СУМОТОРС Негатив. продолжение
Дата: 19 Ноя 2008 19:25
ИМХО, работа с "железом" и с клиентами - ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи.
Дык это понятно, я так попытался пошутить ... наверное не получлось
E
EvgE
да и ни кто с этим не спорит так-то. но вот библиотекарь в очках с роговой оправой в Сумо приещиком работать не сможет так что разбираться только в общих моментах недостаточно.
Приёмщик должен представлять конструкцию автомобиля и уметь работать с клиентами.
И дело тут не в руках. Некоторые и за день не открутят
Знать всё невозможно, если приёмщик не знает сколько времени 2 минуты или день откручивается конкретная гайка, то надо не тупо обещать клиенту 2 минуты, а попросить клиента приехать и с мастером оценить трудоёмкость работы.
Всё - ИМХО и никак не связано с сумоторс :-)
E
EvgE
Дык это понятно, я так попытался пошутить ... наверное не получлось
r
radist ™© ®
puke:
"Принеси песочку родной"(с) "Киндзадза"
вот с этими словами я на все 100% согласен. Пока руководство не знает (а оно ведь не подглядывает за каждым), так и будут работать. Вот хотя бы пару человек заявили бы это руководству, прям на месте. И Дирекция бы знала кто первый в очереди на увольнение.
У меня батя не мог телефон в Евросети обменять... Неделя была телефону, но зрение плохое, хотел доплатить и взять с более крупным шрифтом. Продавцы начали искать царапины, потертости. И не захотели менять. Сказал чтоб набрали начальника сектора. Удивление, красные щеки и страх в глазах, но все таки набрали- начальника этой точки... Сразу спросил с кем говорю, как услышал что начальник точки, сказал что с ней не буду говорить. А буду только с начальником сектора. В итоге с ним поговорил, они ему заявляли что чуть ли не трещины на экране, но меня он послушал и со мной согласился. Потом попросил передать трубку нерадивым продавцам. Судя по их ответам он их жестко материл... И после этого и телефончик новый, и чехольчик, и прочая приблуда, да еще и со скидкой была нам представлена.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.