SUBARU FOREVER!
s
ss13.
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 20:35]
p
pasqual
Т.е. автор боком ездил потому что авто неисправно было?
я всё удивляюсь откуда такие заключения берутся? даже в выводе эксперта этого нет. Зато там есть вывод о том, что автомоблиь в основном ездил по опружности вправо. Т.е. если я еду на работу по маршруту, который предусматривает повороты преимущественно направо, то я уже неправильно авто эксплуатирую. напомню по мнению эксперта - правильной является езда по прямой, по ровному дорожному полотну.
A
Alk86
Моё мнение - деталь разрушилась, вследствие неоднородности металла.
Блин, единственный человек вдумчиво прочитал и понял это "экспертное" заключение. Ну развалился бы этот дифф при "обычной" (насколько это возможно на турбофоре) эксплуатации через 40 тык, так никто не стал бы кричать? Кстати, при проведении ресурсных тестов автожурналы при жесткой эксплуатации (а они машины не жалеют) делают коэффициент в районе 2.8 - то есть при обычной эксплуатации двиган прожил бы 40 тык, дифф 56... Это разве легендарная надежность?
перестал на авто ездить потому что авто неисправно было.
а вообще мой ответ ss13 был на предложенную им гипотетическую ситуацию.
так что Ваш пост опять "мимо кассы"
мозг включи
автор вшатал тачан, т.к. нещадно эксплуатировал, читай "ездил боком" и хочет замены бесплатной
ss13 ситуацию описал через утрирование "типа в столб и просит бесплатной замены"
ты же тут пишешь не в тему:
"Если врезался в столб не по умыслу а по причине технической неисправности автомобиля, то да имеет право на замену"
в том то и дело, что вшатывание было по умыслу .. езда боком это именно вшатывание по умыслу, т.к. боком из-за неисправности обычно не ездят.
p
pasqual
читай "ездил боком"
это где можно прочитать?
заключения берутся? даже в выводе эксперта этого нет. Зато там есть вывод о том, что автомоблиь в основном ездил по опружности вправо. Т.е. если я еду на работу по маршруту, который предусматривает повороты преимущественно направо, то я уже неправильно авто эксплуатирую. напомню по мнению эксперта -
правильной является езда по прямой, по ровному дорожному полотну.
Вы видимо просто не знаете как на Субару по окружностям ездят бочком бочком
это где можно прочитать?
Если бы об этом можно было прочитать и не мечтайте, он никогда в этом не признается .. хотя первое что делают люди такого типа как автор (типа "спортсмен") севшие впервые за руль Субару это спрашивают, а как тут управляемый занос делается.
p
pasqual
он никогда в этом не признается
собственно это ваши слова - "читай ездил боком"
я вот и уточняюсь, собственно
X
.Xpl
Просто смешно, на спор сломаю абсолютно любой мотор на абсолютно любой машине за 5 минут не открывая капота и это будет признано гарантийным случаем , так же сломаю и трансмиссию.
самый хороший пост в теме добрый и позитивный, ОД прямо заулыбались от радости увидев такое предложение
я вот и уточняюсь, собственно
Мне вот тоже интересно с чего Вы взяли что автор такой "белый и пушистый"? С его слов? Так это ещё ни о чем не говорит. Я вот лично гораздо больше верю в надежность Субару, нежели какому-то недоавтоспортсмену.
a
aMster
Гы... классный эксперт...
как говорится ПЕШИ ЕСЧО!
"В процессе осмотра и измерения установлен износ и как следствие разрушение деталей дифференциала. Учитывая незначительный пробег автомобиля износ дифференциала характеризует условия эксплуатации как исключительно тяжелые по следующей причине."
Если вы знакомы с логикой то это предложение должно вызвать у вас небольшой смешок. потому как износ деталей слабо может характеризовать условия эксплуатации. ибо к износу деталей может привести много различных факторов, включая конечно и условия эксплуатации ( если автомобиль стоит - износа нет :-) ) но также и качество изготовления деталей, соответствие техпроцесса изготовления, качество масла, да и конкретный брак - тоже может быть. Однако эксперт оставляет только 1 возможный вариант. Читаем дальше...
