Наверху банер о проходимости Тигуана...

Vаnо
От пользователя MazdaЛексус
Почему бы и нет?

формулы выше

От пользователя MazdaЛексус
Не нужно быть математиком, чтобы легко опровергнуть Ваше утверждение

:lol:
2 / 3
ViKiNg™
От пользователя eCC
Но честно говоря прицеп груженный примерно в 500- 600 кг общей массы тигуан тащит не особо впечатлительно. Если б там висело 2,5 тонны, я думаю тормозов бы у меня не было, и разгонялся бы я наперегонки с пьяным пешеходом :-D

Такой прицеп должен быть оборудован своими тормозами, у меня в книжке по авто такой же прицеп написан, а про прицеп без тормозов только 800 кг вроде. :-) Дома на колесах ведь таскают как то, причем не за Камазами.
От пользователя Vano
на заборе тоже много чего могут написать, по фотке не вижу 40% уклона темболее протяженностью 18 км :-D
на глазок 10-12 градусов не больше а скорее всего итого меньше

От пользователя ViKiNg™
запятую забыли поставить, крутой склон 1,8 км, максимальный уклон на участке 40%, нереально каждые 10 метров ставить знаки с разным уклоном а он в любом случае разный. И все же лучше поставить больше чем меньше.

От пользователя Vano
формулы выше
Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус
Не нужно быть математиком

Теория, забейте стрелку на горке и проверьте. :-) Делов то.
Кстати кто помнит - кватра в рекламе на какой подъем поднималась по снегу?

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 22:27]
2 / 0
DN_ipsum
От пользователя MazdaЛексус
можно встретить уклон 40%. (см. фото выше)

На фото, скорее всего, 4,0% уклон.
От пользователя MazdaЛексус
на федеральных трассах не редко

Алексей, в СНиП заглянул?
Трассу с таким уклоном просто в эксплуатацию не примут.
На трассе с 10% уклоном по СНиПу ограничение скорости 30км/ч.
О каких 40% может идти речь?
40% уклон - это круче, чем на стоянке в Алатыре. Где ты видел такие федеральные трассы?
От пользователя MazdaЛексус
Туарег с тягой 750Нм, тянул за собой самолёт весом 155тонн.
Т.е., тяга больше всего в 2,5 раза, тогда как вес прицепа больше почти в 40 раз...

Ну уж не позорился бы такие примеры приводить.
4 / 3
ViKiNg™
От пользователя DN_ipsum
Где ты видел такие федеральные трассы?

Скатайтесь до Тюмени, есть как минимум пара мостиков, а перед ними подобные уклоны, меньше конечно но больше
От пользователя DN_ipsum
На трассе с 10%

Ограничения 40 и гаишники ловят грузовики, которым без разгона не забраться, легковые не останавливают.
2 / 0
Vаnо
От пользователя ViKiNg™
Скатайтесь до Тюмени, есть как минимум пара мостиков, а перед ними подобные уклоны, меньше конечно но больше

там не больше 10 градусов уклоны, если не изменяет память 70 ограничение там

в сухом логу 12 градусный есть ограничение 40
0
ViKiNg™
От пользователя Vano
10 градусов уклоны

Это уже 18%, даже в ПДД на знаке 12% написано :-) , а говорят более 10-ти не может быть.
А если СНиП 2.05.02-85 (1997) изучать совместно с ГОСТ Р 52289-2004, то окажется что при перечисленных в первом уклонах с допустимыми минимальными длинами - знаки 1.13 и 1.14 даже не устанавливаются.
Кстати у Туарега максимальный подъем заявлен 100%, т.е. 45 градусов. :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 00:48]
2 / 0
Morethan
От пользователя MazdaЛексус
Алексей, расслабтесь,
:-) уж мы с Вами не будем ссориться и зарубаться за Форик и Тигуан... :-D По крайней мере, у меня такого желания нет. Ну и Вы не лукавьте, Вы же знаете, как пишутся подобные статьи. :-)
0
DN_ipsum
От пользователя ViKiNg™
даже в ПДД на знаке 12% написано , а говорят более 10-ти не может быть.

