Наверху банер о проходимости Тигуана...
V
Vаnо
Почему бы и нет?
формулы выше
Не нужно быть математиком, чтобы легко опровергнуть Ваше утверждение
V
ViKiNg™
Но честно говоря прицеп груженный примерно в 500- 600 кг общей массы тигуан тащит не особо впечатлительно. Если б там висело 2,5 тонны, я думаю тормозов бы у меня не было, и разгонялся бы я наперегонки с пьяным пешеходом
Такой прицеп должен быть оборудован своими тормозами, у меня в книжке по авто такой же прицеп написан, а про прицеп без тормозов только 800 кг вроде. Дома на колесах ведь таскают как то, причем не за Камазами.
на глазок 10-12 градусов не больше а скорее всего итого меньше
запятую забыли поставить, крутой склон 1,8 км, максимальный уклон на участке 40%, нереально
каждые 10 метров ставить знаки с разным уклоном а он в любом случае разный. И все же лучше поставить больше чем меньше.
Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус
Не нужно быть математиком
Теория, забейте стрелку на горке и проверьте. Делов то.
Кстати кто помнит - кватра в рекламе на какой подъем поднималась по снегу?
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 22:27]
D
DN_ipsum
можно встретить уклон 40%. (см. фото выше)
На фото, скорее всего, 4,0% уклон.
на федеральных трассах не редко
Алексей, в СНиП заглянул?
Трассу с таким уклоном просто в эксплуатацию не примут.
На трассе с 10% уклоном по СНиПу ограничение скорости 30км/ч.
О каких 40% может идти речь?
40% уклон - это круче, чем на стоянке в Алатыре. Где ты видел такие федеральные трассы?
Т.е., тяга больше всего в 2,5 раза, тогда как вес прицепа больше почти в 40 раз...
Ну уж не позорился бы такие примеры приводить.
V
ViKiNg™
Где ты видел такие федеральные трассы?
Скатайтесь до Тюмени, есть как минимум пара мостиков, а перед ними подобные уклоны, меньше конечно но больше
На трассе с 10%
Ограничения 40 и гаишники ловят грузовики, которым без разгона не забраться, легковые не останавливают.
V
Vаnо
Скатайтесь до Тюмени, есть как минимум пара мостиков, а перед ними подобные уклоны, меньше конечно но больше
там не больше 10 градусов уклоны, если не изменяет память 70 ограничение там
в сухом логу 12 градусный есть ограничение 40
V
ViKiNg™
10 градусов уклоны
Это уже 18%, даже в ПДД на знаке 12% написано :-) , а говорят более 10-ти не может быть.
А если СНиП 2.05.02-85 (1997) изучать совместно с ГОСТ Р 52289-2004, то окажется что при перечисленных в первом уклонах с допустимыми минимальными длинами - знаки 1.13 и 1.14 даже не устанавливаются.
Кстати у Туарега максимальный подъем заявлен 100%, т.е. 45 градусов. :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 00:48]
M
Morethan
Алексей, расслабтесь,
уж мы с Вами не будем ссориться и зарубаться за Форик и Тигуан... По крайней мере, у меня такого желания нет. Ну и Вы не лукавьте, Вы же знаете, как пишутся подобные статьи.
D
DN_ipsum
даже в ПДД на знаке 12% написано , а говорят более 10-ти не может быть.
В СНИПе есть табличка, по которой максимальный уклон на дороге может быть 10%. И примечание, что в трудных случаях табличные значения могут быть увеличены на плюс 2%.
Так что, пока противоречия я не вижу.
Туарег с тягой 750Нм, тянул за собой самолёт весом 155тонн.
смешно видеть подобную показуху
есть такое выражение в физике
F(t1-t2)=m(V1-V2)
Дк вот говорит оно о следующем: если тяга автомобиля преодолеет силу трения качения того же самолёта то этот автомобиль когда нибудь(за время t1-t2) всё равно сдвинет этот самолёт с места и разгонит его до скорости V1-V2. Пусть это будет долго, но это всё равно произойдёт.
И ненадо туарега с 750 Н*м чтобы преодолеть силу трения качения самолёта весом 155 тонн.
Показуха рекламная.
D
DN_ipsum
Пусть это будет долго, но это всё равно произойдёт.
Тут самое главное, чтобы поле было идеально горизонтальное
Тут самое главное, чтобы поле было идеально горизонтальное
это по умолчанию, я же не говорю про шины или про то что асфальт должен быть сухой...это априори.
A
----Aлекс
а чего тут позорного? Ну уж не позорился бы такие примеры приводить.
Мне говорят, не хватит момента.
Я привожу пример, иллюстрирующий, что момента более чем достаточно. :-d
согласен. Но ведь, чёрт побери, - красиво! Показуха рекламная.
Серийный седан Audi A6 4.2 quattro с «автоматом» на съемках рекламного ролика взобрался на высоту 47 метров по скользкому склону с максимальным углом подъема 37,5 градусов (примерно 80%). Кстати кто помнит - кватра в рекламе на какой подъем поднималась по
снегу?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробности в теме: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
да я и не напрягался, по тому, что сюда пришёл не дисертацию защищать, как некоторые... Алексей, расслабтесь,
Вся тема - шутка.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 09:20]
D
DN_ipsum
Мне говорят, не хватит момента.
Ты доказывашь, делая упор на массу (155тн) самолета.
А в этом трюке главное не масса самолета, а преодоление силы трения покоя подшипников колес самолета. Это чтобы его стронуть с места.
И преодоление силы трения скольжения в этих подшипниках, чтобы его катить.
Поэтому, первый вопрос, который возникает у меня, когда я вижу этот ролик: а штатные ли колеса стоят на самолете?
v
valeriK
Поэтому, первый вопрос, который возникает у меня, когда я вижу этот ролик: а штатные ли колеса стоят на самолете?
наверное этот убедительнее будет ?
Серийный седан Audi A6 4.2 quattro с «автоматом» на съемках рекламного ролика взобрался на высоту 47 метров по скользкому склону с максимальным углом подъема 37,5 градусов (примерно 80%).
а сможет ли ауди тронуться в такой подъем как на Вашей фотке?
вот здесь видно, что внизу угол много меньше 37,5 градусов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и такое начало старта для ауди не составит труда
наверное этот убедительнее будет ?
тянуть при движении много тяги не надо (если ветра нет), а вот тронуться с места может тяги и не хватить.
Тигуан в движении легко будет тянуть самолет, если ему кто то поможет его сдвинуть с места
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.