GDI, NEO-DI, D4 консультации, обмен опытом
D
DYLFER
100
A
Arjun
Ар
l
lainn
вот тут про присадки http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1136
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2009 23:36]
l
lainn
Распространенные болезни GDI
Распространенные "болезни" GDI
Приобретение автомобиля - это как "жену выбирать", всерьез и надолго.
И каких-то конкретных советов здесь быть не может. Кому и что нравится. Однако посмотрите эту статью и сделайте вывод...
Да, японская техника - это хорошая техника. Но, к сожалению, и они, "товарищи японцы", допустили при разработке и серийном выпуске некоторые "шероховатости", которые потом "вылезают боком". Посмотрим конкретные примеры из конкретной ремонтной практики:
1996 год, автомобиль "Галант", правый руль, двигатель 4G93
Все в этой машине прекрасно, за исключением топливного насоса высокого давления. Здесь стоит семиплунжерный ТНВД, который часто доставляет неприятности своим владельцам, особенно после нескольких десятков тысяч пробега. Новый - да, можно приобретать, а "хоженный", тем более, когда неясно, сколько у него реального пробега - нет, не стоит, даже за "смешные" деньги.
1997 год, с сентября месяца по 1999 год включительно: "Галант", правый руль
Проблемы с двигателем, форсунками, ETV-motor
1998 год, автомобиль "Шариот" с двигателем GDI 4G64 объемом 2.4 литра.
А здесь топливный насос неплохой, но проблемы могут возникнуть с двигателем. На такую большую массу автомобиля двигатель, как показывает практика, попросту не расчитан. Или расчитан плохо. Вероятен износ двигателя, потому что он работает в режиме "перенагрузки", что начинается расходом масла (см. ниже).
Начало 1999 года и далее, "Галант" с двигателем 4G64
Проблемы с двигателем иногда бывают, но - иногда. Сбалансирован лучше, чем предыдущая модель. К топливному насосу претензий практически нет, надо выполнять интсрукцию по эксплуатации.
Начало 1999 года, "Шариот", Space Runner (минивэн)
Постоянные "разборки" по ETV-motor, проворачивание "магнита", ремонт или замена на новый стоимостью в $750
2000 год и далее, Pajero с двигателем 6G74
Претензий практически нет. Неисправности редкие и бессистемные, то есть - "обычные".
2000 год и далее, GALANT , RVR, ДВИГАТЕЛЬ 4G94 (правый руль)
Двигатель и топливная система : претензий нет.
2000 год и далее, Pajero, 6G74, левый руль
У этого автомобиля есть "болезнь", которая "лечится" ремонтом или заменой форсунок. Это какой-то конструктивный недосмотр...
Повышенный износ двигателя
Возникает по нескольким причинам (для GDI) :
- так называемый "перепробег" автомобиля, несвоевременное технической обслуживание
- несоответствие "мощности на вес", то есть, "слабый" двигатель, все время "перегружен"
И в первую очередь это выражается в расходе масла. То есть, двигатель начинает "жрать" масло.
Иногда его прожорливость может составлять 10 литров на 10.000 км.
Причина : в 50% это маслосъемные колпачки, в 50% - "хон".
Замена колпачков на какое-то время снимает эту проблему, но только до срочной продажи автомобиля, а потом возникает снова.
Ну а "хон",- сами понимаете, так просто не ремонтируется. И есть ли смысл "городить огород". Представьте, сколько все это может стоить.
Распространенные "болезни" GDI
Приобретение автомобиля - это как "жену выбирать", всерьез и надолго.
И каких-то конкретных советов здесь быть не может. Кому и что нравится. Однако посмотрите эту статью и сделайте вывод...
Да, японская техника - это хорошая техника. Но, к сожалению, и они, "товарищи японцы", допустили при разработке и серийном выпуске некоторые "шероховатости", которые потом "вылезают боком". Посмотрим конкретные примеры из конкретной ремонтной практики:
1996 год, автомобиль "Галант", правый руль, двигатель 4G93
Все в этой машине прекрасно, за исключением топливного насоса высокого давления. Здесь стоит семиплунжерный ТНВД, который часто доставляет неприятности своим владельцам, особенно после нескольких десятков тысяч пробега. Новый - да, можно приобретать, а "хоженный", тем более, когда неясно, сколько у него реального пробега - нет, не стоит, даже за "смешные" деньги.
1997 год, с сентября месяца по 1999 год включительно: "Галант", правый руль
Проблемы с двигателем, форсунками, ETV-motor
1998 год, автомобиль "Шариот" с двигателем GDI 4G64 объемом 2.4 литра.
А здесь топливный насос неплохой, но проблемы могут возникнуть с двигателем. На такую большую массу автомобиля двигатель, как показывает практика, попросту не расчитан. Или расчитан плохо. Вероятен износ двигателя, потому что он работает в режиме "перенагрузки", что начинается расходом масла (см. ниже).
Начало 1999 года и далее, "Галант" с двигателем 4G64
Проблемы с двигателем иногда бывают, но - иногда. Сбалансирован лучше, чем предыдущая модель. К топливному насосу претензий практически нет, надо выполнять интсрукцию по эксплуатации.
Начало 1999 года, "Шариот", Space Runner (минивэн)
Постоянные "разборки" по ETV-motor, проворачивание "магнита", ремонт или замена на новый стоимостью в $750
2000 год и далее, Pajero с двигателем 6G74
Претензий практически нет. Неисправности редкие и бессистемные, то есть - "обычные".
2000 год и далее, GALANT , RVR, ДВИГАТЕЛЬ 4G94 (правый руль)
Двигатель и топливная система : претензий нет.
