Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)
J
Jury(omsk)
Ой, прошу прощения.. наврал не 5000, а 6000 рублей., прошу прощения, опечатался.
уж не знаю, как, где и почем он покупал.. но мне отдал за эту цену
Доэтого ездел на Мишилинг Макси Айс две зимы, тоже ничего (продал с машиной), точно совпадает с описанием в тестах - очень тихая и с размытыми реакциами (не для гонщиков)
уж не знаю, как, где и почем он покупал.. но мне отдал за эту цену
Доэтого ездел на Мишилинг Макси Айс две зимы, тоже ничего (продал с машиной), точно совпадает с описанием в тестах - очень тихая и с размытыми реакциами (не для гонщиков)
T
Tess!
Мдя... И не лень было все это писать?!
C
Cлaвa™
хакки Q
снята с производства , сейчас новая ( с прошлого года ) модель RSi
A
----Aлекс
Мдя... И не лень было все это писать?!
это Вы о чёМ?
n
netnet
так че - будет заруба?
завтра обещают -3 ночью.
я бы тоже попробовать хотел (2 сезона липучка, в этот сезон поставил шипы) - сравнить, а то только свои субъективные впечатления только.
завтра обещают -3 ночью.
я бы тоже попробовать хотел (2 сезона липучка, в этот сезон поставил шипы) - сравнить, а то только свои субъективные впечатления только.
m
maxmazzy
Блин, при этом на мой размер Хакка, что 4, что RSi, в 2 раза почти дороже, чем Пирелли ВинтерКарвинг....
В последнем За рулем (выдержки)
Гольф 5 (с АБС)
1. Тормозной путь (50-0 км/час)
СНЕГ:
Хакка 4 - 32,5 м (далее - Х)
Кнт ВинтерВикинг1 - 32,9 м (Далее - К)
ГислНФ3 - 33 м (далее - Г3)
Гудьер УГ500 - 32,7 м (далее - Г)
Пирелли ВинтерКарвинг - 32,7 м (далее - П)
Видим, что разброс между лидером и аутсайдером 0,4 м., между Х и П - 0,2 м
ЛЕД:
Х - 55,9
К - 60,5
Г3 - 60,7
Г - 59,9
П - 59,9
Разброс - 4,6 м (8,2%), между Х и П - 4 м (7,2%)
АСФАЛЬТ СУХОЙ (60-0 км/час)
Х - 20,2
К - 20,8
Г3 - 21.2
Г - 20.8
П - 20,8
Разброс - 1 м (5%), между Х и П - 0,6 м (3%)
Это то, что касается торможения. Видим на самом деле, что все шины, если рассматрнивать ТОЛЬКО этот параметр, примерно равны!!!!!
Но почему при этом Хакка-4 стоит почти в 2 раза больше????? Меня лично душит жаба Купил себе еще в ту зипу Пирелли ВК - и вполне доволен. Правда, есть выпавшие шипы, да тут сам виноват, кто как ездит
Правда, опять-таки типа все эксперты в один голос трердят про самую лучшую управляемость Хакки-4, но опять-таки, если посмотреть результаты - отклонение 3-5%. Остается субъективное мнение, которое как раз легко купить
,
В последнем За рулем (выдержки)
Гольф 5 (с АБС)
1. Тормозной путь (50-0 км/час)
СНЕГ:
Хакка 4 - 32,5 м (далее - Х)
Кнт ВинтерВикинг1 - 32,9 м (Далее - К)
ГислНФ3 - 33 м (далее - Г3)
Гудьер УГ500 - 32,7 м (далее - Г)
Пирелли ВинтерКарвинг - 32,7 м (далее - П)
Видим, что разброс между лидером и аутсайдером 0,4 м., между Х и П - 0,2 м
ЛЕД:
Х - 55,9
К - 60,5
Г3 - 60,7
Г - 59,9
П - 59,9
Разброс - 4,6 м (8,2%), между Х и П - 4 м (7,2%)
АСФАЛЬТ СУХОЙ (60-0 км/час)
Х - 20,2
К - 20,8
Г3 - 21.2
Г - 20.8
П - 20,8
Разброс - 1 м (5%), между Х и П - 0,6 м (3%)
Это то, что касается торможения. Видим на самом деле, что все шины, если рассматрнивать ТОЛЬКО этот параметр, примерно равны!!!!!
