Установка автономки Бинар 5 на Mazda 6

ld_fanate
От пользователя dimok63
Что именно интересует то. Достать для обслуживания легко открутив крышку и четыре болта. Хотя я думаю это и не понадобится.


А я вот думаю - необслуживаемых камер сгорания не бывает (осбенно если цикл прогрева приходится укорачивать, т.к. АКБ хватает еле-еле). Мы ведь говорим о покупке изделия не на два года гарантии, а чтоб не хуже чем у конкурентов - лет на 7 (лучше на 10).

Интересует картинка (типа той, что есть у гидроников и теплотаров) - подетальный разбор. Я так в уме конструктив чтото не могу представить.
Чтото идейно близкое к гидронику (много мелких деталей и прокладок), или вебастовский вариант (монолитная камера с огромным, долгонекоксующимся испарителем)?

Свечи чьи? Как на теплостарах, или чтото новое? Датчик пламени что из себя представляет?
1 / 2
Splendid
А что за легендарный насос Бош? Фотки есть?

Знаю есть насосы Pierburg, Hella, Buhler, а Бошевский аналогичный не встречался. Или насос Бош это обобщенное название всех немецких насосов?
Вообще думаю если Адверс и другие будут готовы платить за насос хотя бы пол суммы цены "бошевского" проблема тут же решится.
0
От пользователя Splendid
Интересует картинка (типа той, что есть у гидроников и теплотаров) - подетальный разбор. Я так в уме конструктив чтото не могу представить.
Чтото идейно близкое к гидронику (много мелких деталей и прокладок), или вебастовский вариант (монолитная камера с огромным, долгонекоксующимся испарителем)?


Камера сгорания - одна деталь в которой можно менять свечную сетку. Прокладка толстая, продержится долго.
Свечи производства англия, не те что в теплостаре стояли. Индикатор пламени - термопара.

От пользователя Splendid
Вообще думаю если Адверс и другие будут готовы платить за насос хотя бы пол суммы цены "бошевского" проблема тут же решится.


Адверс то готов заплатить,а вот потребитель?

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 15:10]
4 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя Splendid
Знаю есть насосы Pierburg


эти, просто не написать мне по памяти это слово.
если удастся найти на ехзисте код будет вобще хорошо, тк до этого только по вебастовским номерам или по номерам бошь.
0
Quisdhdjd
От пользователя Чайникъ099
Таким пафосом ты продажи не поднимешь, и доверия к изделию не улучшишь, имхо. Хвалебные отзывы имеет смысл постить через два года эксплуатации, когда будет видна его реальная надёжность (и ремонтопригодность).


Вот уж что что, а продажи Бинара и его популярность меня мало интересует. Я четыре раза уже говорил разным людям на этом форуме, что к бинарцам отношения не имею.

Но рад за них, что наконец-то вывели на рынок достойное конкурентноспособное качественное, активно и непрерывно улучшаемое решение за рубли.

Меня интересует только мой личный купленный Бинар, чтобы он работал долго и не ломался.

Я ставлю хвалебные отзывы БИНАР-5 уже сейчас, а не спустя два года, потому что ему альтернативы нет с его ценой.

Вот уже и новые Бинары в продаже с поддержкой GSM модуля и сигналок пошли... не надо подпаиваться к таймеру как мне пришлось.

На Вебасте с ее ценами можно поставить черный жирный крест.


PS.
И еще немаловажно, что он очень тихий в работе (в режиме полной нагрузки). Я сам к этому выводу пришел, а сейчас еще в интернете наткнулся на такой-же отзыв - http://www.pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=5164...

Может даже тише работает чем Вебаста..

На пульте показывает температуру антифриза, чего на Вебасте нету.




[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 17:49]
4 / 3
ld_fanate
От пользователя Splendid
А что за легендарный насос Бош? Фотки есть?

Знаю есть насосы Pierburg, Hella, Buhler, а Бошевский аналогичный не встречался. Или насос Бош это обобщенное название всех немецких насосов?


Бош выпускает приличную номенклатуру магнитных помп.
http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Category.jsp?lang...

До кризиса, самая дешевая из нетекучих стоила чтото в районе 80 евро в розницу.
0
Quisdhdjd
...Я посмотрел и пришел к выводу что я ему через Вебастовскую диагностику ни чем не помогу...


Неоднократно вижу подобные высказывания.

Возникает вопрос, а что Вебаста не выводит код ошибки при поломках/незапусках, как это делает БИНАР и котел в этом случае нужно вести на сервис, чтобы через диагностическое оборудование считать и расшифровать код ошибки?

