VW Tiquan, как ступень к Audi A4Allr

----Aлекс
От пользователя bk-71
зачем смотреть на премиум если напрягают транспортный налог , расход топлива и размер страховки?
не напрягают, но заставляют задуматься тех, кто деньги считать умеет и кому они не с неба на голову сыпятся.
Или Вы думаете, что все, кто держит дорогие автомобили, против возможности сэкономить несколько десятков тысяч рублей в год?
И не найдут этим деньгам более достойного применения, чем затраты на содержание своего авто?

Солидные люди, которые держат по 2-3 премиум тачки в семье, дома, квартиры, и прочее, при оформлении КАСКО у меня с удовольствием торгуются чуть-ли не за каждую тыщу рублей. И это при стоимости страховки более 90-150т.р. И я их очень хорошо понимаю и при возможности стараюсь идти навстречу.



От пользователя Штурмовик™
надо брать БМВ или Мерседес - там эксплуатационные расходы только на бензин и раз в год масло с фильтрами поменять за 6-7-8 тыров...
Олег, я всё понимаю, но не верю в то, что баварцы и штутгартцы не облагаются дорожным налогом и не нуждаются в страховке :-D

Бывая в налоговой, мне ни разу не доводилось видеть владельца Х5, с УДОВОЛЬСТВИЕМ оплачивающего налог на его табун.

От пользователя EXPERIENCE
в обслуживании практически одно и тоже, ТО для премиума можно считать "халявными"
под эксплуатационными расходами я понимаю не только и даже не столько стоимость ТО, но и неизбежные "административные" платежи (см.выше)


От пользователя eCC
Где обслуживаться то будете ? У цвагена три дилера и все как говорится "не ах".
насколько мне известно, Туарегаводы обслуживаются в Автогранде+ и в общем довольны.




От пользователя Couthon
Если не принципиально какой по высоте клиренс будет, то вот такой дилерский в продаже висит
клиренс желателен, хотя-бы от 18см, но кваттро и дизель принципиальны.




От пользователя valeriK
Имхо Тигуан а если пролазить в категорию 1.5 млн там и до Туарега недалеко .
Валерий, означает-ли это, что Вы Туарег более рекомендуете, чем А4оллроад? Почему?



От пользователя Интересующийся...R
но 2-х летку. или трех. не суть.
согласен. У меня нет предубеждений по поводу "сруков". Но двухлетки появятся только через полтора года :-D
Вот и вопрос возник, на чём лучше проездить это время, на Чижике или Тикуане.



От пользователя МК
а за 1,65 в алроаде, что будет??? Я как не считал, у меня все крепко за 2 выскакивало.
Макс, там будет всё необходимое и достаточное. А главное, там будет именно тот мотор и та коробка с трансмиссией, которые мне нужны. :cool:



Спасибо всем конструктивно ответившим!
Как обычно, однозначности нет и это хорошо, есть над чем подумать.

С уважением,
Алексей.



[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 15:40]
8 / 1
От пользователя MazdaЛексус
Возможна комплектация с 2л турбодизелем, с 6ст автоматом.

он вроде дороже существенней...
Если все посчитать особенно потери при последующей продаже через 2-3 года, Ауди будет в полтора раза дороже, на столько же она и лучше тигуана.

От пользователя cat_man
а так лучше вобще фрилендер взять.

а4 олроад как и х1 за такие деньги не понимаю.

Фрил SE дизель с автоматом - 1,4млн, рекаламировали недавно...
А чем он лучше А4 алроада? проходимость примерно одна, на асфальте ауди кватро всяко лучше и салон приятней...
0
valeriK
От пользователя MazdaЛексус
Валерий, означает-ли это, что Вы Туарег более рекомендуете, чем А4оллроад? Почему?

1.Мне ФВ в принципе очень симпатичен (особенно ценообразование :-) )
2.Когда покупка машины являеться легкой в плане денег то логичен премиум , если на машину надо копить и т.д. зачем переплачивать за это ?
3.удовольствие от машины явно не будет различаться ( речь о тигуане и A4 ) на ту разницу в цене ну а туарег понятно совсем другая машина (большая проходимая и т.д. )
как то так
4 / 0
Алеkcей
От пользователя MazdaЛексус
но кваттро и дизель принципиальны.

тогда стопудов только Тигуан,
к сожалению нет официальных продаж дизельный А4 Аллроудов. Только А4 авант
4 / 0
Guilty
От пользователя valeriK
удовольствие от машины явно не будет различаться ( речь о тигуане и A4 )

Не думаю. Удовольствия от а4аллроад на порядок больше. Ощущения принципиально иные, чем он Тигуана - и это я не об ощущениях от вождения.
3 / 6
Интересующийся...R
в качестве размышлений.
http://www.e1.ru/auto/sale/409606.html

От пользователя MazdaЛексус
согласен. У меня нет предубеждений по поводу "сруков". Но двухлетки появятся только через полтора года
Вот и вопрос возник, на чём лучше проездить это время, на Чижике или Тикуане.


