СУМОТОРС Негатив. продолжение

Guilty
Эка ботов набежало...
9 / 1
[quote]
От пользователя AJS
Я тот человек, который не желает слышать в свой адрес ни кем не обоснованные слова.
А Вы похоже тот человек, который за слова свои ответить не сможет. :-)
4 / 10
От пользователя Maks.Mart
Я уверен что ни один из этих людей за слова свои ответить не сможет перед тем человеком, который с ним работал.
Ни с кем драться не собираюсь, просто хочу услышать их слова, а не читать на общем форуме необоснованные выражения.

А скажи мне пожалуйста, какой смысл идти в сервис, и разбираться с ним, тратя при этом свои деньги, свои нервы и свое время, когда можно просто забить на него? Ты думаешь что люди смогут чего-то добиться, приехав и поговорив как нехорошо поступил с ними сервис? Да им проще съездить в нормальный, заплатить сумму и увидеть наконец результат, и отсутствие проблемы, помоему это главная цель приезда, и уж никак не ругаться. Лучшей рекламой для сервиса являются отзывы довольных клиентов.
Мне лично после моей недодиагностики в Сумоторсе мало того что не устранили неисправность, но и даже навредили. Нафига мне туда ездить если впечатление о сервисе уже сложилось?
И уж тем более никто с тобой не будет разговривать с глазу на глаз ибо это сам понимаешь никому никуда не уперлось.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 23:37]
12 / 4
СантаКлаус
От пользователя Original Gangster
Свое говно ты будешь сам хлебать. Пьяные не пьяные, сумоторс не один в городе и слава богу есть мастера с руками, кои руки растут не из жопы. Кому и куда отдавать наши тачки - дело наше, другое дело хвалить беспонтовый сервис, и при этом брать деньги ни за что - прерогатива быдла, типа тебя.
Можно подумать , мы - боги, ездим на хламе, который сыпется при стуке ногой, и тем самым вынуждены выслушивать твою блевотину.


Смею предположить, что Вас, уважаемый, родители и учителя в школе, не учили не хамить незнакомым людям:-) Но это не важно для меня лично, потому как мне вас просто жаль в данной ситуации
:hi: лично я не хвалю сумоторс, но и не обливаю его дерьмом, потому как мы живем в демократическом МЛЯ государстве, имя которому Россия, и этим всё сказано ;-) хотите бороться с нерадивыми? идите работать в ОБЭП, РУБОП или в ОРБ, ну или на край в уголовный розыск ;-) думаю вас там с вашей способностью общения примут с удовольствием, особенно наверное в ППС ;-) я не говорю, что вы ездите на хламе, я говорю о том, что если вы купили иномарку, то будьте адекватны к расходам на ремонт и т.д. и т.п. если вы хотите ездить на иномарке, а в ремонте обходиться ценником на ВАЗ-2106, ты Вы пардон глупец, что кстати доказывает Ваш мне ответ. Я не отрицаю, что Ваше дело, куда отдавать ваши авто в ремонт, сервисов в городе много, кстати, есть еще и Вторчермет ;-) Смею Вас заверить, что лично я не имею абсолютно никакого отношения к сумоторс, и если честно, то и не хочу иметь с ними никаких отношений. я вообще пешеход, и моё средство передвижения - велосипед субару, кста фирменный ;-) правда и тот в ремонте :-D
И еще вопрос к Вам, а Вы своё говно сами хлебаете???? :lol: Это видимо прерогатива быдла типа Вас
;-) Т.е. есть два типа быдла, типа меня, и типа Вас :lol:
От пользователя Original Gangster
Автор: Original Gangster (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 16 Ноя 2008 13:12


Цитата:
От пользователя: чума-сан


Смею предположить, что вы уважаемый, являетесь мастермэном сабжевого сервиса, и своим беспонтовым пафосным гонором пытаетесь поставить на место недовольных, жадных, ушлых клиентов, кои обсирают ваш несчастный сервис с вашими невинными работниками. Так вот, запомните одну вещь: приезжая к вам, в сервисе - мы для вас, а не вы для нас. Мы платим деньги, чтобы получить от вас качественные услуги, а не жалобы после рукоблудства с машиной.
Задумайтесь над этом, пока от вас не сбежали последние клиенты.
А распальцовки типа "зассали бабло платить" можете засунуть себе в заднее место.

