Наверху банер о проходимости Тигуана...

Пипец, я тупой /зоревел/ :-D
5 / 0
Nespyashiy!
2 / 0
ViKiNg™
От пользователя Vano
математики говорят что если используете это слово вы должны во-первых доказать утверждение во вторых доказать что доказательство было простым

Доказать что это простое доказательство - не реально! :-) (если только математикам)
2 / 0
Толстый
От пользователя Vano
все очень
просто коэффициент трения покоя это и есть максимальный уклон в процентах на который можно заехать авто при условии соответствующей тяги,
сила которая стягивает назад F=m*g*sin(alfa)
сила которая может быть реализована на колесах без пробуксовки F=m*g*cos(alfa)*k
момент грубо так
считаем что не теряется в трансмиссии тогда момент двигателя умножаем на передаточное число главной пары и на передаточное число 1 передачи, делим на радиус колеса и получаем силу вроде ничего не напутал...
поскольку уклоны 60% на асфальте обычно не бывают, а они все вне дорог то ту будет все
зависит то резины, обычно принимается что коэффициент трения на грунтовке не больше 0.5-0.6, таким образом вне дороги вы не заберетесь на уклон более 60% хоть тресните без лебедки

а вы здесь проценты с градусами не путаете, когда в формулы подставляете? 60% - около 31 градуса, ни разу не такой подъем не забирались?
и потом, пояндексив, нашел в СНиП 2.05.02-85 (1997) Автомобильные дороги, 4.26. На трудных участках дорог в горной местности допускаются затяжные уклоны (более 60 ‰)
ну и

От пользователя Vano
Цитата:От пользователя: MazdaЛексус
очевидно,
математики говорят что если используете это слово вы должны во-первых доказать утверждение во вторых доказать что доказательство было простым

речь ведь шла о сравнении моментов двиг форика 230Нм и тиги 280Нм, и коробок 5 ст и 6ст (более короткая первая), имхо, действительно очевидно что 280>230 и передаточное число 1 передачи 6ступенчатой коробки > 5 ступенчатой
2 / 2
DN_ipsum
От пользователя Толстый
60% - около 31 градуса, ни разу не такой подъем не забирались?

В тесте Авторевю не все машины забрались на такой уклон.
От пользователя Толстый
допускаются затяжные уклоны (более 60 ‰

А что это за знак такой у вас : ‰ ?
Уж не промилле ли?
2 / 0
Vаnо
От пользователя Толстый
речь ведь шла о сравнении моментов двиг форика 230Нм и тиги 280Нм, и коробок 5 ст и 6ст (более короткая первая), имхо, действительно очевидно что 280>230 и передаточное число 1 передачи 6ступенчатой коробки > 5 ступенчатой

и что дальше? я привел формулы грубо так когда у нас есть одно колесо к которму приложен момент у машины 4 колеса- 2 оси,чтобы дальше доказать расчитайте нагрузку на осях при разном уклоне, докажите что муфта предающая в этом случае справится и жестко заблокирует передачу момента между осями 50/50
От пользователя Толстый
На трудных участках дорог в горной местности допускаются затяжные уклоны (более 60 ‰)

интересно что на таких учасках делают например моноприводники в дождь? :-D
От пользователя Толстый
а вы здесь проценты с градусами не путаете, когда в формулы подставляете

вот ту я ничего не путаю, и делаю перерасчет но даже из этих простых формул видно коэффициент трения равен тангенсу угла наклона, а это и есть уклон в процентах поделеный на 100
От пользователя Толстый
не такой подъем не забирались?

нет не забирался не приходилось за то постоянно вижу например зимой ка кавтобусы шлифуют на 12 градусном уклоне если не успели на нем песочек до этого рассыпать
0 / 3
DN_ipsum
От пользователя Vano
интересно что на таких учасках делают например моноприводники в дождь?

Да нормально на этих участках все проедут.
60 ‰ это всего лишь 6 процентов, чуть больше трех градусов.
0 / 1
Vаnо
От пользователя DN_ipsum
60 ‰ это всего лишь 6 процентов, чуть больше трех градусов.