если есть непреодолимое желание и деньги на обслуживание - выбирается хороший срук :-)
уже ауди. уже за имеющиеся деньги. минимум потерь при перепродаже.

непонятно чво с деньгами будет в 2010году, я бы не стал брать тачку в кредит...
с 400 тысяч на 3 года по 17 тысяч в месяц одного кредита платить.

С уважением.
3 / 0
----Aлекс
От пользователя Интересующийся...R
в качестве размышлений.
Видел этот вариант. Не катит по двум причинам:
1. механика 8(
2. большой пробег и конец гарантии.
Вообще, а6оллроады по тихоньку рассматриваю.
Но в этом бюджете они уже практически все выездили гарантию.
Ауди-клуб периодически почитываю, не хочется попасть на замену пневмы или топливной системы.


От пользователя Интересующийся...R
непонятно чво с деньгами будет в 2010году, я бы не стал брать тачку в кредит...
с 400 тысяч на 3 года по 17 тысяч в месяц одного кредита платить.
в том-то и оно, что надёжнее взять на это время тачку, ещё подзаработать и тогда смотреть на редкие выпадающие во вторичку варианты.



От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Удовольствия от а4аллроад на порядок больше. Ощущения принципиально иные, чем он Тигуана - и это я не об ощущениях от вождения.
согласен. почти два года параллельно проездил на Лексусе и Мазде. Иногда в день меняясь автомобилями с женой. Ощущения разные, да. Но не настолько, чтобы при пересадке из Лексуса в Мазду, меня накрывал бы приступ тошноты. И наоборот, при пересадке из Мазды в Лексус, нахлынывало иногда приятное чувство, но не до оргазма :-D
А в некоторых случаях (во время снегопадов или весной по прелому глубокому снегу) Мазда даже превосходила и доставляла больше удовольствия. :-)

С уважением,
Алексей.
3 / 0
Интересующийся...R
От пользователя MazdaЛексус
Видел этот вариант. Не катит по двум причинам:

я к тому, что есть варианты взять то, что хочется, за те деньги, которые уже есть, а не за конкретно это вариант...
От пользователя MazdaЛексус
2. большой пробег и конец гарантии.

таки я вас умоляю. на моей машине пробег 70 тысяч и чво? развалилась она чтоле :-)

зы. посмотри дизельную хс 70 :-)
я не фанат вольвы, но формат машин уже больно похожий.
как проходной вариант ченить типа
http://www.e1.ru/auto/sale/409632.html
в новом кузове...
и гарантия е и бюджет впорядке.
0
----Aлекс
От пользователя Интересующийся...R
посмотри дизельную хс 70
я не фанат вольвы, но формат машин уже больно похожий.
как проходной вариант ченить типа
http://www.e1.ru/auto/sale/409632.html
в новом кузове...
и гарантия е и бюджет впорядке.
да, к Кросс Кантри хорошо отношусь. Особенно если это версия "Оушн Рэйс Эдишн" :cool:
Но тут моя вторая половинка категорически против. Ей тоже на моей машине часто ездить приходится. :-D

С уважением,
Алексей.
2 / 0
Миша
От пользователя MazdaЛексус
что есть предположение, что Tiquan может оказаться настолько хорош, что возможно вообще пропадёт желание думать об Audi

У меня есть предположение, что вполне возможно пропадет желание думать об А4 и станет ясно, что менять Тигуана надо либо на Q5, либо на Touareg (в зависимости от того, останетесь ли вы довольны дилером или не очень).

Все таки приподнятые полноприводные универсалы являются довольно нишевым продуктом, построенным на неизбежных компромиссах, а кроссоверы-джипы уже вполне сформировавшийся класс авто со своими вполне понятными преимуществами.
Чисто внешне мне нравится Аллроад, но реально изучив ценник, стало ясно, что сравнимый по оснащению Q5 лишь немного дороже, но заметно более удобный, просторный, ликвидный.
Возможно, максимальная скорость прохождения поворотов у А4 чуть-чуть повыше, но, во-первых, где эти скоростные повороты в окрестностях Екатеринбурга? И второе- если вас это действительно волнует, то надо брать ТТ :-)
7 / 1
Не важно на сколько дешевле VW Tiguan, выбор очевидет Audi A4 allroad.
Разница 400 тыс.руб. не аргумент.
4 / 9
ex-bankir
Леха стоимость в более-менее приемлемой комплектации A4 allroad выйдет уже как туарег 2,5 литра почти в такой же :-)
1 / 0
Леша, надо купить Тигуан, а на разницу матацикл! :hi:...
12 / 0
cat_man
От пользователя CaшaMC™
Фрил SE дизель с автоматом - 1,4млн, рекаламировали недавно...
А чем он лучше А4 алроада? проходимость примерно одна

не смешно. у фрила клиренс 215 практически без свесов+ терриан респонс с приблудами ползанья по уклонам.
ко всему прочему у фрила 17' очень ходовой размерности и позволяют поставить ат резину. ну и на курсы рекомендую съездить - сильно способности фрила удивят.

