СУМОТОРС Негатив. продолжение
Влад, ну а как назвать человека, который манипулирует фразами "а за свои слова ответтьте". У меня даже гопники в районе уже так не говорят. Может я конечно уже не пацан, и со мной просто не общаются. :-) Ты же знаешь, я очень хорошо отошусь как тебе лично, так и к твоей компании, просто ИМХО вести
себя так от имени компании просто нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Вот ты же никогда не наезжаешь в ответ, даже если претензии необоснованы - всегда предлагаешь раобраться, встретиться, обсудить И это правильно. А то что твои подчиненные тут начинают проявлять эмоции, да еще от имени компании -
это неправильно. ИМХО конечно, без обид.
Извини если обидел.
Алексей начни с себя, уважение должно быть взаимным.
Извини если обидел.
меня берут большие сомнения в вашей адекватности.
уважаемый, сомневаться нужно не в адекватности участников форума, а в компетентности знаний своих сотрудников, ибо у вас должно быть дело до них больше чем до меня.
A
AJS
А вот это интересно , машина какая, год выпуска и объем двигателя сообщите, заодно и ваши контактные данные (чтоб можно было поднять заказ наряд о выполненных работах и залитом объеме). После этого можно будет продолжить обсуждение именно этой
конкретной ситуации.
А смысл?? Вернете деньги за лишний литр?? Или накажете виновных? Судя по тому как они тут агрессивно себя защищают,складывается впечатление что Вы их бьете розгами за косяки!! У меня сохранился наряд-заказ, отпишу в личку.
Рад конструктивному диалогу, а не высеру гопоты, который позволяют себе здесь ваши сотрудники.
Дата: 17 Ноя 2008 08:44
У меня сохранился наряд-заказ, отпишу в личку.
Ок, жду.
Дата: 17 Ноя 2008 03:46.
Алексей обид нет, да как бы и не за что . Все будет хорошо
Я предлагаю ответить за свои слова, а не прошу это сделать.
Просто большинство людей тут не в состоянии это сделать. И это я говорю как человек, а не представитель компании. И готов это каждому сказать в лицо!
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 09:25]
A
AJS
И готов это каждому сказать в лицо!
Зубы только почисти,герой!
A
AJS
Приезжай, почищу.
Чистить зубы надо 2 раза в день, утром и вечером, независимо от моего приезда!!
Это так к сведению!
сорри за оффтоп
Дата: 17 Ноя 2008 08:24
уважаемый, сомневаться нужно не в адекватности участников форума, а в компетентности знаний своих сотрудников, ибо у вас должно быть дело до них больше чем до меня.
:-) из всех постов описанных выше я не нашел ни одного поста, с доказательством некомпетентности сотрудников.
Автор: NuMLocK
Несколько слов "затейнику" этой ветки
Ситуация Ваша очень похожа на вот такое сравнение.
Вы решили пообедать, зашли в хороший дорогой ресторан, сделали заказ, вам принесли уже что то из еды, но в этот момент вы начинаете судорожно соображать, оглядываясь по сторонам, что скорее всего здесь кушать дорого ... но теперь надо как то сохранив свое лицо уйти и постараться не заплатить за суп и салат ...
Ваша ситуация навеяла на меня вот такой пример.
Ситуация Ваша очень похожа на вот такое сравнение.
Вы решили
пообедать, зашли в хороший дорогой ресторан, сделали заказ, вам принесли уже что то из еды, но в этот момент вы начинаете судорожно соображать, оглядываясь по сторонам, что скорее всего здесь кушать
дорого ... но теперь надо как то сохранив свое лицо уйти и постараться не заплатить за суп и салат ...
Ваша ситуация навеяла на меня вот такой пример.
