VW Tiquan, как ступень к Audi A4Allr
A
----Aлекс
не напрягают, но заставляют задуматься тех, кто деньги считать умеет и кому они не с неба на голову сыпятся. зачем смотреть на премиум если напрягают транспортный налог , расход топлива и размер страховки?
Или Вы думаете, что все, кто держит дорогие автомобили, против возможности сэкономить несколько десятков тысяч рублей в год?
И не найдут этим деньгам более достойного применения, чем затраты на содержание своего авто?
Солидные люди, которые держат по 2-3 премиум тачки в семье, дома, квартиры, и прочее, при оформлении КАСКО у меня с удовольствием торгуются чуть-ли не за каждую тыщу рублей. И это при стоимости страховки более 90-150т.р. И я их очень хорошо понимаю и при возможности стараюсь идти навстречу.
Олег, я всё понимаю, но не верю в то, что баварцы и штутгартцы не облагаются дорожным налогом и не нуждаются в страховке надо
брать БМВ или Мерседес - там эксплуатационные расходы только на бензин и раз в год масло с фильтрами поменять за 6-7-8 тыров...
Бывая в налоговой, мне ни разу не доводилось видеть владельца Х5, с УДОВОЛЬСТВИЕМ оплачивающего налог на его табун.
под эксплуатационными расходами я понимаю не
только и даже не столько стоимость ТО, но и неизбежные "административные" платежи (см.выше) в обслуживании практически одно и тоже, ТО для премиума можно считать "халявными"
насколько мне известно, Туарегаводы
обслуживаются в Автогранде+ и в общем довольны. Где обслуживаться то будете ? У цвагена три дилера и все как говорится "не ах".
клиренс желателен, хотя-бы от 18см, но кваттро и дизель
принципиальны. Если не принципиально какой по высоте клиренс будет, то вот такой дилерский в продаже висит
Валерий, означает-ли это, что Вы Туарег более рекомендуете, чем А4оллроад? Почему? Имхо Тигуан а если пролазить в категорию 1.5 млн там и до Туарега недалеко .
согласен. У меня нет предубеждений по поводу "сруков". Но двухлетки появятся только через полтора года но 2-х летку. или трех. не суть.
Вот и вопрос возник, на чём лучше проездить это время, на Чижике или Тикуане.
Макс, там будет всё необходимое и достаточное. А главное, там будет именно тот мотор и та коробка с трансмиссией, которые мне
нужны. а за 1,65 в алроаде, что будет??? Я как не считал, у меня все крепко за 2 выскакивало.
Спасибо всем конструктивно ответившим!
Как обычно, однозначности нет и это хорошо, есть над чем подумать.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 15:40]
Возможна комплектация с 2л турбодизелем, с 6ст автоматом.
он вроде дороже существенней...
Если все посчитать особенно потери при последующей продаже через 2-3 года, Ауди будет в полтора раза дороже, на столько же она и лучше тигуана.
а4 олроад как и х1 за такие деньги не понимаю.
Фрил SE дизель с автоматом - 1,4млн, рекаламировали недавно...
А чем он лучше А4 алроада? проходимость примерно одна, на асфальте ауди кватро всяко лучше и салон приятней...
v
valeriK
Валерий, означает-ли это, что Вы Туарег более рекомендуете, чем А4оллроад? Почему?
1.Мне ФВ в принципе очень симпатичен (особенно ценообразование :-) )
2.Когда покупка машины являеться легкой в плане денег то логичен премиум , если на машину надо копить и т.д. зачем переплачивать за это ?
3.удовольствие от машины явно не будет различаться ( речь о тигуане и A4 ) на ту разницу в цене ну а туарег понятно совсем другая машина (большая проходимая и т.д. )
как то так
А
Алеkcей
но кваттро и дизель принципиальны.
тогда стопудов только Тигуан,
к сожалению нет официальных продаж дизельный А4 Аллроудов. Только А4 авант
G
Guilty
удовольствие от машины явно не будет различаться ( речь о тигуане и A4 )
Не думаю. Удовольствия от а4аллроад на порядок больше. Ощущения принципиально иные, чем он Тигуана - и это я не об ощущениях от вождения.
