СУМОТОРС Негатив. продолжение
N
NorskeTroll
картинки из каталога по просьбе
на картинках как правило нет каталожных номеров
b
bot12
ничего вы тут раскатали.
А если по теме: давно уж бы в суд исковое, если есть полная уверенность в собственной правоте, да поставить на место зарвавшегося коммерса, наказать рублём. Ну а что, ну да, потребительский экстримизм- а пусть даже и так. (нет желания самому возиться- заплати юристу да доверку выпиши на него, всех делов-то на двадцатку).
А если по теме: давно уж бы в суд исковое, если есть полная уверенность в собственной правоте, да поставить на место зарвавшегося коммерса, наказать рублём. Ну а что, ну да, потребительский экстримизм- а пусть даже и так. (нет желания самому возиться- заплати юристу да доверку выпиши на него, всех делов-то на двадцатку).
Автор: sebur
В Вашем случае Вы правы 100%. Мастер извинился, деньги за диагностику обязательно будут вычтены из заказа запасных частей или иных работ в наших автоцентрах.
Автор: DeNK S14
Данил, спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Со своей стороны всегда готов к конструктивному диалогу, приезжайте :-) попьем кофе. Со своей стороны сижу в сервисной клиентской зоне 50% своего рабочего времени и лично участвую в повышении качества обслуживания клиентов.
Сотрудников защищаю только в том случае, когда это обосновано. Когда сотрудники ошибаются - они получают сво, поверьте.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2008 14:40]
Данил, спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Со своей стороны всегда готов к конструктивному диалогу, приезжайте попьем кофе.
Ну если Вы считаете мой отзыв положительным, то это очень плохо
Потому как я написал что доволен качеством работ, но не доволен временем их выполнения, а точнее тем фактом что оно не совпало с обещанным. Положительный отзыв - это когда клиент доволен всем (не мой случай)
Будет повод может и заеду, хотя давно уже все работы по своей машине, от замен расходников и до замены двигателя выполняю сам, просто как хобби, ну и по причине того, что не вижу сервиса, которому могу доверить на 100% обслуживание и тем более доработки своего авто.
Руководствуюсь пословицей: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"
H
H5D
Немного добавлю про Сумоторс. Больших обид у меня на них нет, но ситуация позабавила:
Мне на Цивиге на 3ий день поцарапали бампер на стоянке, я обратился в страховую (КАСКО) и они меня направили в Сумоторс.
Сразу скажу, по проделанной работе претензий не каких, все отлично, НО когда я получал машину я подписывал акт выполненных работ!
и там нашел вот такую строчку, "снятие/установка крышки бензобака".
Вы сразу скажите ничего такого странного нет, по ней подбирают цвет, НО вы видели какая она на новых цивиках 5д?
На фото цвет машины и крышка бака, как у меня если б они мне в такой же цвет покрасили бампер я б долго удивлялся и родилась бы претензия))
http://www.1cm.ru/int/series/pic79.jpg
Но платил не я, а страховая и я не стал на этом заморачиваться, а сумоторс разбогател на 250 или 300 руб просто так
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2008 16:02]
Мне на Цивиге на 3ий день поцарапали бампер на стоянке, я обратился в страховую (КАСКО) и они меня направили в Сумоторс.
Сразу скажу, по проделанной работе претензий не каких, все отлично, НО когда я получал машину я подписывал акт выполненных работ!
и там нашел вот такую строчку, "снятие/установка крышки бензобака".
Вы сразу скажите ничего такого странного нет, по ней подбирают цвет, НО вы видели какая она на новых цивиках 5д?