Но почему при этом Хакка-4 стоит почти в 2 раза больше????? Меня лично душит жаба Купил себе еще в ту зипу Пирелли ВК - и вполне доволен. Правда, есть выпавшие шипы, да тут сам виноват, кто как ездит
Правда, опять-таки типа все эксперты в один голос трердят про самую лучшую управляемость Хакки-4, но опять-таки, если посмотреть результаты - отклонение 3-5%. Остается субъективное мнение, которое как раз легко купить
,
A
----Aлекс
Добавлен НОВЫЙ тест из "Авторевю" №19, 2004г.
Как и предполагалось, чуда опять не произошло!
Нешипованые шины в очередной раз НЕ приблизились к шипованным по тормозам на льду!
И уже опять проигрывают шипам по торможению на мокром асфальте!
Журнал «Авто ревю» 2004 год. Сравниваются 18 моделей зимних шин. Из них - 7 нешипованных, в том числе: Bridgestone Blizzak WS-50 (нешипуемая), Nokian Hakkapeliita RSi (нешипуемая), Continental ContiVikingContact 3 (нешипуемая), Michelin X-Ice (нешипуемая). А также 11 шипованных, в том числе: Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliita 4, Continental WinterViking 1. Разброс суммы баллов составил от 5.9 до 7,7 в Нешипованых шинах, и от 6,9 до 8,9 у шипованых шин (имеет значение каждая десятая доля).
Bridgestone Blizzak WS-50 – набрал 6,8 балла. Тормозной путь на льду 55,5 м., на снегу 57,0 м., на мокром асфальте 24,0 м. Управляемость на льду 6 баллов. Стоимость 3190 р.
Цитата: «… Основная проблема – сцепные свойства на льду. Проигрыш по длине тормозного пути –4,5 метра по сравнению с Финскими шинами (H-Rsi). На трассе управляемости – низкая скорость и резкие срывы в скольжение: эти шины совсем не прощают ошибок в пилотировании. … … … резкий манёвр на сухом покрытии выполнить удастся с трудом – автомобиль скользит сильнее, чем на других покрышках, и не отличается чёткостью реакций.»
Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 7,5 балла. Тормозной путь на льду 51,0 м., на снегу 53,5 м., на мокром асфальте 25,7 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 4490 р.
Цитата: «На льду Hakkapeliita RSi – вне конкуренции среди нешипованых шин…. … … На снегу – аналогичная картина… … … Но максимальный тормозной путь на мокром асфальте – это уже тревожный сигнал. В итоге Rsi – лучший выбор для тех, кто зимой много ездит по снегу и льду. И в силу каких то причин, не имеет возможности или желания использовать шипованые шины.»
Continental ContiVikingContact 3 - набрала 7,7 балла. Тормозной путь на льду 52,0 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 23,5 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 2900 р
Цитата: “Не смотря на появление грозных конкурентов в лице Нокиан и Мишелин, шины ContiVikingContact 3 смогли удержать первенство в классе нешипованых шин, завоёваное ими год назад. … … … Именно Континенталь лучше других нешипованых моделей ведёт себя на «переставке» и при экстренном торможении на мокром асфальте.»
Michelin X-Ice - набрала 7,3 балла. Тормозной путь на льду 51,5 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 25,4 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 3420 р
Цитата: “На льду шины Michelin X-Ice демонстрируют не плохие сцепные свойства и буквально наступают на пятки лидерам в своём классе. … … … На снегу ситуация лучше. … .. … На асфальте Michelin X-Ice так же мало отличается от своих фрикционных коллег. Такие же посредственные сцепные свойства на мокром покрытии, так же вялые реакции при выполнении манёвра «переставка». Сопротивление сплашплэнингу оставляет желать лучшего.»
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин:
в торможении на льду 52,5 м, на снегу 54,6 м., на мокром асфальте 24,7 м. Средний бал по управляемости на льду 7 баллов. Средняя цена 3500 р.
