Наверху банер о проходимости Тигуана...

BuHTOC™
От пользователя Denn_
больше 60 % подъем вряд ли кто сможет из машин взять.
срв слила, тигуан слил, хтрейл слил (хотя 50 % взял), а вот субару форестер слегкостью заехал

фигня, вот где подъем и как держится авто :-)
3 / 4
От пользователя BuHTOC™
фигня, вот где подъем и как держится авто

горизонт завален :-D
я тоже могу камеру наклонить :-)
6 / 0
ViKiNg™
От пользователя BuHTOC™

Красиво, но камеру слегка под углом держат, по крайней мере в конце ролика.
0
Незнаю, мне реклама патфайндера нравиться:

:-D
5 / 0
doc600
я туарег по снегу немножко испытывал - очень даже ничего
1 / 2
DN_ipsum
От пользователя ViKiNg™
тигуан слил
Что тут не то

Действительно, что-то тут не то...

От пользователя http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
На 50-процентный подъем сумели забраться все четыре кроссовера — причем без разгона. Volkswagen со своим электромеханическим стояночным тормозом проще всего трогается с места на крутом подъеме, но в движении напрягает ударами в трансмиссии. Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса. Ведь муфта здесь блокируется давлением, которое повышается при разной производительности двух гидронасосов, вследствие разной скорости вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул
0
ViKiNg™
От пользователя Denn_
больше 60 % подъем вряд ли кто сможет из машин взять.
срв слила, тигуан слил, хтрейл слил (хотя 50 % взял), а вот субару форестер слегкостью заехал

СРВ и Тигуан туда не пустили, так что х.з.
4 / 0
От пользователя ViKiNg™
СРВ и Тигуан туда не пустили, так что х.з.

:lol:
зачот!

Думаете авторевюшники не попробовали 60% штурмовать ;-)
0 / 4
----Aлекс
От пользователя ViKiNg™
СРВ и Тигуан туда не пустили, так что х.з.
+1


От пользователя Denn_
Думаете авторевюшники не попробовали 60% штурмовать
может и пробовали, но нам об этом решили не говорить, т.к. в любой статье стоит задача раздать "всем сестрам по серьгам".
Зачем же ещё расстраивать фанатов Субару, помимо того, что Форик занял и так последнее место?
Вот и получите в конце сладкую пилюлю: "зато он лучше Ниссана берёт крутые горки!" :-D



В этой статье Тигуан и так разбил соперников в пух и прах.
Не хватало ещё, чтобы он выделился и на крутых подьёмах.

Понятное дело, его "не пустили" на 60% подъём с Субариком, по тому, что при его тяговых возможностях (280Нм, против 230Нм Форика) и шестиступке (против фориковской 4х ст.), он бы не глядя порвал Форика и поехал дальше, на 70% подъём :-D

Не зря, он единственный из этой группы штатно способен таскать 2,5 тонный прицеп.

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 10:15]
8 / 6
ViKiNg™
От пользователя Denn_
Думаете авторевюшники не попробовали 60% штурмовать ;-)

Судя по статье не пробовали.
4 / 0
ANDK
От пользователя MazdaЛексус
В этой статье Тигуан и так разбил соперников в пух и прах.
Не хватало ещё, чтобы он выделился и на крутых подьёмах.

Понятное дело, его "не пустили" на 60% подъём с Субариком, по тому, что при его тяговых возможностях (280Нм, против 230Нм Форика) и шестиступке (против фориковской 4х ст.), он бы не глядя порвал Форика и поехал дальше, на 70% подъём :-D

Вот кого точно "не пустили" в тест, что б он всех с запасом не порвал во всех дисциплинах, так это Фрила-2
1 / 6
сопротивлeние бесполeзно
в процентах меряецца уклон
угол - в градусах
каменты не читал)
0 / 4
DN_ipsum
От пользователя Гaд Рeдкий™ [ x ]
в процентах меряецца уклон
угол - в градусах
каменты не читал)

А с чего ты решил тут про углы и уклоны сумничать, если каменты не читал?

Вопрос от автора темы в заглавном посте звучит так:
От пользователя MazdaЛексус
Какая должна быть резина и поверхность, чтобы удержать автомобиль весом 1600кг на таком склоне?
5 / 1
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя DN_ipsum
Вопрос от автора темы в заглавном посте звучит так:

Спасибо, Кэп! ))))
1 / 0
Vаnо
От пользователя MazdaЛексус
Какая должна быть резина и поверхность, чтобы удержать автомобиль весом 1600кг на таком склоне?

задачка для школьника 9 класса :-D

От пользователя MazdaЛексус
Понятное дело, его "не пустили" на 60% подъём с Субариком, по тому, что при его тяговых возможностях (280Нм, против 230Нм Форика)

а сейчас возмите в руки калькулятор и проверте хватит ли ему тяги двигателя чтобы осилить 60% уклон :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 14:48]
0 / 3
----Aлекс
От пользователя Vano
а сейчас возмите в руки калькулятор и проверте хватит ли ему тяги двигателя чтобы осилить 60% уклон
тут и без калькулятора очевидно, что все преимущества на стороне Тигуана. :-D

С уважением,
Алексей.
3 / 3
DN_ipsum
От пользователя Vano
возмите в руки калькулятор и проверте хватит ли ему тяги двигателя чтобы осилить 60% уклон

Я вот только смог посчитать, что на Тигуан на 60% уклоне будет действовать откатывающая назад сила величиной 9408 Ньютон.
А вот как посчитать хватит ли ему тяги...
Позор, забыл школьную программу...
От пользователя Vano
задачка для школьника 9 класса

А вот здесь я, пожалуй, не продвинусь дальше вычисления коэффициента трения покоя..
0
Etwas
В процентах угол считают в расчетах канализации, спрашивается, при чем тут тигуан? 8(
2 / 6
Vаnо
От пользователя DN_ipsum
А вот здесь я, пожалуй, не продвинусь дальше вычисления коэффициента трения покоя..

все очень просто коэффициент трения покоя это и есть максимальный уклон в процентах на который можно заехать авто при условии соответствующей тяги,
сила которая стягивает назад F=m*g*sin(alfa)
сила которая может быть реализована на колесах без пробуксовки F=m*g*cos(alfa)*k
момент грубо так считаем что не теряется в трансмиссии тогда момент двигателя умножаем на передаточное число главной пары и на передаточное число 1 передачи, делим на радиус колеса и получаем силу вроде ничего не напутал...
поскольку уклоны 60% на асфальте обычно не бывают, а они все вне дорог то ту будет все зависит то резины, обычно принимается что коэффициент трения на грунтовке не больше 0.5-0.6, таким образом вне дороги вы не заберетесь на уклон более 60% хоть тресните без лебедки
От пользователя MazdaЛексус
очевидно,

математики говорят что если используете это слово вы должны во-первых доказать утверждение во вторых доказать что доказательство было простым
4 / 3
Victor@

вот то же не плохой уклон
0
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2010 19:44]
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2010 19:44]
0
Herr Doktor™
От пользователя BuHTOC™
вот где подъем и как держится авто

8( 8( 8( 8( 8(
0
Vаnо
От пользователя Denn_
280нм * 3,95 (1 передача) * 4,79 (главная передача) = 5298 НМ

радиус колес у вас 1 метр? :-D
в конце вы получили не силу, а момент разделите еще на радиус колеса 0,343м
1 / 0
От пользователя Vano
радиус колес у вас 1 метр?
в конце вы получили не силу, а момент разделите еще на радиус колеса 0,343м

да я уже понял, что ошибся
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.