Установка автономки Бинар 5 на Mazda 6

Petrov_kamensk
От пользователя dimok63
Алексей я тебя опередил))


молодца :-D
инет дома жутко вредная штука.
это для меня это хобби а для всех остальных работа.

От пользователя dimok63
Помпа П1.12 производства ООО "Адверс" магнитная наподобие Вебасто поставлялась ранее с Теплостар 04-05 ТС в настоящее время не выпускается из=за дороговизны.


про не и не знает ни кто кроме пары отчетов на форумах, ладно добрый человек отписался в свое время с отчетом и мне удалось ее купить.

надо искать фрезеровку и делать улитку под нее с трубками на 20 и проходом 16. резинку поди удатся подобрать или на герметик в конце концов собрать.

От пользователя dimok63
В алгоритме программы применен ШИМ для уменьшения потребления.


а вот это интересно, блин теперь еще и на помпе придется замеры делать. а там разьемы хитрые.

ну чтоб любопытсво не порок а источник информации для форума.
0
Вам не кажется, что немного хлипковато подводится топливо к насосу ?(если правильно понял)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пластиковая магистраль присоединяется хомутами к соску насоса, выглядит совково, да и возможно хватит этого на год. А ведь это бензин 8( , не шутка. Ездить у думать слетит, не слетит, хомутик
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Check Shot
Пластиковая магистраль присоединяется хомутами к соску насоса, выглядит совково, да и возможно хватит этого на год. А ведь это бензин , не шутка.


они всегда пластиковые, 6х0.8 или 6х1, те стенки много а отверстие маленькое.
слететь ни чегоне слетит даже если хомуты снять. сходите в альбом там фото насосика есть (вроде) штуцер у него длинный.
короче это последнее про что буду думать.

НО раз фото есть то насос тут стоит не совсем правильно, по мануалу он должен иметь возвышение выходу от 15 градусов. тут почти горизонтально.
а самое оптимальное положение для таких насосов вертикальное. так что летом похоже надо будет его приподнять на кронштейне.
0
ld_fanate
Зря под днище насос воткнул - он у тебя через год в ржавое нечто привратится. Убирай его оттуда куданить вверх (над бензобаком хоябы воткни).
0
ld_fanate
От пользователя dimok63
В алгоритме программы применен ШИМ для уменьшения потребления


Тогда понятно, почему там 2.5А а не 4 (как у обычной гозло-помпы).

Я правильно понял, что в новой тонкой помпе тот-же самый принцип сальника (вращающийся цилиндр-фибра и притёртое кольцо на нижней части корпуса)?
0
Petrov_kamensk
От пользователя Чайникъ099
Зря под днище насос воткнул - он у тебя через год в ржавое нечто привратится.


посмотри, там даже капель нету аэродинамика такая то туда ни чего не заносит, машине год, ну или две осени и одна весна.

посмотрю летом что там по грязи будет. разьем замажу силиконовой смазкой остальное грязи не боится.



От пользователя Чайникъ099
Я правильно понял, что в новой тонкой помпе тот-же самый принцип сальника


не разбирал, есть фото с чужой разборки.
0
В насосной части обеих помп все идентично
0
fly-der ®
От пользователя Check Shot
Пластиковая магистраль присоединяется хомутами к соску насоса, выглядит совково, да и возможно хватит этого на год. А ведь это бензин , не шутка. Ездить у думать слетит, не слетит, хомутик

ничего страшного не произойдет. котел не запустится. в крайнем случае немного брызнет на землю (при запуске, не постоянно)

От пользователя Чайникъ099
Зря под днище насос воткнул - он у тебя через год в ржавое нечто привратится. Убирай его оттуда куданить вверх (над бензобаком хоябы воткни).

годами стоят. место правильное - как можно ближе к баку.



От пользователя Petrov_kamensk
НО раз фото есть то насос тут стоит не совсем правильно, по мануалу он должен иметь возвышение выходу от 15 градусов. тут почти горизонтально.
а самое оптимальное положение для таких насосов вертикальное.

в установочном мануале вебасто про вертикальное положение нету. тлько наклон ДО 15градусов. тут другой чтоли насос?
0
fly-der ®
перенос цитаты из другой темы:
От пользователя Petrov_kamensk
Цитата:
От пользователя: Alexey (as)

To Petrov_kamensk: было бы интересно посмотреть внутренности вашего котла а именно сеточку -испаритель, свечу, как они там установлены и насколько скажем вероятно их быстрое обрастание нагаром и затем перебои и отказ в работе.