Повторяюсь, я не являюсь ни в коей мере заинтересованным лицом по поводу сумоторс и т.д. и т.п.
приезжая в сервис, не Вы для сервиса, а сервис для вас. или вы хотите при переломе конечности придя в травмпункт сказать доктору, эй, это я для тебя , а не ты для меня? :lol: запомните, мастер в сервисе - это доктор для вашего авто, и пока Вы, мля, потребители некачественных услуг этого не поймет, вы будете получать эти некачественные услуги... всё по кругу... мне жаль что Вы в силу непонятных мне причин до сих пор этого не знаете и не понимаете..., хотя куда уж Вам...., Вы даже не способны осознать тот факт, что ни одна распальцовка, никогда никому в жопу не влезет, ну если только это не жопа слона, потому как физиологические способности человека не позволят анусу любой особи человека растянуться до таких размеров. это могу заявить как доктор :lol: ну а если будете пробовать, то можете сломать пальцы, тогда батенька доктор для вас, а не вы для него :lol:
6 / 14
СантаКлаус
да кста, когда будете пробовать :fotku: так, для общего развития форумчан ;-)
4 / 4
От пользователя чума-сан

с каких пор машина ставится выше человеческого здоровья?
пословицу "любой каприз за ваши деньги" знаете? Это именно и означает что в сервисе имення я для вас, а не вы для меня. Я покупаю ваши услуги и покупатель всегда прав. Не надо мне приводить человеческий фактор. Здоровье в нашей стране вообще должно быть бесплатным в данном случае, если уж на то пошло.
7 / 2
От пользователя чума-сан
Смею предположить, что Вас, уважаемый, родители и учителя в школе, не учили не хамить незнакомым людям Но это не важно для меня лично, потому как мне вас просто жаль в данной ситуации

Поверьте, с адекватными людьми я общаюсь на адекватном уровне, но когда я вижу что человек пишет ахинею, мне хочется ответить ему тем же.
И в силу своей физической комплекции, я не прячусь за монитором, и не ограничиваюсь расстоянием.
5 / 5
СантаКлаус
С тех самых пор, как Вы садитесь за руль автомобиля, здоровье на первом месте, потому как автомобиль является повышенным источником опасности, и это всего лишь кусок железа. Это надо осознавать. И от "здоровья" авто зависит здоровье Ваше, и более того здоровье окружающих... лично мне известны куча случаев, когда люди делали авто за малые деньги, а потом лишались или лишали здоровья окружающих... вот проблема... и от того что вы обливаете в интернете грязью и негативом сервисы и мастеров, нихрена не изменится. если парни вы такие крутые, то дайте этому же сумоторс сделать авто, а потом уже подавайте на них в суд и выигрывайте, вот тогда вам будет зачет и уважуха. а орать на весь инет что они негодяи, это думаю удел безвольных и бессильных людей. :cool:
4 / 6
СантаКлаус
От пользователя Original Gangster
Поверьте, с адекватными людьми я общаюсь на адекватном уровне, но когда я вижу что человек пишет ахинею, мне хочется ответить ему тем же.
И в силу своей физической комплекции, я не прячусь за монитором, и не ограничиваюсь расстоянием.

