СУМОТОРС Негатив. продолжение

jza80
Сумоторс
Буга га
Ну во первых такой ремонт вообще больше 100 тысяч стоить не может с запчастями, в тойоте с тебя бы не попросили больше 150 это точно
далее
СУМОТОРС
Ребята из этой компании славятся тем, что любят кататься на чужих машинах
Чтобы не быть голословным, собственно гря можете поднять справки о mazda rx7 которую вы привозили своему клиенту, бог миловал, парнишка до сих пор не знает о томч то на его машинке успело прокатица полгорода
И почему то СУМОТОРС и там фигурировал
Кстати за те 470 тысяч, которые вы ему озвучили можно было и sonyplaystation и пару мониторчиков поставить, гриль в багажник.
29 / 5
От пользователя suprajza80
Автор: suprajza80 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Ноя 2008 22:09

Ну во первых такой ремонт вообще больше 100 тысяч стоить не может с запчастями

:-D удачи в ремонте.


От пользователя suprajza80
Ребята из этой компании славятся тем, что любят кататься на чужих машинах

Уважаемый, данное заявление является достаточно веским обвинением, либо забирайте свои слова обратно, либо предоставьте факты, воду гонять и рассылать слухи не надо ... :ultra:
11 / 16
Pugachev®
От пользователя NuMLocK
почему то СУМОТОРС выбирает из списка доступных к заказу самое дорогое и еще сверху накидывает свой процент, хотя у экзитса несколько поставщиков и я, как клиент, наврядли узнаю правду за 40тр мне поставили дверь или за 13).

:popcorn:
13 / 2
Имел горький опыт работы с СУММОТОРС.
Люди настолько жадные, что уму непостижимо.
Повелся на акцию бесплатной диагностики, приехал, на тот момент у меня не работал вентилятор охлаждения двигателя и система ABS. Машину к компу подключить так и не смогли, естественно и причину обеих неисправностей. Мастер позволил себе сделать вывод что вентилятор не работает из за воздушного датчика на впуске (что было неверным), а за попытку узнать проблему ABS вообще потребовали денег, которых естественно не получили.
В итоге в Сумоторс я только помыл машину. Как сервис - работники некомпетентны и к тому же обманщики.
Больше туда ни ногой.
Да и на форуме не видел ни одного позитивного отзыва о них.
26 / 5
Tilec
На счет цен су моторс.
Эти черти мне хотели антифриз в Тойота Раум 2 поменять за 2500 р.
Ихние супер спецы хотели мне 6,3 литра залить.
По паспорту 4,2.

Обломились.
Заменил ваще сам.
15 / 4
jza80
p.s. я к вам точно не поеду, мозг съедите

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 18:17]

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 18:24]
10 / 4
rock77
От пользователя suprajza80
p.s. я к вам точно не поеду, мозг съедите

+1 :stadium:
9 / 3
СантаКлаус
а чё вы тут чуваки вообще плакаете? тема закатанная как дорога на росселле... ну мля, обломался один чувак в сумоторсе, видать подумал что живет в европе мля... вы чё тут разводите кашу, которую никто не схавает? ссыте бабло отдать за ремонт, езжайте тачки свои делать в область, там пьяные мужики починяют ваших железных коней, недолго, ну и понятно не качественно :-D я канеш понимаю, что пацаны, купившие иномарку, почти уже боги, но не надо забывать что у вас господа иномарка, да ещё и кривая по данным... чё, не готовы платить? тогда на башню за шестерками или восьмерками... вот ей богу... смешно... а слабо вам парням таким пофлудить на тему косяков правительства области, города, продавщицы Машки в соседнем магазине, вот гнида, продала вам пиво, а бутылочку не открыла, сволочь... вы ж деньги заплатили.... Эх парни.... одно поражает, а кто обещал кормить козла в дороге??? знаете поговорку такую? ;-)
будте адекватны к нашей реальной действительности, че сопли то сопливить?
13 / 29
Поговорку в студию
можно?
6 / 2
СантаКлаус
Ну типа это не поговорка, а притча:-) : идет мужик по дороге жизни, хорошо ему так, а в попутчиках у него козел, ну приблудился где то по дороге... Идут они себе, как Шрек с Ослом... по полю... мужик жизни радуется... а козлу жрать охота... идет он, значит козел, и стонет - это не то, то не это, и вообще жрать охота.... мужик сначала внимания не обращал, потом терпеть начал, и вот его терпение закончилось, он поворачивается к козлу, и говорит: Тя чё КОЗЁЛ, в дороге кто-то кормить обещал???
Думайте парни... кто чем не доволен то в данной ситуации? сами криво насаживаем, а потом плачем, жрать охота, это не так, так не этак :super: :-D
Как в песне: Граждане стоп-стоп, по карманам хлоп-хлоп, по почкам стук-стук, ты кури бамбук друкккк.... :-D
4 / 10
СантаКлаус
кста, насчет БУГАГИ
От пользователя suprajza80
Сумоторс
Буга га