а как мнето интересно в живую его разобрать, но тут дело такое надо чтоб работал любопытсво приходится резать на корню.
а фото что были на сайте Адверса по устпойсву котла или и с сайта убрали и написали чтоб тут тоже удалил.

там вся фижка в том что разобрать можно и просто но собрать надо тот герметик прокладку что они используют для герметизации.
зная Адверс сразу могу сказать что такое в домашних условиях не повторит те это или сложно или материалы только в 10кг таре да еще и трех компонентные.
.


Алексей, а как же ремотнопригодность девайса в таком случае? 8( 8( 8(
0
Petrov_kamensk
От пользователя fly-der ®
в установочном мануале вебасто про вертикальное положение нету. тлько наклон ДО 15градусов. тут другой чтоли насос?


можно без картинки обойдемсяя?
там он должен от 15 и до не помню сколько стоять.

От пользователя fly-der ®
Алексей, а как же ремотнопригодность девайса в таком случае?


а что ты можеш в камере сделать ?
ну ладно это разборная а ведь есть цельно сварные.
под ремонто пригодностьбю подразумевалось замена свечи, блока управления и все х тадчиков, Без слива ОЖ и снятия железки с авто.
а вот на Теплостаре или Гидронике такое не возможно.
про вебасто не скажу но скорей всето тоже самое.



[Сообщение изменено пользователем 13.01.2010 11:23]
0
Камеру сгорания также можно снять. Единственное неразборное теплообменник.
0
ld_fanate
От пользователя Petrov_kamensk
посмотри, там даже капель нету аэродинамика такая то туда ни чего не заносит, машине год, ну или две осени и одна весна


Соль, грязь (если по г"внищам надумаешь кататься. И главное: пропустишь пень какой между колёсами - вырвет насос и бензин будет самотёком литься (т.к. насос ниже уровня дна бензобака). Х.з., я бы тк не делал.
В России всё надо ставить повыше от дороги - целее будет.


От пользователя fly-der ®
как можно ближе к баку

Почему чем ближе к баку, тем правильнее?
0
fly-der ®
От пользователя Petrov_kamensk
под ремонто пригодностьбю подразумевалось замена свечи, блока управления и все х тадчиков, Без слива ОЖ и снятия железки с авто.

всё понятно. я думал вообще котел не разбирается. сорри. :-)
0
Petrov_kamensk
От пользователя dimok63
Камеру сгорания также можно снять. Единственное неразборное теплообменник.


посмотрел, вот так пожно разобрать почти все, останется только теплообменник и ОЖ в нем.
причем все это можно опять же сделать не снимая с авто



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


(Х) это болтих хитрый топа токс, а (Г) это похоже защелка или чтото похожее.

под пластиком вся электроника.
а под железкой доступ до камеры сгорания
0
fly-der ®
От пользователя Чайникъ099
Соль, грязь (если по г"внищам надумаешь кататься. И главное: пропустишь пень какой между колёсами - вырвет насос и бензин будет самотёком литься (т.к. насос ниже уровня дна бензобака). Х.з., я бы тк не делал.
В России всё надо ставить повыше от дороги - целее будет.

это герметичный кусок железа. сгниет вместе с кузовом автомобиля.
и расположил Алексей его красиво - в нише, в тени. т.е. оторвать его возможно только изуродовав днище автомобиля опять же. ;-)


От пользователя Чайникъ099
Цитата:
От пользователя: fly-der ®

как можно ближе к баку



Почему чем ближе к баку, тем правильнее?

знающие люди сказали: эти насосы очень хорошо толкают, но плохо засасывают. поэтому запрещено их ставить под капот и т.п. также они качають импульсами (тикание) - длинная топливная магистраль после насоса позволяет гасить эти импульсы и делать подачу топлива равномерной.
поэтому как можно ближе к топливозаборнику и будет счастье.))) :hi:


[Сообщение изменено пользователем 13.01.2010 12:03]
1 / 0
ld_fanate
От пользователя fly-der ®
эти насосы очень хорошо толкают, но плохо засасывают. поэтому запрещено их ставить под капот


Х.з., вроде в вебастовской книжке явного запрета не было (там картинка есть с допустимыми перепадами высот на входе/выходе). Не сказал-бы что насосик плохо всасывает. Хотя - личное дело установщика. Но всёравно както не нравится лепить такие вещи туда, где много воды и грязи.

