общем, если вы принципиально отказываетесь от шипов, то ContiVicingContact-3 будет верным выбором.»
Michelin X-Ice - набрала 7,8 балла. Тормозной путь на льду 53,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 22,5 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 5300 р
Цитата: “ В активе шин Мишлен – минимальный тормозной путь на льду и укатанном снегу среди испытанных нами нешипованных моделей. Но мокром асфальте модель X-ice продемонстрировала довольно длинный тормозной путь. Зато порадовала на переставке. Так что шины Мишлен не плохо подготовлены к русской зиме.»
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин:
в торможении на льду 59,6 м, на снегу 61,1 м., на мокром асфальте 20,3 м. Средний бал по управляемости на льду 7,3 баллов. Средняя цена 5225 р.
Goodyear Ultra Grip 500 – набрал 8,6 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 55,5 м., на мокром асфальте 19,9 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 4600 р.
Цитата: « Шины Гудиер постепенно сдают свои позиции в наших тестах. Они по прежнему хороши: агрессивный протектор с поперечными блоками эффективно цепляется за лёд и особенно за снег. На асфальте эти шины работают плохо: Альфа слишком медленно реагирует на повороты руля, тормозной путь удлиняется. Шины для просёлка?»
Gislaved Nord Frost 3 – набрал 9,0 балла. Тормозной путь на льду 41,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 18,4 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 3700 р.
Цитата: « Шины Гиславед Nord Frost-3 учавствуют в наших тестах уже шестой год. Но ни возраст, ни новые конкуренты им не помеха – Гиславед по прежнему демонстрирует приличные сцепные свойства на льду (особенно при разгоне) и радует экспертов сбалансированными характеристиками управляемости. Да и на асфальте Гиславед ведёт себя достойно, хоть и не спортивно – при резких перестроениях реакции автомобиля не самые точные. Ещё один плюс – это самые тихие шипованные шины в нашем тесте. Кроме того, это одни из самых дешёвых импортных шин на нашем Рынке.»
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 9,0 балла. Тормозной путь на льду 44,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 19,9 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 5500 р.
Цитата: « Как и в прошлом году модель Hakkapeliita-4 выступила очень достойно, лишь 0,4 балла отстав от лидера нашего теста. Возможно, эта десятка потеряна в торможении на льду. Протектор вооружённый квадратными шипами, обеспечивает великолепную разгонную динамику, хорошо работает в поперечном направлении. А вот тормозной путь на мокром асфальте - один из самых длинных в классе шипованных шин.. В отличии от шин Континенталь и Гиславед, на шинах Нокиан можно разгоняться до 190км.ч.….»
Continental WinterViking 2 - набрала 9,0 балла. Новые «брилиантовые» шипы. Тормозной путь на льду 38,0 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 18,2 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 4600 р.
Цитата: « Новые бриллиантовые шипы с прямоугольной формой вставок на льду работают отменно – ВинтерВикинг-2 обеспечил Альфе минимальный тормозной путь на льду. И на снегу и на снежно-ледяной каше Континенталь действительно хорош. Зато асфальтовые характеристики – настоящий сюрприз. Конечно, ВинтерВикинг-2 - это не летние шины, но в критической ситуации они не размажутся по асфальту, а действительно помогут резко затормозить или без особого напряжения обьехать неожиданно возникшее препятствие. Так что шины Континенталь ВинтерВикинг-2 как нельзя лучше подходят для зимней эксплуатации в городах...»
Michelin X-ice North набрала 9,1 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 57,4 м., на мокром асфальте 19,0 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 4800 р.
Цитата: « Новая модель X-ice North вывела Мишлен на высшую ступень нашего рейтинга в зачёте шипованных шин. На льду эксперты отметили отличный баланс характеристик. На снегу Французские шины тоже на высоте – и торможение и разгон эффективны. А вот на асфальте показатели хуже – резких манёвров шипованный Мишлен не поощряет.