На фото цвет машины и крышка бака, как у меня если б они мне в такой же цвет покрасили бампер я б долго удивлялся и родилась бы претензия))
http://www.1cm.ru/int/series/pic79.jpg
Но платил не я, а страховая и я не стал на этом заморачиваться, а сумоторс разбогател на 250 или 300 руб просто так
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2008 16:02]
H
H5D
В итоге, предлагаю Владу сделать выводы из этой темы, а именно оставить мастеров которые выполняют все работы, но сменить персонал который занимается приемом и возвратом машин с ремонта и на ремон и оформляет документы
Т
Тараканкин
Влад! Сорри, что я влезаю в ваши разборки. Ну и чмоки всем
Но на днях я наткнулся на интересный договор между мной и Сумоторсом. В апреле 2007 года!!!! я его с Сумо заключил. Мне Сумо (Юра-Бегемот, щас не работает уже у вас) собирался купить и привезти (с аукциона) ветровики. Ветровики я в итоге купил сам и в другом месте. После того, как Сумо отказался. Договор не исполнен. У меня к Сумо претензий нет. Во всяком случае пока Ну не привезли. Бывает в жизни всякое. Тем более, что Юра, когда еще работал в Сумо, готов был вернуть мне деньги. Я не пришел. Забыл. Потом договор найти не мог. А вот щас раскопал.
Вопрос: если я приду с договором, мне деньги вернут?
Сумма чуть больше трех тыр. А щас как раз кризис, говорят
Вот и волнуюсь
Но на днях я наткнулся на интересный договор между мной и Сумоторсом. В апреле 2007 года!!!! я его с Сумо заключил. Мне Сумо (Юра-Бегемот, щас не работает уже у вас) собирался купить и привезти (с аукциона) ветровики. Ветровики я в итоге купил сам и в другом месте. После того, как Сумо отказался. Договор не исполнен. У меня к Сумо претензий нет. Во всяком случае пока Ну не привезли. Бывает в жизни всякое. Тем более, что Юра, когда еще работал в Сумо, готов был вернуть мне деньги. Я не пришел. Забыл. Потом договор найти не мог. А вот щас раскопал.
Вопрос: если я приду с договором, мне деньги вернут?
Сумма чуть больше трех тыр. А щас как раз кризис, говорят
Вот и волнуюсь
Автор: My>I<uk
посмешил ...
Поясню. Подбор по крышке - это стандартный способ, в данном случае просто была использован стандартный бланк, котрый формируется до момента начала работ, который согласовывается со страховой компанией. В вашем случае краска подбирается по самому авто, без снятия элемента.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2008 16:17]
Т
Тараканкин
Ок! договор дома подниму (а-то он имеет свойство на полтора года пропадать, сцукааа) и отпишусь.
Дата: 18 Ноя 2008 16:27
Ок! договор дома подниму (а-то он имеет свойство на полтора года пропадать
может его тараканы того?
Поделюсь своей историей раз уж тему увидела. Работы у меня были пустяковые, читай недорогие: переделать луч фары в соотвествии с нашими дорогами, поменять одну перегоревшую габаритную лампочку и соединить проводки подсветки заднего номера, чтобы горели.
Так вот, приехала по записи ко времени, составили акт, загнали машину в бокс, через 15 минут выходит молодой человек, который оформлял все, говорит, вам надо менять полностью фару а не одну габаритку, я удивляюсь и спрашиваю, как так? до заезда в бокс фара горела, а теперь сломалась? он мне отвечает, ничего не знаю, не работает, можете пройти и посмотреть, я естественно отказываюсь, так как это глупо, за 15 минут моего отсутвия могло много чего случится и ничего не доказать, соглашаюсь, говорю, хорошо меняйте полностью фару с габаритом ... Вскоре все сделали, выгнали мне машину, подписали акт сделанных работ, который увеличился на 100 с лишним рублей от изначального, а дело было летом, в разгар солнечного дня, поэтому световые приборы толком проверить не получилось, да и у меня если честно мысли не было, что может быть что-то не сделано. Однако, приехав на раевского на ТО через пару дней, оказалось, что к подстветке заднего номера они даже не прикасались, пришлось бежать в соседний бокс и вспешке все доделывать....