ещё у фрила очень удобные сиденья 2 ряда, удобней чем в туре, например. но маленький багажник. в комплектации много приятных мелочей, которые у немцев за доп. деньги, но в действительности главное не это.

главное - как он едет. а едет он очень мягко. надо проехать - и сразу станет ясно. я вот понял, что "моё", хотя машина жены. езжу сам за рулём с удовольствием.


От пользователя MazdaЛексус
MazdaЛексус

поддержу писавших про тур. если уж добивать, то точно не на а4. тур 2.5д+ мин. необходимое будет ~1,8 млн. руб.
НО есть много машин в наличии и можно что-либо подабрать изрядно сэкономив.
3 / 2
От пользователя cat_man
терриан респонс с приблудами ползанья по уклонам.

Это ее в каждом журнале ругают?
1 / 3
cat_man
От пользователя ВДУЧ
Это ее в каждом журнале ругают?

я журналов не читаю.наверное поэтому ничего плохого сказать не могу.
но скажу, что у однокласников ничего похожего даже близко нет.
2 / 1
От пользователя cat_man
я журналов не читаю.наверное поэтому ничего плохого сказать не могу.
но скажу, что у однокласников ничего похожего даже близко нет.

Ну тогда скажу - я не помню ни одного отзыва из 4-5-6 которые читал-видел об этой уникальной системе... ни одного положительного
2 / 2
cat_man
От пользователя ВДУЧ
Ну тогда скажу - я не помню ни одного отзыва из 4-5-6 которые читал-видел об этой уникальной системе... ни одного положительного

а чем недовольны то? я знаю только одну проблему, да и то по форуму ЛР - что она перегревается и переходит в стандартный режим, если долго буксовать.
0
От пользователя Koka Turbo
Леша, надо купить Тигуан, а на разницу матацикл!


+1 :-D
0
От пользователя cat_man
не смешно. у фрила клиренс 215 практически без свесов+ терриан респонс с приблудами ползанья по уклонам.

Ну может тут я погорячился, просто не особо востребована проходимость для меня.
От пользователя cat_man
главное - как он едет. а едет он очень мягко. надо проехать - и сразу станет ясно. я вот понял, что "моё", хотя машина жены. езжу сам за рулём с удовольствием.
А вот это интересно, неужели сравнимо с пневмо кайем?

От пользователя cat_man
ещё у фрила очень удобные сиденья 2 ряда, удобней чем в туре, например.

Чем они удобней? на вид там места мало для ног, и он однозначно уже турика, втроем не сядешь.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_fre...

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 01:07]
1 / 0
----Aлекс
От пользователя ВДУЧ
ни одного положительного
Я на Авторинге реально испытывал на глазах у 600 свидетелей. ЛендРовер с Тирэйн Респонз порвал Прадо на Уктусских склонах, как тузик грелку. :cool:
Тойотовцы даже скандал закатили, что ЛендРовер оказался слишком упакованный во внедорожном смысле. :-D





http://avtokvartal.autokvartal.ru/forum/1/5130/pag...


Фрилендер действительно самый внедорожный из одноклассников, это неоспоримый факт!
Но мне не совсем подходит по ряду причин.

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 01:31]
4 / 0
SP
Алексей, уверен, что ты купишь Ауди) Тигуан отличный авто - мечтал бы о таком с дизелем. Но ауди... Да и ты хочешь Ауди)
6 / 0
SP
Алексей, ну ведь хочется Ауди?) Машина же должна быть в удовольствие) Мечты сбываются!!!
2 / 0
cat_man
От пользователя CaшaMC™
А вот это интересно, неужели сравнимо с пневмо кайем?

несравнимо. кай заметно жёстче во всех режимах. но кай и в поворотах не кренится. поэтому по трассе быстро ехать - кай лучше. а вот для города фрил в самый раз.

От пользователя CaшaMC™
Чем они удобней? на вид там места мало для ног, и он однозначно уже турика, втроем не сядешь

втроём сзади не езжу, да и кресло сына в любой машине места много занимает. сильный плюс фрила - задний ряд приподнят, поэтому посадка как на стуле, а не как например на кае - колени выше попы.

От пользователя MazdaЛексус
Но мне не совсем подходит по ряду причин

ну, тогда уже сказано. тигуан. или добавить на туарег.
4 / 1
Couthon
От пользователя MazdaЛексус
Фрилендер действительно самый внедорожный из одноклассников, это неоспоримый факт!
Но мне не совсем подходит по ряду причин.


Это в Автолэнде сказали, что Вы едете на Фрилендере? :-D

З.Ы. На фотках Диско3 :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 09:18]
8 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.