Goodyear Ultra Grip 500 – набрал 8,6 балла. Тормозной путь на льду 37,5 м., на снегу 53,5 м., на мокром асфальте 24,2 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 2800 р.
Цитата: «В этом году экс-чемпионы выступили тоже не плохо – особенно на льду. Минимальный тормозной путь! … … … А вот на снегу поведение шин Гудиер не всегда поддаётся прогнозу. … … … А вот на асфальте Ultra Grip 500 неожиданно проявил себя с лучшей стороны… … … Очевидно инженеры наконец-то доработали внутреннюю конструкцию шин или добавили в резиновую смесь «затвердитель». Так что теперь Ultra Grip 500 годится не только для загородной, но и для городской эксплуатации.»
Gislaved Nord Frost 3 – набрал 8,8 балла. Тормозной путь на льду 40,0 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 23,7 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 3030 р.
Цитата: «Nord Frost 3 в очередной, уже 5 раз демонстрирует высокие показатели. На льду – отменные сцепные свойства, приличные характеристики управляемости. … … … На снегу Гиславед так же хорош… … … Словом, на зимней дороге Nord Frost 3 не только безопасен, но и может доставить удовольствие искушённому водителю.»
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 8,7 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 53,0 м., на мокром асфальте 24,4 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 4500 р.
Цитата: «Hakkapeliita 4 на льду почти не отличается от шин Континенталь Винтер Викинг-1 с их «овальными» шипами. … … … На снегу Hakkapeliita 4 немного превосходит Винтер Викинг-1. … … … выигрыш на снегу оборачивается проигрышем на асфальте. И по тормозному пути и на влажном покрытии, и по управляемости….»
Continental WinterViking 1 - набрала 8,9 балла. Новые «овальные» шипы. Тормозной путь на льду 40,0 м., на снегу 53,0 м., на мокром асфальте 23,3 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 2950 р.
Цитата: «На льду автомобиль на шинах Континенталь действительно прекрасно разгоняется, уверенно тормозит и очень быстро проходит повороты. … … … На снегу сцепные свойства тоже хороши…. … … На асфальте Винтер Викинг-1 – один из лучших. Даже при резких манёврах реакции автомобиля устойчивые и спокойные..»
Средний показатель в группе из 4х шипованных шин:
в торможении на льду 39,0 м, на снегу 53,4 м., на мокром асфальте 23,9 м. Средний бал по управляемости на льду 9,0 баллов. Средняя цена 3320 р.
Вывод: вот и на этот раз, даже через год чудес опять не произошло! Даже с новыми дорогими моделями в отряде нешипуемых шин, они проигрывают очень значительно шипам, в торможении на льду – 13,5 м. На снегу, как и в прошлом году малозаметное преимущество на стороне «липучек» - 1,2 м. Так же на мокром асфальте ситуация прошлого года повторилась и «липучки» опять уступают шипам хоть и не много – всего 0,8 м. По управляемости на льду очевидный перевес на стороне шипов, их показатели лучше на 22%. Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 5% выше!!! шипованных. Также продолжилась тенденция в учащающихся рекомендациях, не применять «липучки» на голом асфальте больших городов в связи с плохой управляемостью. Вот цитата из журнала: « Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных! И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жёстче – во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жёсткость протектора- и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин.»
Как и предполагалось, чуда опять не произошло!
Нешипованые шины в очередной раз НЕ приблизились к шипованным по тормозам на льду!
И уже опять проигрывают шипам по торможению на мокром асфальте!
Журнал «Авто ревю» 2004 год. Сравниваются 18 моделей зимних шин. Из них - 7 нешипованных, в том числе: Bridgestone Blizzak WS-50 (нешипуемая), Nokian Hakkapeliita RSi (нешипуемая), Continental ContiVikingContact 3 (нешипуемая), Michelin X-Ice (нешипуемая). А также 11 шипованных, в том числе: Goodyear Ultra Grip 500, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliita 4, Continental WinterViking 1. Разброс суммы баллов составил от 5.9 до 7,7 в Нешипованых шинах, и от 6,9 до 8,9 у шипованых шин (имеет значение каждая десятая доля).