сам то понял чего сказал?
:lol:
3 / 9
От пользователя чума-сан
а чё вы тут чуваки вообще плакаете? тема закатанная как дорога на росселле... ну мля, обломался один чувак в сумоторсе, видать подумал что живет в европе мля... вы чё тут разводите кашу, которую никто не схавает?


:lol:
8 / 0
СантаКлаус
ЗУБАРОВОДАМ превэд ;-)
3 / 2
AJS
Мне в Сумоторсе на Основинской "супер" спецы при замене масла залили 4 литра при паспортных 3!! Мой косяк - вовремя не заметил, уехал из этого говногаража. Потом зае... этот литр самостоятельно вытаскивать из двига без ямы и подьемника. И главное менеджер дуру включил, типа я не я, морда не моя, типо я специально долил туда литр масла, дабы опорочить его честное имя, сборище непуганных идиотов мля.
Ребята, если в сервисах у вас работают некомпетентные имбицилы, не занимайтесь японками, не позорьте себя!!! Переходите на ремонт шестерок и таврий!!!

От пользователя Влад ©
видимо вы не наш клиент

вот вот, я теперь тоже не ваш клиент, чего и другим советую!!

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 11:15]
24 / 4
От пользователя чума-сан
вы чё тут разводите кашу, которую никто не схавает? ссыте бабло отдать за ремонт, езжайте тачки свои делать в область, там пьяные мужики починяют ваших железных коней, недолго, ну и понятно не качественно я канеш понимаю, что пацаны, купившие иномарку, почти уже боги,
Свое говно ты будешь сам хлебать. Пьяные не пьяные, сумоторс не один в городе и слава богу есть мастера с руками, кои руки растут не из жопы. Кому и куда отдавать наши тачки - дело наше, другое дело хвалить беспонтовый сервис, и при этом брать деньги ни за что - прерогатива быдла, типа тебя.
Можно подумать , мы - боги, ездим на хламе, который сыпется при стуке ногой, и тем самым вынуждены выслушивать твою блевотину.


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 14:12]
21 / 3
От пользователя чума-сан

Смею предположить, что вы уважаемый, являетесь мастермэном сабжевого сервиса, и своим беспонтовым пафосным гонором пытаетесь поставить на место недовольных, жадных, ушлых клиентов, кои обсирают ваш несчастный сервис с вашими невинными работниками. Так вот, запомните одну вещь: приезжая к вам, в сервисе - мы для вас, а не вы для нас. Мы платим деньги, чтобы получить от вас качественные услуги, а не жалобы после рукоблудства с машиной.
Задумайтесь над этом, пока от вас не сбежали последние клиенты.
А распальцовки типа "зассали бабло платить" можете засунуть себе в заднее место.
27 / 2
От пользователя AJS
сборище непуганных идиотов


От пользователя AJS
некомпетентные имбицилы


От пользователя Tilec
Эти черти

Балабоить, я смотрю тут многоие горазды.
Расстояние чувствуете?
Готов с каждым лично пообщаться!

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 16:43]
9 / 23
От пользователя Maks.Mart
Балабоить, я смотрю тут многоие горазды.
Расстояние чувствуете?
Готов с каждым лично пообщаться!

Не в обиду будет сказано, но не боишься ли ты, со своей нестронговой комплектацией люлей охватить? :-)
Или там вся бригада Сумоторс придет помогать?
А так, лучше бы прислушались к недовольным клиентом, иначе может появится новая тема, типа "Драка клиента и мастермена Сумоторс"
Тогда уж точно всех клиентов растеряете.
Да и к тому же будете нехило наказаны милицией. Передачки готовы носить постадавшим в больницу?

