СУМОТОРС Негатив. продолжение
G
Guilty
Эка ботов набежало...
[quote]
А Вы похоже тот человек, который за слова свои ответить не сможет.
Я тот человек, который не желает слышать в свой адрес ни кем не обоснованные слова.А Вы похоже тот человек, который за слова свои ответить не сможет.
Ни с кем драться не собираюсь, просто хочу услышать их слова, а не читать на общем форуме необоснованные выражения.
А скажи мне пожалуйста, какой смысл идти в сервис, и разбираться с ним, тратя при этом свои деньги, свои нервы и свое время, когда можно просто забить на него? Ты думаешь что люди смогут чего-то добиться, приехав и поговорив как нехорошо поступил с ними сервис? Да им проще съездить в нормальный, заплатить сумму и увидеть наконец результат, и отсутствие проблемы, помоему это главная цель приезда, и уж никак не ругаться. Лучшей рекламой для сервиса являются отзывы довольных клиентов.
Мне лично после моей недодиагностики в Сумоторсе мало того что не устранили неисправность, но и даже навредили. Нафига мне туда ездить если впечатление о сервисе уже сложилось?
И уж тем более никто с тобой не будет разговривать с глазу на глаз ибо это сам понимаешь никому никуда не уперлось.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 23:37]
С
СантаКлаус
Можно подумать , мы - боги, ездим на хламе, который сыпется при стуке ногой, и тем самым вынуждены выслушивать твою блевотину.
Смею предположить, что Вас, уважаемый, родители и учителя в школе, не учили не хамить незнакомым людям Но это не важно для меня лично, потому как мне вас просто жаль в данной ситуации
лично я не хвалю сумоторс, но и не обливаю его дерьмом, потому как мы живем в демократическом МЛЯ государстве, имя которому Россия, и этим всё сказано хотите бороться с нерадивыми? идите работать в ОБЭП, РУБОП или в ОРБ, ну или на край в уголовный розыск думаю вас там с вашей способностью общения примут с удовольствием, особенно наверное в ППС я не говорю, что вы ездите на хламе, я говорю о том, что если вы купили иномарку, то будьте адекватны к расходам на ремонт и т.д. и т.п. если вы хотите ездить на иномарке, а в ремонте обходиться ценником на ВАЗ-2106, ты Вы пардон глупец, что кстати доказывает Ваш мне ответ. Я не отрицаю, что Ваше дело, куда отдавать ваши авто в ремонт, сервисов в городе много, кстати, есть еще и Вторчермет Смею Вас заверить, что лично я не имею абсолютно никакого отношения к сумоторс, и если честно, то и не хочу иметь с ними никаких отношений. я вообще пешеход, и моё средство передвижения - велосипед субару, кста фирменный правда и тот в ремонте
И еще вопрос к Вам, а Вы своё говно сами хлебаете???? Это видимо прерогатива быдла типа Вас
Т.е. есть два типа быдла, типа меня, и типа Вас
Дата: 16 Ноя 2008 13:12
Цитата:
От пользователя: чума-сан
Смею предположить, что вы уважаемый, являетесь мастермэном сабжевого сервиса, и своим беспонтовым пафосным гонором пытаетесь поставить на место недовольных, жадных, ушлых клиентов, кои обсирают ваш несчастный сервис с вашими невинными работниками. Так вот, запомните одну вещь: приезжая к вам, в сервисе - мы для вас, а не вы для нас. Мы платим деньги, чтобы получить от вас качественные услуги, а не жалобы после рукоблудства с машиной.
Задумайтесь над этом, пока от вас не сбежали последние клиенты.
А распальцовки типа "зассали бабло платить" можете засунуть себе в заднее место.
Повторяюсь, я не являюсь ни в коей мере заинтересованным лицом по поводу сумоторс и т.д. и т.п.
приезжая в сервис, не Вы для сервиса, а сервис для вас. или вы хотите при переломе конечности придя в травмпункт сказать доктору, эй, это я для тебя , а не ты для меня? запомните, мастер в сервисе - это доктор для вашего авто, и пока Вы, мля, потребители некачественных услуг этого не поймет, вы будете получать эти некачественные услуги... всё по кругу... мне жаль что Вы в силу непонятных мне причин до сих пор этого не знаете и не понимаете..., хотя куда уж Вам...., Вы даже не способны осознать тот факт, что ни одна распальцовка, никогда никому в жопу не влезет, ну если только это не жопа слона, потому как физиологические способности человека не позволят анусу любой особи человека растянуться до таких размеров. это могу заявить как доктор ну а если будете пробовать, то можете сломать пальцы, тогда батенька доктор для вас, а не вы для него
С
СантаКлаус
да кста, когда будете пробовать
так, для общего развития форумчан
с каких пор машина ставится выше человеческого здоровья?