Bridgestone Blizzak WS-50 – набрал 6,8 балла. Тормозной путь на льду 55,5 м., на снегу 57,0 м., на мокром асфальте 24,0 м. Управляемость на льду 6 баллов. Стоимость 3190 р.
Цитата: «… Основная проблема – сцепные свойства на льду. Проигрыш по длине тормозного пути –4,5 метра по сравнению с Финскими шинами (H-Rsi). На трассе управляемости – низкая скорость и резкие срывы в скольжение: эти шины совсем не прощают ошибок в пилотировании. … … … резкий манёвр на сухом покрытии выполнить удастся с трудом – автомобиль скользит сильнее, чем на других покрышках, и не отличается чёткостью реакций.»
Nokian Hakkapeliita RSi – набрала 7,5 балла. Тормозной путь на льду 51,0 м., на снегу 53,5 м., на мокром асфальте 25,7 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 4490 р.
Цитата: «На льду Hakkapeliita RSi – вне конкуренции среди нешипованых шин…. … … На снегу – аналогичная картина… … … Но максимальный тормозной путь на мокром асфальте – это уже тревожный сигнал. В итоге Rsi – лучший выбор для тех, кто зимой много ездит по снегу и льду. И в силу каких то причин, не имеет возможности или желания использовать шипованые шины.»
Continental ContiVikingContact 3 - набрала 7,7 балла. Тормозной путь на льду 52,0 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 23,5 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 2900 р
Цитата: “Не смотря на появление грозных конкурентов в лице Нокиан и Мишелин, шины ContiVikingContact 3 смогли удержать первенство в классе нешипованых шин, завоёваное ими год назад. … … … Именно Континенталь лучше других нешипованых моделей ведёт себя на «переставке» и при экстренном торможении на мокром асфальте.»
Michelin X-Ice - набрала 7,3 балла. Тормозной путь на льду 51,5 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 25,4 м. Управляемость на льду 7 баллов. Стоимость 3420 р
Цитата: “На льду шины Michelin X-Ice демонстрируют не плохие сцепные свойства и буквально наступают на пятки лидерам в своём классе. … … … На снегу ситуация лучше. … .. … На асфальте Michelin X-Ice так же мало отличается от своих фрикционных коллег. Такие же посредственные сцепные свойства на мокром покрытии, так же вялые реакции при выполнении манёвра «переставка». Сопротивление сплашплэнингу оставляет желать лучшего.»
Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин:
в торможении на льду 52,5 м, на снегу 54,6 м., на мокром асфальте 24,7 м. Средний бал по управляемости на льду 7 баллов. Средняя цена 3500 р.
Goodyear Ultra Grip 500 – набрал 8,6 балла. Тормозной путь на льду 37,5 м., на снегу 53,5 м., на мокром асфальте 24,2 м. Управляемость на льду 8 баллов. Стоимость 2800 р.
Цитата: «В этом году экс-чемпионы выступили тоже не плохо – особенно на льду. Минимальный тормозной путь! … … … А вот на снегу поведение шин Гудиер не всегда поддаётся прогнозу. … … … А вот на асфальте Ultra Grip 500 неожиданно проявил себя с лучшей стороны… … … Очевидно инженеры наконец-то доработали внутреннюю конструкцию шин или добавили в резиновую смесь «затвердитель». Так что теперь Ultra Grip 500 годится не только для загородной, но и для городской эксплуатации.»
Gislaved Nord Frost 3 – набрал 8,8 балла. Тормозной путь на льду 40,0 м., на снегу 54,0 м., на мокром асфальте 23,7 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 3030 р.
Цитата: «Nord Frost 3 в очередной, уже 5 раз демонстрирует высокие показатели. На льду – отменные сцепные свойства, приличные характеристики управляемости. … … … На снегу Гиславед так же хорош… … … Словом, на зимней дороге Nord Frost 3 не только безопасен, но и может доставить удовольствие искушённому водителю.»
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 8,7 балла. Тормозной путь на льду 38,5 м., на снегу 53,0 м., на мокром асфальте 24,4 м. Управляемость на льду 9 баллов. Стоимость 4500 р.
