Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)
что и сделовало ожидать!
-1
могу сказать, что еще до выхода журнала (еще летом) Я ЗНАЛ, что победитель будет WV1 от Конти (интерсно правда, что эта именно это модель, а не хака4 или UG500), кстати данные ЗР другие :-d
даже известно кто заказывал такие данные :-(
и сама обложка статьи - фотошоп голимый
и то что например Мишлен X-Ice приделал WS50 - смешно тоже, это шина для мокроо снега в большей мере
асфальтовый тест попытаемся
провести уже на ближайшей Маздовке.
можно к вам?
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2004 12:59]
Т
Тагил
Шипы!
A
----Aлекс
можно к вам?
мы всегда рады гостям из дружественных клубофф! ;-)
Добро пожаловать!
(пироги не забывайте!) :-d
Newsgroups: fido7.humor.filtered
> А представь обсуждения в форумах. Типа, господа, подскажите, вот решил
> жениться. Подскажите, какую жену выбрать? У кого есть положительный опыт
> эксплуатации жены? Это моя первая зима с женой. Как она в мороз? Hормально
> заводится? Или например. Жена стала жрать много масла, что делать? Скоро уже
> придется менять кольца, на пальцы ей не лезут. :-)
> А так же можно расширено обсудить длину ногтей жены. Причем наверняка
> найдутся приверженцы жен без ногтей. Типа жена и так неплохо держится за
> поверхность, а по кафелю лучше тормозит. :-)
> А представь обсуждения в форумах. Типа, господа, подскажите, вот решил
> жениться. Подскажите, какую жену выбрать? У кого есть положительный опыт
> эксплуатации жены? Это моя первая зима с женой. Как она в мороз? Hормально
> заводится? Или например. Жена стала жрать много масла, что делать? Скоро уже
> придется менять кольца, на пальцы ей не лезут. :-)
> А так же можно расширено обсудить длину ногтей жены. Причем наверняка
> найдутся приверженцы жен без ногтей. Типа жена и так неплохо держится за
> поверхность, а по кафелю лучше тормозит. :-)
n
netnet
> А представь обсуждения в форумах. Типа, господа, подскажите, вот решил
> жениться. Подскажите, какую жену выбрать? У кого есть положительный опыт
> эксплуатации жены? Это моя первая зима с женой. Как она в мороз? Hормально
> заводится? Или например. Жена стала жрать много масла, что делать? Скоро уже
> придется менять кольца, на пальцы ей не лезут.
> А так же можно расширено обсудить длину ногтей жены. Причем наверняка
> найдутся приверженцы жен без ногтей. Типа жена и так неплохо держится за
> поверхность, а по кафелю лучше тормозит.
A
----Aлекс
Если бы разные журналы проводили зимние тесты жён, я бы мог сделать сборник всех тестов, чтобы нам с вами легче было выбрать лучшую жену на зиму в одном месте... :-d
w
weiss
Очень интересно было бы посмотреть на то как это сделают современные липучки! Возможно я ошибаюсь в их возможностях...
ws50 езжу через эту горку каждый день. не по разу.
при спуске торможу аккуратно - пожизни там аварии,
разгон в горку спокойный уверенный
п/п, около 1300, абс
НО: шип цепляется в шероховатости асфальта - в маленькие ямки в
нем
а нешипованная резина с кристаллами кремния
и цепляется вообще за всё
r
rusflamer
Леша... стихоплет... стихоплет :-d
S
Smasher
А как там с Revo 1? Может, эти шины сделают шипы? :-) Очень интересно!
M
Mr. V
MazdALEX, не могу настроить радио в B&O даже с инструкцией... ;-) Наверно, не для среднего ума она :-):-d
Ш
Штурман Билли ™ ©
так чё? испытания резины проводили? ежли -- ДА, то как результаты? ежли -- НЕТ, то готов поучаствовать...
A
----Aлекс
Добавил свжий тест из "За рулём" октябрь 2004.
К сожалению не показательный, т.к. в нём не принимали участие настоящие нешипучие колёса...
Но для общей статистики по шиповникам сгодится... ;-)
Тест №8.