Значит видимо я не так все объяснил. Для меня эта ситуация выглядела следующим образом, да и выглядит сейчас. Я знал что иду не в дешовую забегаловку, и дешево не отделаюсь,но заплатив хорошие деньги я надеялся качественно покушать, где меня встретят как хорошего клиента и все будет на высоте. так и было бы если бы это так было, приехав через 3 дня я понял что за красивой вывеской - дешевая забегаловка за деньги дорогого ресторана и ушел, боясь отравиться и съесть извинете, г***а, за большие деньги. Может быть, если бы у СУМОТОРСа был хотя бы имидж, т.е если бы это был бы известный всем супер первоклассный сервис и я мог бы хвастаться потом "а я то в СУМОТОРСе ремонтировался, а не где то там!!!" я согласился бы и на те озвученные тогда 200тр. Скажу честно -1 раз пошел потому что помню\видел\слышал рекламу на ТВ и рядом живу. Потом, когда готовился придти за результатом диагностики полистал тут форум, и уже был готов к неприятным неожиданностям. Так и оказалось, мне ничего внятного ответить не смогли, о том что еще диагностика не готова и мне стоило приезжать не через 3 дня, как договаривались, а через 10 и что я сам дурак (могли бы просто позвонить, это не трудно, и я бы и вы Влад сейчас бы не общались, и не было бы этой темы) а дальше уже больше, я сделал для себя вывод что это за место.
PS
В каком то фильме видел, ну просто образ запомнился - стоит вывеска красивая, яркая.... с дверью...открываешь дверь, заходишь - а там ничего и нет - просто пустырь.
есколько слов "затейнику" этой ветки
Влад, мне не доставляет удовольствие постоянно продолжать ругань, и повторять одно и тоже. Я не стремлюсь кого то облить грязью и нагадить. Обиды, негатива у меня по отношению к вам и сервису где вы работаете нет, и вы и я сделали выводы. Давайте считать мой вопрос закрытым, мне больше уже нечего сказать и добавить. У меня точно больше нет вопросов. Если есть у вас, давайте поговорим лично, по телефону, асе и т.д...
j
jza80
каждый начинает тему обсуждать на свой лад
Просто для справки
Атмосферная автоматная Тойота Супра в 80 кузове, конструктор, с правым рулем 93-98 г.в. стоит не более 450 тысяч рублей(причем 450 это...мммм...много, даже для идеального состояния)
Именно поэтому цена за ремонт более 450 тысяч рублей звучит более чем забавно.
Далее, никто ведь не говорит,что СУМОТОРС такой плохой
Он такой же как и все остальные
Кстати кто то говорил про тойоту на Артинской
Вот это точно то место, в которое я бы не пожелал ехать за качественным ремонтом, поэтому парню +1 только за то что он не сунулся сразу в Тойоту.
Есть в любом крупном сервисе грамотный человек, только, как правило он поручает заниматься вашей машиной своей команде молоденьких стажеров, проходящих практику, которые...ммм
Я бы привел в пример опять же Тойоту Север слышат стук, только наугад тыкают, откуда он идет.
А по поводу, того что сотрудники Сумоторса, прокатились и пускали в салон абсолютно посторонних людей в пригнанную Сумоторсом мазду RX7 это факт.Смысла его доказывать я не вижу, наверное это я не с потолка взял.
Просто для справки
Атмосферная автоматная Тойота Супра в 80 кузове, конструктор, с правым рулем 93-98 г.в. стоит не более 450 тысяч рублей(причем 450 это...мммм...много, даже для идеального состояния)
Именно поэтому цена за ремонт более 450 тысяч рублей звучит более чем забавно.
Далее, никто ведь не говорит,что СУМОТОРС такой плохой
Он такой же как и все остальные
Кстати кто то говорил про тойоту на Артинской
Вот это точно то место, в которое я бы не пожелал ехать за качественным ремонтом, поэтому парню +1 только за то что он не сунулся сразу в Тойоту.
Есть в любом крупном сервисе грамотный человек, только, как правило он поручает заниматься вашей машиной своей команде молоденьких стажеров, проходящих практику, которые...ммм
Я бы привел в пример опять же Тойоту Север слышат стук, только наугад тыкают, откуда он идет.
А по поводу, того что сотрудники Сумоторса, прокатились и пускали в салон абсолютно посторонних людей в пригнанную Сумоторсом мазду RX7 это факт.Смысла его доказывать я не вижу, наверное это я не с потолка взял.
поста, с доказательством некомпетентности сотрудников.
я думаю, тут в самом начале, когда встал вопрос, что дефиктовка сделана на другой автомобиль. Влад, если тебе вместо сметы на дом сделают гараж, это нормально будет, и ответ будет, что адрес-то один и тот же?
