GDI, NEO-DI, D4 консультации, обмен опытом

DYLFER
100 :cool:
0
ап :-)
0
Arjun
Ар
0
lainn
От пользователя SNSR

вот тут про присадки http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1136

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2009 23:36]
0
lainn
Распространенные болезни GDI
Распространенные "болезни" GDI

Приобретение автомобиля - это как "жену выбирать", всерьез и надолго.
И каких-то конкретных советов здесь быть не может. Кому и что нравится. Однако посмотрите эту статью и сделайте вывод...
Да, японская техника - это хорошая техника. Но, к сожалению, и они, "товарищи японцы", допустили при разработке и серийном выпуске некоторые "шероховатости", которые потом "вылезают боком". Посмотрим конкретные примеры из конкретной ремонтной практики:

1996 год, автомобиль "Галант", правый руль, двигатель 4G93

Все в этой машине прекрасно, за исключением топливного насоса высокого давления. Здесь стоит семиплунжерный ТНВД, который часто доставляет неприятности своим владельцам, особенно после нескольких десятков тысяч пробега. Новый - да, можно приобретать, а "хоженный", тем более, когда неясно, сколько у него реального пробега - нет, не стоит, даже за "смешные" деньги.

1997 год, с сентября месяца по 1999 год включительно: "Галант", правый руль

Проблемы с двигателем, форсунками, ETV-motor


1998 год, автомобиль "Шариот" с двигателем GDI 4G64 объемом 2.4 литра.

А здесь топливный насос неплохой, но проблемы могут возникнуть с двигателем. На такую большую массу автомобиля двигатель, как показывает практика, попросту не расчитан. Или расчитан плохо. Вероятен износ двигателя, потому что он работает в режиме "перенагрузки", что начинается расходом масла (см. ниже).

Начало 1999 года и далее, "Галант" с двигателем 4G64

Проблемы с двигателем иногда бывают, но - иногда. Сбалансирован лучше, чем предыдущая модель. К топливному насосу претензий практически нет, надо выполнять интсрукцию по эксплуатации.

Начало 1999 года, "Шариот", Space Runner (минивэн)

Постоянные "разборки" по ETV-motor, проворачивание "магнита", ремонт или замена на новый стоимостью в $750

2000 год и далее, Pajero с двигателем 6G74

Претензий практически нет. Неисправности редкие и бессистемные, то есть - "обычные".

2000 год и далее, GALANT , RVR, ДВИГАТЕЛЬ 4G94 (правый руль)

Двигатель и топливная система : претензий нет.

2000 год и далее, Pajero, 6G74, левый руль

У этого автомобиля есть "болезнь", которая "лечится" ремонтом или заменой форсунок. Это какой-то конструктивный недосмотр...

Повышенный износ двигателя

Возникает по нескольким причинам (для GDI) :
- так называемый "перепробег" автомобиля, несвоевременное технической обслуживание
- несоответствие "мощности на вес", то есть, "слабый" двигатель, все время "перегружен"
И в первую очередь это выражается в расходе масла. То есть, двигатель начинает "жрать" масло.
Иногда его прожорливость может составлять 10 литров на 10.000 км.
Причина : в 50% это маслосъемные колпачки, в 50% - "хон".
Замена колпачков на какое-то время снимает эту проблему, но только до срочной продажи автомобиля, а потом возникает снова.
Ну а "хон",- сами понимаете, так просто не ремонтируется. И есть ли смысл "городить огород". Представьте, сколько все это может стоить.
0
От пользователя lainn


Что-то там больно преувеличили на счет TBE.
Почитай тут http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/cast...
0
Arjun
Чето не хочется с присадками эксперементы ставить на своей машине , а в сервисах промывка топливноу системы безвредна для GDI ? :bayan:
2 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
Не во всех сервисах смогут промыть нормально систему. Промывают на джедаях в основном форсунки и и камеры сгорания только жидкостью ни в коем случае ультразвуком.
Для промывки лучше всего идёт SHUMMA специальная промывочная жидкость митсубиси. Либо как альтернатива WYNN'S.
2 / 1
pyannikov
От пользователя pyannikov
Мне вот еще за пол года сказали что ТНВД после 11 лет работы вот-вот сдохнет, что и произошло на днях, при тех же симптомах.