Журнал «За рулём» 2004 год. Сравнивается 10 моделей зимних шин, в том числе: Gislaved Nord Frost 3, Goodyear Ultra Grip 500, Nokian Hakkapeliita 4, Kontinental Winter Viking-1, Pirelli Winter Carving. В тесте принимали участие две модели Отечественных шипуемых шин без шипов: Таганка-М-278, и Нордман-Амтел. Не совсем понятно, зачем это было делать, но факт остаётся фактом. Разброс суммы баллов всех шин в тесте от 754 до 951.
ПЕРВОЕ место.
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 951,8 очков. Торможение на льду 55,9 м., на снегу 32,5 м., на асфальте 20,2 м. Стоимость 4650 р.
Цитата:+ «Очень высокие, хорошо сбалансированые зимние свойства, лучшее торможение на асфальте, высокая топливная экономичность.»
Цитата: - «Пожалуй, недостаточно высок уровень комфорта и небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте.»
ВТОРОЕ место.
Continental Winter Viking-1 – набрал 877,1 очка. Торможение на льду 60,5 м., на снегу 32,9 м., на асфальте 20,8 м. Стоимость 2852 р.
Цитата: + «Высокие зимние свойства, включая проходимость, топливная экономичность.»
Цитата: - «Небольшие замечания по курсовой устойчивости при значительной скорости на снегу и асфальте, невысокий уровень комфорта.»
ТРЕТЬЕ место.
Gislaved Nord Frost 3 – набрал 858,1 очка. Торможение на льду 60,7м., на снегу 33,0м., на асфальте 21,2м. Стоимость 2690 р.
Цитата: + «Хорошие тормоза и боковые сцепные свойчтва на льду и снегу, хорошая управляемость, высокая курсовая устойчивость на заснеженой дороге.»
Цитата: - «Желательны более эффективные торможение на асфальте и проходимость в глубоком снегу.»
ЧЕТВЁРТОЕ место.
Pirelli Winter Carving - – набрал 847,6 очка. Торможение на льду 59,9 м., на снегу 32,7 м., на асфальте 20,8 м. Стоимость 2700 р.
Цитата: + «Очень хорошее торможение на снегу и асфальте, отменная курсовая устойчивость, отличное управление разгоном.»
Цитата: - «Невысокий комфорт, резкая потеря сцепных свойств при переходе на скольжение.»
ПЯТОЕ место.
Goodyear Ultra Grip 500 – набрал 845,2 очков. Торможение на льду 61,6м., на снегу 32,7м., на асфальте 21,4м. Стоимость 2725 р.
Цитата:+ «Хорошие торможение и боковые сцепные свойства на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость на асфальте.»
Цитата: - «Самые плохие тормоза на асфальте, высок расход топлива, рыскание на заснеженой дороге.»
Вывод: в данном тесте к сожалению не участвовали настоящие нешипуемые шины – «липучки». А разница между лучшими из года в год «шиповками» составила: на льду – 5,7 м, на снегу – 0,5 м, на асфальте – 1,0 м. При этом разница в цене оказалась 1960 р. Удивительно, что Ультра Грип-500 попал всего лишь на 5 место… И наоборот, ничего удивительного нет в том, что Хаккапелиита-4 при своей высокой стоимости оказалась на первом месте.
К сожалению не показательный, т.к. в нём не принимали участие настоящие нешипучие колёса...
Но для общей статистики по шиповникам сгодится... ;-)
Тест №8.
Журнал «За рулём» 2004 год. Сравнивается 10 моделей зимних шин, в том числе: Gislaved Nord Frost 3, Goodyear Ultra Grip 500, Nokian Hakkapeliita 4, Kontinental Winter Viking-1, Pirelli Winter Carving. В тесте принимали участие две модели Отечественных шипуемых шин без шипов: Таганка-М-278, и Нордман-Амтел. Не совсем понятно, зачем это было делать, но факт остаётся фактом. Разброс суммы баллов всех шин в тесте от 754 до 951.
ПЕРВОЕ место.
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 951,8 очков. Торможение на льду 55,9 м., на снегу 32,5 м., на асфальте 20,2 м. Стоимость 4650 р.
