Наверху банер о проходимости Тигуана...
V
ViKiNg™
Удивлён тем, что не все форумчане разделяют понятия ПРОЦЕНЫ и ГРАДУСЫ.
А чо их разделять, дешевый градус хорошим быть не может.
Товарищи, популярно объясняю про проценты и градусы как преподаватель вышки в ВУЗе.
Итак, геометрические углы меряются в градусах или радианах, к слову 180 градусов = Пи радианов.
То, о чем говорится в данной статье, да и обозначается на занках - это технический термин , который называется "уклон". Обычно уклон характеризуется тангенсом угла этого уклона, а не в градусах для удобства восприятия.
Соответственно само значение тангенса указываются не дробным числом, а в виде процентов опять таки для удобства восприятия.
Т.е. если угод уклона составляет 45 град, т.е. тангенс 45 град = 1,00.. = 100%,
Или, если угол 28 грал, т.е. тангенс 28 град = 0,53.. = 53%
В принципе, если подъем сильно страшный, например, 65 град, то тангенс 65 град = 2,14... = 214%, но на такой уклон уже ничего не заедет..да и человеку наверное будет заьраться сложно
Ну и угол в 90 град на знаке будет обозначен как "бесконечность" %
Итак, геометрические углы меряются в градусах или радианах, к слову 180 градусов = Пи радианов.
То, о чем говорится в данной статье, да и обозначается на занках - это технический термин , который называется "уклон". Обычно уклон характеризуется тангенсом угла этого уклона, а не в градусах для удобства восприятия.
Соответственно само значение тангенса указываются не дробным числом, а в виде процентов опять таки для удобства восприятия.
Т.е. если угод уклона составляет 45 град, т.е. тангенс 45 град = 1,00.. = 100%,
Или, если угол 28 грал, т.е. тангенс 28 град = 0,53.. = 53%
В принципе, если подъем сильно страшный, например, 65 град, то тангенс 65 град = 2,14... = 214%, но на такой уклон уже ничего не заедет..да и человеку наверное будет заьраться сложно
Ну и угол в 90 град на знаке будет обозначен как "бесконечность" %
V
ViKiNg™
Товарищи, популярно объясняю про проценты и градусы как преподаватель вышки в ВУЗе.
В процентах лучше усвояется чем чер тангенсы 40% - 1 м длинны 0,4 м высоты. :-)
D
DN_ipsum
объясняю как преподаватель вышки в ВУЗе
Вот поэтому-то, у нас так мало народу понимает математику.
Потому, что преподаватели нихрена объяснять не умеют.
Вот как нужно объяснять:
В процентах лучше усвояется чем чер тангенсы 40% - 1 м длинны 0,4 м высоты.
Учись, (студент) препод.
Потому, что преподаватели нихрена объяснять не умеют.
Я что-то неправильно или неясно изложил? )))
В процентах лучше усвояется чем чер тангенсы
В общем-то, я это и сказал)
Соответственно само значение тангенса указываются не дробным числом, а в виде процентов опять таки для удобства восприятия.
D
DN_ipsum
Я что-то неправильно или неясно изложил? )))
Всё правильно. Но вряд ли Ваше объяснение будет понятно обычному человеку "проходившему" математику в школе.
p
pasqual
Или, если угол 28 грал, т.е. тангенс 28 град = 0,53.. = 53%
теперь вопрос - как исходя из условий на рисунке №3 95% вычислить угол подъёма? как?
или есть какая-то определённая величина, принятая за основу, для таких расчётов?
E
ExNK
"проходившему" математику в школе.
если только проходившему мимо
Z
Zambo
теперь вопрос - как исходя из условий на рисунке №3 95% вычислить угол подъёма? как?
Если не заморачиваться тангенсами, то в первом приближении можно считать тангенс прямой и просто определять угол как процент, указанный на знаке, от 45 градусов.
Т.е. 95% - это чуть меньше 45 градусов.
Вот только кому этот градусный угол нужен?
Например, эффективность стояночной тормозной системы нормируется как раз на уклон в процентах, а не в градусах.
p
pasqual
Если не заморачиваться тангенсами, то в первом приближении можно считать тангенс прямой и просто определять угол как процент, указанный на знаке
да это я в курсе уже
мне интересно другое
есть какая-то определённая величина, принятая за основу, для таких расчётов?
вот что мне хочется знать
V
ViKiNg™
Арктангенс 0,95 = 43,531199 градуса.
D
DN_ipsum
теперь вопрос - как исходя из условий на рисунке №3 95% вычислить угол подъёма? как?
Виндоус - программы - стандартные - калькулятор - вид инженерный.
На клавиатуре набираешь 0,95 , выбираешь "градусы" , ставишь галочку "Inv" и нажимаешь кнопку "tg".
На табло высвечивается результат 43,5311....
определять угол как процент, указанный на знаке, от 45 градусов.
