VW Tiquan, как ступень к Audi A4Allr

Photodoc
От пользователя fly-der ®

Любимые Авто
VW Тига-тигренок.)))

с вам все понятно :-D
0
От пользователя Photodoc
Ну а почему рассматриваете Тигуан как ступень - а не какой-нибудь другой авто, ведь у Тигуана много одноклассников, ну например CR-V или еще что-нибудь? почему именно Тигуан ?

экстраполируя на себя, отвечу просто. Хочется попробовать немца. :-) так как лексус потолок япов :-)
5 / 2
fly-der ®
От пользователя Photodoc
Цитата:
От пользователя: fly-der ®





Любимые Авто
VW Тига-тигренок.)))

с вам все понятно

;-)
это ж-ж-ж-ж-ж там явно не спроста (с) :-D

надо посидеть, поездить. и если уж проникнуться немцами, то потом на другое смотреть сложно.
и Алексей, я полагаю, не просто так наугад тигу выбрал к стравнению. :-)
2 / 1
Photodoc
От пользователя МК

ну кстати как вариант...интересно почему так решил автор.
0
Photodoc
От пользователя fly-der ®
надо посидеть, поездить. и если уж проникнуться немцами, то потом на другое смотреть сложно.

возможно )
я почему вопросы такие задаю, сам езжу на CR-V :-D в максимальной комплектации, у супруги Гольф VI...и вот иногда мы меняемся...и так мне нравится этот Гольфик я не могу прям ) и вот мысли дурные лезут пересесть на Тигуан или чуть подождать и на Таурег...и начинаю опять вату катать, а зачем мне такая большая машина как Таурег, мне размеров CR-V за глаза хватает...вобщем после прочтения этой темы к Тигуану стал еще больше присматриваться ), хотя все же считаю что CR-V все же лучше, в салоне поинтереснее, размеры чуть побольше (багажник + задние пассажиры)...ну полагаю что могу ошибаться, кароче весь в думках блин и тут эта тема еще :-)
6 / 0
fly-der ®
От пользователя Photodoc

я вас понимаю. ср-в у меня была вторая в очереди на покупку. :-)
0
----Aлекс
От пользователя МК
экстраполируя на себя, отвечу просто. Хочется попробовать немца. так как лексус потолок япов
Макс прямо в точку попал! :appl:


От пользователя Миша
На Тигуане дизель не имеет большого смысла, он и с бензиновым мотором не особенно раззорителен.
да, по большому счёту, мой бывший Лексус тоже не был раззорительным, но 13тр в год одних налогов, 80тр КАСКО, и около 66тр на бензин...
Тогда как дизельный Тикуан влечёт за собой около 6тр налогов, 39тр КАСКО, и около 43тр на соляру (при тех же пробегах).
Даже при очень грубых подсчётах получается около 70тр экономии на ровном месте в год. В т.ч. только на топливе около 23тр в год
(У меня как раз примерно столько стоянка одной машины в год стоит) :-D

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:04]
2 / 3
eCC
От пользователя Миша
Вроде как уже говорил, что хочет дизель.
Я бы перефразировал вопрос - "Алексей, зачем ты хочешь дизель?"
ИМХО, при наших ценах на топливо и его качестве, налогах, климате и средних пробегах дизель актуален только для тяжелых джипов.
На Тигуане дизель не имеет большого смысла, он и с бензиновым мотором не особенно раззорителен.


Присоединяюсь к вопросу.. Почему именно дизель то ? Бензинка на нем стоит очень бодрая. А вот в морозы последние у меня тигуан стоял на улице без всяких автозаводов и вебаст. Заводился каждое утро с первого раза вообще без проблем. Рядом стоит туарег дизельный, постоянно молотил движок, то ли автозапуск, то ли охрана заводит. Гольф 2,0 тди вообще вроде стоял эти дни.

А уж какой звук у этого дизеля на холодную - трактор натуральный :-D
2 / 2
в защиту ИС
я бы наверно не стал ис менять на тигуан
так как подвеска у ИС лексуса самая лучшая из того что я видел на авто, включая различные паркетники:-)
и на каких только ямах не катался на нем она все проглатывала
да и эргономика на очень высоком уровне и драйв

а когда я в фолькс центр заходил там предлагали тигуан дизель автомат за 1,4 млн, я подумал, что запредельная цена для такой машинки

и что для меня был бы получше вариант рено колеос люксе привиледж в котором есть вообще все что может быть в авто кроме наверно только камеры заднего вида

счас мурано у меня - вот он то проглот действительно в сравнении с дизельными тачками зато страховка недорогая
2 / 2
eCC
От пользователя MazdaЛексус
Тогда как дизельный Тикуан влечёт за собой около 6тр налогов, 39тр КАСКО, и около 43тр на соляру (при тех же пробегах).
Даже при очень грубых подсчётах получается около 70тр экономии на ровном месте в год. В т.ч. только на топливе около 23тр в год


дак у надо не с лехусом сравнивать а два тигуана с разными моторами. Разница в цене машины и в стоимости обслуги сожрет всю экономию на раз, если конечно в год не по 100 тыщ проезжать.
3 / 2
Photodoc
От пользователя eCC
сравнивать а два тигуана с разными моторами.