В СНИПе есть табличка, по которой максимальный уклон на дороге может быть 10%. И примечание, что в трудных случаях табличные значения могут быть увеличены на плюс 2%.
Так что, пока противоречия я не вижу.
1 / 0
От пользователя MazdaЛексус
Туарег с тягой 750Нм, тянул за собой самолёт весом 155тонн.

смешно видеть подобную показуху
есть такое выражение в физике
F(t1-t2)=m(V1-V2)

Дк вот говорит оно о следующем: если тяга автомобиля преодолеет силу трения качения того же самолёта то этот автомобиль когда нибудь(за время t1-t2) всё равно сдвинет этот самолёт с места и разгонит его до скорости V1-V2. Пусть это будет долго, но это всё равно произойдёт.
И ненадо туарега с 750 Н*м чтобы преодолеть силу трения качения самолёта весом 155 тонн.
Показуха рекламная.
4 / 2
DN_ipsum
От пользователя X-Ander
Пусть это будет долго, но это всё равно произойдёт.

Тут самое главное, чтобы поле было идеально горизонтальное
0
От пользователя DN_ipsum
Тут самое главное, чтобы поле было идеально горизонтальное

это по умолчанию, я же не говорю про шины или про то что асфальт должен быть сухой...это априори. :-)
0
----Aлекс
От пользователя DN_ipsum
Ну уж не позорился бы такие примеры приводить.
а чего тут позорного?
Мне говорят, не хватит момента.
Я привожу пример, иллюстрирующий, что момента более чем достаточно. :-d




От пользователя X-Ander
Показуха рекламная.
согласен. Но ведь, чёрт побери, - красиво! :cool:





От пользователя ViKiNg™
Кстати кто помнит - кватра в рекламе на какой подъем поднималась по снегу?
Серийный седан Audi A6 4.2 quattro с «автоматом» на съемках рекламного ролика взобрался на высоту 47 метров по скользкому склону с максимальным углом подъема 37,5 градусов (примерно 80%).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подробности в теме: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...






От пользователя Morethan
Алексей, расслабтесь,
да я и не напрягался, по тому, что сюда пришёл не дисертацию защищать, как некоторые... :vis:
Вся тема - шутка. :lol:



С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 09:20]
1 / 1
DN_ipsum
От пользователя MazdaЛексус
а чего тут позорного?
Мне говорят, не хватит момента.

Ты доказывашь, делая упор на массу (155тн) самолета.
А в этом трюке главное не масса самолета, а преодоление силы трения покоя подшипников колес самолета. Это чтобы его стронуть с места.
И преодоление силы трения скольжения в этих подшипниках, чтобы его катить.
Поэтому, первый вопрос, который возникает у меня, когда я вижу этот ролик: а штатные ли колеса стоят на самолете?
2 / 2
valeriK
От пользователя DN_ipsum
Поэтому, первый вопрос, который возникает у меня, когда я вижу этот ролик: а штатные ли колеса стоят на самолете?

наверное этот убедительнее будет ?
1 / 2
От пользователя MazdaЛексус
Серийный седан Audi A6 4.2 quattro с «автоматом» на съемках рекламного ролика взобрался на высоту 47 метров по скользкому склону с максимальным углом подъема 37,5 градусов (примерно 80%).

а сможет ли ауди тронуться в такой подъем как на Вашей фотке?


вот здесь видно, что внизу угол много меньше 37,5 градусов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и такое начало старта для ауди не составит труда
От пользователя valeriK
наверное этот убедительнее будет ?

тянуть при движении много тяги не надо (если ветра нет), а вот тронуться с места может тяги и не хватить.
Тигуан в движении легко будет тянуть самолет, если ему кто то поможет его сдвинуть с места
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.