...<долгая песня о ВОЗМОЖНЫХ причинах такого износа>...
"Учитывая ассиметрию износа... МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ (!SIC!) что автомобиль совершал движение преимущественно по окружности вправо.."
YES! мы нашли виновника. Оказывается хозяин 2 недели наяривал по кругу с малыс радиусом чтобы сточить дифф... не ел, не спал, ломал шестеренки.
Ну бред про различные боковые и переменные нагрузки мы опустим, там повороты стали уже левыми, вот как здесь:
"В левом затяжном повороте в занос автомобиль воспринимает боковой крен, что в свою очередь меняет расположение картера главной передачи к горизонтали."
Мне вот что интересно. Хоть раз на ТО работники проверили УРОВЕНЬ масла в дифференциале? И сколько конкретно они его слили с диффа когда демонтировали?
Я конечно по форикам не спец,, но насколько я помню по своим машинам, масло в дифф заливается в ВЕРХНЮЮ пробку . Входит туда около литра, и заполняется он точно больше чем на половину.
Если уж конструктивные особенности машины вызывают маслянное голодание при малейшем крене ( а представьте себя в лесу, на дорожке с наклоном... А форестер - какой-никакой - но кроссовер) ТО БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ ОПИСАТЬ ИМЕННО ЭТО а не гипотетическую манеру езды владельца.
Я вообще сомневаюсь что в большинстве городов можно найти место чтобы ездить в боковом скольжении, зная Екатеринбург и его дороги - так вообще не могу представить. Это где можно так позажигать? на перекрестке Малышева - 8 марта? И наверное эксперт сам стоял с секундомером и отсекал время. Иначе я просто не представляю как на основании только одного редуктора можно сделать такие выводы. Причем редуктор достался эксперту уже без масла.
А уж как там написано ".Потеря работоспособности редуктора заднего моста связана с нарушением местного режима смазки его деталей в результате использования автомобиля в экстремальных условиях движения (характеризующимся в прохождении поворотов с намеренным срывом задней оси и их проходом в управляемом заносе на максимально возможной скорости)"
Нет, с первой частью я бы согласился... до слов "в результате". А все остальное - фантазии эксперта и желания дилера
В общем весело эксперты пишут. Молодцы! пусть с полочки Шоколадку возьмут.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 10:30]
как говорится ПЕШИ ЕСЧО!
"В процессе осмотра и измерения установлен износ и как следствие разрушение деталей дифференциала. Учитывая незначительный пробег автомобиля износ дифференциала характеризует условия эксплуатации как исключительно тяжелые по следующей причине."
Если вы знакомы с логикой то это предложение должно вызвать у вас небольшой смешок. потому как износ деталей слабо может характеризовать условия эксплуатации. ибо к износу деталей может привести много различных факторов, включая конечно и условия эксплуатации ( если автомобиль стоит - износа нет :-) ) но также и качество изготовления деталей, соответствие техпроцесса изготовления, качество масла, да и конкретный брак - тоже может быть. Однако эксперт оставляет только 1 возможный вариант. Читаем дальше...
...<долгая песня о ВОЗМОЖНЫХ причинах такого износа>...
"Учитывая ассиметрию износа... МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ (!SIC!) что автомобиль совершал движение преимущественно по окружности вправо.."
YES! мы нашли виновника. Оказывается хозяин 2 недели наяривал по кругу с малыс радиусом чтобы сточить дифф... не ел, не спал, ломал шестеренки.
Ну бред про различные боковые и переменные нагрузки мы опустим, там повороты стали уже левыми, вот как здесь:
"В левом затяжном повороте в занос автомобиль воспринимает боковой крен, что в свою очередь меняет расположение картера главной передачи к горизонтали."
Мне вот что интересно. Хоть раз на ТО работники проверили УРОВЕНЬ масла в дифференциале? И сколько конкретно они его слили с диффа когда демонтировали?
