VW Tiquan, как ступень к Audi A4Allr
A
Alex 777
Опередили, тоже не понял насчет фрилендера!
A
----Aлекс
отличная, остроумная шутка! Это в Автолэнде сказали, что Вы едете на Фрилендере?
Да, тут все такие умные, один я такой тупой, что Диско3 от Фрила не отличаю.
Если слушать людей внимательно, то без труда станет ясно, что тут речь идёт о "никудышной" работе системе Тирэйн Респонз. В данном случае без разницы на каком автомобиле она установлена, если сравнивается на автомобилях одноклассниках.
Мы испытывали на Уктусе два Диско3 "без системы TR" и "с системой TR".
В обоих случаях оппонентом был один и тот-же максимальный Прадо.
По факту, если без системы TR Лендровер ощутимо проигрывал Тойоте по большинству внедорожных показателей, то с системой TR был на голову выше.
По сути, именно эта система TR делает Лендровер именно тем настоящим вездеходным внедорожником и выгодно отличает его от остальных одноклассников.
C уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 10:54]
m
m@кs
Автор: MazdaЛексус
очередной раз ниче не купит
C
Couthon
Да, тут все такие умные, один я такой тупой, что Диско3 от Фрила не отличаю.
Подумаешь, с кем не бевает!
Если слушать людей внимательно, то без труда станет
ясно, что тут речь идёт о "никудышной" работе системе Тирэйн Респонз. В данном случае без разницы на каком автомобиле она установлена, если сравнивается на автомобилях одноклассниках.
Это конечно всё замечательно, но какое отношение имеет эта система к Вашему выбору?
По теме: поддержу мнение о том, что лучше брать то, что по средствам, а потом, как только появится возможность, купить Ауди. Порадуетесь Тигуану без всяких омрачающих мыслей о финансах
S
Stain ®
как бы не было потом, купил тигуана, а как только аллроад на дороге увидишь....слезно облизываться будешь...и втайне мечтать о том моменте, когда появятся дополнительные 400 тыс и пересядешь на ауди.
g
glucifer
+ потом еще надо будет не 400 тыщ, а больше - с учетом дисконта за тигуана)))))
короче брать ваз и облизываться и на тигуана и на ауди
короче брать ваз и облизываться и на тигуана и на ауди
A
AA.
очередной раз ниче не купит
плюсанул!!
V
Volder
Алексей, я так понимаю душа лежит всетаки к ауди.
Поэтому надо брать Тигуана на длительный тест-драйв и смотреть смиришься ты с ним или нет. Чтоб потом не было придирок типа цвет подсветки приборов не такой, климат не в ту сторону дует, посадка не такая и т.д. Если на уровне ощущений все устраивает - то надо его брать, а если начинаются придирки, то после покупки их станет еще больше и сожаление о потраченых финансах.
Поэтому надо брать Тигуана на длительный тест-драйв и смотреть смиришься ты с ним или нет. Чтоб потом не было придирок типа цвет подсветки приборов не такой, климат не в ту сторону дует, посадка не такая и т.д. Если на уровне ощущений все устраивает - то надо его брать, а если начинаются придирки, то после покупки их станет еще больше и сожаление о потраченых финансах.
A
AA.
Алексей, я так понимаю душа лежит всетаки к ауди
тути к гадалке ходить не нужно...ауди рулит.....и есчо как...у меня тоже душа к ауди лежит...но не финансы!! Вот сижу и помалкиваю!!
Поэтому надо брать Тигуана на длительный тест-драйв и смотреть смиришься ты с ним или нет. Чтоб потом не было придирок типа цвет подсветки приборов не такой, климат не в ту сторону дует, посадка не такая и т.д. Если на уровне ощущений все
устраивает - то надо его брать, а если начинаются придирки, то после покупки их станет еще больше и сожаление о потраченых финансах
мего здравый подход.....сам бы так и сделал....хотя почему заранее уверен что тигуан проиграет в длительном тесте супротив ауди..как не крути....хотя мысль хорошая..но всё равно шансов у фолькса мало....что супротив А4 алроада..что супротив КУ 5....всё таки премиум.....хотя и ощутимо дороже..но всё же!!
Туарег да в эти же днежки..но класс уже совсем другой..даи философия применения тоже!!
V
Volder
заранее уверен что тигуан проиграет в длительном тесте супротив ауди
понятно, что проиграет... и мазда проиграет, но я уверен, что Алексею будет попрежнему нравиться ездить на мазде, при всех недостатках... просто надо понять, твое это или нет
A
AA.
понятно, что проиграет... и мазда проиграет, но я уверен, что Алексею будет попрежнему нравиться ездить на мазде
ну о вкусах не спорят.....каждому своё!!
просто надо понять, твое
это или нет
ну помимо понимания нужно есчо подготовиться...и оч основательно..что бы прийтии забрать своё..как не крути!!
V
Volder
нужно есчо подготовиться...и оч основательно..что бы прийтии забрать своё..
