Установка автономки Бинар 5 на Mazda 6
Сильно сомневаюсь, что поменяют.
Сейчас испытываем помпу от Бош, если все удачно то будем делать закупку последних и комплектовать ими. Оптом скорее всего выйдет не более 1000-1200 р за нее
S
Splendid
В какой части заблуждаюсь? Слово "аналог" я имел ввиду по применению (автобусы) и по параметрам, они примерно одинаковы.
У тех вон двигатель немецкий (пишут) фирмы buhler, солидная контора.
У buhler вон насос тоже есть правда 500 л/час всего
http://www.buehlermotor.com/C12572C600247071/Curre...
Или вон насосы авторитма
http://www.kipmaster.ru/partners/index.php?section...
Неужели в П5 уплотнение не торцовое, а магнитная муфта?
Про эти насосы можно целый трактат написать. Интересно в каком нибуть автожурнале (типа за рулем) проводили тест насосов, пора бы.
S
Splendid
Вам её сам БОШ предложил или вы так по своей инициативе? Обычно они ездят сами к потенциальным покупателям и свой товар предлагают, неужели к Вам раньше ни разу не заезжали продавцы насосов?
Вам её сам БОШ предложил или вы так по своей инициативе?
Пока по своей.
к Вам раньше ни разу не заезжали продавцы насосов?
Приезжали разные иностранцы в том числе и с упомянутого вами buhler. Но то что они предлагали, а особенно их цены вас бы не устроили совсем. у них и движки и помпы были равны по цене всему Бинару.
После этого решили связаться с российскими производителями. На данный момент может иностранцы поняли что за те деньги что они предлагали никто у них не купит в от и появился вариант с Бош.
P
Petrov_kamensk
Приезжали разные иностранцы в том числе и с упомянутого вами buhler.
а вот двигатель на воздуходовке на Теплостаре их стоял, и прекрасненько работал. но тут похоже у наших даже шансов небыло.
S
Splendid
Вот он прародитель всех нынешних газелепомп
http://www.avto-site.ru/product/?id=7133
Цена такая ахринительная видимо в связи с прекращением выпуска такой модели?
Сравните со стандартной помпой газели, явно с немца слизали дизайн насосной части
http://epribor.com.ru/catalog/1598_view_22296
Не ставьте бош, а? поддержите российского производителя, дайте им шанс.
http://www.avto-site.ru/product/?id=7133
Цена такая ахринительная видимо в связи с прекращением выпуска такой модели?
Сравните со стандартной помпой газели, явно с немца слизали дизайн насосной части
http://epribor.com.ru/catalog/1598_view_22296
Не ставьте бош, а? поддержите российского производителя, дайте им шанс.
М
МЕГАНЫЧ
Кто на какие машины ставил Бинар 5? Пишите марку авто и отзывы!
Сам я ездию на Рено Меган вот подумываю поставить бинарчик 5.
Может кто ставил,поделитесь опытом,фото??? Пригодится
Сам я ездию на Рено Меган вот подумываю поставить бинарчик 5.
Может кто ставил,поделитесь опытом,фото??? Пригодится
P
Petrov_kamensk
Кто на какие машины ставил Бинар 5? Пишите марку авто и отзывы!
Мазда 6, Приора, Делика, Пикап хз какой, Нива, Лексус Карлитос12
это инфа по форумам с отчетами, еще на газелях стоят точно. так вопщем можно написатьна всех у кого есть бензин или солярка.
A
AlexSt_66
На мою Мазду MPV ихние дилеры / установщики ставить Бинар-5Б отказались.
Теперь буду пытаться проверить, так ли это на самом деле, ибо у меня есть сильные подозрения, что истинная причина их отказа совсем в другом ( просто очень много времени на это надо и много придется разбирать / собирать ).
Вот такие вот дела.
... Дескать, некуда его ставить, нету места и т.д., хотя по ихним - же словам Webasto спокойно можно поставить. Теперь буду пытаться проверить, так ли это на самом деле, ибо у меня есть сильные подозрения, что истинная причина их отказа совсем в другом ( просто очень много времени на это надо и много придется разбирать / собирать ).
Вот такие вот дела.
l
ld_fanate
http://www.avto-site.ru/product/?id=7133
Цена такая ахринительная видимо в связи с прекращением выпуска такой модели?
+1
А вот как устроен древний-предревний отопитель для автобусов (с которого ШААЗ похоже идею срисовывал).
http://www.suremarine.com/manuals/webasto-repair-m...
Кстати, та оригинальная немецкая гозлопомпа 4810 ремонтопригодная была - все сальники были заменяемыми. А отечественные самую изнашиваемую часть сальника (стальное кольцо) какраз в ремкомплекты и не поставляют - поэтому чинить отечественные бесполезно, увы.
Как вам идея вообще - один единственный электромотор крутит сразу всё?
Имхо, на современном техническом уровне если повторить: один мотор в качестве нагнетателя и помпы (магнит крутить на валу), получится какраз для России - простой дубовый вариант. Раз уж нагнетатель отдельный родили, может на базе его и магнитную помпу сообразят?
P
Petrov_kamensk
Как вам идея вообще - один единственный электромотор крутит сразу всё?
идея не нова на воздушниках Сирроко точно также реализовано, хз правда кто был первым.
но это не вариант тк один двигатель значит куча редукторов и неоптимальность работы чегото, и воздух дуть и воду качать и бензин не получится.