Цитата:+ «Очень высокие, хорошо сбалансированые зимние свойства, лучшее торможение на асфальте, высокая топливная экономичность.»
Цитата: - «Пожалуй, недостаточно высок уровень комфорта и небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте.»
ВТОРОЕ место.
Continental Winter Viking-1 – набрал 877,1 очка. Торможение на льду 60,5 м., на снегу 32,9 м., на асфальте 20,8 м. Стоимость 2852 р.
Цитата: + «Высокие зимние свойства, включая проходимость, топливная экономичность.»
Цитата: - «Небольшие замечания по курсовой устойчивости при значительной скорости на снегу и асфальте, невысокий уровень комфорта.»
ТРЕТЬЕ место.
Gislaved Nord Frost 3 – набрал 858,1 очка. Торможение на льду 60,7м., на снегу 33,0м., на асфальте 21,2м. Стоимость 2690 р.
Цитата: + «Хорошие тормоза и боковые сцепные свойчтва на льду и снегу, хорошая управляемость, высокая курсовая устойчивость на заснеженой дороге.»
Цитата: - «Желательны более эффективные торможение на асфальте и проходимость в глубоком снегу.»
ЧЕТВЁРТОЕ место.
Pirelli Winter Carving - – набрал 847,6 очка. Торможение на льду 59,9 м., на снегу 32,7 м., на асфальте 20,8 м. Стоимость 2700 р.
Цитата: + «Очень хорошее торможение на снегу и асфальте, отменная курсовая устойчивость, отличное управление разгоном.»
Цитата: - «Невысокий комфорт, резкая потеря сцепных свойств при переходе на скольжение.»
ПЯТОЕ место.
Goodyear Ultra Grip 500 – набрал 845,2 очков. Торможение на льду 61,6м., на снегу 32,7м., на асфальте 21,4м. Стоимость 2725 р.
Цитата:+ «Хорошие торможение и боковые сцепные свойства на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость на асфальте.»
Цитата: - «Самые плохие тормоза на асфальте, высок расход топлива, рыскание на заснеженой дороге.»
Вывод: в данном тесте к сожалению не участвовали настоящие нешипуемые шины – «липучки». А разница между лучшими из года в год «шиповками» составила: на льду – 5,7 м, на снегу – 0,5 м, на асфальте – 1,0 м. При этом разница в цене оказалась 1960 р. Удивительно, что Ультра Грип-500 попал всего лишь на 5 место… И наоборот, ничего удивительного нет в том, что Хаккапелиита-4 при своей высокой стоимости оказалась на первом месте.
T
TPABKuH
превосходно ведет себя на всех видах покрытия
достаточно тихо ведет себя на асвальте
и плюс по сравнению с UG-500 не рыскает на асвальте
у самого 21150 ездил на на обоих предпочёл СW
достаточно тихо ведет себя на асвальте
и плюс по сравнению с UG-500 не рыскает на асвальте
у самого 21150 ездил на на обоих предпочёл СW
w
weiss
опять купил нешипуемую. мишлен икс-айс. проверю зимой.
A
----Aлекс
А я собираюсь купить УльтраГрипы-500 за пол цены - НОВЫЕ. Успеть бы до 1 сентября - пока акция...
n
netnet
А я собираюсь купить УльтраГрипы-500 за пол цены - НОВЫЕ. Успеть бы до 1 сентября - пока акция
Леша, а где такие места?..
A
----Aлекс
Автоленд рекламируется и по радио и на Е1 даже видел.
У них на сайте про акцию читал...
Тока бы не разобрали...
У них на сайте про акцию читал...
Тока бы не разобрали...
Автоленд рекламируется и по радио и на Е1 даже видел.
реклама есть
скидка есть
но ПОЛЦЕНЫ - нет такого
A
----Aлекс
Клон
скидка есть но ПОЛЦЕНЫ - нет такого
Женя, спорить не буду. Ещё не узнавал. А у тебя есть сравнительная инфа по ценам?
скидка есть но ПОЛЦЕНЫ - нет такого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.