И
Интересующийся...R
в качестве размышлений.
http://www.e1.ru/auto/sale/409606.html
Вот и вопрос возник, на чём лучше проездить это время, на Чижике или Тикуане. согласен. У меня нет предубеждений по поводу "сруков". Но двухлетки появятся только через полтора года
если есть непреодолимое желание и деньги на обслуживание - выбирается хороший срук :-)
уже ауди. уже за имеющиеся деньги. минимум потерь при перепродаже.
непонятно чво с деньгами будет в 2010году, я бы не стал брать тачку в кредит...
с 400 тысяч на 3 года по 17 тысяч в месяц одного кредита платить.
С уважением.
http://www.e1.ru/auto/sale/409606.html
Вот и вопрос возник, на чём лучше проездить это время, на Чижике или Тикуане.
если есть непреодолимое желание и деньги на обслуживание - выбирается хороший срук :-)
уже ауди. уже за имеющиеся деньги. минимум потерь при перепродаже.
непонятно чво с деньгами будет в 2010году, я бы не стал брать тачку в кредит...
с 400 тысяч на 3 года по 17 тысяч в месяц одного кредита платить.
С уважением.
A
----Aлекс
Видел этот вариант. Не катит по двум причинам: в качестве размышлений.
1. механика
2. большой пробег и конец гарантии.
Вообще, а6оллроады по тихоньку рассматриваю.
Но в этом бюджете они уже практически все выездили гарантию.
Ауди-клуб периодически почитываю, не хочется попасть на замену пневмы или топливной системы.
с 400 тысяч на 3 года по 17 тысяч в месяц одного кредита платить.
согласен. почти два года параллельно проездил на Лексусе и Мазде. Иногда в день меняясь автомобилями с женой. Ощущения разные, да. Но не настолько, чтобы при пересадке из Лексуса в Мазду, меня
накрывал бы приступ тошноты. И наоборот, при пересадке из Мазды в Лексус, нахлынывало иногда приятное чувство, но не до оргазма Удовольствия от а4аллроад на порядок
больше. Ощущения принципиально иные, чем он Тигуана - и это я не об ощущениях от вождения.
А в некоторых случаях (во время снегопадов или весной по прелому глубокому снегу) Мазда даже превосходила и доставляла больше удовольствия.
С уважением,
Алексей.
И
Интересующийся...R
Видел этот вариант. Не катит по двум причинам:
я к тому, что есть варианты взять то, что хочется, за те деньги, которые уже есть, а не за конкретно это вариант...
2. большой пробег
и конец гарантии.
таки я вас умоляю. на моей машине пробег 70 тысяч и чво? развалилась она чтоле :-)
зы. посмотри дизельную хс 70 :-)
я не фанат вольвы, но формат машин уже больно похожий.
как проходной вариант ченить типа
http://www.e1.ru/auto/sale/409632.html
в новом кузове...
и гарантия е и бюджет впорядке.
A
----Aлекс
я не фанат вольвы, но формат машин уже больно похожий.
как проходной вариант ченить типа
http://www.e1.ru/auto/sale/409632.html
в новом кузове...
и гарантия е и бюджет впорядке.
Но тут моя вторая половинка категорически против. Ей тоже на моей машине часто ездить приходится.
С уважением,
Алексей.
М
Миша
что есть предположение, что Tiquan может оказаться настолько хорош, что возможно вообще пропадёт желание думать об Audi
У меня есть предположение, что вполне возможно пропадет желание думать об А4 и станет ясно, что менять Тигуана надо либо на Q5, либо на Touareg (в зависимости от того, останетесь ли вы довольны дилером или не очень).
Все таки приподнятые полноприводные универсалы являются довольно нишевым продуктом, построенным на неизбежных компромиссах, а кроссоверы-джипы уже вполне сформировавшийся класс авто со своими вполне понятными преимуществами.
Чисто внешне мне нравится Аллроад, но реально изучив ценник, стало ясно, что сравнимый по оснащению Q5 лишь немного дороже, но заметно более удобный, просторный, ликвидный.