Дата: 17 Ноя 2008 20:33
Цитата:
От пользователя: Влад ©
из всех постов описанных выше я не нашел ни одного
поста, с доказательством некомпетентности сотрудников.
я думаю, тут в самом начале, когда встал вопрос, что дефиктовка сделана на другой автомобиль.
Артем ты читал внимательно пост? Почитай снова. Главная суть этой сложной ситуации - машина конструктор. ПТС у авто просто как раскрашка детская. Если бы я был владельце такой машины, то я бы обязательно проверил документы, которые подписываю. Раздувать далее тему с супрой не вижу смысла. Можно выложить ПТС этой саой супры .. но хозяин авто будет против, так что воздержусь.
Кстати, если читал внимательно, я клиенту предложил за 4 часа переделать и пересчитать смету совершенно бесплатно ... клиенту почему то это было не нужно ... но пофлудить очень захотелось :-).
Дата: 17 Ноя 2008 19:20
Атмосферная автоматная Тойота Супра в 80 кузове, конструктор, с правым рулем 93-98 г.в. стоит не более 450 тысяч рублей(причем 450 это...мммм...много, даже для идеального состояния)
Именно поэтому цена за ремонт более 450 тысяч рублей звучит более чем забавно.
Вы приехали на обсчет стоимости. Вы ее получили. В чем ошибка то? То что это стоит дорого мы то причем :-)?
Кстати, если читал внимательно, я клиенту предложил за 4 часа переделать и пересчитать смету совершенно бесплатно ... клиенту почему то это было не нужно ... но пофлудить очень захотелось .
Влад, как спецы вы не предлагать это делать должны, а ОБЯЗАНЫ передалпть...
раскрашка детская. Если бы я был владельце такой машины, то я бы обязательно проверил документы, которые подписываю.
СОгласен от части: 1. как владелец, я бы возмутился и ничего подписвать не стал и заставил бы передалть или вернуть деньги. 2. Но раз владелец почему-то говорит, что он это сообщал, то не понятно почему не принято это во внимание....
s
sebur
Еще небольшой отзыв на работу сервиса.
Записался на бесплатную диагностику авто. На сайте про стоимость написано:
" Бесплатно, если по результату диагностики, выявленные неисправности устраняются в автоцентре СУМОТОРС. В ином случае стоимость диагностики технического состояния составит 425 руб."
Хорошо. Провели диагностику, написали, что рекомендуют заменить 2 детали. На складе их нет. Спрашиваю, если я закажу эти детали здесь же и потом приеду на замену, у меня вычтут стоимость диагностики?
Говорят, что нет, так как это будет другой наряд... А вот если бы я захотел поменять воздушный фильтр сейчас, тогда было бы бесплатно. Вот только фильтр менять рекомендации не было. Зачем тогда предлагать замену?
В итоге, заявленная бесплатная диагностика, нисколько не бесплатная.
Дальше прошу каталожные номера на эти 2 запчасти, чтобы оценить их стоимость где-нибудь еще. Говорят, что номеров мы не даем.
Вообще-то деньги за диагностику заплачены, я могу узнать номера запчастей, чтобы не разбираться в устройстве автомобиля?
Записался на бесплатную диагностику авто. На сайте про стоимость написано:
" Бесплатно, если по результату диагностики, выявленные неисправности устраняются в автоцентре СУМОТОРС. В ином случае стоимость диагностики технического состояния составит 425 руб."
Хорошо. Провели диагностику, написали, что рекомендуют заменить 2 детали. На складе их нет. Спрашиваю, если я закажу эти детали здесь же и потом приеду на замену, у меня вычтут стоимость диагностики?
Говорят, что нет, так как это будет другой наряд... А вот если бы я захотел поменять воздушный фильтр сейчас, тогда было бы бесплатно. Вот только фильтр менять рекомендации не было. Зачем тогда предлагать замену?
В итоге, заявленная бесплатная диагностика, нисколько не бесплатная.
Дальше прошу каталожные номера на эти 2 запчасти, чтобы оценить их стоимость где-нибудь еще. Говорят, что номеров мы не даем.
Вообще-то деньги за диагностику заплачены, я могу узнать номера запчастей, чтобы не разбираться в устройстве автомобиля?