Средний показатель в группе из 5ти шипованных шин:
в торможении на льду 40,2 м, на снегу 53,4 м., на мокром асфальте 19,1 м. Средний бал по управляемости на льду 9,6 баллов. Средняя цена 4640 р.
Вывод:
в очередной раз раз, который год подряд, чудес не произошло! Не смотря на то, что нешипуемые шины год за годом совершенствуются и показывают всё более интересные результаты тестов, они по прежнему ощутимо проигрывают своим шипованным братьям. Секрет прост – шипованные модели так же не стоят на месте а совершенствуются и достигают всё лучших результатов.
В торможении на льду шиповники были лучше на – 19,4 м.
На снегу, преимущество так же на стороне шипов – 7,7 м.
На мокром асфальте, как и в прошлые годы ситуация повторилась и «липучки» опять уступают шипам – 1,2 м.
По управляемости на льду и снегу очевидный перевес на стороне шипов. Так же, продолжается тенденция в проигрыше «липучки» на мокром асфальте. Вот цитата из журнала: « Для хороших зимних шин асфальт – самое сложное покрытие. Их протектор, изрезанный мелкими ламелями, и мягкий состав резины рассчитаны прежде всего на снег и лёд, но гораздо хуже работают на асфальте. » Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 13% выше (!!!) шипованных.
Тест №11
Журнал «Авто ревю» 2005 год. Сравниваются 14 моделей зимних шин. Из них - 5 нешипованых, в том числе: Bridgestone Blizzak WS-50 (нешипуемая), Nokian Hakkapeliita RSi (нешипуемая), Continental ContiVikingContact 3 (нешипуемая), Michelin X-Ice (нешипуемая). А также 9 шипованных, в том числе: Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliita 4, Continental WinterViking 2, и Michelin X-ice North. Разброс суммы баллов составил от 6.3 до 8,3 в нешипованых шинах, и от 7,4 до 9,1 у шипованых шин (имеет значение каждая десятая доля).
Bridgestone Blizzak WS-50 – набрал 6,3 балла. Тормозной путь на льду 69,0 м., на снегу 68,0 м., на мокром асфальте 19,1 м. Управляемость на льду 6 баллов. Стоимость 4400 р.
Цитата: «…эта модель явно задержалась на Рынке. Если 5 лет назад эти шины были одними из лучших нешипованных покрышек, то сегодня уступают даже Тайваньской продукции. Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч – 69 метров против 53,5 у шин Michelin X-ice. Динамика ледяного разгона, поперечные свойства – тоже провальные. Ездить на таких шинах по ледяной извилистой трассе неприятно и даже небезопасно – поскользнуться можно в любом повороте. Сопротивление слашплэнингу – вновь худшее в тесте. Управляемость на асфальте тоже оставляет желать лучшего. Особенно сложно на этих шинах выполнять резкие манёвры – мягкий протектор «плывёт», отказываясь воспринимать боковые перегрузки…»
Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 8,1 балла. Тормозной путь на льду 58,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 20,3 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 5900 р.
Цитата: «шины Nokian RSi лишь немного уступили лидеру в нешипованном классе. По ледяной извилистой трассе автомобиль ведёт себя очень уверенно. На снегу сцепные свойства тоже хороши – нарекания вызвали только весьма резкие срывы в скольжения. А вот для быстрой езды по асфальту шины Nokian подходят плохо – резкие манёвры получаются замедленными, тормозной путь не самый короткий.»
Continental ContiVikingContact 3 - набрала 8,3 балла. Тормозной путь на льду 57,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 19,2 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 5300 р
Цитата: «…Как и в прошлом году эти шины во многих тестах занимают первые строчки протоколов – они по прежнему лучшие среди испытанных нами нешипованных покрышек! На льду фрикционный Континенталь обеспечивает спокойные реакции и на грани скольжений и за гранью. На снегу шины просто великолепны. Неплохо справляется протектор и с мокрым снегом. Правда, на асфальте Контик обеспечивает не самые быстрые реакции: для резких манёвров, равно как и для резких торможений, мягкий протектор – не лучший вариант. В общем, если вы принципиально отказываетесь от шипов, то ContiVicingContact-3 будет верным выбором.»