Ваша комплекция меня не интересует, поверьте, я за свою жизнь понял и проверил не один раз, что большой шкаф просто громче падает, но падает, причем так же как и маленький. я не собираюсь мерятся с вами комплекцией, мне более интересны женщины, и если вы так адекватны, то вы должны были оценить мой пост :-p
3 / 5
rock77
От пользователя чума-сан
Автор: чума-сан

Велосипедисты все такие??? :away:
3 / 5
Уважаемый, вы если не сильны в правовых делах, не стоит упоминать суд в суе =)
Никакой суд не признает автосервис виновным, после оказания услуг владельцу, если не нанесен конкретный вред автомобилю, и отказ автосервиса исправить этот вред. И я и вы и все другие это понимают. Никто не побежит судится из за перелитого масла, неудачной дефектовки или еще чего либо. Чо уж фигню то писать?
А насчет здоровья: вообще все вверх ногами перепутали. Конкретный пример вами о сломанной ноге, и поход к врачу где типа он для меня, не имеет никакого отношения к вреду здоровья в автомобильной аварии.
4 / 2
Guilty
Война клонов! :super:
15 / 1
От пользователя чума-сан
что большой шкаф просто громче падает, но падает,

во-первых это отговорка именно людей которые такой шкаф не уронят никогда. А во-вторых это было по-больше части адрессовано автору ника Макс
3 / 3
От пользователя чума-сан
если вы так адекватны, то вы должны были оценить мой пост

такое ощущение что с этого ника писали два разных человека. Вот нельзя было без гонора написать первый пост? Тогда в теме не присутствовала лишняя ненужная дисскусия.
3 / 0
СантаКлаус
От пользователя rock77
Велосипедисты все такие??? :away:


:-D а то...
От пользователя Original Gangster
Уважаемый, вы если не сильны в правовых делах, не стоит упоминать суд в суе =)
Никакой суд не признает автосервис виновным, после оказания услуг владельцу, если не нанесен конкретный вред автомобилю, и отказ автосервиса исправить этот вред. И я и вы и все другие это понимают. Никто не побежит судится из за перелитого масла, неудачной дефектовки или еще чего либо. Чо уж фигню то писать?
А насчет здоровья: вообще все вверх ногами перепутали. Конкретный пример вами о сломанной ноге, и поход к врачу где типа он для меня, не имеет никакого отношения к вреду здоровья в автомобильной аварии.


Уважаемый, я то как раз имею представление о правовых делах. И могу вас заверить, что уже выигрывал подобные дела. Поэтому суд в суе никто не упоминает. Обычно в суе бога не упоминают, суд тут не причем... даже странно, как вы этого не знали... вот как раз суд признает автосервис виновным, если вы, как потребитель услуги докажете в суде неквалифицированный ремонт, или обслуживание. и если я правильно прочитал, то в данном случае сумоторс не отказывается от исправления ошибки и исполнения работ.
По второму абзацу вашего ответа я просто промолчу, потому как не попугай, и два раза не повторяю... не повторяю... баден - баден... жаль что Вы не поняли того, что я написал... (ударение на последнем слоге). :-)
Всё просто, мы сами замалчиваем ошибки мастеров в сервисе, а кто мешал автору поста придти к руководству, и спокойно решить эту проблему? Никто. Он поступил проще для себя просто взял и облил грязью людей... запомните, пока руководство не в курсе, такие мастера будут работать. и будет процветать анархия на этом уровне. так что сами себе капаем яму, а потом жалуемся всему миру.... сами себя то любите, уважаете? начните с себя господа, а потом говорите о других.
4 / 6
СантаКлаус
От пользователя Original Gangster
А во-вторых это было по-больше части адрессовано автору ника Макс

виноват, просмотрел
:-)
От пользователя Original Gangster
Цитата:
От пользователя: чума-сан

если вы так адекватны, то вы должны были оценить мой пост

такое ощущение что с этого ника писали два разных человека. Вот нельзя было без гонора написать первый пост? Тогда в теме не присутствовала лишняя ненужная дисскусия.

нет, с этого ника пишу только я.
2 / 1
rock77
От пользователя чума-сан
Велосипедисты все такие???