2000 год и далее, Pajero, 6G74, левый руль
У этого автомобиля есть "болезнь", которая "лечится" ремонтом или заменой форсунок. Это какой-то конструктивный недосмотр...
Повышенный износ двигателя
Возникает по нескольким причинам (для GDI) :
- так называемый "перепробег" автомобиля, несвоевременное технической обслуживание
- несоответствие "мощности на вес", то есть, "слабый" двигатель, все время "перегружен"
И в первую очередь это выражается в расходе масла. То есть, двигатель начинает "жрать" масло.
Иногда его прожорливость может составлять 10 литров на 10.000 км.
Причина : в 50% это маслосъемные колпачки, в 50% - "хон".
Замена колпачков на какое-то время снимает эту проблему, но только до срочной продажи автомобиля, а потом возникает снова.
Ну а "хон",- сами понимаете, так просто не ремонтируется. И есть ли смысл "городить огород". Представьте, сколько все это может стоить.
Что-то там больно преувеличили на счет TBE.
Почитай тут http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/cast...
A
Arjun
Чето не хочется с присадками эксперементы ставить на своей машине , а в сервисах промывка топливноу системы безвредна для GDI ?
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Не во всех сервисах смогут промыть нормально систему. Промывают на джедаях в основном форсунки и и камеры сгорания только жидкостью ни в коем случае ультразвуком.
Для промывки лучше всего идёт SHUMMA специальная промывочная жидкость митсубиси. Либо как альтернатива WYNN'S.
Для промывки лучше всего идёт SHUMMA специальная промывочная жидкость митсубиси. Либо как альтернатива WYNN'S.
p
pyannikov
Мне вот еще за пол года сказали что ТНВД после 11 лет работы вот-вот сдохнет, что и произошло на днях, при тех же симптомах.
ТНВД и ДВС теперь в отличном состоянии, благодаря Диме (Avto Mehanik) и Мише (digital_ArhAngel®). Дима, Миша, Спасибо! Уберегли от значительных затрат, раскрыли глаза относительно понтовых городских сервисов...
Машина просто летает, осталось только разобраться каким образом мне ее усадили в Римэксе через двое суток после ремонта и все будет просто замечательно.
Рекомендую постоянно использовать TBE Castrol, она какраз дабовляет смазочных свойств бензину. И раз в пять тысяч рекомендуется присадка CHEVRON, она очищает впускной/выпускной тракты от отложений.
пользуйся на здоровье, потом пригонять к НАМММММ....
дизелей. Если система в норме двигатель с полоборота схватывает. Присадки могут помочь но если проблема есть её присадками не излечишь.
у миня в -27 с 5 летнем яповским акумулятором заводится с пол оборота..
Для промывки лучше всего идёт SHUMMA специальная промывочная жидкость митсубиси. Либо как альтернатива WYNN'S.
в бак себе налей винса потом приезажай почистим в ручную от бака до форсунок.....
Чето не хочется с присадками эксперементы ставить на своей машине , а в сервисах промывка топливноу системы безвредна для GDI ?
безвредна, только если руками...ну нежные они, чоуж поделать, а вот хорошего оборудования мало...
а вы на счет CHEVRONA вообще что-то слышали?
знаю только то, что это пендосская контора, делает всякую дроч, но если честно даже не хочу слышать, я один раз опробовал ВИНС на своем VQ25DD NEOdi и больше на присадки даже не смотрю, один совет могу дать, из личного опыта, чтоб смазать плунжеры в ТНВД я лью в бак в соотношении 1 к 100 масло для спорт мотоциклов ЛИКВИ МОЛИ, и так делаю в примерно каждые 3-5 тыров, ухудшений не заметил никаких, а улучшение, то что наш бензин вымывает своими моющими присадками смазывается маслом, и все шоко-бороко...
P.S.
успехов в эксплуатации
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
WYNN'Sом чистятся только форсунки на стенде - в бак его не заливают . А остальное чистится вручную- ручками до блеска
. В бак нельзя лить всякое гумно так как вся шняга оттуда пойдёт в топливную систему - фильтр,форсунки.
A
Arjun
А у меня горе , вчера вечером аиртрек не завелся ((( Предистория, днем таета хариер не завелась у знакомого на работе,попросил с моего акомулятора завестись.Времени небыло,отдал ключи,с моим акомулятором все равно не завелся,с его слов прикрутил его на место, завел без проблем . Вечером с пульта не
завелась , сам сел , лампочка масленки не загорается , стартер крутит хорошо, но в двигателе только слабенькие толчки ощущаются (. Незнаю что и думать. Станет теплее помудрю со свечами.Могло ли что нибудь сгореть при махинациях с акомулятором ?
Вытащи масляный щуп, и понюхай. Если пахнет бензой, то скорей всего будут проблемы. Рекомендую открыть маслозаливную горловину и дать выветриться бензину, После чего можно опять заводить. На электрику влияния не должно быть, если только акум не снимали при включеном зажигании.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
А сканер у вас есть ?
p
pyannikov
А по-моему, они и без него неплохо справляются
A
Arjun
Благодарю
Надеюсь обойдется , и к вам digital_ArhAngel® не поеду , вернее не потащат.Время подойдет ухода за джедаем вот тогда и познакомимся
digital_ArhAngel® не поеду , вернее не потащат.Время подойдет ухода за джедаем вот тогда и познакомимся
дак просто пригоняй, у нас чай есть и хот-доги
A
Arjun
[Сообщение удалено пользователем 01.02.2009 01:43]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.