Michelin X-Ice - набрала 7,8 балла. Тормозной путь на льду 53,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 22,5 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 5300 р
Цитата: “ В активе шин Мишлен – минимальный тормозной путь на льду и укатанном снегу среди испытанных нами нешипованных моделей. Но мокром асфальте модель X-ice продемонстрировала довольно длинный тормозной путь. Зато порадовала на переставке. Так что шины Мишлен не плохо подготовлены к русской зиме.»
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин:
в торможении на льду 59,6 м, на снегу 61,1 м., на мокром асфальте 20,3 м. Средний бал по управляемости на льду 7,3 баллов. Средняя цена 5225 р.
Goodyear Ultra Grip 500 – набрал 8,6 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 55,5 м., на мокром асфальте 19,9 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 4600 р.
Цитата: « Шины Гудиер постепенно сдают свои позиции в наших тестах. Они по прежнему хороши: агрессивный протектор с поперечными блоками эффективно цепляется за лёд и особенно за снег. На асфальте эти шины работают плохо: Альфа слишком медленно реагирует на повороты руля, тормозной путь удлиняется. Шины для просёлка?»
Gislaved Nord Frost 3 – набрал 9,0 балла. Тормозной путь на льду 41,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 18,4 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 3700 р.
Цитата: « Шины Гиславед Nord Frost-3 учавствуют в наших тестах уже шестой год. Но ни возраст, ни новые конкуренты им не помеха – Гиславед по прежнему демонстрирует приличные сцепные свойства на льду (особенно при разгоне) и радует экспертов сбалансированными характеристиками управляемости. Да и на асфальте Гиславед ведёт себя достойно, хоть и не спортивно – при резких перестроениях реакции автомобиля не самые точные. Ещё один плюс – это самые тихие шипованные шины в нашем тесте. Кроме того, это одни из самых дешёвых импортных шин на нашем Рынке.»
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 9,0 балла. Тормозной путь на льду 44,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 19,9 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 5500 р.
Цитата: « Как и в прошлом году модель Hakkapeliita-4 выступила очень достойно, лишь 0,4 балла отстав от лидера нашего теста. Возможно, эта десятка потеряна в торможении на льду. Протектор вооружённый квадратными шипами, обеспечивает великолепную разгонную динамику, хорошо работает в поперечном направлении. А вот тормозной путь на мокром асфальте - один из самых длинных в классе шипованных шин.. В отличии от шин Континенталь и Гиславед, на шинах Нокиан можно разгоняться до 190км.ч.….»
Continental WinterViking 2 - набрала 9,0 балла. Новые «брилиантовые» шипы. Тормозной путь на льду 38,0 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 18,2 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 4600 р.
Цитата: « Новые бриллиантовые шипы с прямоугольной формой вставок на льду работают отменно – ВинтерВикинг-2 обеспечил Альфе минимальный тормозной путь на льду. И на снегу и на снежно-ледяной каше Континенталь действительно хорош. Зато асфальтовые характеристики – настоящий сюрприз. Конечно, ВинтерВикинг-2 - это не летние шины, но в критической ситуации они не размажутся по асфальту, а действительно помогут резко затормозить или без особого напряжения обьехать неожиданно возникшее препятствие. Так что шины Континенталь ВинтерВикинг-2 как нельзя лучше подходят для зимней эксплуатации в городах...»
Michelin X-ice North набрала 9,1 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 57,4 м., на мокром асфальте 19,0 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 4800 р.
Цитата: « Новая модель X-ice North вывела Мишлен на высшую ступень нашего рейтинга в зачёте шипованных шин. На льду эксперты отметили отличный баланс характеристик. На снегу Французские шины тоже на высоте – и торможение и разгон эффективны. А вот на асфальте показатели хуже – резких манёвров шипованный Мишлен не поощряет.
Средний показатель в группе из 5ти шипованных шин:
в торможении на льду 40,2 м, на снегу 53,4 м., на мокром асфальте 19,1 м. Средний бал по управляемости на льду 9,6 баллов. Средняя цена 4640 р.