Сразу вспоминаются времена инжекторных десяток и лозунги - "Ребята, покупайте бортовой компьютер, будете экономить каждый раз 500р на диагностике" :-)

Если все так, то получается, Вебаста это инжектор без бортового компьютера, а Бинар с уже встроенным оным :-)




[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 19:58]
5 / 3
Petrov_kamensk
эбер показывает ошибки на недельном таймере, вебасто нет.
просто не считают нужным это пользователю давать, те он всеравно сам сделать ни чего не сможет.
хотя вебасто прекрасно диагностится извне. не так быстро конечно как пультиком.
2 / 1
От пользователя Carlitos12
Прочитал на форуме, что у Бинара есть баг, не отрабатывают таймеры (не запускают подогреватель), если на пульте последние просмотренные показатели были температура антифриза, а не время.

Да был такой баг - исправили.
4 / 0
От пользователя Carlitos12
Надеюсь, на том блоке управления, который мне приедет, уже этого бага не будет.

А вы проверьте свой может у вас уже его нет. Баг кс тати не в блоке а в пульте был.
0
Quisdhdjd
От пользователя dimok63
А вы
проверьте свой может у вас уже его нет. Баг кс тати не в блоке а в пульте был.


Проверить, проверю. Завтра.

А вы работаете над тем, чтобы временной интервал работы задавать можно было в таймерах?

Я так понимаю, это сами пульты/таймеры дорабатывать надо.
0
От пользователя Carlitos12
А вы работаете над тем, чтобы временной интервал работы задавать можно было в таймерах?


Программно можно реализовать многое. На данный момент накапливаем пожелания пользователей. Просто одним нужно задавать интервал другим чтоб было как проще, вобщем куча мнений.
1 / 0
Petrov_kamensk
вывод: надо предусмотреть заливку прошивок по желанию пользователя.
проц позволяет, апаратно тоже.
осталось только прогу и адаптер сваять. причем адаптеры сом-ттл уже везде есть, как и юсб-ттл.
и нехай каждый себе сам выбирает как ему надо
1. недельный таймер каждуй рабочий день утром в 7-30.
2. три обычных таймера.
3. короткая длительность прогрева.
4 ну и дальше по фантазии.

ну и самое главно наработка котла в часах.

ps прово блондиночный режим надо, если небыло запуска ХХ часов (лето) то принудительное включение при следующем прогреве авто.
1 / 0
Распространять прогу опасно китайцы и другие не дремлют.

От пользователя Petrov_kamensk
ну и самое главно наработка котла в часах.


Это уже можно посмотреть в "черном ящике" используя адаптер к компу и программу с сайта адверса..
В новой версии пульта планируется просмотр версии ПО и наработки в часах А вообще можно весь сервис в пульте реализовать, но это так мечты думаю к след сезону.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 23:46]
0
Quisdhdjd
От пользователя Petrov_kamensk
вывод: надо предусмотреть заливку прошивок по желанию пользователя.
проц позволяет, апаратно тоже.
осталось только прогу и адаптер сваять. причем адаптеры сом-ттл уже везде есть, как и юсб-ттл.


Программатор конечного пользователя для подогревателя - это мазохизм.

Нужно просто чтобы дилеры всегда имели доступ к последним прошивкам на сайте Адверса.

Если есть глюки в готовых и купленных изделиях, которые портят жизнь клиентам, то они просто подкатывают к дилеру, тот заливает новую прошивку. Бесплатно, если в гарантийный срок. Вот и все.




[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 23:58]
1 / 0
ld_fanate
От пользователя Carlitos12
Возникает вопрос, а что Вебаста не выводит код ошибки при поломках/незапусках, как это делает БИНАР и котел в этом случае нужно вести на сервис, чтобы через диагностическое оборудование считать и расшифровать код ошибки?


У немцев сделано проще - они не ошибаются ;-)
Реально, очень стабильно запускается, даже в очень сильные минуса. Наверное из маркетинговых соображений не стали делать диагностику - раз коды ошибок предусмотрены, значит покупатель подумает, что изделие глючное.


От пользователя Petrov_kamensk
недельный таймер каждуй рабочий день утром в 7-30.

А нужен-ли он - недельный? Разок зарядишь его, а потом забудешь (когда праздничный день придётся на середину недели) - тут то он тебе батарейку и подсадит.
Не лучше-ли сделать шесть обычных таймеров, но чтоб на них както можно было выбрать ну скажем "завтра/послезавтра/через два дня". Чтобы считать переходы через 24 часа, календарь в таймере не нужен - реализация алгоритма проще имхо.
3 / 5
Alk86
От пользователя Чайникъ099
У немцев сделано проще - они не ошибаются ;-)

Ой какая святая уверенность в качестве хваленых европейцев... Занимаюсь не автономками, но электроникой крупных европейских фирм... Честно, иногда китайцы делают более качественное оборудование...
3 / 1
ld_fanate
От пользователя dimok63
Котел полностью разборный, если нужна деталь, звоните дилеру, если у них нет то на завод, думаю с запчастями проблем нет


И всётаки - документация с подетальным разбором (service manual какойнить) будет доступен на сайте? Или засекречено всё?
С подетальной схемой, кодами запчастей, и желательно с ценами на оные - чтобы хоть порядок цен прикинуть, во что станет к примеру ремонт камеры сгорания, или замена датчика (надеюсь - они не вязанками будут продаваться, как гидрониковские).
0
ld_fanate
От пользователя Carlitos12
Иногда можно просто прочистить выхлопную трубу от снега, нежели ехать на сервис и платить евро за диагностику.