пословицу "любой каприз за ваши деньги" знаете? Это именно и означает что в сервисе имення я для вас, а не вы для меня. Я покупаю ваши услуги и покупатель всегда прав. Не надо мне приводить человеческий фактор. Здоровье в нашей стране вообще должно быть бесплатным в данном случае, если уж на то пошло.
Смею предположить, что Вас, уважаемый, родители и учителя в школе, не учили не хамить незнакомым людям Но это не важно для меня лично, потому как мне вас просто жаль в данной ситуации
Поверьте, с адекватными людьми я общаюсь на адекватном уровне, но когда я вижу что человек пишет ахинею, мне хочется ответить ему тем же.
И в силу своей физической комплекции, я не прячусь за монитором, и не ограничиваюсь расстоянием.
С
СантаКлаус
С тех самых пор, как Вы садитесь за руль автомобиля, здоровье на первом месте, потому как автомобиль является повышенным источником опасности, и это всего лишь кусок железа. Это надо осознавать. И от "здоровья" авто зависит здоровье Ваше, и более того здоровье окружающих... лично мне известны куча
случаев, когда люди делали авто за малые деньги, а потом лишались или лишали здоровья окружающих... вот проблема... и от того что вы обливаете в интернете грязью и негативом сервисы и мастеров, нихрена не изменится. если парни вы такие крутые, то дайте этому же сумоторс сделать авто, а потом уже
подавайте на них в суд и выигрывайте, вот тогда вам будет зачет и уважуха. а орать на весь инет что они негодяи, это думаю удел безвольных и бессильных людей.
С
СантаКлаус
И в силу своей физической комплекции, я не прячусь за монитором, и не ограничиваюсь расстоянием.
Ваша комплекция меня не интересует, поверьте, я за свою жизнь понял и проверил не один раз, что большой шкаф просто громче падает, но падает, причем так же как и маленький. я не собираюсь мерятся с вами комплекцией, мне более интересны женщины, и если вы так адекватны, то вы должны были оценить мой пост
r
rock77
Автор: чума-сан
Велосипедисты все такие???
Уважаемый, вы если не сильны в правовых делах, не стоит упоминать суд в суе =)
Никакой суд не признает автосервис виновным, после оказания услуг владельцу, если не нанесен конкретный вред автомобилю, и отказ автосервиса исправить этот вред. И я и вы и все другие это понимают. Никто не побежит судится из за перелитого масла, неудачной дефектовки или еще чего либо. Чо уж фигню то писать?
А насчет здоровья: вообще все вверх ногами перепутали. Конкретный пример вами о сломанной ноге, и поход к врачу где типа он для меня, не имеет никакого отношения к вреду здоровья в автомобильной аварии.
Никакой суд не признает автосервис виновным, после оказания услуг владельцу, если не нанесен конкретный вред автомобилю, и отказ автосервиса исправить этот вред. И я и вы и все другие это понимают. Никто не побежит судится из за перелитого масла, неудачной дефектовки или еще чего либо. Чо уж фигню то писать?
А насчет здоровья: вообще все вверх ногами перепутали. Конкретный пример вами о сломанной ноге, и поход к врачу где типа он для меня, не имеет никакого отношения к вреду здоровья в автомобильной аварии.
G
Guilty
Война клонов!
что большой шкаф просто громче падает, но падает,
во-первых это отговорка именно людей которые такой шкаф не уронят никогда. А во-вторых это было по-больше части адрессовано автору ника Макс
если вы так адекватны, то вы должны были оценить мой пост
такое ощущение что с этого ника писали два разных человека. Вот нельзя было без гонора написать первый пост? Тогда в теме не присутствовала лишняя ненужная дисскусия.
С
СантаКлаус
Велосипедисты все такие???
а то...
Никакой суд не признает автосервис виновным, после оказания услуг владельцу, если не нанесен конкретный вред автомобилю, и отказ автосервиса исправить этот вред. И я и вы и все другие это понимают. Никто не побежит судится из за перелитого масла, неудачной дефектовки или еще чего либо. Чо уж фигню то писать?
А насчет здоровья: вообще все вверх ногами перепутали. Конкретный пример вами о сломанной ноге, и поход к врачу где типа он для меня, не имеет никакого отношения к вреду здоровья в автомобильной аварии.