Вывод:
в очередной раз раз, который год подряд, чудес не произошло! Не смотря на то, что нешипуемые шины год за годом совершенствуются и показывают всё более интересные результаты тестов, они по прежнему ощутимо проигрывают своим шипованным братьям. Секрет прост – шипованные модели так же не стоят на месте а совершенствуются и достигают всё лучших результатов.
В торможении на льду шиповники были лучше на – 19,4 м.
На снегу, преимущество так же на стороне шипов – 7,7 м.
На мокром асфальте, как и в прошлые годы ситуация повторилась и «липучки» опять уступают шипам – 1,2 м.
По управляемости на льду и снегу очевидный перевес на стороне шипов. Так же, продолжается тенденция в проигрыше «липучки» на мокром асфальте. Вот цитата из журнала: « Для хороших зимних шин асфальт – самое сложное покрытие. Их протектор, изрезанный мелкими ламелями, и мягкий состав резины рассчитаны прежде всего на снег и лёд, но гораздо хуже работают на асфальте. » Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 13% выше (!!!) шипованных.
S
Smasher
Что же в этом обзоре не появились новые шины от Бриджа, Revo 1 и новая шипуемая? Взяли оттестировали старые шины и говорят мол пять лет назад это было круто. Смысл тогда в нем?
Z
Z AeroTourer
Как ярый приверженец Бриджа -взял на эту зиму Revo-1 уже поставил езжу на скорости не плывет управляемость не хуже чем на Туранзе, посмотрим, что зимой будет.
По любому зимой хоть с шипами , хоть без надо соблюдать дистанцию
По любому зимой хоть с шипами , хоть без надо соблюдать дистанцию
S
Smasher
О, как интересно - пользователь Революции нарисовался :-)
А как дела с шумом обстоят?
Как с экстренными торможениями?
А как дела с шумом обстоят?
Как с экстренными торможениями?
Z
Z AeroTourer
Не шумят и тормозят на уровне на асфальте по ощющениям не хуже летних (Туранза)
S
Smasher
Спасибо :-)
езжу на скорости не плывет управляемость не хуже чем на Туранзе
тормозят на уровне на асфальте по ощющениям не хуже летних (Туранза)
"это фантастика "(с)
Z
Z AeroTourer
купи и попробуй я свои ощущения пишу
Z
Z AeroTourer
там микропоры с дренажными каналами сделали, что бы водяная пленка на образовывалась при торможении ,я сегодня спецом на мокром с утра асфальте попробовал
остался доволен , лучше чем близак
остался доволен , лучше чем близак
A
----Aлекс
я вспоминаю, как три и два года назад Женя (aka Клон) спорил со всеми, что WS-50 уроет любые шипы, что нет на земле зимних шин круче этих! :-d
или мне показалось?
или мне показалось?
A
AVS™© ®
ты чо со специалистом споришь?
чо - рево совсем ацтой?
S
Smasher
Че-то я не понял. Revo-1 хуже чем старая WS-50?? А как же реклама?
на асфальте, тем более чуть мокром - это как балерина и корова на льду а на WS50 и на потензе я ездил
Тут тоже не понял. Кто тут балерина а кто корова? :-)
(и еще, потенза - шипуемая или как?)
на асфальте, тем более чуть мокром - это как балерина и корова на льду
Тут тоже не понял. Кто тут балерина а кто корова? :-)
(и еще, потенза - шипуемая или как?)
Q
Quank@Mazda3
Второй день катаюсь на Revo1 (195/65R15).
Снега пока нет. На асфальте тормозит неплохо. В эстренном торможении довести до срабатывания ABS надо постараться :-)
Очень комфортная шина, тихая.
Снега пока нет. На асфальте тормозит неплохо. В эстренном торможении довести до срабатывания ABS надо постараться :-)
Очень комфортная шина, тихая.
A
AVS™© ®
чо за глюк......почему не вижу последних ответов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.