Я конечно по форикам не спец,, но насколько я помню по своим машинам, масло в дифф заливается в ВЕРХНЮЮ пробку . Входит туда около литра, и заполняется он точно больше чем на половину.
Если уж конструктивные особенности машины вызывают маслянное голодание при малейшем крене ( а представьте себя в лесу, на дорожке с наклоном... А форестер - какой-никакой - но кроссовер) ТО БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ ОПИСАТЬ ИМЕННО ЭТО а не гипотетическую манеру езды владельца.
Я вообще сомневаюсь что в большинстве городов можно найти место чтобы ездить в боковом скольжении, зная Екатеринбург и его дороги - так вообще не могу представить. Это где можно так позажигать? на перекрестке Малышева - 8 марта? И наверное эксперт сам стоял с секундомером и отсекал время. Иначе я просто не представляю как на основании только одного редуктора можно сделать такие выводы. Причем редуктор достался эксперту уже без масла.
А уж как там написано ".Потеря работоспособности редуктора заднего моста связана с нарушением местного режима смазки его деталей в результате использования автомобиля в экстремальных условиях движения (характеризующимся в прохождении поворотов с намеренным срывом задней оси и их проходом в управляемом заносе на максимально возможной скорости)"
Нет, с первой частью я бы согласился... до слов "в результате". А все остальное - фантазии эксперта и желания дилера
В общем весело эксперты пишут. Молодцы! пусть с полочки Шоколадку возьмут.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 10:30]
p
pasqual
Мне вот тоже интересно с чего Вы взяли что автор такой "белый и пушистый
верю не автору, а данным экспертизы
я уже писал - дифф изготовлен из балванки низкого качества, т.к. неоднороден по структуре(зернистость разная). Понимаете меня вот, что удивило - дифф разрушился не полностью, а так сказать от некого(с внутренней части) отвалился кусок металла. Тогда как внешняя часть осталась невредима. Моё мнение - эта деталь была бракованая, в следствие чего и произошло её разрушение.
Это (про неоднородность структуры) можно прочитать в скане экспертизы.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 10:26]
V
Vаnо
я вообще охреневаю от форумных экспертов
че ему будет от этого? если фул тайм то ничего абсолютно единственное повышеные нагрузки на передний мост но никак ни на задний который развалился
она расчитывается исходя из того момента который создает двигатель причем делается определеный запас по нагрузкам, который гарантирует беспроблемную эксплуатацию
Зы вообще классное заключение эксперта который не ссылаесь на руководство по эксплуатации авто признает что автомобиль эксплуатировался в экстримальных условиях, да есть фразы с которыми нельзя не согласится потеря смазки.. но какая тут вина автора ...это конструкнивный прощет инженеров которые проектировали этот мост...
России есть тенденция срывать автомобиль в занос при помощи ручного тормоза.что категорически запрещено делать на атс с полным приводом.
че ему будет от этого? если фул тайм то ничего абсолютно единственное повышеные нагрузки на передний мост но никак ни на задний который развалился
двигатель и трансмиссия для гражданского автомобиля расчитывается для эксплуатации при "нормальных" для гражданского автомобиля условиях.
она расчитывается исходя из того момента который создает двигатель причем делается определеный запас по нагрузкам, который гарантирует беспроблемную эксплуатацию
Зы вообще классное заключение эксперта который не ссылаесь на руководство по эксплуатации авто признает что автомобиль эксплуатировался в экстримальных условиях, да есть фразы с которыми нельзя не согласится потеря смазки.. но какая тут вина автора ...это конструкнивный прощет инженеров которые проектировали этот мост...
h
holger
Тема чем дальше, тем больше развивается по законам звериного (причем не просто звериного, а шакальего) социума... Кусать своего же, что-бы не высовывался.
Или у многих людей стадный инстинкт столь ярко выражен? Да даже если чел виноват со всех сторон (в чем я пока не убедился, ибо инфы недостаточно, а подавляющее большинство мнений здесь - даже не знаю как назвать помягче... не инфа, а просто - злопыхательство и скороспелые ярлыки) , то он такой же, как и большинство здесь - потребитель товаров и услуг за свои деньги. Тут что, представители обиженных дилеров, в основном, пишут?