Уважаемый, я то как раз имею представление о правовых делах. И могу вас заверить, что уже выигрывал подобные дела. Поэтому суд в суе никто не упоминает. Обычно в суе бога не упоминают, суд тут не причем... даже странно, как вы этого не знали... вот как раз суд признает автосервис виновным, если вы, как потребитель услуги докажете в суде неквалифицированный ремонт, или обслуживание. и если я правильно прочитал, то в данном случае сумоторс не отказывается от исправления ошибки и исполнения работ.
По второму абзацу вашего ответа я просто промолчу, потому как не попугай, и два раза не повторяю... не повторяю... баден - баден... жаль что Вы не поняли того, что я написал... (ударение на последнем слоге).
Всё просто, мы сами замалчиваем ошибки мастеров в сервисе, а кто мешал автору поста придти к руководству, и спокойно решить эту проблему? Никто. Он поступил проще для себя просто взял и облил грязью людей... запомните, пока руководство не в курсе, такие мастера будут работать. и будет процветать анархия на этом уровне. так что сами себе капаем яму, а потом жалуемся всему миру.... сами себя то любите, уважаете? начните с себя господа, а потом говорите о других.
С
СантаКлаус
А во-вторых это было по-больше части адрессовано автору ника Макс
виноват, просмотрел
От пользователя: чума-сан
если вы так адекватны, то вы должны были оценить мой пост
такое ощущение что с этого ника писали два разных человека. Вот нельзя было без гонора написать первый пост? Тогда в теме не присутствовала лишняя ненужная дисскусия.
нет, с этого ника пишу только я.
r
rock77
а то...
кто его сюда пустил
Обычно в суе бога не упоминают, суд тут не причем... даже странно, как вы этого не знали...
там стоит смайл, надеюсь понятно для чего
услуги докажете в суде неквалифицированный
ремонт,
повторюсь, никто не побежит из за копеечного дела в суд. проще найти другой сервис. Тем более если проблема в простой дефектовке, где услуги лишь по оценке, и то ошибочной.
сумоторс не отказывается от исправления ошибки
и исполнения работ.
как насчет других людей? суммоторс и им исправит ошибки? Люди давно уже плюнули на это.
Он поступил проще для себя просто взял и облил грязью людей
так пишет любой недовольный клиент, чтобы люди знали так сказать своих "героев" в данном случае сервисов.
С
СантаКлаус
гы
уж простите, спросу не спросил
по моему это вообще всё лишнее.
кто его сюда пустил
уж простите, спросу не спросил
Тогда в теме не присутствовала лишняя ненужная дисскусия.
по моему это вообще всё лишнее.
С
СантаКлаус
как насчет других людей? суммоторс и им исправит ошибки? Люди давно уже плюнули на это.
вот в этом и проблема:-)
Дата: 16 Ноя 2008 16:49
Не в обиду будет сказано, но не боишься ли ты, со своей нестронговой комплектацией люлей охватить?
меня берут большие сомнения в вашей адекватности.
Касаемо всего вышеописанного (не буду давать ответ каждому) - готов по каждой проблемной ситуации пообщаться лично. Уверен точно, что минимум 50% недовольных клиенты легко переведу в разряд довольных, просто детально разложив все по полкам. Истерические заявления и пугания и т.д. - ну это реально детский сад. Если у вас есть какие то претензии к автосервису - приходите, будем разговаривать, общаться и решать ваши проблемы. Конструктивный диалог решает многое.
Дата: 16 Ноя 2008 11:14
Мне в Сумоторсе на Основинской "супер" спецы при замене масла залили 4 литра при паспортных 3!!
А вот это интересно :-), машина какая, год выпуска и объем двигателя сообщите, заодно и ваши контактные данные (чтоб можно было поднять заказ наряд о выполненных работах и залитом объеме). После этого можно будет продолжить обсуждение именно этой конкретной ситуации.
Еще раз повторю - руководство автоцентров готово пообщаться с ЛЮБЫМ клиентом в рабочее время. Приезжайте, звоните, пишите.
Я уверен что ни один из этих людей за слова свои ответить не сможет перед тем человеком, который с ним работал.
Влад, если твои гоблины дальше так будут с народом на форуме общаться - имиджу компании это не поспособствует. Ничего личного, просто мимо проходил.
Дата: 17 Ноя 2008 03:20
Влад, если твои гоблины
:-) Алексей начни с себя, уважение должно быть взаимным. Я точно знаю, что хамство и обман в компании отсутствует, сам лично присутствую за стойкой сервиса и в сервисной зоне. По этому мне зачастую удивительно читать настолько агрессивные заявления в наш адрес. Если Вы с чем то не согласны - обсуждайте вопрос с менеджером или руководством. Обливание компании грязью (и сотрудников в том числе) без разбирательства каждого конкретного случая - вода и не более того, адекватные люди это поймут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.