Наверху банер о проходимости Тигуана...
B
BuHTOC™
срв слила, тигуан слил, хтрейл слил (хотя 50 % взял), а вот субару форестер слегкостью заехал
фигня, вот где подъем и как держится авто
горизонт завален
я тоже могу камеру наклонить
V
ViKiNg™
Красиво, но камеру слегка под углом держат, по крайней мере в конце ролика.
d
doc600
я туарег по снегу немножко испытывал - очень даже ничего
D
DN_ipsum
Что тут не то
Действительно, что-то тут не то...
V
ViKiNg™
срв слила, тигуан слил, хтрейл слил (хотя 50 % взял), а вот субару форестер слегкостью заехал
СРВ и Тигуан туда не пустили, так что х.з.
зачот!
Думаете авторевюшники не попробовали 60% штурмовать
A
----Aлекс
+1 СРВ и Тигуан туда не пустили, так что х.з.
может и пробовали, но нам об этом решили не говорить, т.к.
в любой статье стоит задача раздать "всем сестрам по серьгам". Думаете авторевюшники не попробовали 60% штурмовать
Зачем же ещё расстраивать фанатов Субару, помимо того, что Форик занял и так последнее место?
Вот и получите в конце сладкую пилюлю: "зато он лучше Ниссана берёт крутые горки!"
В этой статье Тигуан и так разбил соперников в пух и прах.
Не хватало ещё, чтобы он выделился и на крутых подьёмах.
Понятное дело, его "не пустили" на 60% подъём с Субариком, по тому, что при его тяговых возможностях (280Нм, против 230Нм Форика) и шестиступке (против фориковской 4х ст.), он бы не глядя порвал Форика и поехал дальше, на 70% подъём
Не зря, он единственный из этой группы штатно способен таскать 2,5 тонный прицеп.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 10:15]
V
ViKiNg™
Думаете авторевюшники не попробовали 60% штурмовать
Судя по статье не пробовали.
A
ANDK
Не хватало ещё, чтобы он выделился и на крутых подьёмах.
Понятное дело, его "не пустили" на 60% подъём с Субариком, по тому, что при его тяговых возможностях (280Нм, против 230Нм Форика) и шестиступке (против фориковской 4х ст.), он бы не глядя порвал Форика и поехал дальше, на 70% подъём
Вот кого точно "не пустили" в тест, что б он всех с запасом не порвал во всех дисциплинах, так это Фрила-2
с
сопротивлeние бесполeзно™
в процентах меряецца уклон
угол - в градусах
каменты не читал)
угол - в градусах
каменты не читал)
D
DN_ipsum
угол - в градусах
каменты не читал)
А с чего ты решил тут про углы и уклоны сумничать, если каменты не читал?
Вопрос от автора темы в заглавном посте звучит так:
Какая должна быть резина и поверхность, чтобы удержать автомобиль весом 1600кг на таком склоне?
с
сопротивлeние бесполeзно™
Спасибо, Кэп! ))))
V
Vаnо
Какая должна быть резина и поверхность, чтобы удержать автомобиль весом 1600кг на таком склоне?
задачка для школьника 9 класса
Понятное дело, его "не пустили" на
60% подъём с Субариком, по тому, что при его тяговых возможностях (280Нм, против 230Нм Форика)
а сейчас возмите в руки калькулятор и проверте хватит ли ему тяги двигателя чтобы осилить 60% уклон
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 14:48]
A
----Aлекс
тут и без калькулятора очевидно, что все преимущества на стороне Тигуана. а сейчас возмите в руки калькулятор и проверте хватит ли ему тяги двигателя чтобы осилить 60% уклон
С уважением,
Алексей.
D
DN_ipsum
возмите в руки калькулятор и проверте хватит ли ему тяги двигателя чтобы осилить 60% уклон
Я вот только смог посчитать, что на Тигуан на 60% уклоне будет действовать откатывающая назад сила величиной 9408 Ньютон.
А вот как посчитать хватит ли ему тяги...
Позор, забыл школьную программу...
задачка для школьника 9 класса
А вот здесь я, пожалуй, не продвинусь дальше вычисления коэффициента трения покоя..
E
Etwas
В процентах угол считают в расчетах канализации, спрашивается, при чем тут тигуан?
V
Vаnо
А вот здесь я, пожалуй, не продвинусь дальше вычисления коэффициента трения покоя..
все очень просто коэффициент трения покоя это и есть максимальный уклон в процентах на который можно заехать авто при условии соответствующей тяги,
сила которая стягивает назад F=m*g*sin(alfa)
сила которая может быть реализована на колесах без пробуксовки F=m*g*cos(alfa)*k
момент грубо так считаем что не теряется в трансмиссии тогда момент двигателя умножаем на передаточное число главной пары и на передаточное число 1 передачи, делим на радиус колеса и получаем силу вроде ничего не напутал...
поскольку уклоны 60% на асфальте обычно не бывают, а они все вне дорог то ту будет все зависит то резины, обычно принимается что коэффициент трения на грунтовке не больше 0.5-0.6, таким образом вне дороги вы не заберетесь на уклон более 60% хоть тресните без лебедки
очевидно,
математики говорят что если используете это слово вы должны во-первых доказать утверждение во вторых доказать что доказательство было простым
V
Victor@
вот то же не плохой уклон
H
Herr Doktor™
вот где подъем и как держится авто
V
Vаnо
280нм * 3,95 (1 передача) * 4,79 (главная передача) = 5298 НМ
радиус колес у вас 1 метр?
в конце вы получили не силу, а момент разделите еще на радиус колеса 0,343м
в конце вы получили не силу, а момент разделите еще на радиус колеса 0,343м
да я уже понял, что ошибся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.