VW Tiquan, как ступень к Audi A4Allr
P
Photodoc
Любимые Авто
VW Тига-тигренок.)))
с вам все понятно
Ну а почему рассматриваете Тигуан как ступень - а не какой-нибудь другой авто, ведь у Тигуана много одноклассников, ну например CR-V или еще что-нибудь? почему именно Тигуан ?
экстраполируя на себя, отвечу просто. Хочется попробовать немца. :-) так как лексус потолок япов :-)
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ®
Любимые Авто
VW Тига-тигренок.)))
с вам все понятно
это ж-ж-ж-ж-ж там явно не спроста (с)
надо посидеть, поездить. и если уж проникнуться немцами, то потом на другое смотреть сложно.
и Алексей, я полагаю, не просто так наугад тигу выбрал к стравнению.
P
Photodoc
ну кстати как вариант...интересно почему так решил автор.
P
Photodoc
надо посидеть, поездить. и если уж проникнуться немцами, то потом на другое смотреть сложно.
возможно )
я почему вопросы такие задаю, сам езжу на CR-V в максимальной комплектации, у супруги Гольф VI...и вот иногда мы меняемся...и так мне нравится этот Гольфик я не могу прям ) и вот мысли дурные лезут пересесть на Тигуан или чуть подождать и на Таурег...и начинаю опять вату катать, а зачем мне такая большая машина как Таурег, мне размеров CR-V за глаза хватает...вобщем после прочтения этой темы к Тигуану стал еще больше присматриваться ), хотя все же считаю что CR-V все же лучше, в салоне поинтереснее, размеры чуть побольше (багажник + задние пассажиры)...ну полагаю что могу ошибаться, кароче весь в думках блин и тут эта тема еще
f
fly-der ®
я вас понимаю. ср-в у меня была вторая в очереди на покупку.
A
----Aлекс
Макс прямо в точку попал! экстраполируя на себя, отвечу просто. Хочется попробовать немца. так как лексус потолок япов
да, по большому счёту, мой бывший Лексус тоже не был раззорительным, но 13тр в год одних налогов, 80тр КАСКО, и около 66тр на бензин... На Тигуане дизель не имеет большого
смысла, он и с бензиновым мотором не особенно раззорителен.
Тогда как дизельный Тикуан влечёт за собой около 6тр налогов, 39тр КАСКО, и около 43тр на соляру (при тех же пробегах).
Даже при очень грубых подсчётах получается около 70тр экономии на ровном месте в год. В т.ч. только на топливе около 23тр в год
(У меня как раз примерно столько стоянка одной машины в год стоит)
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:04]
e
eCC
Я бы перефразировал вопрос - "Алексей, зачем ты хочешь дизель?"
ИМХО, при наших ценах на топливо и его качестве, налогах, климате и средних пробегах дизель актуален только для тяжелых джипов.
На Тигуане дизель не имеет большого смысла, он и с бензиновым мотором не особенно раззорителен.
Присоединяюсь к вопросу.. Почему именно дизель то ? Бензинка на нем стоит очень бодрая. А вот в морозы последние у меня тигуан стоял на улице без всяких автозаводов и вебаст. Заводился каждое утро с первого раза вообще без проблем. Рядом стоит туарег дизельный, постоянно молотил движок, то ли автозапуск, то ли охрана заводит. Гольф 2,0 тди вообще вроде стоял эти дни.
А уж какой звук у этого дизеля на холодную - трактор натуральный
в защиту ИС
я бы наверно не стал ис менять на тигуан
так как подвеска у ИС лексуса самая лучшая из того что я видел на авто, включая различные паркетники:-)
и на каких только ямах не катался на нем она все проглатывала
да и эргономика на очень высоком уровне и драйв
а когда я в фолькс центр заходил там предлагали тигуан дизель автомат за 1,4 млн, я подумал, что запредельная цена для такой машинки
и что для меня был бы получше вариант рено колеос люксе привиледж в котором есть вообще все что может быть в авто кроме наверно только камеры заднего вида
счас мурано у меня - вот он то проглот действительно в сравнении с дизельными тачками зато страховка недорогая
я бы наверно не стал ис менять на тигуан
так как подвеска у ИС лексуса самая лучшая из того что я видел на авто, включая различные паркетники:-)
и на каких только ямах не катался на нем она все проглатывала
да и эргономика на очень высоком уровне и драйв
а когда я в фолькс центр заходил там предлагали тигуан дизель автомат за 1,4 млн, я подумал, что запредельная цена для такой машинки
и что для меня был бы получше вариант рено колеос люксе привиледж в котором есть вообще все что может быть в авто кроме наверно только камеры заднего вида
счас мурано у меня - вот он то проглот действительно в сравнении с дизельными тачками зато страховка недорогая
e
eCC
Даже при очень грубых подсчётах получается около 70тр экономии на ровном месте в год. В т.ч. только на топливе около 23тр в год
дак у надо не с лехусом сравнивать а два тигуана с разными моторами. Разница в цене машины и в стоимости обслуги сожрет всю экономию на раз, если конечно в год не по 100 тыщ проезжать.