. А отечественные самую изнашиваемую часть сальника (стальное кольцо) какраз в ремкомплекты и не поставляют - поэтому чинить отечественные бесполезно, увы.
так щас нет стали щас керамика и резина.
резина причем разная. ставили -30 а должны были ту которая до -50
вот и закономерный результ что в -36 бежит.
А вот как устроен древний-предревний отопитель для автобусов
Они до сих пор производятся и используются во всю. Webasto DBW300 особенно, а из Webasto DBW2010 (10кВт) для России сделали 2016 (16кВт). Мегапопсовая модель у автобусников и дальнобоев.
ПомпыWebasto U4810 тоже НЕ сняты с производства. :-)
С уважением,
РОмыч
З.Ы. Есть один нюанс. ДБВ 2016 выпускают на двух заводах Вебасто, в Германии и в Украине. Потребители, почему-то, предпочитают немецкие.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 16:51]
l
ld_fanate
один двигатель значит куча редукторов и неоптимальность работы чегото, и воздух дуть и воду качать и бензин не получится.
А бензин и не надо - оставить электронасосик как есть (потому как отечественные плунжерные, те что на ШААЗе делают, не шибко надёжные...и неремонтопригодные).
И потом один большой мотор по энергетике врядли будет хуже, чем два маленьких.
Просто, если уж затеяли хорошее дело - создать свой отечественный нормальный автономник, то помпу всёже надо до ума доводить. Делать отечественный котёл из немецких деталей - оно по цене как вебаста выйдет.
резина причем разная. ставили -30 а должны были ту которая до -50
вот и закономерный результ что в -36 бежит.
Какая разница - там сама конструкция сальника похоже принципиально недолговечная. Не зря ведь немцы даже от неё отказались в пользу более дорогих магнитных.
Делать отечественный котёл из немецких деталей - оно по цене как вебаста выйдет.
+100... лет 10 назад проходили уже это... с Теплостарами...
С уважением,
РОмыч
P
Petrov_kamensk
Просто, если уж затеяли хорошее дело - создать свой отечественный нормальный автономник, то помпу всёже надо до ума доводить. Делать отечественный котёл из немецких деталей - оно по цене как вебаста выйдет.
да создали уже, на КАМАЗах и УРАЛах что сейчас стоит ?
комуто очень хочется чтоб в РФ выпускались свои котлы для легковых и два года они это делали.
а для грузовых и не прекращали.
S
Splendid
+1
Я тоже так думаю. У немцев в этом U4810 такое же уплотнение вала, как и в наших новых насосах, только это уже по их понятиям прошлый век. Капризное оно паходу, мне кажется мусоринка попадет между трущихся частей или мелкая царапина какая, на тепле может нормально не течет, а на нашем дубаке потечет, от марки резины наверно сильно зависит. Молодцы немчуры. Кстати в космосе насосы наверняка тоже применяют там как с течью борются? Наверно если капнуть поглубже в историю окажется, что насосы по типу немецких наши давным давно придумали тока дальше космоса или военки они не пошли.
Что то dimok63 обещал рассказать про П5 и тишинааа....
P
Petrov_kamensk
Что то dimok63 обещал рассказать про П5 и тишинааа....
разбирает и пишет
вояки, у вояк все класно ток потрбления не важен, вес тоже. желательно чтоб первогодок не смог сломать.
Про вебасто помпы раскажите ?
Привод рабочего колеса как осуществляется, как вращательный момент создается -чем.
вон бытовые асинхронники не бегут и стоят копейки, а если их в пластике и на 0.20.5 исбыточного делать и на 1500 л\ч то должны быть меньше и дешевле, хотя электроника для получения питания под них из 12в тоже чтото должна стоить
S
Splendid
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2010 23:12]
P
Petrov_kamensk
А как картинки вставить?
правильно, залить на Е1 в сфои фото альбомы и там ссылке для ворума Е1 сюда.
ну а не правильно через тег img сюда [img] картинко [/img_] подчеркивания недолжно быть это чтоб тег не работал
Там резинка про которую Алексей упоминал расчитана до -50.
там такто две резинке, чашка
и на "узле" хз как его обозвать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Splendid
Привод рабочего колеса как осуществляется, как вращательный момент создается -чем.
Вобщем по своему опыту покопался в европатентном бюро, надыбил патенты на эти насосы. Немцы все запантентовали.
Вот типичный насос с коллекторным двигателем и магнитной муфтой привода колеса (известная фирма HELLA)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее в разрезе насос фирмы Buhler. Коллектора нету, магнитной муфты тоже тютю, я так понял колесо является ротором.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот и Бош нарисовался, принцип как и у бюхлера, конструктивно по другому только
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
Petrov_kamensk
ВО, молодца.
первый видел по фото разобраный "Гецс Однако" выкладывал.
вторая это П1.12 по конструкитиву сильно похоже
третья на мокрый ротов как у асинхронников циркуляционных бытовых.
первый видел по фото разобраный "Гецс Однако" выкладывал.
вторая это П1.12 по конструкитиву сильно похоже
третья на мокрый ротов как у асинхронников циркуляционных бытовых.
S
Splendid
Не в тему по бинару, просто интересно. Вебаста сфоткана на выставке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Китайцы не дремлют.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2010 00:16]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Китайцы не дремлют.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2010 00:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.