GDI, NEO-DI, D4 консультации, обмен опытом
P
Perch76
вот здесь много интересного про GD
Грубо говоря, если человек по натуре своей засранец и не следит за своей машиной, то это точно лучше не креститься и не брать машины с двигателями GDI, D4 и т.п. И это автомобили Митсубиси, Тойота (Авенсис, Ардео ит.п) Ниссан ит.д. Кстати у Гольфа такая же система непосредственного впрыска, и так же есть проблемы, точнее с хозяевами-засранцами.
Если человек не меняет масло по 30-40т.км, а если и заливает то Лукойл, не меняет фильтры,то прямая дорога кататься на Москваче, Газ.....просто дешевле ремонтировать:-)
Сорри конечно, ни кого не хочу обидеть.
Е
Елена 12
у меня мицуха (GDI),меня она вообще не устраивает.Уже мучаюсь год при запуске на горячую и холодная неакти.Был в сервисах компьютер показывает-все ОК.Кто встречался с такой проблемой,подскажите!
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2008 06:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2009 21:30]
,и где могут устранить причину[Сообщение изменено пользователем 29.12.2008 06:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2009 21:30]
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Про дополнительный фильтр
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=95956&highlig...+%F4%E8%EB%FC%F2%F0#95956
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=37373&highlig...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=18673&highlig...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=95956&highlig...+%F4%E8%EB%FC%F2%F0#95956
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=37373&highlig...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=18673&highlig...
Как может фильтр создавать сопротивление в топливной магистрали, если в MPI расход топлива по определению больше чем в GDI? А такие фильтра идут штатные на вторых Паджерах. Причем фильтр в Паджерах третьих ставится в подкапотном пространстве. На мой взгляд такой фильтр для джедаев был-бы полезен.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
MPI и GDI это разные двигателя и сравнивать их между собой не имеет смысла так как в "джедае" топливо в цилиндры по даётся под большим давлением а если врезать фильтр то он же не будет нулевого сопротивления все равно давление будет ниже хоть не намного но ниже а это уже нарушает заводские
регулировки.И из выше указанной ссылки на такой машине показано что доп фильтр не нужен.
l
lainn
я не понел это че в мой огород камушек
Задача топливного насоса который стоит в баке и топливопровода до ТНВД, заключается только лишь в доставке определенного количества топлива до ТНВД. Так что никакие регулировки там не нужны, кроме производительности насоса. Влияние дополнительного фильтра на этот процесс никаким образом не влияет,
если только фильтр не забит, чего практически не бывает. Он в свою очередь оберегает тот маленький фильтр который стоит в ТНВД. Он мог бы оказывать какое нибудь влияние, если бы он стоял после ТНВД.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2008 22:06]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2008 22:06]
P
Perch76
я не понел это че в мой огород камушек
Да просто миф оздают про GDI, а про другие модели с таким же впрыском молчат.
Надо говорить про культуру обслуживания за машинами, ну или покупать гарантийные машины.
с таким же впрыском молчат.
АУУУ НАРОД!!! я туту уже устал писать что у меня STAGEA NISSAN не GDI мица, у меня НИССАН!!! теперь видите!!!
l
lainn
.это не миф а двигатель 4G93 гамно и доп. фильтр не поможет не частицы губят ТНВД а большое количество серы в нашем бензине можно поставить хоть восемь фильтров все это ерунда . GDI нужен хороший бенз а его у нас в рф нет и дышать движку а климат наш, плюс пылище говорят сами за себя. С гидрокампинсатороми боролся все это время, пока был авто помогла, Толька замена Ито на пол года масло менял раз в 5т. км ориг . свечи фильтра само собой зимой без запуска хрен заведешь в -20 - 25 обороты то плавают, то глохла диагностика показывала все ок! найду фото движка обязательно выложу там наглядно видно как умирает GDI . и подвеска х*******.
Вот этот пылесос …
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
4G93 да проблемные движки были но на 4G94 многие проблемы ушли а самое главное ТНВД стоит нового поколения более надёжный хотя и не разборный.
A
Arjun
(присадки в топливный бак для очистки топливной системы категорически не рекомендуются), а тогда альтернатива ?
(присадки в топливный бак для очистки топливной системы категорически не рекомендуются), а тогда альтернатива ?
АЛЬТЕРНАТИВА, я владелец ниссан стейдж, двигатель VQ25dd NEOdi с ТНВД, раз в 2-3 тысячи подливаю н бак 68л. 0.5 двухтактного масла ликви моли чтоб бензин стал мягким и бархатным и смазал мне плунжера
P
Perch76
АУУУ НАРОД!!! я туту уже устал писать что у меня STAGEA NISSAN не GDI мица, у меня НИССАН!!! теперь видите!!!
Так получается у Авенсиса и Висты другой впрыск? А про проблемы Гольфа не слышали?
Для обоих двигателей вода есть проблема:-) + бенза+обслуживание:-)
Скоро все двигатели будут с непосредственным впрыском как у GDI
Когда люди говорят о том что этот двигатель очень плохой, я вспоминаю тех старперов, которые говорили что "инжектор то епт не надежный, та електроника, вот на ВАЗ 2106 нет електроники, она очень надежная"
Ну и что? Сейчас когда при покупке авто, если там стоит карбюратор, Вы будете брать? Карбюратор - старый век
Всегда есть люди, которые первые покупаю новинки, и есть консервативно настроенные, которые будут до гробовой доски покупать ВАЗ и ГАЗ.
То же самое, что спорить что лучше ВАЗ или иномарка? (попробуйте порассуждать)
Например Тоyota Prius, какие мнения? А это автомобиль будущего! Немецкие концерны только к 2012году планируют первый выпуск с гибридным двигателем. Японцы всех впереди:-) уже Лексус RX300 на гибридных двигателях ездят:-)
P
Perch76
присадками не пользуюсь
Добавлять присадки в в двигатели с прямым впрыском категорично нельзя!!!!!! Все присадки создавались и изготавливались для обычных двигателей!!!
P
Perch76
Вот этот пылесос …
красавица!!!!!
A
Arjun
А есть еще ручная чистка
Все присадки создавались и изготавливались для обычных двигателей!!!
ты не прав, http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Speed_Benzin_Z...
там на банке написано - рекомендовано для двигателей с непосредственным впрыском, юзаю почти 2 года, в основном зимой, пока тьфу тьфу тьфу
R
Radar
штуковины что была ссылка, тоесть для удаления влаги. Именно вода в топливе причина проблем с зимней заводкой.
Все эти присадки для удаления воды - чистый изопропанол (реже - этанол). Спирт связывает воду и вместе с ней растворяется в бензине. После чего этот раствор спирта, воды и бензина поступает в цилиндры. У америкосов такой проблемы нет, т.к. весь бензин у них идет с примесью спирта.
p
pyannikov
Нормальная диагностика сразу покажет что "не ок" и что конкретно "не ок". Мне вот еще за пол года сказали что ТНВД после 11 лет работы вот-вот сдохнет, что и произошло на днях, при тех же симптомах.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Проблемы с зимней заводкой у джедаев из-за бензы могут быть если только заправились дерьмовым бензином. Если плохо заводится надо искать причину, неисправность а не лить всякие присадки. Джедаи зимой наоборот лучше заводятся потому что стоит ТНВД он под давлением подаёт бензин так же как и у
дизелей. Если система в норме двигатель с полоборота схватывает. Присадки могут помочь но если проблема есть её присадками не излечишь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.