От пользователя fly-der ®
длинная топливная магистраль после насоса позволяет гасить эти импульсы и делать подачу топлива равномерной.

Видимо речь о немного-пульсирующем звуке пламени у вебастовских котлов. Ну так там насосик качает вдвое (кабы не втрое) медленнее. Хотя, судя по пузырькам в топливопроводе - хоть где насосик поставь, всёравно топливо порциями движется по трубе.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Чайникъ099
Х.з., вроде в вебастовской книжке явного запрета не было (там картинка есть с допустимыми перепадами высот на входе/выходе). Не сказал-бы что насосик плохо всасывает. Хотя - личное дело установщика


ну да щас, а потом залуются что не запускается

Вебасто, солянка из 46 и термотопа

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну а это гидроник Hydronic 4/5


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
fly-der ®
пришлось за книжкой тащиться.
От пользователя Petrov_kamensk

понятно теперь всё.


но я тоже был прав. по дизельному. ;-)
для дизеля идеально горизоттальное положение. а если наклона не избежать, то макс +5 и -35 градусов на выпуске. :-)
т.е. для бензина поднимаем выпуск, для дизеля опускаем.
аааа. и помпа другая. артикул другой.
0
Для насосов производства Адверс горизонтальное положение не допустимо это приводит к изнашиванию плунжерной пары и уменьшению производительности, а следовательно срывы пламени и не запуски. В связи с этим рекомендуется угол не ниже 15 градусов. Это относится как дизельным так и к Бензиновым наососам. Кстати Для бинар 5 (диз и бенз. вариант) насос один и тотже .
0
Petrov_kamensk
От пользователя dimok63
Кстати Для бинар 5 (диз и бенз. вариант) насос один и тотже .


ну насосик от больших котлов похоже тк на разьеме обозначение ТС10, те 10квт котел, да и размер соотведствует, значит и производительно
соотведсвует те с запасом
0
От пользователя Petrov_kamensk
ну насосик от больших котлов похоже тк на разьеме обозначение ТС10, те 10квт котел, да и размер соотведствует, значит и производительно
соотведсвует те с запасом


Внешний вид такой же, отличаются настройкой производительности.
для 15 кВт - 6,8 мл на 100 качков а на Бинар 5 4,0 мл. на 100 качков так что они не взаимозаменяемы и регулировать их в полевых условиях запрещается (залито эпоксидкой), можно только сеточку почистить со входного штуцера
0
ld_fanate
Кстати, Petrov_kamensk - раз уж там ШИМ-регулирование на питании помпы, неплохо-бы на устойчивость к перегрузкам протестить ;-)

Я так понимаю, раз помпа обычная коллекторная, то она может больше 10А при пуске потреблять (когда в -42 хрумает замерзший антифриз). Как у ШИМ-контроллера, транзисторы не погорят при токовой перегрузке?
0
Petrov_kamensk
От пользователя Чайникъ099
то она может больше 10А при пуске потреблять (когда в -42 хрумает замерзший антифриз). Как у ШИМ-контроллера, транзисторы не погорят при токовой перегрузке?


так антифриз надо правильный :-)
но думаю реально в -40 на этом авто я не поеду, это на ваз все копейки и можно на коленках потом поменять на мазде ну нафиг. потом дорого.

на про перегрузки хз, надо чтоб официалы сказали, тестить 10А не буду, запасного нет и тут морозы обещают

но если вспомнить блок теплотсара там все правильно, и контроль тока и размерная группа. радиаторов правда нет но видимо не нуждаются
0
ld_fanate
От пользователя Petrov_kamensk
но думаю реально в -40 на этом авто я не поеду,


Так не интересно :-)
Котёл должен работать и при таких температурах, даже если хозя на летнем антифризе.

От пользователя Petrov_kamensk

тестить 10А не буду, запасного нет

Ну у тебя опыт вскрытия контроллеров ведь имеется :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2010 17:49]
0
Petrov_kamensk
От пользователя Чайникъ099
Ну у тебя опыт вскрытия контроллеров ведь имеется


у меня такой отвертки нет, это и спасло бинар от вскрытия пока он был дома. :-D

От пользователя Чайникъ099
Так не интересно


ну котел то сползаю для проверки запуска, тут любопытсво на первом месте а вот ехать, сильно бы нехотелось.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.