сори не знаком с таким обозначением подумал про 60% уклон :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 10:13]
0
DN_ipsum
От пользователя Vano
сори не знаком с таким обозначением

Шутите?
0
Vаnо
От пользователя DN_ipsum

нет... не забиваю голову информацией, которой не пользуюсь, понадобится - есть справочная литература
:-o
0
Толстый
От пользователя Vano
сори не знаком с таким обозначением
подумал про 60% уклон

да, тож сорри, именно так я и подумал, пример неудачный, признаю свою ошибку...
0
Толстый
От пользователя Vano
нет не забирался не приходилось за то постоянно вижу например зимой ка кавтобусы шлифуют на 12 градусном уклоне если не успели на нем песочек до этого рассыпать

ну увидел в аватаре УАЗ и подумал что наверняка и покруче горам лазите, ну не важно..
От пользователя Vano
и что дальше? я привел формулы грубо так когда у нас есть одно колесо к которму приложен момент у машины 4 колеса- 2 оси,чтобы дальше доказать расчитайте
нагрузку на осях при разном уклоне, докажите что муфта предающая в этом случае справится и жестко заблокирует передачу момента между осями 50/50

речь то изначально шла о том, что в тесте авторевю было упоминание "что мы направили их (subaru и nissan) на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! ". И исходя из ТТХ двигателей и коробки, которые у тиги выглядят лучше, делается вывод, что "очевидно" тига тоже с легкостью залезет на такой подъем, тем более что рекламщики говорят о его возможности приодолеть уклон в 95%.
Я ж не калькулятром и формулами вам даказываю, здесь вы, вероятно, гораздо лучше меня понимаете о чем речь, я рассуждаю с точки зрения логики. ;-)
2 / 0
Morethan
От пользователя MazdaЛексус
Зачем же ещё расстраивать фанатов Субару, помимо того, что Форик занял и так последнее место?
Всегда удивляла предвзятость подобных статей...Или "свой кулик своё болото хвалит?" И это слова человека, непосредственно знакомого с Тигуаном, у которого на 2.5ткм наелся катализатор, лопнуло криво поставленное стекло и полностью отмороженный дилер?
:-D
6 / 5
Толстый
От пользователя Morethan
у которого на 2.5ткм наелся катализатор, лопнуло криво поставленное стекло и полностью отмороженный дилер?

ну, имхо, каждое из утверждений не соответствует действительности..
и пробег больше, и не катализатор, и не из-за кривизны стекла, ну и дилер все решил со стеклом :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 11:56]
5 / 0
Morethan
От пользователя DN_ipsum
Volkswagen со своим электромеханическим стояночным тормозом проще всего трогается с места на крутом подъеме, но в движении
напрягает ударами в трансмиссии.
( 50%), прошу заметить, видимо

От пользователя MazdaЛексус
Тигуан туда не пустили,
на 60% , очевидно. побоявшись, что коробка просто разлетится...
:-D ( кста, о системе стоп-хилл у Форика почему то ни слова...) :-D
1 / 4
Morethan
От пользователя Толстый
Всё на основании отчёта Алексея, почитайте внимательно. Доп. подробности мне не известны...
1 / 4
----Aлекс
От пользователя Vano
докажите что муфта предающая в этом случае справится и жестко заблокирует передачу момента между осями 50/50
доказывать это вовсе не нужно.
Это открытая и вседоступная информация.
Холдекс-IV блокируется электроникой превентивно при старте, тем более при старте в горку или старте с прицепом.
Момент эта муфта передаёт до 2400Нм.