судя по темам Алексея, готовится он всегда основательно.... даже черезчур основательно
A
Alex 777
я б Тигуан не взял, думал об А4 олроуд новой, но купил свежий неуезженный Туарег 3,0.
К
КирилллЧ
Q5 нравится, но опять же, нет 2TDI + 7DSG.
бери 3.0дизель
A
----Aлекс
к моему выбору никакого, но раз уж речь об этой системе зашла в моей теме, то не мог не высказаться. какое отношение имеет эта система к Вашему выбору?
Тем более, сам в прошлом году тестировал эту систему и не понаслышке знаю, о чём говорю.
дык, полностью согласен, ибо стоит выбор: лучше брать то, что по средствам, а потом, как только появится возможность, купить Ауди. Порадуетесь Тигуану без всяких омрачающих мыслей о финансах
1. брать Тикуаныча сейчас и ездить, зарабатывая на Ауди...
2. ездить пока на Чижике, зарабатывая недостающее на Ауди...
Постепенно привыкая к особенностям полного привода.
конечно, я никогда ничего не покупаю, в т.ч. ежедневно пользуясь своими сугубо виртуальными автомобилями очередной раз ниче не
купит
именно так и может быть. Только, зачем же мечтать - слёзно и тайно, когда можно стремиться - радостно и явно. как бы не было потом, купил тигуана, а как только аллроад на дороге увидишь....слезно
облизываться будешь...и втайне мечтать о том моменте, когда появятся дополнительные 400 тыс и пересядешь на ауди.
такой поворот событий тоже исключать нельзя. Тем более, что я крайне уважительно отношусь к Туарегам. думал об А4 олроуд новой, но купил свежий неуезженный Туарег 3,0.
Q5 3TDI - этож ракета! бери 3.0дизель Но к сожалению, ракета уже за совсем иные деньги.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 09:07]
v
valeriK
1. брать Тикуаныча сейчас и ездить, зарабатывая на Ауди...
2. ездить пока на Чижике, зарабатывая недостающее на Ауди...
С таким подходом вижу два варианта развития событий
1.Взять тигуан как машину в будущем передающуюся жене
2.Ездить и копить
но брать с целью потом продать имхо не айс
V
Volder
2. ездить пока на Чижике, зарабатывая недостающее на Ауди...
Смысл брать новый Тигуан из салона, если его через пол года - год продавать. Лучше взять что нить б\у, ту же ауди а4-а6 с дизелем и квадро, или вольво ХС70 с дизелем, или Турик..
а там можно и до Q5 или Q7 подкопить
A
----Aлекс
именно такой вариант стратегически и просматривается. (только ей не говорите). 1.Взять тигуан как машину в будущем передающуюся жене
Пусть она потом выбирает между 6кой и Тикуаном.
Чижик для этой роли к сожалению не очень годится. Он на ручке.
Меня не напрягает, а она всё же больше к автоматам привыкла.
Согласен. БУ Тикуанов
208г достаточно, с пробегом 10ткм и полным фаршем всего за 1млнр. Смысл брать новый Тигуан из салона, если его через пол года - год продавать. Лучше взять что нить б\у,
Чуть дороже даже 2009г попадается с минимальными пробегами.
к сожалению, таких а4 авантов с
дизелем, автоматом и кваттро почти не встречается. ту же ауди а4-а6 с дизелем и квадро
а6 отличные автомобили, но совсем не моё.
С уважением,
Алексей.
A
----Aлекс
Октавия Скаут очень нравится давно, но там один мотор 1,8 с механикой. октавиа скаут не канает как эконом альтернатива??? Там есть ваговский дизель с ДСГ???
С уважением,
Алексей.
М
Миша
Вроде как уже говорил, что хочет дизель.
Я бы перефразировал вопрос - "Алексей, зачем ты хочешь дизель?"
ИМХО, при наших ценах на топливо и его качестве, налогах, климате и средних пробегах дизель актуален только для тяжелых джипов.
На Тигуане дизель не имеет большого смысла, он и с бензиновым мотором не особенно раззорителен.
Я бы перефразировал вопрос - "Алексей, зачем ты хочешь дизель?"
ИМХО, при наших ценах на топливо и его качестве, налогах, климате и средних пробегах дизель актуален только для тяжелых джипов.
На Тигуане дизель не имеет большого смысла, он и с бензиновым мотором не особенно раззорителен.
P
Photodoc
с интересом читаю тему. Ну все ж не удержусь от вопроса:
с Ауди - все понятно.
Ну а почему рассматриваете Тигуан как ступень - а не какой-нибудь другой авто, ведь у Тигуана много одноклассников, ну например CR-V или еще что-нибудь? почему именно Тигуан ?
с Ауди - все понятно.
Ну а почему рассматриваете Тигуан как ступень - а не какой-нибудь другой авто, ведь у Тигуана много одноклассников, ну например CR-V или еще что-нибудь? почему именно Тигуан ?
f
fly-der ®
другой авто, ведь у Тигуана много одноклассников, ну например CR-V или еще что-нибудь? почему именно Тигуан ?
тогда может хендай туссан предложите или кайрон? чо уж, не стесняйтесь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.