В общем осадок остался неприятный и дело не в деньгах, работы то там на 200 рублей, просто очень неприятно, когда взрослые мужчины обманывают девушек даже по таким мелочам, богатее стали господа? :-) Жаловаться я не стала и возвращать деньги тоже ... просто для себя решила, что к вам больше ни ногой ...
Так вот, приехала по записи ко времени, составили акт, загнали машину в бокс, через 15 минут выходит молодой человек, который оформлял все, говорит, вам надо менять полностью фару а не одну габаритку, я удивляюсь и спрашиваю, как так? до заезда в бокс фара горела, а теперь сломалась? он мне отвечает, ничего не знаю, не работает, можете пройти и посмотреть, я естественно отказываюсь, так как это глупо, за 15 минут моего отсутвия могло много чего случится и ничего не доказать, соглашаюсь, говорю, хорошо меняйте полностью фару с габаритом ... Вскоре все сделали, выгнали мне машину, подписали акт сделанных работ, который увеличился на 100 с лишним рублей от изначального, а дело было летом, в разгар солнечного дня, поэтому световые приборы толком проверить не получилось, да и у меня если честно мысли не было, что может быть что-то не сделано. Однако, приехав на раевского на ТО через пару дней, оказалось, что к подстветке заднего номера они даже не прикасались, пришлось бежать в соседний бокс и вспешке все доделывать....
В общем осадок остался неприятный и дело не в деньгах, работы то там на 200 рублей, просто очень неприятно, когда взрослые мужчины обманывают девушек даже по таким мелочам, богатее стали господа? :-) Жаловаться я не стала и возвращать деньги тоже ... просто для себя решила, что к вам больше ни ногой ...
на картинках как правило нет каталожных номеров
В Юмаксе вроде как нормальная практика (была раньше, не знаю как сейчас) - после диагностики распечатка зч на замену с парт-намберами.
r
radist ™© ®
Однако, приехав на раевского на ТО через пару дней, оказалось, что к подстветке заднего номера они даже не прикасалис
Однако подсветку даже в :
в разгар солнечного дня,
увидеть можно...... ;-)
Жаловаться я не стала и возвращать деньги тоже ..
Ну и зря...... :-) Обратились бы с претензией и осадочка бы не было....тем более таких выводов из-за пустяков.... :-) А то щас "обман"....."ни ногой"......конец света прямо..... ;-)
30 минуток покурил, так но мне никто и не пришел посмотреть.
надо было сообщить, что приехал, а не курить....
все, говорит, вам надо менять полностью фару а не одну габаритку, я удивляюсь и спрашиваю, как так? до заезда в бокс фара горела, а теперь сломалась? он мне отвечает, ничего не знаю, не работает,
можете пройти и посмотреть, я естественно отказываюсь, так как это глупо, за 15 минут моего отсутвия могло много чего случится и ничего не доказать, соглашаюсь, говорю, хорошо меняйте полностью фару
с габаритом ... Вскоре все сделали, выгнали мне машину, подписали акт сделанных работ, который увеличился на 100 с лишним рублей от изначальног
фару поменяли за 100р... не кому не говорите, а то доплачивать придётся
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2008 00:17]
l
loz
Дальше прошу каталожные номера на эти 2 запчасти, чтобы оценить их стоимость где-нибудь еще
они заказывают запчасти на exist.ru? и добавляют к цене этого магазина 20-30%
проще заказать в этом же магазине самому, на сайте магазина есть ссылка на каталоги
ну и продублирую сюда, раз есть такая тема (сперва не заметил))))
причина - когда я с ними консультировался по замене ремня ГРМ, они мне сказали привезти один ролик и ремень, и тока когда они разобрали - увидели что ролика там ДВА, к тому же есть такая вещь как гидронатяжитель ремня (который оказался в одном магазине на другом конце города), помпа, ремень балансирный и ролик к нему, все это понадобилось тоже менять, в процессе разбора они сломали какой то болт, которого у них тоже не было, вобщем все это я отправился без колес искать по городу, а они просто ушли домой. даже не предупредив меня, на следующий день все доделали, насчитали кучу денег и предложили заплатить половину, но тока им лично, не через кассу
далее, дело этим не кончилось
через некоторое время в двигаетел чтото застучало - я к ним, они говорят все Ок, ремень не перескочил, я отправился в область за 200 км с ребенком,когда вернулся и в автоленде стал ремонтироваться - оказалось что ремень перескочил на 2 зубца! изза того что не работал гидронатяжитель.