От пользователя Morethan
на 60% , очевидно. побоявшись, что коробка просто разлетится...
С чего бы она должна разлететься?
Эта же 6ст. коробка при подобных нагрузках не то что разлетаться, даже напрягаться не должна, т.к. используется впаре с двигателем в следующей модификации, имеющем штатный крутящий момент 320Нм. (а с перепрошивкой все 360Нм).
И вдобавок расчитана на дополнительную прицепную нагрузку 2,5тонны.
Т.е. допускаем, что штатно эта коробка должна легко переваривать нагрузку по затаскиванию "автопоезда" ощей массой 4,1 тонны на встречающиеся на дорогах общего пользования уклоны до 40%.
Так что 60% уклон с нагрузкой 1,6тонны для неё просто семечки. :beach:
Тем более, учитывая более щадящее передаточное число 1 передачи - 3,95, в сравнении с 2,79 у Форика.
Т.е., даже при одинаковой тяге двигателя, Тигуан выигрывает 40% на выходе АКП. Но как мы знаем, Тигуан уже в тяге двигателя выигрывает плюсом ещё 25%.
ИТОГО, около 65% преимущества в тяге.


От пользователя Morethan
И это слова человека, непосредственно знакомого с Тигуаном, у которого на 2.5ткм наелся катализатор, лопнуло криво поставленное стекло и полностью отмороженный дилер?
Вы очень красноречиво подчеркиваете свою не полную адекв... осведомлённость.
Когда больше нечего сказать, Вам остаётся лишь передёрнуть все факты с ног на голову. :-D
1. статья не моя и даже не я привёл её в эту тему
2. не на 2,5ткм, а на 8,5ткм
3. не катализатор, а лямбда-зонд (который заменили по гарантии), что вовсе не является из ряда вон для абсолютно любых брендов, в т.ч. вряд-ли Субару в данном вопросе окажется не "запятнаной".
4. криво поставленное стекло -лишь частное предположение, пока не подтверждёное ни одной экспертизой
5. да, мне в этом случае не повезло с дилером. Но тем не менее, решение таки принято в мою пользу, а значит нельзя говорить о полной отмороженности дилера. К тому же, до моего случая по этому дилеру преобладали лишь позитивные отзывы.

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 16:54]
6 / 1
DN_ipsum
От пользователя MazdaЛексус
Т.е. допускаем, что штатно эта коробка должна легко переваривать нагрузку по затаскиванию "автопоезда" ощей массой 4,1 тонны на встречающиеся на дорогах общего пользования уклоны до 40%.

Вот эта фраза вызывает очень большое сомнение.
Прежде всего из-за того, что на дорогах общего пользования такие уклоны не встречаются.
Тут выше СНИПы цитировали...
Так, оказывается, максимальный уклон по СНиП 2.05.02-85 на дороге общего пользования - 10%

Так вот, чтобы заехать пустому автомобилю на 60% уклон нужна в 2раза большая тяга, чем буксировать прицеп 2,5 тонны по самой крутой горной российской дороге.

А откуда взялась цифра 2,5 тонны?
1 / 3
----Aлекс
От пользователя DN_ipsum
Так, оказывается, максимальный уклон по СНиП 2.05.02-85 на дороге общего пользования - 10%
возможно. Но по факту на федеральных трассах не редко можно встретить уклон 40%. (см. фото выше)
Особенно не редко в горных местностях.



От пользователя DN_ipsum
А откуда взялась цифра 2,5 тонны?
производитель заявляет в описании к автомобилю, во всех своих фирменных буклетах, а так же все журналисты в своих статьях.

С уважением,
Алексей.
2 / 1
Vаnо
От пользователя MazdaЛексус
возможно. Но по факту на федеральных трассах не редко можно встретить уклон 40%. (см. фото выше)

на заборе тоже много чего могут написать, по фотке не вижу 40% уклона темболее протяженностью 18 км :-D
на глазок 10-12 градусов не больше а скорее всего итого меньше
От пользователя MazdaЛексус
Т.е. допускаем, что штатно эта коробка должна легко переваривать нагрузку по затаскиванию "автопоезда" ощей массой 4,1 тонны на встречающиеся на дорогах общего пользования уклоны до 40%.

коробка может быть и расчитана двигатель с моментом 28кг обосрется :lol:
1 / 2
eCC
прочитал тему, понял что нихрена не помню из школьной программы, надо садиться повторять :-D :-D Еще понял что тигуан аццкий тягач :-D Не зря я все таки фаркоп поставил.