Цитата: «Hakkapeliita 4 на льду почти не отличается от шин Континенталь Винтер Викинг-1 с их «овальными» шипами. … … … На снегу Hakkapeliita 4 немного превосходит Винтер Викинг-1. … … … выигрыш на снегу оборачивается проигрышем на асфальте. И по тормозному пути и на влажном покрытии, и по управляемости….»
Continental WinterViking 1 - набрала 8,9 балла. Новые «овальные» шипы. Тормозной путь на льду 40,0 м., на снегу 53,0 м., на мокром асфальте 23,3 м. Управляемость на льду 10 баллов. Стоимость 2950 р.
Цитата: «На льду автомобиль на шинах Континенталь действительно прекрасно разгоняется, уверенно тормозит и очень быстро проходит повороты. … … … На снегу сцепные свойства тоже хороши…. … … На асфальте Винтер Викинг-1 – один из лучших. Даже при резких манёврах реакции автомобиля устойчивые и спокойные..»
Средний показатель в группе из 4х шипованных шин:
в торможении на льду 39,0 м, на снегу 53,4 м., на мокром асфальте 23,9 м. Средний бал по управляемости на льду 9,0 баллов. Средняя цена 3320 р.
Вывод: вот и на этот раз, даже через год чудес опять не произошло! Даже с новыми дорогими моделями в отряде нешипуемых шин, они проигрывают очень значительно шипам, в торможении на льду – 13,5 м. На снегу, как и в прошлом году малозаметное преимущество на стороне «липучек» - 1,2 м. Так же на мокром асфальте ситуация прошлого года повторилась и «липучки» опять уступают шипам хоть и не много – всего 0,8 м. По управляемости на льду очевидный перевес на стороне шипов, их показатели лучше на 22%. Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 5% выше!!! шипованных. Также продолжилась тенденция в учащающихся рекомендациях, не применять «липучки» на голом асфальте больших городов в связи с плохой управляемостью. Вот цитата из журнала: « Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных! И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жёстче – во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жёсткость протектора- и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин.»
d
deemon
Во блин .Страшно становится. Придется ездить по-прежнему на Близзак MZ-2. О них плохого не напишут.
c
chigor1
а вообще по моему зимой трамваи рулят! им гололед вообще по барабану, как и мокрый асфальт и ноги пешеходов.
Как всегда у маздалекса присутствует пионерский максимализм, на что многие прочие опять повелись.
Давайте запостим тему например что лучше - Самосвал КАМАЗ - или Тойота Селика? и начнем по мокрому асфальту друг друга мордами возить, все будем грязные и счастливые.
Я думаю все замечали, что по дорогам ездят очень разные машины, с очень разными характеристиками и стилем вождения? И все они имеет право на жизнь, некоторую целесообразность существования. Так и в мире колес, есть разные модели как по месту использования, так и по принципу сцепления с дорогой, и к счастью мы все вправе выбирать - что мы можем себе позволить купить или что нам нужно купить - это у кого как по деньгам.
Для одного главное сцепление в повороте - мягкой ему обочины, другому предсказуемость и комфорт - запаса ему времени.
Вот собственно и все, а ездить зимой главное не на шипах или липучке, а с головой! резина вторична.
Как всегда у маздалекса присутствует пионерский максимализм, на что многие прочие опять повелись.
Давайте запостим тему например что лучше - Самосвал КАМАЗ - или Тойота Селика? и начнем по мокрому асфальту друг друга мордами возить, все будем грязные и счастливые.
Я думаю все замечали, что по дорогам ездят очень разные машины, с очень разными характеристиками и стилем вождения? И все они имеет право на жизнь, некоторую целесообразность существования. Так и в мире колес, есть разные модели как по месту использования, так и по принципу сцепления с дорогой, и к счастью мы все вправе выбирать - что мы можем себе позволить купить или что нам нужно купить - это у кого как по деньгам.
Для одного главное сцепление в повороте - мягкой ему обочины, другому предсказуемость и комфорт - запаса ему времени.
Вот собственно и все, а ездить зимой главное не на шипах или липучке, а с головой! резина вторична.
H
Hachik
Молодчик, chigor1!
Вот пример резюме, с которым не поспоришь.
Крылья, хвост... Главное - голова!
Вот пример резюме, с которым не поспоришь.
Крылья, хвост... Главное - голова!