толи эти уроды мой просто украли и оставили старый, толи ремень перетянули капитально, кстати, капремонт в сумотрсе под 100 тр выходит
так что думай сам, в автоленде жутко дорого конечно...
Дата: 19 Ноя 2008 00:25
они заказывают запчасти на exist.ru?
СУМОТОРС приобретает запчасти как напрямую из Японии, ОАЭ и поставщиков из РФ, в том числе через экзист.
r
radist ™© ®
От пользователя: Интересующийся...R
30 минуток покурил, так но мне никто и не пришел посмотреть.
надо было сообщить, что приехал, а не курить....
+100500
Типа приехал Я, а ну налетай, все дела быро бросили.....
От пользователя: x1
Так вот, приехала по записи ко времени, составили акт, загнали машину в бокс, через 15 минут выходит молодой человек, который оформлял
все, говорит, вам надо менять полностью фару а не одну габаритку, я удивляюсь и спрашиваю, как так? до заезда в бокс фара горела, а теперь сломалась? он мне отвечает, ничего не знаю, не работает,
можете пройти и посмотреть, я естественно отказываюсь, так как это глупо, за 15 минут моего отсутвия могло много чего случится и ничего не доказать, соглашаюсь, говорю, хорошо меняйте полностью фару
с габаритом ... Вскоре все сделали, выгнали мне машину, подписали акт сделанных работ, который увеличился на 100 с лишним рублей от изначальног
фару поменяли за 100р... не кому не говорите, а то доплачивать придётся
Блин ободрали как липку практически, до нитки раздели.....ну и цены у них просто драконовские.......
В итоге, предлагаю Владу сделать выводы из этой темы, а именно оставить мастеров которые выполняют все работы, но сменить персонал который занимается приемом и возвратом машин с ремонта и на ремон и оформляет документы
я готов пойти работать начальником над этим персоналом, за большую зарплату .... всегда мечтал податься в автобизнес
Дата: 19 Ноя 2008 16:51
я готов пойти работать начальником над этим персоналом, за большую зарплату
сначала "КМБ" пройди в автосервисе и придется еще пожить на Е1, отвечая клиентам ... ну вот потом и посмотрим
r
rock77
пожить на Е1, отвечая клиентам ... ну вот потом и посмотрим
Теперь понятно что там за персонал
E
EvgE
сначала "КМБ" пройди в автосервисе и придется еще пожить на Е1, отвечая клиентам ... ну вот потом и посмотрим
ИМХО, работа с "железом" и с клиентами - ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи. Есть куча примеров, когда отличный мастер два слова связать не может. Опять же приёмщику достаточно знать общие моменты. Совсем необязательно ему уметь крутить гайки.
Т
Тараканкин
ИМХО, работа с "железом" и с клиентами - ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи.
да и ни кто с этим не спорит так-то. но вот библиотекарь в очках с роговой оправой в Сумо приещиком работать не сможет так что разбираться только в общих моментах недостаточно.
Совсем необязательно ему уметь крутить гайки
Но он должен самое главное знать и суметь донести это до клиента
ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Самое главное:
Одна гайка может откручиваться за 2 минуты. А другая (такая же) полдня!
И дело тут не в руках. Некоторые и за день не открутят
Ну а персонал говеный - проблема любой конторы.
ЗЫ: Вот за что мне нравится Сумо - так это за то, что Влад как умеет, но пытается на е1 с народом рулиться
А вот ватолэнды всякие я тут че-то не вижу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.