Но честно говоря прицеп груженный примерно в 500- 600 кг общей массы тигуан тащит не особо впечатлительно. Если б там висело 2,5 тонны, я думаю тормозов бы у меня не было, и разгонялся бы я наперегонки с пьяным пешеходом :-D Да и конструктивно крепеж фаркопа на тигуане мне кажется ну никак не выдержит 2,5 тонны. При всём моем к нему хорошим отношении.

То ли дело я таскал прицеп на бензовом патруле. Как то забыл что он сзади и разогнался до 160. Вижу в заднее зеркало что то мельтешит в заднем окошке. А это прицеп прыгает выше крыши :-D :-D Вот там реально не чувствовался прицеп. А на тигуане груженый ( в сумме 600кг) прицеп ощущается очень хорошо.
6 / 0
От пользователя DN_ipsum
В тесте Авторевю не все машины забрались на такой уклон.

при движении забраться на уклон 60 % я думаю не составит труда,

а вот тронуться на подъеме в 60 % не каждая машина сможет
3 / 0
----Aлекс
От пользователя Vano
коробка может быть и расчитана двигатель с моментом 28кг обосрется
Почему бы и нет?
Не нужно быть математиком, чтобы легко опровергнуть Ваше утверждение.
Туарег с тягой 750Нм, тянул за собой самолёт весом 155тонн.
Т.е., тяга больше всего в 2,5 раза, тогда как вес прицепа больше почти в 40 раз... :-D
Так что нет ничего невозможного и даже удивительного. :cool:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=139273...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С уважением,
Алексей.
4 / 4
Morethan
Алексей, прошу прощения, :-D, не принимайте всё так близко к сердцу... :hi: Просто давно научился относится к машинкам , как к игрушкам ( ессно, которые позволяет кошелёк, тут уж не разбежишься) :-) И каждый выбирает по своим потребностям и своему вкусу, а о вкусах не спорят. Кому то необходимо, чтобы авто просто быстро ездило, кому то необходимо, чтобы оно могло таскать за собой прицеп в 2.5 тонны в подъём 60 %... Прошу прощения за неточности, рад, что в итоге все неурядицы решились в вашу пользу, правда сильно сомневаюсь в положительном исходе дела у рядового пользователя... Вот только что за
От пользователя Morethan
но в движении

напрягает ударами в трансмиссии.
на 50% подъёме? Если Вы так хвалите 6-ступку? А в целом, считаю чрезвычайно нецелесообразным подобные статьи , где сравниваются одноклассники, в чём то одна машина лучше, но в другом она уступает. Рулит тест-драйв и личные предпочтения... С ув. Андрей ( так , вроде, принято писать?)

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 20:52]
1 / 0
----Aлекс
От пользователя Morethan
Вот только что за "но в движении напрягает ударами в трансмиссии" на 50% подъёме? Если Вы так хвалите 6-ступку?
Да хз, что там у них было или не было.
Возможно, неисправная или замученная тестовая КПП. Возможно просто попытка подыграть остальным участникам теста, типа "ложка дёгдя в бочку мёда". :-D


От пользователя Morethan
сильно сомневаюсь в положительном исходе дела у рядового пользователя...
не надо сомневаться, т.к. я и есть обычный, рядовой пользователь.
А если бы это было не так, то мой вопрос бы решился до/без появления темы на форуме.






От пользователя Morethan
А в целом, считаю чрезвычайно нецелесообразным подобные статьи , где сравниваются одноклассники, в чём то одна машина лучше, но в другом она уступает. Рулит тест-драйв и личные предпочтения...
уверен, что на этом форуме не много людей, которые воспринимают журнальные статьи как истину в последней инстанции.
Тем не менее, большинству покупателей приятно читать статьи в которых похвалили их автомобиль, тем самым со стороны подтвердили правильность личного выбора.
Тем более приятно, когда по модели большинство разных статей высказывается положительно.
И конечно, любая статья, в которой "не обоснованно" завалили любимую модель, кажется не объективной.


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 21:21]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.