Установка автономки Бинар 5 на Mazda 6
P
Petrov_kamensk
У теплостара все семь (если не ошибаюсь) лет валились подобные ошибки при розжиге в сильные морозы, но конечным пользователям это совсем не помогло (можешь у Petrov_kamensk'а расспросить).
было, но только когда топливоподача была не правильно сделано те первый год.
потом бубнил сильно но запускался всегда. а потом еще и прошивку обновил это уже в момент когда котлы фактически не прадовались.
но в -25 и до -40 котел запускался всегда.
Немцам
чтото такое удалось наколодовать в камере, что котёл всегда ровно и тихо (без заавываний, хрюканий и проч.) выходит на режим макс.мощности в течении 20-30 сек после зажигания факела.
тоже само горение начинается на 5-10 секунде, почему Димок пишет про 100сек не понятно, да и замеры токовые тоже не показывают высокого потребления. в течении первых минут.
надо бы уточнить где у Carlitos12 стоит воздуходувка, она основной шум определяет.
если гдето внутри моторного отсека то да котел будет фактически бесшумным.
у меня в нише бампера под крылом фактически на улице, слышимость другая.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 17:23]
l
ld_fanate
потом бубнил сильно но запускался всегда. а потом еще и прошивку обновил это уже в момент когда котлы фактически не прадовались
Вот про это самое "бубнил" и речь. Бубнёж с какойто вероятностью давал незапуск при -30 и ниже (вернее нестабильное горение и ошибку...хотя кому я рассказываю - ты и так в теме ). Если с новой конструкцией камеры удалось это победить, то это большой шаг вперёд.
l
ld_fanate
всмысле - через 100 секунд свеча перестаёт работать? Или свеча вырубается раньше, как только датчик увидел пламя?
P
Petrov_kamensk
Если с новой конструкцией камеры удалось это победить, то это большой шаг вперёд.
бубнежа нет, нотки какаето слышно конечно, но даже есть просто дуть в трубу они будут
такто разгорается секунде на 15
ага, это очень на правду похоже, тк горения есть когда рука на выхлопе чуствует жар, какраз гдето 15 сек.
првые две минуты потребление не превышает 10А.
можно и видео этого дела состряпать, благо все осталось
надо то 120 сек розжига под надзором амперметра
Q
Quisdhdjd
проверьте свой может у вас уже его нет. Баг кс тати не в блоке а в пульте был.
Нету этого бага на моем котле, проверил сегодня, запускает по таймеру без проблем, в то время как на пульте установлен режим просмотра температуры антифриза.
Видимо мой экземпляр не из самых первых партий.
P
Petrov_kamensk
улица -34 -35,
22 минуты +75, панель после заводки гдето 65 показывает.
(ориентируясь на показания пультика шкалу мыслено оцифровал уже)
ехать можно буквально сразу как только сиденье прогреется.
22 минуты +75, панель после заводки гдето 65 показывает.
(ориентируясь на показания пультика шкалу мыслено оцифровал уже)
ехать можно буквально сразу как только сиденье прогреется.
22 минуты +75, панель после заводки гдето 65 показывает.
(ориентируясь на показания пультика шкалу мыслено оцифровал уже)
ехать можно буквально сразу как только сиденье прогреется.
Улица -29. Двигатель тоже, наверное, мне пох. Кнопку нажал и тачка завелась. Фары включил, попогрейку включил и поехал сразу, в пробке прогреется. Иней я не отряхиваю, потому что ХОЛОДНО, сцуко!
Нафига тратить16 - 20 тыщ непонятно на что? Шутка.
А вообще, у меня, чтобы машина запустилась, масло 0W40 и комплект свечей с ключем в багажнике. А не литрушка тосола на доливку...
С уважением,
РОмыч
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 11:52]
l
lelik66
Q
Quisdhdjd
Второе предупреждение.
[Сообщение изменено модератором 27.01.2010 17:59]
[Сообщение изменено модератором 27.01.2010 17:59]
P
Petrov_kamensk
А не литрушка тосола на доливку...
откуда знаеш ?