кстати да :-)
0
из VW я бы поменял свой ИС только на СС и то на полноприводный :-) при всем том, что СС мне очень нравиться на передний привод обратно не хочу!
0
----Aлекс
От пользователя eCC
надо не с лехусом сравнивать а два тигуана с разными моторами. Разница в цене машины и в стоимости обслуги сожрет всю экономию на раз,
ок, согласен, возможно я просто не в курсе, что этот дизель гораздо дороже обслуживать.
Неужели настолько дороже, что даже разница в 23тр на топливе, получается не выгодной? 8(

Если так, то да, 2TSI интереснее получится.
Хотя, в налоге тоже ступенька получается: 2TDI до 150лс, 2TSI свыше 150лс. А это ещё тыщи три добавит к тем 23тр. :-d

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:25]
1 / 1
eCC
От пользователя MazdaЛексус
ок, согласен, возможно я просто не в курсе, что этот дизель гораздо дороже обслуживать.
Неужели настолько дороже, что даже разница в 23тр на топливе, получается не выгодной?


обслуживать то как раз не сильно дороже, а вот цена продажи ,насколько я в курсе, выше. И помоему не на 23 а навскидку минимум в 3 раза дороже, в смысле 3 раза по 23 :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:26]
0
----Aлекс
От пользователя eCC
цена продажи ,насколько я в курсе, выше.
Да, дизельный Тикуан дороже бензинового на 40тр.
Но на годовалых автомобилях этв разница уже выравнивается, а полутора-двух годовалые дизели уже дешевле, при прочих равных.

С уважением,
Алексей.
2 / 0
eCC
От пользователя MazdaЛексус
Да, дизельный Тикуан дороже бензинового на 40тр.


могу заблуждаться , давно прайсы не смотрел.

А где это вторичные тигуаны продают ? я чот их не вижу в продаже.

Пример с тигуаном я привел скорее из серии нафига нужен дизель если есть нормальный бензомотор.
0
----Aлекс
От пользователя eCC
А где это вторичные тигуаны продают ? я чот их не вижу в продаже.
здесь: http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/tiguan/

С уважением,
Алексей.
0
Nataly A3
От пользователя Интересующийся...R
посмотри дизельную хс 70


выбирали между A4allroad, хс70 и еще какими то машинами (сейчас уже не помню). взяли вольво хс70 2.4 турбодизель. у меня - А3 спортбэк 1.6. так их расход: вольво 10-12 л соляры в городе (по компу), ауди 12-14 литров бензина в городе. как говорится экономия на лицо.
по качеству салона - к вольво никаких нареканий нет. сажусь в ауди - все нравится. сажусь в вольво - все нравится, никаких отрицательных эмоций не вызывает.
по стоимости: вольво взяли за 1,580 млн руб. салон кожа, коробка автомат, встроеный котел, всего не перечислишь - комлектация достаточно хорошая ( я думаю ауди вышла бы намного дороже с таким набором доп оборудования).
взяли хс70 чтобы можно было летом возить серф (заезжать приходится поближе к озеру по всяким там буеракам, пока с клиренсом проблем не получили), а зимой можно было по сугробам доехать до дачи (тоже проблем нет).
по поводу жены :-) я сама езжу на ауди, но иногда (когда муж выпьет) сажусь за руль вольво и проблем не испытываю (сделала настройки под себя и запрограммировала). с моим ростом (1.6м) чувствую себя достаточно комфортно в салоне.
6 / 1
Volder
От пользователя Nataly A3

я бы то же вместо тигуана вольво посмотрел бы, сам отъездил на 90, все нравилось
0 / 1
----Aлекс
От пользователя Nataly A3
по поводу жены я сама езжу на ауди, но иногда (когда муж выпьет) сажусь за руль вольво и проблем не испытываю (сделала настройки под себя и запрограммировала). с моим ростом (1.6м) чувствую себя достаточно комфортно в салоне.
Наташа! Спасибо за Ваш отзыв. Он мне очень полезен. :flowers:

С уважением,
Алексей.
2 / 0
От пользователя MazdaЛексус
Да, дизельный Тикуан дороже бензинового на 40тр.
Но на годовалых автомобилях этв разница уже выравнивается, а полутора-двух годовалые дизели уже дешевле, при прочих равных.


А не холодно будет на дизеле без котла зимой ездить?
0 / 3
Volder
От пользователя CaшaMC™
А не холодно будет на дизеле без котла зимой ездить?

так это вам не япы, там полюбому электро догреватель стоит или вебасто
2 / 1
От пользователя Volder
так это вам не япы, там полюбому электро догреватель стоит или вебасто

Те добиваешь 40 тр получаешь дизель и котел, очень сомнительно.
0 / 5
cat_man
От пользователя Volder
вебасто

штатно!
1 / 0
от 1200 2л 170лс 6ст автомат
от 1250 дизель 140 лс автомат + котел штатный

+ за цвет
+10 кож мультируль
+10 круиз
+75 кожа
+ 54 биксенон
......
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.