От пользователя Evgenyjp
так об этом то и реч, что с дуру мона и х.. извиняюсь танк сломать.
но автор то во всем винит субару и хочет с них получить новый авто.
а это ни есть правильно.


Евгений. Откуда такая агрессия к автору? Кто Вам сказал что он ее сам сломал? Может Вы откроете свое истинное лицо, и не будете нам тут втирать про то, что вы живете в Японии, и т.п. ??? :ultra:
А если не хватает смелости, то прошу Вас прекратить дальнейшие не обоснованные упреки.

От пользователя Evgenyjp

Странно как еще сцепление и коробка живы, по логике вещей они должны быть следуюшими.


Хочу добваить, что если бы автор ездил как Кен Блок, то как раз сломалось бы еще много чего.. Экспертизу посмотрите внимательнее, ИМХО заключение ПТУшника. :ultra:
17 / 3
admsam
От пользователя Evgenyjp
Я не верю, что на новом авто могли сломаться 2 !!! двигателя и диф менее чем за год, НЕ ВЕРЮ!

Но это факт...
Дилеры бывает такое ставят... что лучше бы вообще не трогали...

К тому же непонятны нападки на условия эксплуатации. У вас есть доказательства целенаправленного убивания машины? Активное юзанье может и было, но оно не должно приводитьв поломкам. Аесли они случаются - должны исправляться дилером по гарантии. Бесприкословно. а не с непонятными угрозами про экспертизы,которые сделают этот случай НЕГРом
12 / 2
Evgenyjp
нет ни агресси ни злобы.
к субару ОД ни имею отношения.
ссылку мне эту кинули хорошие люди поэтому зацепило и несмог пройти мимо.

доказывать ничего не собираюсь.

Экспертиза действительно некудышняя но я на нее и не напираю, понятно что делал птушник наверно даже без акредитации СУБАРУ на ремонт авто.

НО, я верю в здравый смысл.
Также я следую логике. Не могло на новом авто сломаться 2 двигла и диф при нормальной эксплуатации, просто не могло.
10 / 20
Guilty
От пользователя admsam
нападки со стороны непонятных пользователей

очень забавно выглядит эта фраза со стороны анонима, ага. :-D
7 / 7
beloborodoff
От пользователя Evgenyjp
я могу допустить в поломку дифа, будь то брак или дефект.
могу допустить поломку двигателя по тем же причанам.


От пользователя Evgenyjp
Странно как еще сцепление и коробка живы, по логике вещей они должны быть следуюшими.


Вот это, а еще то, что ОД по гарантии, без затягиваний (как не к ночи будет помянутый Автобан - есть к сожалению личный опыт общения с ними) и споров поменял эти двигатели.

Значит все таки с ними что-то было не так. Или ОД был так добр что сначала при якобы явной вине автора в неправильной эксплуатации двигло менял-менял, авто поменять согласился (правдо комплектухи не той), а вот когда автор потребовал замены на такое же авто, чаша терпения переполнилась и в удовлетворении требований было отказано. Завершает картину тот факт, что ОД просто физически не может удовлетворить требования автара из-за отстствия необходимого авто в РФ и на ближайших перевалочных пунктах.
6 / 1
Whitelion
Вот и СМИ заинтересовались.
http://www.urbc.ru/event.asp?ida=237939
2 / 1
admsam
я просто только что зарегился. не смог промолчать в теме, которая мне близка.
Сам с дилером опеля ругался не раз. и знаю как лихо случай делается НЕГРом.
6 / 2
От пользователя Vano
че ему будет от этого? если фул тайм то ничего абсолютно единственное повышеные нагрузки на передний мост но никак
ни на задний который развалился

ага.задние колёса блокируются тормозной системой, а привод на них идёт....как вы думаете ничего не будет???)))))))
От пользователя Vano
она расчитывается исходя из того момента который создает двигатель причем делается определеный запас по нагрузкам, который гарантирует беспроблемную эксплуатацию

двигатель расчитывается из того-какими эксплуатационными качествами должен обладать автомобиль...а трансмиссия понятно от двигателя.
т.о. про двигатель - как я и говорил раньше.
про диф - ручник.
6 / 3
Интересующийся...R
повторю вопрос специалистам..

Может ли сломаться дифф таким образом, чтобы остальная мелочевка была в нормальном состоянии.

С точки зрения логики историка - сверхнагрузки должны были привести к комплексным повреждениям авто.
6 / 1
Evgenyjp
никто не знает как там было на самом деле кроме автора и ОД
но я вполне допускаю лояльность ипонского бренда к клиенту.

раскажу свою историю как пример.

купил монитор NEC задровый дорогой, через пол года гдето заглючил подсветочный слой. Позвонил по гарантии, пришел чувачок из НЕКа осмотрел дефект, дал подменный монитор пока не сделают етот.
Этот не сделали, просто дали новый монитор, но той модели как был у меня уже небыло на скаладах она устарела выдали следующую современную модель более дорогую и новую !

Поэтому вполне допускаю что ОД не захотел терять лицо репутацию и прочее тем более человек купил новую машину, и просто решили также поменять чтоб все были довольны. И я считаю это правильным жестом. Но когда начинают наглеть и ломают второй двигатель и диф то всякому терпению наступает конец.