P
Photodoc
сравнивать а два тигуана с разными моторами.
кстати да
из VW я бы поменял свой ИС только на СС и то на полноприводный :-) при всем том, что СС мне очень нравиться на передний привод обратно не хочу!
A
----Aлекс
ок, согласен, возможно я просто не в курсе, что этот дизель гораздо дороже обслуживать. надо не с лехусом сравнивать а два тигуана с разными моторами. Разница в цене машины и в стоимости обслуги сожрет всю экономию на раз,
Неужели настолько дороже, что даже разница в 23тр на топливе, получается не выгодной?
Если так, то да, 2TSI интереснее получится.
Хотя, в налоге тоже ступенька получается: 2TDI до 150лс, 2TSI свыше 150лс. А это ещё тыщи три добавит к тем 23тр. :-d
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:25]
e
eCC
Неужели настолько дороже, что даже разница в 23тр на топливе, получается не выгодной?
обслуживать то как раз не сильно дороже, а вот цена продажи ,насколько я в курсе, выше. И помоему не на 23 а навскидку минимум в 3 раза дороже, в смысле 3 раза по 23 :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:26]
A
----Aлекс
Да, дизельный Тикуан дороже бензинового на 40тр. цена продажи ,насколько я в курсе, выше.
Но на годовалых автомобилях этв разница уже выравнивается, а полутора-двух годовалые дизели уже дешевле, при прочих равных.
С уважением,
Алексей.
e
eCC
Да, дизельный Тикуан дороже бензинового на 40тр.
могу заблуждаться , давно прайсы не смотрел.
А где это вторичные тигуаны продают ? я чот их не вижу в продаже.
Пример с тигуаном я привел скорее из серии нафига нужен дизель если есть нормальный бензомотор.
A
----Aлекс
здесь: А где это вторичные тигуаны продают ? я чот их не вижу в продаже.http://cars.auto.ru/cars/used/volkswagen/tiguan/
С уважением,
Алексей.
N
Nataly A3
посмотри дизельную хс 70
выбирали между A4allroad, хс70 и еще какими то машинами (сейчас уже не помню). взяли вольво хс70 2.4 турбодизель. у меня - А3 спортбэк 1.6. так их расход: вольво 10-12 л соляры в городе (по компу), ауди 12-14 литров бензина в городе. как говорится экономия на лицо.
по качеству салона - к вольво никаких нареканий нет. сажусь в ауди - все нравится. сажусь в вольво - все нравится, никаких отрицательных эмоций не вызывает.
по стоимости: вольво взяли за 1,580 млн руб. салон кожа, коробка автомат, встроеный котел, всего не перечислишь - комлектация достаточно хорошая ( я думаю ауди вышла бы намного дороже с таким набором доп оборудования).
взяли хс70 чтобы можно было летом возить серф (заезжать приходится поближе к озеру по всяким там буеракам, пока с клиренсом проблем не получили), а зимой можно было по сугробам доехать до дачи (тоже проблем нет).
по поводу жены я сама езжу на ауди, но иногда (когда муж выпьет) сажусь за руль вольво и проблем не испытываю (сделала настройки под себя и запрограммировала). с моим ростом (1.6м) чувствую себя достаточно комфортно в салоне.
V
Volder
я бы то же вместо тигуана вольво посмотрел бы, сам отъездил на 90, все нравилось
A
----Aлекс
Наташа!
Спасибо за Ваш отзыв. Он мне очень полезен. по поводу жены я сама езжу на ауди, но иногда (когда муж выпьет) сажусь за руль вольво и проблем не испытываю (сделала настройки под себя и запрограммировала). с моим ростом (1.6м) чувствую себя достаточно комфортно в салоне.
С уважением,
Алексей.
Но на годовалых автомобилях этв разница уже выравнивается, а полутора-двух годовалые дизели уже дешевле, при прочих равных.
А не холодно будет на дизеле без котла зимой ездить?
V
Volder
А не холодно будет на дизеле без котла зимой ездить?
так это вам не япы, там полюбому электро догреватель стоит или вебасто
так это вам не япы, там полюбому электро догреватель стоит или вебасто
Те добиваешь 40 тр получаешь дизель и котел, очень сомнительно.
c
cat_man
вебасто
штатно!
от 1200 2л 170лс 6ст автомат
от 1250 дизель 140 лс автомат + котел штатный
+ за цвет
+10 кож мультируль
+10 круиз
+75 кожа
+ 54 биксенон
......
от 1250 дизель 140 лс автомат + котел штатный
+ за цвет
+10 кож мультируль
+10 круиз
+75 кожа
+ 54 биксенон
......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.