Раздутая темка, аж захотелось высказать сугубо личное ИМХО по поводу работы Сумоторса, в виде обращения к Владу как к руководителю:
Сразу скажу не голословное (сам обращался в этот сервис один раз и есть очень долгий опыт у одного знакомого)
Все проблемы и претензии возникают по одной причине: у клиентов очень завышенные ожидания по времени/качеству/профессионализму работ, которые созданы рекламой и т.д., но которые на деле не всегда подтверждаются. Я лично качеством работ по одному обращению доволен, но очень недоволен остался временем выполнения работ, а точнее тем что обещанное время очень сильно не совпало с реальным, о чем в свое время общался по электронной почте с Владом, но после второго моего письма диалог прекратился, а я забил на это так как впринципе мне просто некогда было разводить споры.
Я очень рад что Влад так защищает своих работников, значит коллектив в Сумоторсе дружный, но это негативно сказывается на бизнесе, в нем чаще важнее дисциплина, чем дружба. Курсы какие-нибудь что ли проведите среди сотрудников, объясните им что такое "уровень сервиса" и насколько важно его соблюдать, ну и санкции за несоблюдение желательно ввести. Если Влад пожелает я даже могу просто за чашечкой кофе пообщаться по поводу такой важной вещи как "уровень сервиса", так как сам работаю в сфере услуг и не по наслышке знаю что это такое и как много нужно различных факторов для соблюдения высоких стандартов
Сразу скажу не голословное (сам обращался в этот сервис один раз и есть очень долгий опыт у одного знакомого)
Все проблемы и претензии возникают по одной причине: у клиентов очень завышенные ожидания по времени/качеству/профессионализму работ, которые созданы рекламой и т.д., но которые на деле не всегда подтверждаются. Я лично качеством работ по одному обращению доволен, но очень недоволен остался временем выполнения работ, а точнее тем что обещанное время очень сильно не совпало с реальным, о чем в свое время общался по электронной почте с Владом, но после второго моего письма диалог прекратился, а я забил на это так как впринципе мне просто некогда было разводить споры.
Я очень рад что Влад так защищает своих работников, значит коллектив в Сумоторсе дружный, но это негативно сказывается на бизнесе, в нем чаще важнее дисциплина, чем дружба. Курсы какие-нибудь что ли проведите среди сотрудников, объясните им что такое "уровень сервиса" и насколько важно его соблюдать, ну и санкции за несоблюдение желательно ввести. Если Влад пожелает я даже могу просто за чашечкой кофе пообщаться по поводу такой важной вещи как "уровень сервиса", так как сам работаю в сфере услуг и не по наслышке знаю что это такое и как много нужно различных факторов для соблюдения высоких стандартов
Прошу прощения за ошибку, деньги потраченные на диагностику вычтут из первого же з/н когда Вы подъедете на ремонт или для заказа запчастей!
Каталожные номера мы не даем. В диагностику входит дефектовка и проценка стоимости работ и стоимости необходимых запчастей.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2008 11:52]
Атмосферная автоматная Тойота Супра в 80 кузове, конструктор, с правым рулем 93-98 г.в. стоит не более 450 тысяч рублей(причем 450 это...мммм...много, даже для идеального состояния)
В этом-то и проблема во владении старыми иномарками - стоимость их ремонта вполне может превосходить их полную стоимость.
Влад обяза исправить свой (сервиса) косяк БЕСПЛАТНО, и не преподносить это как ПОДАРОК, ибо это ошибка сервиса!
+1
Кстати, Влад, как там с моей проблемкой - вроде как не далее чем через пару недель годовщина :-)
P.S. Был тут на днях в авто-интере - вот это полный капец. А вы всё "сумоторс-сумоторс" будто сервисов других нет :-)
И
Интересующийся...R
дело годовалой давности.
разбил немного морду у форестера японского.
приехал починить.
30 минуток покурил, так но мне никто и не пришел посмотреть.
развернулся, уехал.
в общем сервис дяди вани на самом деле рулит :-)
разбил немного морду у форестера японского.
приехал починить.
30 минуток покурил, так но мне никто и не пришел посмотреть.
развернулся, уехал.
в общем сервис дяди вани на самом деле рулит :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.