Я не перестаю с вас удивлятся, люди...
Или у многих людей стадный инстинкт столь ярко выражен? Да даже если чел виноват со всех сторон (в чем я пока не убедился, ибо инфы недостаточно, а подавляющее большинство мнений здесь - даже не знаю как назвать помягче... не инфа, а просто - злопыхательство и скороспелые ярлыки) , то он такой же, как и большинство здесь - потребитель товаров и услуг за свои деньги. Тут что, представители обиженных дилеров, в основном, пишут?
Я не перестаю с вас удивлятся, люди...
b
beloborodoff
[quote]
извините если не правильно мысль свою выразил, пост про "кассу" был Адреналину адресован
s
striker78
holger +500 !
s
ss13.
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 20:35]
b
beloborodoff
мозг включи
ты же тут пишешь не в тему:
Когда кончаются аргументы, в ход идут оскорбления.
В Вашем же случае и аргументов небыло, так, болобольство одно.
Посты
pasqual
aMster
Автору на заметку для решения спора в суде.
Когда кончаются аргументы, в ход идут оскорбления.
тоже самое могу сказать про Вас с Вашей кассой, причем заметьте Вы были первым.
b
beloborodoff
Извените. Больше не повторится.
E
Evgenyjp
во всем должен быть здравый смысл.
Пока ощущается явный перегиб со стороны автора с установкой щитов.
Да всемы потребители и все платим бабки за услуги.
Но это не значит что можно буром переть на ОД и требовать новую машину взамен собственоручно сломаной.
Я не верю, что на новом авто могли сломаться 2 !!! двигателя и диф менее чем за год, НЕ ВЕРЮ!
я могу допустить в поломку дифа, будь то брак или дефект.
могу допустить поломку двигателя по тем же причанам.
Но я не могу допустить поломку 2ух двигателей и диффа одновременно.Это протеворечит логике, здравому смыслу, ТТХ автомобиля да и всему остальному.
Странно как еще сцепление и коробка живы, по логике вещей они должны быть следуюшими.
G
Guilty
Я не верю, что на новом авто могли сломаться 2 !!! двигателя и диф менее чем за год, НЕ ВЕРЮ!
дак сдуру можно дофига чо сломать так-то.
E
Evgenyjp
так об этом то и реч, что с дуру мона и х.. извиняюсь танк сломать.
но автор то во всем винит субару и хочет с них получить новый авто.
а это ни есть правильно.
но автор то во всем винит субару и хочет с них получить новый авто.
а это ни есть правильно.
a
admsam
Я пожалуй встану на сторону автора.
и не за такие косяки дилеров нагибали:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=42...
Еще замечание:
Кто сказал что экспертизе дилера можно верить?
Если бы дилер сначала не признал поломку диффа гарантийной, я бы может и поверил, но тут по-мирному не захотели сделать - так пусть теперь отвечают в суде по полной.
Суд наверняка назначит независимую экспертизу. Если потребуется. НО право на замен у машины дилер оспорить не сможет. И возникло оно еще после первой или второй замены двигателя...
Насчет диффа - при малейшем сомнении у суда исход дела будет на стороне потребителя.
а нападки со стороны непонятных пользователей - это засланцы дилера... даже реагировать не стоит.
Автору респект и сил на всю эту тягомоть!
и не за такие косяки дилеров нагибали:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=42...
Еще замечание:
Кто сказал что экспертизе дилера можно верить?
Если бы дилер сначала не признал поломку диффа гарантийной, я бы может и поверил, но тут по-мирному не захотели сделать - так пусть теперь отвечают в суде по полной.
Суд наверняка назначит независимую экспертизу. Если потребуется. НО право на замен у машины дилер оспорить не сможет. И возникло оно еще после первой или второй замены двигателя...
Насчет диффа - при малейшем сомнении у суда исход дела будет на стороне потребителя.
а нападки со стороны непонятных пользователей - это засланцы дилера... даже реагировать не стоит.
Автору респект и сил на всю эту тягомоть!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.