вчара заехал купил два литра зеленой жижи, понятно что маздовского нет ни у кого по этому просто зеленый.
после замены помпы не хватило для заполнения бачка до нормального уровня а ездить с полупустой системой не айс.
[Сообщение изменено модератором 27.01.2010 19:16]
P
Petrov_kamensk
тут ссылка на Фото модуля GSM и провода
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://forums.drom.ru/1082038103-post506.html
у меня такого нет.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 15:08]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://forums.drom.ru/1082038103-post506.html
у меня такого нет.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 15:08]
тут ссылка на Фото модуля GSM и провода
Красивый! Неужели наши тоже научились делать!
Что мне НЕ понравилось - COM портовые разъемы компьютерные. Они НЕ пыле, НЕ грязе, Не влаго, Нифига НЕ защищенные. Такие нельзя использовать в автомобиле, имхо.
За ссылку спасибо. Тема интересная. Название хорошее. :-)
Вот это плохо... http://forums.drom.ru/1082072737-post515.html
З.Ы. Жду готовый продукт.
С уважением,
РОмыч
Красивый! Неужели наши тоже научились делать!
Что мне НЕ понравилось - COM портовые разъемы компьютерные. Они НЕ пыле, НЕ грязе, Не влаго, Нифига НЕ защищенные. Такие нельзя использовать в автомобиле, имхо.
За ссылку спасибо. Тема интересная. Название хорошее. :-)
Вот это плохо... http://forums.drom.ru/1082072737-post515.html
З.Ы. Жду готовый продукт.
С уважением,
РОмыч
P
Petrov_kamensk
Что мне НЕ понравилось - COM портовые разъемы компьютерные. Они НЕ пыле, НЕ грязе, Не влаго, Нифига НЕ защищенные. Такие нельзя использовать в автомобиле, имхо.
онже для установки в салоне, там сухо и чисто должно быть.
хотя я не очень представляю где в блоке цепляется те если на самой плате бинара то разьем тоже должен быть небоящийся ничего.
разьем такой dub15 (вроде правильно вспомнил) можно прикрутить намертво раз.
а два что это настоящий ком должен быть, если нет то разьем менять на чтото отличное
Вот это плохо...
В понедельник утром, выезжая со стоянки, услышал какое-то бульканье. Хорошо до меня быстро дошло заглянуть в моторный отсек, открыл капот, а ОЖ в расширительном бачке нет!
Долил до максимальной отметки. Сейчас глянул - уровень ОЖ опустился на 3 см! За 4 дня было 8 пусков Бинара примерно по 20-25 минут каждый, т.е. за каждый пуск помпа сжирает 4 мм ОЖ. Вот такие бля пироги.
если читать дальше то там уже есть про то что тему надо перобозвать раз и про то что помпа перестала течь.
да и про то что щас бошь испытавают тоже есть.
короче поменяют помпу на вебастовскую и пусть наши Элара и ихе сними удавятся от того что не умеют делатьпомпы которые не бегут.
других проблем пока нету
короче поменяют помпу на вебастовскую
"А еще добавим ножек, получился осьминожек! Получился, получился осьминожек!"
Песенка такая вспомнилась... детская
других проблем пока нету
И слава богу! А то ведь люди покупают, все таки, за СВОИ кровные... даже мне звонят, спрашивают: - "А вот как бы нам, вот так бы?"...
С уважением,
РОмыч
Д
Добрый_Вечер
Предупреждение.
[Сообщение изменено модератором 28.01.2010 20:27]
[Сообщение изменено модератором 28.01.2010 20:27]
l
ld_fanate
короче поменяют помпу на вебастовскую
Она потребляет вчетверо меньше, не факт что защита в котле не начнёт брыкаться (как с помпой П.15 было). И помоему, ШИМ модулирование для магнитных помп не есть хорошо
Контроллер наверное придётся под неё перепаивать.
S
Splendid
Сильно сомневаюсь, что поменяют. Неужели вы думаете, что они не знали раньше про эти магнитнобезколлекторные и прочие бошевские помпы?? Ведь их выпускают в хермании не первый год, я видел их лет десять назад (которые с магнитной муфтой). Наверняка в ихнем конструкторском отделе лежат горы этих разномастных помп. Уверен, что видели, знали. Вопрос почему они тогда не ставили бош, пирбург, а пытались сделать свою?