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 16:56]
21 / 4
Мне непонятна суть претензии, они могли хоть миллион назначить за ремонт, не нравиться не делай, зачем же с грязью смешивать сервис.
И оскорбления здесь к чему вроде Сумоторс никого не называл имбецилами и т.д.?
Я у них 2 года обслуживался все нормально, за исключением некоторых мелочей. По кузовному ремонту мне сразу не понравилось (приемка, очереди, долго и дорого), развернулся и уехал в другое место. Но так чтобы что то серьезно накосячили такого не было.
Нормальный сервис с нормальной ценой. Лучше многих в городе.
10 / 14
Не знаю уж чего им не хватило сразу с проблемой разобраться, может времени, а может и смелости?
Я уверен что ни один из этих людей за слова свои ответить не сможет перед тем человеком, который с ним работал.
Ни с кем драться не собираюсь, просто хочу услышать их слова, а не читать на общем форуме необоснованные выражения.
От пользователя Original Gangster
люлей охватить

Как раз непомешало бы любителям громких слов

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2008 17:02]
10 / 9
Боты с хвалебными
отзывами усиливают
впечатление. :-)
21 / 4
AJS
От пользователя Maks.Mart
Балабоить, я смотрю тут многоие горазды.
Расстояние чувствуете?
Готов с каждым лично пообщаться!

Т.е. ты и есть тот самый некомпетентный человек который абсолютно не разбирается в японских машинах и льет масло до тех пор, пока из всех щелей не полезет??
16 / 4
Тема интересная, и тут думаю справедливое такое решение.

Независимо от того, хочет автор или нет: проезвести дефиктовку именно по его машине, ибо если сделана дефектовка не по его машине, а как мы видим, что это никто не отрецает, то Влад обяза исправить свой (сервиса) косяк БЕСПЛАТНО, и не преподносить это как ПОДАРОК, ибо это ошибка сервиса! Если автор не хочет забирать свою дефектовку - выслать ему заказным письмом :-)

То что в дефектовке указаны цены новых запчастей - это правильно, и какая в них указана цена - не важно, цена пи ремонте согласуется, цены просто взяты из открытого источника, что прописано в Российском законодательстве! Вам, автор, нужно из дефектовки выделить цены на услуги, и а цены на запчасти применять свои и всё...

P.S. думаю, если бы эту дефиктовку автор понёс в страховую, то он бы был только рад, что ему насчитали неправильно в большую сторону, но тут обратная ситёвня и всё ясно.

P.P.S. то что в сервисе высокие цены - это право сервиса, мне восстановить полностью машину вышло вообще всего вместе с работой и запчастями - 50 т.р. и что? В другом сервисе мне только за работу называли ценник в 200 т.р. И клиентов и там и там было хоть отбавляй - очереди! Нет в этом ничего странного, хотите соглашаетесь, хотите нет, есть ещё путь - договориться :-)
14 / 4
От пользователя NuMLocK

А Вы не пробовали ещё куда нибудь съездить на дефектовку? Ну например в Тойоту на Артинской? В данном случае как мне кажется всё познается в сравнении. Если цена за ремонт будет примерно такой же, то чего обижаться то? Детали оригинальные и там и там, только поставщики вероятнее всего разные и наценки. А так попросту сравнивете какой ни крути Автоцентр(с его плюсами и минусами), с гаражной мастерской.
И есть ещё один момент: если машина редкая и любимая душой и сердцем, то тогда "автокаска" ваш друг! И все переговоры о дороговизне стают неактуальными.
Тема ПЯ :-)
5 / 4
rock77
От пользователя чума-сан
Автор: чума-сан (Отправить письмо)   (ЛС)  

Иномарки, нашемарки бла, бла, бла..... :-D
Тут про цена-качество говорят, а оно не соответствует, так же как и отношение к клиетам. Обслуживаться или нет пусть каждый решает сам.
Может просто навести порядок и уволить нерадивых сотрудников? Оставшимся клиентам от этого лучше будет :cool: ИМХО
9 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.