Также следуя ващей логике от обратного, еслибы проблема действительна была серийная, и зная из внутренних каналов ОД действительно бы опять поставил проблемный двигатель зная етого клиента чтоб создать себе повторный геморой ? соменваюсь. Еслиб с двигателем был бы трабл онбы поставили новую ревизию или доработаную или еще какую чтоб больше таког небыло.
10 / 15
От пользователя Whitelion
Вот и СМИ заинтересовались.
http://www.urbc.ru/event.asp?ida=237939


Там про форик у которого 320 лошадиных сил )))
5 / 1
Vаnо
От пользователя remontdvs
ага.задние колёса блокируются тормозной системой, а привод на них идёт....как вы думаете ничего не будет???)))))))

вы наверное забываете про межосевой диф который в этом случаее просто передает всю нагрузку на переднюю ось, сломать задний диф можно только в одном случаее если одно из колесс вывесить и раскрутить его до такой скорости чтопри контакте с дорогой моменткоторый подет от колеса по приводу на диф превысит допустивый предел... и то производитель обычно расчитывает и закладывает эти нагрузки при проектировании трансмисии ...
10 / 1
bann
Ув Россол Е.Р.!
Расскажите пжлста что будете делать дальше?
Вот щит сделали, вот до судебную претензию, получили ответ на неё.

Я так понимаю Вы пойдете в суд и будете требовать замены авто/возврата денег? Журналюги будут привлеченены?
0
От пользователя Evgenyjp
NEC задровый дорогой


в Японии же дешевая техника ??? :-D

От пользователя Evgenyjp
Позвонил по гарантии, пришел чувачок из НЕКа осмотрел дефект


В Японии нет чувачков :-D
13 / 5
Evgenyjp
От пользователя Михал Борисыч™


в японии техника есть разная есть дешевая есть дорогая.

чувачки есть везде.
11 / 9
beloborodoff
От пользователя Михал Борисыч™
В Японии нет чувачков


чувак-сан :-D
15 / 3
admsam
От пользователя Evgenyjp
Также следуя ващей логике от обратного, еслибы проблема действительна была серийная, и зная из внутренних каналов ОД действительно бы опять поставил проблемный двигатель зная етого клиента чтоб создать себе повторный геморой ? соменваюсь. Еслиб с двигателем был бы трабл онбы поставили новую ревизию или доработаную или еще какую чтоб больше таког небыло.

так если нет альтернативы - будут ставить и ставить эти же бракованные изделия.

Так же как руль на корсе. Поставили - облез. Поменяли. Опять облез. А тут и гарантия кончилась. И пожалуйте за новым рулем по цене вазовской машины...
5 / 2
timsa™
От пользователя Evgenyjp
Пока ощущается явный перегиб со стороны автора с установкой щитов.


А как вы думаете, дилер стал мягким и податливым ДО установки щитов или после?
9 / 2
Evgenyjp
От пользователя admsam


не совсем так, когда меняют чтото гарантия должна обнулятся и стартовать новый отсчет.

алтернативы быть должны. расскажу как это примерно происходит.

если обнаруживается косяк на какойто серии, каторый имеет тенденцию разростись, и не представляет потенциальной угрозы для жизни и имущества, то из центра спускают директиву по всем ОД и сервисам. что на такой-то модели такой-то серии есть данная проблема, при любом заезде данного агрегата в центр - устранить тихо и молча за счет сервиса.
Даже если машина заедет просто на замену масла или колодок.
По крайне мере так происходит в японии.
5 / 3
Evgenyjp
От пользователя timsa™


мне кажется дилеру в целом пофиг, неприятно конечно но не смертельно.
И мне кажется что после таких выкрутасов дилер станет говорить с клиентом только в судебном порядке через адвоката.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 11:46]
5 / 2
От пользователя Интересующийся...R
С точки зрения логики историка - сверхнагрузки должны были привести к комплексным повреждениям авто.


Не обязательно, может просто в процессе изготовления редуктора был допущен производственный брак, там ведь зубья покрошило.. может нарушен был процесс закалки, цементации, азотирования.. я точно не помню уже, что применяется))) но как-то так может быть)..


А вот у фориков на автомате распределение сил больше идет на перед, а на ручке вроде как на зад.. может если форик на автомате диф не порвет ни у кого..?? ;-)
2 / 2
pasqual
От пользователя AC Shniцель_))
может если форик на автомате диф не порвет ни у кого..??

а уж если на нём совсем не ездить - он ваще не сломается :-D
5 / 1
От пользователя Evgenyjp
не совсем так, когда меняют чтото гарантия должна обнулятся и стартовать новый отсчет.


для информации в случае с Е.Р. гарантия не продлялась.
5 / 2
admsam
Evgenyjp, я рассказал про свой случай. этаж россея. тут каждый дилерок, особенно если он монополист в городе, начинает мнить себя королем. а щас кризис - вот и экономят. отказывают по весьма сомнительным причинам. вот с тем же псевдокожаным рулем - уже находят мех. повреждения... как будто я его сам царапал... но мы отклонились от темы.
я это к тому,что дилеров надо ставить на место... пусть даже так,плакатами...
6 / 2
pasqual
От пользователя Михал Борисыч™
гарантия не продлялась

гарантия должна продляться на срок нахождения автомобиля в ремонте, т.е. как бы гарантия не с нуля пойдёт, а просто кончится на 40 дней позже.
может всё таки как-то так было?
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.