A
----Aлекс
По многочисленым просьбам добавил в статью вот это: """"""P.S. хочется обратить внимание на то, что любая, даже самая безопасная резина, не убережёт Вас от ДТП, если Вы сами ведёте автомобиль не безопасно!
Удачи на дорогах!"""""
Но хочется спросить у скептиков - А ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?
Я уже давно говорил, что рассматриваю не поведение водителя, а инструмент которым пользуется водитель!
Инстумент можно протестировать, будь то автомобиль, или его колёса, или тормоза, или другие важные части.
И можно определить, какой инструмент ЛУЧШЕ, а какой ХУЖЕ.
И если водитель нормальный, то качественный инструмент ЛУЧШЕ поможет ему не попасть в беду.
Но если водитель невменяемый, то с любым инструментом он рано или поздно "добъётся своего" и сделает себе ХУЖЕ...
Удачи на дорогах!"""""
Но хочется спросить у скептиков - А ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ?
Я уже давно говорил, что рассматриваю не поведение водителя, а инструмент которым пользуется водитель!
Инстумент можно протестировать, будь то автомобиль, или его колёса, или тормоза, или другие важные части.
И можно определить, какой инструмент ЛУЧШЕ, а какой ХУЖЕ.
И если водитель нормальный, то качественный инструмент ЛУЧШЕ поможет ему не попасть в беду.
Но если водитель невменяемый, то с любым инструментом он рано или поздно "добъётся своего" и сделает себе ХУЖЕ...
L
Loukanine
Журнал «Авто ревю» 2004 год. Сравниваются 18 моделей зимних шин
Там вроде в первом абзаце сказано, что тест этот прошлогодний.
P.S: В "Клаксоне", кстати, тоже недавно был обзор новинок - никто не помнит, что про WS-50 там написано было? Вроде как внесены изменения.
P.S.S: В наших магазинах липучек почти и нет.
A
----Aлекс
прошлогодний. И что???? Там вроде в первом абзаце сказано, что тест этот прошлогодний.
Это почти всегда так. Они вобще могли проводить один мега тест в один момент и разделить его на две части. Одну в прошлом году дать, а другую в этом... Но журнал то свежий! И тест этот мы только сейчас прочитали!
Если бы его ещё в прошлом году напечатали, то я бы его ещё прошлом году и включил в свой список...
Кстати, кто внимательно читал мои выдержки из тестов "авторевю" 2003 и 2004 мог обратить внимание насколько близкие показатели у одних и тех же колёс в этих разных тестах...
d
doo
Хм, дак оно и ежу понятно, что по сложным дорожным условиям шипы лучше. Но в силу того, что на размер к примеру 205/60 R16 выбор резины в магазинах мягко говоря - не слишком обширный (хакка 2, гудьир уг500 и близзак ws50), были выбраны близзаки как самые доступные по цене (и то я от цены слегка
офигеваю, эт еще учитывая сезонную скидку от римекса). Прошлая зима прошла на другой машине и на другой резине (на шипованной медео),ща вот на нешипованных осваиваю дороги
А на обледенелом асфальте по опыту прошлой зимы - и шипы скользят дай боже как....
Нормальная резина, на льду - все скользят, шипы там или не шипы, по сухому асфальту - более чем прилично, по обледенелому
двору тоже идет уверенно. Главно колеса в скольжение не срывать (на торможении абс помогает, а вот при старте - тапку лучше не топить . Так что - лучшие шипы - они в голове. А ездить зимой на близзаках заметно комфортнее, нежели на летнем данлопе, проехался я по скользкому на данлопах - сказал ну
нафиг, страшно и переобуваться почалил не спеша...А на обледенелом асфальте по опыту прошлой зимы - и шипы скользят дай боже как....
М
Мr Lео
doo
+1
n
netnet
Ну по поводу головы на плечах уже сказано.