Ты серьёзно думаешь, что котелок покажет код ошибки "пердак забит снегом, пожалуста прочистите"? :-D
Ну увидишь ты допустим на дисплее код "превышен интервал безопасности" - и чо, насколько он информативен для блондинки? У теплостара все семь (если не ошибаюсь) лет валились подобные ошибки при розжиге в сильные морозы, но конечным пользователям это совсем не помогло (можешь у Petrov_kamensk'а расспросить).

То что ошибки кажет это безусловно неплохо, но это - следствие, а для потенциального покупателя куда важнее. чтоб котёл запускался в так-же стабильно, как и вебастовский, (и служил хотябы лет 5 без поломок), но за меньшие деньги ;-).

Немцам чтото такое удалось наколодовать в камере, что котёл всегда ровно и тихо (без заавываний, хрюканий и проч.) выходит на режим макс.мощности в течении 20-30 сек после зажигания факела. Причём
в -42 результат такойже ровный и предсказуемый, как и например в -10.

Вот к этому и надо стремиться, а не постить вселенскую ахинею.
2 / 4
fly-der ®
От пользователя Чайникъ099
Вот к этому и надо стремиться, а не постить вселенскую ахинею.

оставь его. видишь штырит человека. :-D
1 / 5
ld_fanate
От пользователя Carlitos12
Вот буквально час назад наслаждался очень тихим, без завываний, хрюканий и прочего, режимом прогрева Бинара на полной мощности.
Не прогревает, а шепчет. Очень тихий подогреватель


Тихая работа - это замечательно. Меня момент розжига интересует прежде всего: как он там шуршит при запуске, и почему так долго (целых 7 минут) топится на половинной мощности.

Надеюсь, дождусь счастливого момента, когда автор расколупает камеру сгорания и выложит фотки, чтоб реальный конструктив увидеть.
0
AlexSt_66
2 dimok63: А не подскажете ли Вы, как, когда и где в Екатеринбурге можно поставить Бинар уже с новым блоком управления ( ну, или старым, но с новой прошивкой... ), который бы поддерживал совместную работу с сигналкой? Дело в том, что дилеры / установщики Бинара в Екатеринбурге вообще ничего об этом не слышали и сказать ничего не могут по этому поводу. Собрался вот ставить на днях себе именно такой ППП, а теперь вот думаю - а может стоит подождать немного, ибо мне именно такая функция включения подогрева с пульта сигналки именно нужна...
Что посоветуете?
1 / 0
Quisdhdjd
От пользователя AlexSt_66
Тихая работа - это замечательно. Меня момент розжига интересует прежде всего: как он там шуршит при запуске, и почему так долго (целых 7 минут) топится на половинной мощности.


Ну а чтож тогда упоминать хрюкание и прочее, если сам не слышал как работает БИНАР?

Я лично предполагаю, что он работает тише чем Webasto. Потому что уж больно тихо он работает. Впервые на стояке я вообще не понял запущен он или нет, не услышал ничего (ну мороз, шапка обычная одета, часть ушей закрывает). Потом уже прислушался. Звук работы Webasto я слышал только на видео от Алексея.

7 минут это на старых. сейчас же новые идут, в которых изменен режим разогрева после розжига.

Вот придет новый блок мне, сразу отпишу, 7 минут он греет на малой или не семь, а три.

А вообще dimok63 может прояснить, как работает новая программа, в части после розжига.
2 / 1
Старая программа работает следующим образом:
розжиг длится 100с затем 60 секунд режим прогрева на малом, затем по температуре на максимум минимум и ожидание.
5 минут разогрева (режим "профилактики" ) после прогрева возникает в случае если температура тосола больше +10 градусов и возникает один раз за 40 минут. Т.е в сильнфй мороз 5 минут быть не должно после трех минут сразу на сильный.

В новой версии этого нет. Там сразу на сильный.
От пользователя AlexSt_66
2 dimok63: А не подскажете ли Вы, как, когда и где в Екатеринбурге


Как только отошлем в екатеренбург новые изделия сообщу Скорее всего это будет на след неделе, вобщем как продажники сформируют авто.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 16:15]
2 / 0
crystal3003
А кто нибуть ставил Бинар на волгу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.