Вот оночё....
А я то голову сломал, откуда ты взял цифру
Точнее 42,75 градуса.
Хоть и неправильно, но для той точности, с какой у нас ставят знаки, хватит с избытком.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 16:44]
D
DN_ipsum
Кстати, там есть еще такая забавная единица измерений, как "грады".
Введена специально для тупых военных.
Когда математики начали учить артиллеристов вычислять угол, под каким нужно стрелять, то оказалось, что до военных совершенно не может дойти, почему прямой угол - это 90градусов.
Военным казалось, что более логично - это 100.
Тогда специально для военных математики ввели понятие "град".
Прямой угол - 100 градов ( а не 90 градусов, как у плюгавых штатских )
А для достижения максимальной дальности стрельбы надо стрелять под углом 50 градов. ( по граждански это 45 градусов )
И звучит по-военному четко и цифры круглые.
Введена специально для тупых военных.
Когда математики начали учить артиллеристов вычислять угол, под каким нужно стрелять, то оказалось, что до военных совершенно не может дойти, почему прямой угол - это 90градусов.
Военным казалось, что более логично - это 100.
Тогда специально для военных математики ввели понятие "град".
Прямой угол - 100 градов ( а не 90 градусов, как у плюгавых штатских )
А для достижения максимальной дальности стрельбы надо стрелять под углом 50 градов. ( по граждански это 45 градусов )
И звучит по-военному четко и цифры круглые.
p
pasqual
На клавиатуре набираешь 0,95 , выбираешь "градусы" , ставишь галочку "Inv" и нажимаешь кнопку "tg".
трындец
нафига тогда нужны знаки, на которых всё в процентах, если их только с калькулятором вычислишь или решив нетрудную задачу
в топку такие знаки
Б
Бомболейло
ваще?
Я видел такое на Портвейне - это обороты! :-d
V
ViKiNg™
нафига тогда нужны знаки
А нафига вам угол?!
На знаке как раз все просто
40% - 1 м длинны 0,4 м высоты
Или можно сказать 40% = 40 см на метр
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 16:55]
у кого что болит - тот о том и говорит (с)
Пускай он по Автомагистральной проедет - если ничего не отвалиться, тогда джип брутальный точно
Маздалекс купился на рекламу чтоли и разочаровался? Пускай он по Автомагистральной проедет - если ничего не отвалиться, тогда джип брутальный точно
D
DYLFER
Во чё заметил... а у него подвеска то не работает однако) ломы в варены))))
D
DN_ipsum
Или можно сказать 40% = 40 см на метр
А тот знак, который сфоткал MazdaЛексус, означает, что в течении 18 километров дорога опустится вниз на 40%, т.е. на 7200метров по вертикали.
Путешествие к центру земли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
----Aлекс
я там всю зиму ездил к маме на 7 ключей. Очень нравился ледянной участок, пока всё не растаяло Пускай он по Автомагистральной проедет - если ничего не отвалиться, тогда джип брутальный точно
есть такое дело! Особенно на 17 колёсах, жёсткий шокапец. Во чё заметил... а у него подвеска то не работает однако) ломы в варены))))
Я раньше Мазду жёсткой и острой считал. Сейчас иногда сажусь в машину жены и балдею, какая же она вся плавная
Путешествие к центру земли.
Ибо, скорее всего дорожные службы сложили вместе все уклоны и подъёмы на протяжении 18км.
А реально крутая горка была только одна и перепад был не более 500м.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 17:36]
V
ViKiNg™
да, тут точно какой-то косяк с табличкой.
Косяк скорее всего в том что запятую забыли поставить, крутой склон 1,8 км, максимальный уклон на участке 40%, нереально каждые 10 метров ставить знаки с разным уклоном а он в любом случае разный. И все же лучше поставить больше чем меньше.
p
pasqual
На знаке как раз все просто
ага, даром что в ТТХ углы въезда/съезда в градусах
куле вижу я такой знак и достаю из широких штанин калькулятор
ниразу знак не информативный
куле тогда допустимую скорость то указывают в км/ч, если можно например указать 0,05М. А расстояния нужно тогда указывать в парсеках тоже для удобства
V
ViKiNg™
ага, даром что в ТТХ углы въезда/съезда в градусах
В первом посте две картинки, на первой подъем (для чего знаки ставят), на второй
углы въезда/съезда в градусах
Для них знаков не придумали. Сам должен видеть.
больше 60 % подъем вряд ли кто сможет из машин взять.
срв слила, тигуан слил, хтрейл слил (хотя 50 % взял), а вот субару форестер слегкостью заехал
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 23:51]
срв слила, тигуан слил, хтрейл слил (хотя 50 % взял), а вот субару форестер слегкостью заехал
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 23:51]
V
ViKiNg™
тигуан слил
Смотри первый пост. Что тут не то. :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 23:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.