Но про шип или липа
Немного не соглашусь. А мысль такая:
1. Голая теория:
Имеем асфальт, слегка смоченый и подмерзший. Получается тонкая ледяная корка. Сейчас такое - сплошь и рядом (зимой будет тоже). За эту корку шип не зацепится. НО: шип цепляется в шероховатости асфальта - в маленькие ямки в нем. Чтобы убедиться что ямки есть, приглядитесь к асфальту - заметите. А шины без шипов лишены такой возможности. Исходя из этого фактора шипы на скользком асфальте должны быть "цепче" чем нешипы. Я не хочу сказать, что шип вцепится намертво. Просто по законам механики, даже скользящий шип встретив препятствие потратит много энергии чтобы его преодолеть.
2. Практика: по моим субъективным впечатлениям, именно так и происходит... Просто разница между шип-нешип ощущается на всех видах покрытия.
Но про шип или липа
А на обледенелом асфальте по опыту прошлой зимы - и шипы скользят дай боже как
Немного не соглашусь. А мысль такая:
1. Голая теория:
Имеем асфальт, слегка смоченый и подмерзший. Получается тонкая ледяная корка. Сейчас такое - сплошь и рядом (зимой будет тоже). За эту корку шип не зацепится. НО: шип цепляется в шероховатости асфальта - в маленькие ямки в нем. Чтобы убедиться что ямки есть, приглядитесь к асфальту - заметите. А шины без шипов лишены такой возможности. Исходя из этого фактора шипы на скользком асфальте должны быть "цепче" чем нешипы. Я не хочу сказать, что шип вцепится намертво. Просто по законам механики, даже скользящий шип встретив препятствие потратит много энергии чтобы его преодолеть.
2. Практика: по моим субъективным впечатлениям, именно так и происходит... Просто разница между шип-нешип ощущается на всех видах покрытия.
d
doo
Исходя из этой же точки зрения - нешипуемая резина имеет много рассеченных поперек ламелек, которые под нагрузкой смещаются и выставляют наружу острые кромки, каковые по идее еще получше шипов могут цепляться за всякие микронеровности
шипов в пятне контакта в лучшем случае 6, а ламелек - в разы
побольше...
P
Priv
.... так... - а может лучше гусеницы или шнеки? :-)
И
Интересующийся...R
Исходя из этой же точки зрения - нешипуемая резина имеет много рассеченных поперек ламелек, которые под нагрузкой смещаются и выставляют наружу острые кромки, каковые по идее еще получше шипов могут цепляться за всякие микронеровности шипов в пятне
контакта в лучшем случае 6, а ламелек - в разы побольше...
хех... а у просто зимней резины ламелек нет, да? :-)
ну скоко можно - шипы не шипы...
любая зимняя резина много лучше летней... а на летней ( или типа всесезонке) гоняет полгорода...
K
Koha
серия Ice Guard
модели IG10 и IG721
серия Geolander
модель I/Т+ (для 4х4)
Кто занет где торгуют новой Yokohama в Екатеринбурге или хоть Челябинске
y
yarick
Вывод: вот и на этот раз, даже через год чудес опять не произошло! Даже с новыми дорогими моделями в отряде нешипуемых шин, они проигрывают очень значительно шипам, в торможении на льду – 13,5 м. На снегу, как и в прошлом году малозаметное
преимущество на стороне «липучек» - 1,2 м. Так же на мокром асфальте ситуация прошлого года повторилась и «липучки» опять уступают шипам хоть и не много – всего 0,8 м.
что и сделовало ожидать! :-)
Ш
Штурман Билли ™ ©
Так скажите, сами шины тестировали или нет, интересно ж...
A
----Aлекс
После установления прочного снежного покрова, а так же после образования прочного льда на Шарташе - обязательно проведём ряд тестов с энтузиастами и ШИПОВ и ЛИПУЧЕК!
А потом поедем в баню! ;-)
А асфальтовый тест попытаемся провести уже на ближайшей Маздовке.
У нас - Маздаводов машины есть абсолютно одинаковые, но на разных колёсах...
Наша площадка и время проведения позволяет устроить ряд заездов с замерами...
Так што, ждите результатов! ;-)
А потом поедем в баню! ;-)
А асфальтовый тест попытаемся провести уже на ближайшей Маздовке.
У нас - Маздаводов машины есть абсолютно одинаковые, но на разных колёсах...
Наша площадка и время проведения позволяет устроить ряд заездов с замерами...
Так што, ждите результатов! ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.