Я уверен, что умеют, только это никому не надо было, наверняка никто не просил и не требовал. Сколько стоит нынешний насос, ну рублей 500. Так вот если нашим доблестным автозаводам и адверсам предложить на выбор комплектовать подогреватель насосом за 500 руб или за скажем 1000-1500, но более надежным, угадайте чего они выберут?
Ведь ГАЗ наверняка знает, что насос на Газели (по моему КЗАЭ Калуга делает его) гумно, а ставит и будет ставить его хоть вы тут пятсот страниц испишете потому, что стоит он 300 руб. А все потому, что заводами управляют бухгалтера, финансисты и экономисты, а технарей никто не слушает.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 20:55]
P
Petrov_kamensk
Она потребляет вчетверо меньше, не факт что защита в котле не начнёт брыкаться (как с помпой П.15 было). И помоему, ШИМ модулирование для магнитных помп не есть хорошо
это прошивочная величина, меняется быстро програмно, испытания на подопытных уже проводятся.
какая разница там магниты только для мередачи момента с вала на крыльчатку, простальзывания там есть но оно не зависит от питающего напряжения.
а вот безколлектроники будут всеми встроемыми в себя средствами обеспечивать поток равный номанальному или остановятся по низкому напряжению.
Я уверен, что умеют, только это никому не надо было, наверняка никто не просил и не требовал. ....... А все потому, что заводами управляют бухгалтера, финансисты и экономисты, а
технарей никто не слушает.
в Адверсе с технарями и донесением идей до руководсва все в порядке.
про помпы исходно выбраные тоже не все так просто они идут с измененными узлами уплотнения от буржуев.
ну не бывает у буржуев -35 месяцами и -50 частенько.
не понимают они как жить в таких.
а наши котлы в таких условиях юзают и если бежит то пишут.
короче самое главное что к мнению пользователей прислушиваются помпы похоже будут другие и к следующему сезону посмотрим что будет.
не забываем котел в серии с октября-декабря прошлого года.
про то что брак бывает у всех думаю писать смысла нет. тут правда проблема с железом а не с прошивкой с гореним все ОК, она запускается и греет.
ВСЕ больше ни чего не надо.
ещебы пробка выгонялась на мазде просто чтоб не делать лишних телодвижений.
А еще есть супер девай от Адверса помпа П5, но она на 24в.
вобще думал что эти котлы будут с такими помпами но не угадал.
S
Splendid
вобще думал что эти котлы будут с такими помпами но не угадал.
Внимательно рассмотрел сей девайс.
Вам она не подойдет. Это помпа для автобусов, патрубок у неё диаметром под 40 мм и расход 5000 л/час, ток потребления 5 А.
Судя по конструкции двигатель вентильный, а уплотнение тоже самое, что и у всех нынешних русских насосов торцовое. Значит от болезни течи он не избавлен, разве что двигатель дай бог понадежнее.
Вот его аналог от конкурента
http://www.eltra-termo.ru/images/nasosy_big1.jpg
Интересно сколько стоила их П1.12? не в курсе?
уплотнение тоже самое, что и у всех нынешних русских насосов торцовое. Значит от болезни течи он не избавлен, разве что двигатель дай бог понадежнее.
Вы очень сильно заблуждаетесь насчет этой помпы и ее аналога.
P
Petrov_kamensk
Вам она не подойдет.
ну и не писал я что ее ставить хотел, просто были помпы П1.12 в железе. (правда их не видел ни кто )
у П5 сухой ротор и пожалуй вот и все что про нее извесно, какое там уплотнение хз.
П1.12 стоила порядка 780 руб когда газлопомпу можно было купить за 430, сейчас тонкая элара 800 руб.
короче быдут помпы П1.12 на штуцера 20 и проход 16 поставлю и думать не буду долго.
но может оказатся что дешевле бошь-питсбур покупать чем делать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.