Возможно, максимальная скорость прохождения поворотов у А4 чуть-чуть повыше, но, во-первых, где эти скоростные повороты в окрестностях Екатеринбурга? И второе- если вас это действительно волнует, то надо брать ТТ
Не важно на сколько дешевле VW Tiguan, выбор очевидет Audi A4 allroad.
Разница 400 тыс.руб. не аргумент.
Разница 400 тыс.руб. не аргумент.
e
ex-bankir
Леха стоимость в более-менее приемлемой комплектации A4 allroad выйдет уже как туарег 2,5 литра почти в такой же
c
cat_man
А чем он лучше А4 алроада? проходимость примерно одна
не смешно. у фрила клиренс 215 практически без свесов+ терриан респонс с приблудами ползанья по уклонам.
ко всему прочему у фрила 17' очень ходовой размерности и позволяют поставить ат резину. ну и на курсы рекомендую съездить - сильно способности фрила удивят.
ещё у фрила очень удобные сиденья 2 ряда, удобней чем в туре, например. но маленький багажник. в комплектации много приятных мелочей, которые у немцев за доп. деньги, но в действительности главное не это.
главное - как он едет. а едет он очень мягко. надо проехать - и сразу станет ясно. я вот понял, что "моё", хотя машина жены. езжу сам за рулём с удовольствием.
MazdaЛексус
поддержу писавших про тур. если уж добивать, то точно не на а4. тур 2.5д+ мин. необходимое будет ~1,8 млн. руб.
НО есть много машин в наличии и можно что-либо подабрать изрядно сэкономив.
c
cat_man
Это ее в каждом журнале ругают?
я журналов не читаю.наверное поэтому ничего плохого сказать не могу.
но скажу, что у однокласников ничего похожего даже близко нет.
c
cat_man
Ну тогда скажу - я не помню ни одного отзыва из 4-5-6 которые читал-видел об этой уникальной системе... ни одного положительного
а чем недовольны то? я знаю только одну проблему, да и то по форуму ЛР - что она перегревается и переходит в стандартный режим, если долго буксовать.
не смешно. у фрила клиренс 215 практически без свесов+ терриан респонс с приблудами ползанья по уклонам.
Ну может тут я погорячился, просто не особо востребована проходимость для меня.
ещё у фрила очень удобные сиденья 2 ряда, удобней чем в туре, например.
Чем они удобней? на вид там места мало для ног, и он однозначно уже турика, втроем не сядешь.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 01:07]
A
----Aлекс
Я на Авторинге реально испытывал на глазах у 600 свидетелей. ЛендРовер с Тирэйн Респонз порвал Прадо на Уктусских склонах, как тузик грелку. ни одного положительного
Тойотовцы даже скандал закатили, что ЛендРовер оказался слишком упакованный во внедорожном смысле.
http://avtokvartal.autokvartal.ru/forum/1/5130/pag...
Фрилендер действительно самый внедорожный из одноклассников, это неоспоримый факт!
Но мне не совсем подходит по ряду причин.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 01:31]
Алексей, уверен, что ты купишь Ауди) Тигуан отличный авто - мечтал бы о таком с дизелем. Но ауди... Да и ты хочешь Ауди)
c
cat_man
А вот это интересно, неужели сравнимо с пневмо кайем?
несравнимо. кай заметно жёстче во всех режимах. но кай и в поворотах не кренится. поэтому по трассе быстро ехать - кай лучше. а вот для города фрил в самый раз.
Чем они удобней? на вид там места мало для ног, и он однозначно уже турика, втроем не сядешь
втроём сзади не езжу, да и кресло сына в любой машине места много занимает. сильный плюс фрила - задний ряд приподнят, поэтому посадка как на стуле, а не как например на кае - колени выше попы.
Но мне не совсем подходит по ряду причин
ну, тогда уже сказано. тигуан. или добавить на туарег.
C
Couthon
Но мне не совсем подходит по ряду причин.
Это в Автолэнде сказали, что Вы едете на Фрилендере?
З.Ы. На фотках Диско3
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 09:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.