ТНВД и ДВС теперь в отличном состоянии, благодаря Диме (Avto Mehanik) и Мише (digital_ArhAngel®). Дима, Миша, Спасибо! Уберегли от значительных затрат, раскрыли глаза относительно понтовых городских сервисов...
Машина просто летает, осталось только разобраться каким образом мне ее усадили в Римэксе через двое суток после ремонта и все будет просто замечательно.
2 / 0
От пользователя SNSR
Рекомендую постоянно использовать TBE Castrol, она какраз дабовляет смазочных свойств бензину. И раз в пять тысяч рекомендуется присадка CHEVRON, она очищает впускной/выпускной тракты от отложений.

пользуйся на здоровье, потом пригонять к НАМММММ.... :-)

От пользователя NI VER
Проблемы с зимней заводкой у джедаев из-за бензы могут быть если только заправились дерьмовым бензином. Если плохо заводится надо искать причину, неисправность а не лить всякие присадки. Джедаи зимой наоборот лучше заводятся потому что стоит ТНВД он под давлением подаёт бензин так же как и у
дизелей. Если система в норме двигатель с полоборота схватывает. Присадки могут помочь но если проблема есть её присадками не излечишь.

у миня в -27 с 5 летнем яповским акумулятором заводится с пол оборота..

От пользователя NI VER
Для промывки лучше всего идёт SHUMMA специальная промывочная жидкость митсубиси. Либо как альтернатива WYNN'S.

в бак себе налей винса потом приезажай почистим в ручную от бака до форсунок.....

От пользователя Arjun
Чето не хочется с присадками эксперементы ставить на своей машине , а в сервисах промывка топливноу системы безвредна для GDI ?

безвредна, только если руками...ну нежные они, чоуж поделать, а вот хорошего оборудования мало...
0
От пользователя digital_ArhAngel®


а вы на счет CHEVRONA вообще что-то слышали?
0
От пользователя SNSR
а вы на счет CHEVRONA вообще что-то слышали?

знаю только то, что это пендосская контора, делает всякую дроч, но если честно даже не хочу слышать, я один раз опробовал ВИНС на своем VQ25DD NEOdi и больше на присадки даже не смотрю, один совет могу дать, из личного опыта, чтоб смазать плунжеры в ТНВД я лью в бак в соотношении 1 к 100 масло для спорт мотоциклов ЛИКВИ МОЛИ, и так делаю в примерно каждые 3-5 тыров, ухудшений не заметил никаких, а улучшение, то что наш бензин вымывает своими моющими присадками смазывается маслом, и все шоко-бороко...
P.S.
успехов в эксплуатации
0
Вопросов нет
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
WYNN'Sом чистятся только форсунки на стенде - в бак его не заливают . А остальное чистится вручную- ручками до блеска;-) . В бак нельзя лить всякое гумно так как вся шняга оттуда пойдёт в топливную систему - фильтр,форсунки.
1 / 0
Arjun
А у меня горе , вчера вечером аиртрек не завелся ((( Предистория, днем таета хариер не завелась у знакомого на работе,попросил с моего акомулятора завестись.Времени небыло,отдал ключи,с моим акомулятором все равно не завелся,с его слов прикрутил его на место, завел без проблем . Вечером с пульта не завелась , сам сел , лампочка масленки не загорается , стартер крутит хорошо, но в двигателе только слабенькие толчки ощущаются (. Незнаю что и думать. Станет теплее помудрю со свечами.Могло ли что нибудь сгореть при махинациях с акомулятором ?
0
От пользователя Arjun


Вытащи масляный щуп, и понюхай. Если пахнет бензой, то скорей всего будут проблемы. Рекомендую открыть маслозаливную горловину и дать выветриться бензину, После чего можно опять заводить. На электрику влияния не должно быть, если только акум не снимали при включеном зажигании.
0
я немножко по пиарюсь :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 1
звонить в любое время суток
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
А сканер у вас есть ?
1 / 1
От пользователя NI VER
А сканер у вас есть ?

на криворучки пока нет, должен через неделю придти
2 / 1
pyannikov
От пользователя NI VER

А по-моему, они и без него неплохо справляются ;-)
2 / 1
Arjun
От пользователя SNSR

Благодарю :hi:
Надеюсь обойдется , и к вам digital_ArhAngel® не поеду , вернее не потащат.Время подойдет ухода за джедаем вот тогда и познакомимся :beer:
0
[Сообщение удалено пользователем 01.02.2009 00:17]
0
От пользователя Arjun
Надеюсь обойдется , и к вам
digital_ArhAngel® не поеду , вернее не потащат.Время подойдет ухода за джедаем вот тогда и познакомимся

дак просто пригоняй, у нас чай есть и хот-доги
0
Arjun
[Сообщение удалено пользователем 01.02.2009 01:43]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.