а то...

кто его сюда пустил :help:
1 / 3
От пользователя чума-сан
Обычно в суе бога не упоминают, суд тут не причем... даже странно, как вы этого не знали...

там стоит смайл, надеюсь понятно для чего
От пользователя чума-сан
услуги докажете в суде неквалифицированный ремонт,

повторюсь, никто не побежит из за копеечного дела в суд. проще найти другой сервис. Тем более если проблема в простой дефектовке, где услуги лишь по оценке, и то ошибочной.
От пользователя чума-сан
сумоторс не отказывается от исправления ошибки и исполнения работ.

как насчет других людей? суммоторс и им исправит ошибки? Люди давно уже плюнули на это.
От пользователя чума-сан
Он поступил проще для себя просто взял и облил грязью людей

так пишет любой недовольный клиент, чтобы люди знали так сказать своих "героев" в данном случае сервисов.
3 / 3
СантаКлаус
гы
От пользователя rock77
кто его сюда пустил :help:

уж простите, спросу не спросил:-)

От пользователя чума-сан
Тогда в теме не присутствовала лишняя ненужная дисскусия.

по моему это вообще всё лишнее. :-)
3 / 2
если тема будет актуальна, отпишусь завтра.
ушол спать)
3 / 2
СантаКлаус
От пользователя Original Gangster
как насчет других людей? суммоторс и им исправит ошибки? Люди давно уже плюнули на это.

вот в этом и проблема:-)
4 / 3
От пользователя Original Gangster
Автор: Original Gangster (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 16 Ноя 2008 16:49

Не в обиду будет сказано, но не боишься ли ты, со своей нестронговой комплектацией люлей охватить? :-)

меня берут большие сомнения в вашей адекватности.

Касаемо всего вышеописанного (не буду давать ответ каждому) - готов по каждой проблемной ситуации пообщаться лично. Уверен точно, что минимум 50% недовольных клиенты легко переведу в разряд довольных, просто детально разложив все по полкам. Истерические заявления и пугания и т.д. - ну это реально детский сад. Если у вас есть какие то претензии к автосервису - приходите, будем разговаривать, общаться и решать ваши проблемы. Конструктивный диалог решает многое.
10 / 8
От пользователя AJS
Автор: AJS [Свой человек в форумах: 126] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Ноя 2008 11:14

Мне в Сумоторсе на Основинской "супер" спецы при замене масла залили 4 литра при паспортных 3!!

А вот это интересно :-), машина какая, год выпуска и объем двигателя сообщите, заодно и ваши контактные данные (чтоб можно было поднять заказ наряд о выполненных работах и залитом объеме). После этого можно будет продолжить обсуждение именно этой конкретной ситуации.

Еще раз повторю - руководство автоцентров готово пообщаться с ЛЮБЫМ клиентом в рабочее время. Приезжайте, звоните, пишите.
6 / 6
От пользователя Maks.Mart
Не знаю уж чего им не хватило сразу с проблемой разобраться, может времени, а может и смелости?
Я уверен что ни один из этих людей за слова свои ответить не сможет перед тем человеком, который с ним работал.


Влад, если твои гоблины дальше так будут с народом на форуме общаться - имиджу компании это не поспособствует. Ничего личного, просто мимо проходил.
22 / 4
От пользователя AlexGX
Автор: AlexGX (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Ноя 2008 03:20

Влад, если твои гоблины

:-) Алексей начни с себя, уважение должно быть взаимным. Я точно знаю, что хамство и обман в компании отсутствует, сам лично присутствую за стойкой сервиса и в сервисной зоне. По этому мне зачастую удивительно читать настолько агрессивные заявления в наш адрес. Если Вы с чем то не согласны - обсуждайте вопрос с менеджером или руководством. Обливание компании грязью (и сотрудников в том числе) без разбирательства каждого конкретного случая - вода и не более того, адекватные люди это поймут.
8 / 13
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.